Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://www.aw.by/catalog.php?cid=43&mid=587][b]Технические характеристики Lamborghini Jalpa »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=1&cid=43&mid=587][b]Объявления о продаже Lamborghini Jalpa »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=2&cid=43&mid=587][b]Запчасти к Lamborghini Jalpa »[/b][/url] Jalpa был преемником Lamborghini Silhouette, кузов которой был спроектирован Бертоне. В 1981 году, на Женевском AWтосалоне опытный образец показывали с установленным задним спойлером, но в производство AWтомобили шли без него. Приборная панель выглядела по-новому, на первых выпущенных AWтомобилях рулевое колесо использовалось такое же как на Silhouette, но позже устанавливалось новое, треугольной формы. Новые сиденья на Jalpa были теперь с регулируемыми спинками. В целом Jalpa выглядел менее захватывающе, чем необычный Silhouette, но всё равно его дизайн никого не оставлял равнодушным. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53813_1.jpg[/img] На AWтомобилях раннего производства устанавливались чёрные передний и задний бамперы, воздухозаборники также были выполнены в черном цвете. Задние фары использовались такие же как на Silhouette. 3.0-литровый двигатель от Silhouette и Urraco P300 получил 75 мм. ход поршня, при объёме 3485 кубических сантиметров, и 255 л.с при 7000 оборотах в минуту. Jalpa оснащалась 16-дюймовыми колесами вместо устанавливаемых ранее на Silhouette 15-дюймовых. Название Jalpa было взято от известной породы борющихся быков. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53813_2.jpg[/img] Jalpa очень легко двигалась, даже в городском потоке. Однако она имела несколько недостатков: положение водителя было не совсем удачно, и ветровое стекло ночью бликовало, от этой же проблемы страдало и вертикальное заднее стекло. Jalpa оставалась одним из успешных AWтомобилей Lamborghini до настоящего времени, когда его производство было остановлено в июле 1988 года. Было продано 410 AWтомобилей, частично потому что этот Lamborghini, в отличие от Silhouette, был официально заявлен для продажи в Соединенных Штатах. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53813_3.jpg[/img] В 1984 году на Женевском AWтосалоне были представлены некоторые изменения: черные пластмассовые части корпуса были теперь бежевыми, задние фонари стали круглыми как на Ferrari. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53813_4.jpg[/img] Точно так же как с любой Lamborghini или другим экзотическим AWтомобилем с Jalpa могли возникнуть трудности в плане работы и обслуживания. Но в плане внешнего вида Jalpa была на высоте. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53813_5.jpg[/img] Jalpa был известен как Baby-Lambo. Ещё одним Lamborghini на пороге новой эры стал Countach, но Jalpa был гораздо более экзотическим и редким, потому что она была смонтирована в меньшем количестве. Jalpa была полностью приспособена, для движения по городу. Но в течение 1987 года объём продаж понижался и Крайслер (к тому времени владелец Automobili Lamborghini) решил, что нет необходимости выпускать Jalpa вместе с Countach и остановил его производство. Но проектируется преемник, он будет использовать двигатель V-10 и называться P-140. Сегодня Jalpa расценен как наиболее доступный' Lamborghini, но цены на подержанную машину — все еще приблизительно 50.000 $, в то время как 54.000 $ были его ценой по прейскуранту. Несколько Jalpa были снабжены редкими колесами в стиле Silhouette, и некоторые даже устанавливали задний спойлер от Countach. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Lamborghini Jalpa
Технические характеристики Lamborghini Jalpa »
Объявления о продаже Lamborghini Jalpa »
Запчасти к Lamborghini Jalpa »
Jalpa был преемником Lamborghini Silhouette, кузов которой был спроектирован Бертоне. В 1981 году, на Женевском AWтосалоне опытный образец показывали с установленным задним спойлером, но в производство AWтомобили шли без него. Приборная панель выглядела по-новому, на первых выпущенных AWтомобилях рулевое колесо использовалось такое же как на Silhouette, но позже устанавливалось новое, треугольной формы. Новые сиденья на Jalpa были теперь с регулируемыми спинками. В целом Jalpa выглядел менее захватывающе, чем необычный Silhouette, но всё равно его дизайн никого не оставлял равнодушным.
На AWтомобилях раннего производства устанавливались чёрные передний и задний бамперы, воздухозаборники также были выполнены в черном цвете. Задние фары использовались такие же как на Silhouette. 3.0-литровый двигатель от Silhouette и Urraco P300 получил 75 мм. ход поршня, при объёме 3485 кубических сантиметров, и 255 л.с при 7000 оборотах в минуту. Jalpa оснащалась 16-дюймовыми колесами вместо устанавливаемых ранее на Silhouette 15-дюймовых. Название Jalpa было взято от известной породы борющихся быков.
Jalpa очень легко двигалась, даже в городском потоке. Однако она имела несколько недостатков: положение водителя было не совсем удачно, и ветровое стекло ночью бликовало, от этой же проблемы страдало и вертикальное заднее стекло. Jalpa оставалась одним из успешных AWтомобилей Lamborghini до настоящего времени, когда его производство было остановлено в июле 1988 года. Было продано 410 AWтомобилей, частично потому что этот Lamborghini, в отличие от Silhouette, был официально заявлен для продажи в Соединенных Штатах.
В 1984 году на Женевском AWтосалоне были представлены некоторые изменения: черные пластмассовые части корпуса были теперь бежевыми, задние фонари стали круглыми как на Ferrari.
Точно так же как с любой Lamborghini или другим экзотическим AWтомобилем с Jalpa могли возникнуть трудности в плане работы и обслуживания. Но в плане внешнего вида Jalpa была на высоте.
Jalpa был известен как Baby-Lambo. Ещё одним Lamborghini на пороге новой эры стал Countach, но Jalpa был гораздо более экзотическим и редким, потому что она была смонтирована в меньшем количестве. Jalpa была полностью приспособена, для движения по городу. Но в течение 1987 года объём продаж понижался и Крайслер (к тому времени владелец Automobili Lamborghini) решил, что нет необходимости выпускать Jalpa вместе с Countach и остановил его производство. Но проектируется преемник, он будет использовать двигатель V-10 и называться P-140. Сегодня Jalpa расценен как наиболее доступный' Lamborghini, но цены на подержанную машину — все еще приблизительно 50.000 $, в то время как 54.000 $ были его ценой по прейскуранту. Несколько Jalpa были снабжены редкими колесами в стиле Silhouette, и некоторые даже устанавливали задний спойлер от Countach.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум