Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/lancia/beta/][b]Технические характеристики Lancia Beta »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/lancia/beta/][b]Объявления о продаже Lancia Beta »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/lancia/beta/][b]Запчасти к Lancia Beta »[/b][/url] После перехода компании Lancia под контроль концерна FIAT, ее первой новинкой стал AWтомобиль Beta с одним из вариантов двигателя FIAT последнего поколения с двумя верхними распред-валами. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53826_1.jpg[/img] Процесс создания и доведения до производства этой машины занял всего три года, что было значительным достижением для эры докомпьютерного моделирования. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53830_1.jpg[/img] Самым редким AWтомобилем Beta был вариант Spider, получивший верх "Торга" и тент в задней части крыши. По традиции Lancia практически неизбежно после базового седана или хэтчбека должны были появиться Coupe и Spider, но в данном случае их место занял вариант "НРЕ" (High Performance Estate) с кузовом универсал. Все AWтомобили Beta быстро заслужили плохую репутацию. Их кузова были склонны к коррозии. Тем не менее, компания посчитала нужным разработать еще один вариант Trevi ("Треви") с кузовом седан. Вся серия оставалась в производстве более 10 лет. В итоге было собрано более 400 тыс. AWтомобилей. К концу производства вариант "НРЕ" модели Beta получил наддув и обозначение Volumex. Максимальная скорость - 196 км/ч. Все спортивные исполнения внешне оказались весьма привлекательны. Coupe на базе укороченной версии переднеприводного седана Lancia создала своими силами. Spider на той же базе отличался верхом типа "Тарга". Его создала компания Pininfarina, но выпускала Zagato. "НРЕ" сочетал платформу от седана, переднюю часть кузова от Coupe и собственную заднюю часть кузова. Во многих отношениях "НРЕ" была самой привлекательной моделью. Все машины имели один и тот же поперечный двигатель, 5-ступенчатую коробку передач и привод на передние колеса, рабочий объем их моторов составлял от 1,3 до 2 л. Для ярых любителей спортивных машин самым желанным был 2-литровый двигатель в варианте с впрыском топлива и наддувом Volumex ("Вольюмекс"). Хотя внешне обычный 5-дверный хзтчбек Lancia Beta не впечатлял, он был просторным и удобным, обладал такой же динамикой как варианты Coupe и "НРЕ".[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Lancia Beta
Технические характеристики Lancia Beta »
Объявления о продаже Lancia Beta »
Запчасти к Lancia Beta »
После перехода компании Lancia под контроль концерна FIAT, ее первой новинкой стал AWтомобиль Beta с одним из вариантов двигателя FIAT последнего поколения с двумя верхними распред-валами.
Процесс создания и доведения до производства этой машины занял всего три года, что было значительным достижением для эры докомпьютерного моделирования.
Самым редким AWтомобилем Beta был вариант Spider, получивший верх "Торга" и тент в задней части крыши.
По традиции Lancia практически неизбежно после базового седана или хэтчбека должны были появиться Coupe и Spider, но в данном случае их место занял вариант "НРЕ" (High Performance Estate) с кузовом универсал.
Все AWтомобили Beta быстро заслужили плохую репутацию. Их кузова были склонны к коррозии. Тем не менее, компания посчитала нужным разработать еще один вариант Trevi ("Треви") с кузовом седан. Вся серия оставалась в производстве более 10 лет. В итоге было собрано более 400 тыс. AWтомобилей.
К концу производства вариант "НРЕ" модели Beta получил наддув и обозначение Volumex. Максимальная скорость - 196 км/ч.
Все спортивные исполнения внешне оказались весьма привлекательны. Coupe на базе укороченной версии переднеприводного седана Lancia создала своими силами. Spider на той же базе отличался верхом типа "Тарга". Его создала компания Pininfarina, но выпускала Zagato. "НРЕ" сочетал платформу от седана, переднюю часть кузова от Coupe и собственную заднюю часть кузова. Во многих отношениях "НРЕ" была самой привлекательной моделью.
Все машины имели один и тот же поперечный двигатель, 5-ступенчатую коробку передач и привод на передние колеса, рабочий объем их моторов составлял от 1,3 до 2 л. Для ярых любителей спортивных машин самым желанным был 2-литровый двигатель в варианте с впрыском топлива и наддувом Volumex ("Вольюмекс").
Хотя внешне обычный 5-дверный хзтчбек Lancia Beta не впечатлял, он был просторным и удобным, обладал такой же динамикой как варианты Coupe и "НРЕ".
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум