Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/lamborghini/countach/][b]Технические характеристики Lamborghini Countach »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/lamborghini/countach/][b]Объявления о продаже Lamborghini Countach »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/lamborghini/countach/][b]Запчасти к Lamborghini Countach »[/b][/url] Обладая мощным двигателем, дерзким, угловатым и неимоверно низким кузовом, Lamborghini Countach стал квинтэссенцией суперкара своего времени. Он поражал бескомпромиссностью подхода конструкторов и дизайнеров к концепции спортивного суперAWтомобиля. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53800_1.jpg[/img] В шестидесятых годах двадцатого столетия в AWтомобильном мире начала формироваться новая обособленная категория AWтомобилей, получившая очень точное название — суперкары. Эти машины оснащались самой передовой и мощной (для своего времени) техникой и обладали наивысшими динамическими характеристиками. Кроме всего прочего, они же были авангардом AWтомобильной моды. Именно на них проверялись наиболее смелые идеи и апробировались передовые технологии, которые лишь со временем начинали использовать для AWтомобилей других классов. Среди фирм, выпускавших скакунов с приставкой «супер», выделялось предприятие Ферручио Ламборгини. Последний прекрасно понимал: для того, чтобы удержаться в лидирующей группе, нужны AWтомобили, на шаг превосходящие конкурентов. И каких! Ferrari и Maserati отнюдь не запаздывали с выпуском новых спорткаров. К 1970 году изящная модель Miura с двигателем, расположенным центрально поперек кузова, морально устарела, в полной мере продемонстрировав зрелость новаторских идей Lamborghini. Фирме пришлось задуматься над новым проектом. Защищать честь предприятия выпало только заступившему на пост главного инженера в 1968 году Паоло Станцани. В прошлом он ассистировал Джанпауло Далларе при создании Miura, а теперь ему предстояло проработать техническую сторону AWтомобиля под кодовым индексом «проект 112». Станзани предложил сделать новый Lambo подобно Miura небольшим, но центрально расположенный двигатель V12 разместить продольно. Проект предусматривал и устранение существенных недостатков Miura по части управляемости, рожденных слабой нагрузкой на переднюю ось. Паоло также столкнулся с проблемой передачи крутящего момента к полуосям, находящимся на одном уровне с картером двигателя. Задачу решили нетрадиционным способом: передача крутящего момента происходила через трубу в масляном поддоне двигателя. Коробку передач разместили впереди мотора, а не за дифференциалом заднего моста, как это делалось обычно в машинах данного класса. Существенными преимуществами такой компоновки КПП стали улучшенная развесовка по осям и необычно легкое переключение передач, не свойственное большинству машин с центрально расположенным двигателем. Авангардная механика требовала не менее дерзкой «оболочки»-кузова. Исходя из сложившихся предпосылок, проектировщик фирмы Bertone Марчелло Гандини решил создать более бескомпромиссный и революционный болид нежели Miura. Точкой отсчета послужил прототип Alfa Romeo Carabo (Скарабей) 1968 года, обязанный своим названием необычной форме дверей, открывавшихся вверх. Внешне это напоминало движения крыльев жука скарабея. Дальнейшим развитием идеи стал появившийся в 1970 году прототип Stratos Zero, предвосхитивший дизайн многих последующих супермашин восьмидесятых. Взяв за основу эти два проекта, Гандини создал кузов высотой всего 102 см, ошеломлявший своей простотой и нестандартностью. Когда работники фабрики в Турине сделали полноразмерный прототип, кто-то громко воскликнул: «Countach!», что на местном (пьемонтском) диалекте означает одновременно крайнюю степень осуждения и похвалу. Действительно, дизайн этого AWтомобиля вызывал шок у всех окружающих. После изящной Miura появилось «дитя», которое настолько резко контрастировало со всем, сделанным раньше, что люди, видевшие его, сразу же разделялись на два лагеря. Одни были в полном восторге, у других он вызывал бурю недовольства. Столь яркое название пристало к AWтомобилю и впоследствии получило статус его официального имени. Countach стал первым AWтомобилем фирмы (если, конечно, не считать моделей 350 и 400GT), название которого не имело ничего общего ни с быками, ни с корридой. Первоначально к машине «примеривали» двигатель V12 объемом 3,9 литра, но после его модернизации объем вырос до 4971 см3 соответственно увеличению диаметра цилиндров и хода поршней. Однако времени на окончательную доводку двигателя потребовалось намного больше, чем планировалось, поэтому на подиум Женевского моторшоу 1971 года AWтомобиль попал на «временной» раме и без мотора. Опытный образец LP500 был закончен в первый день работы женевской выставки. И его сразу на грузовике перевезли через Альпы. И уже на второй день работы AWтосалона лимонно-желтый AWтомобиль появился на стенде кузовной фирмы Bertone. Демонстрационный прототип назывался Bertone Countach LP500, где буквенно-цифровая аббревиатура обозначала Longitudinale Posteriore 5 litri (продольный задний 5 литров). Ко всему сказанному выше стоит добавить, что представители Lamborghini не спешили обнародовать свои права на новую машину. Реакция публики была абсолютно противоречивой, но не было ни одного человека, кого бы Countach оставил равнодушным. Это и сыграло решающую роль в подтверждении для Lamborghini правильности выбора наследника «Миуры». Однако сам AWтомобиль требовал серьезных технических доработок, и прошло долгих три года, прежде чем первый серийный образец предстал перед публикой на том же Женевском AWтосалоне в 1974 году. Но уже под «вывеской» Lamborghini. Модификации подверглись многие важнейшие элементы кузова и двигателя. Самую большую проблему доставило плохое охлаждение центрально размещенного мотора. Поэтому на кузов сверху пришлось установить два дополнительных воздухозаборника, а также увеличить площадь тыловых щелевых воздухозаборников. Помимо этого было решено вернуть старый двигатель объемом 3,9 л, мощностью 380 л.с., который уже стоял на машине. И первый предсерийный образец получил название Countach LP400. Именно он и экспонировался на стенде фирмы в Швейцарии. Экстравагантный кузов AWтомобиля практически всегда вызывал на улицах живой интерес окружающих, но, к сожалению, был далек от совершенства. Из-за малой высоты возникли определенные трудности с посадкой в машину. Зато водители уважали Countach за выдающиеся для того времени ускорение и жесткую почти гоночную подвеску. После замены двигателя AWтомобиль мог развивать скорость до 290 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за неполных 7 секунд. Работа над моделью по времени совпала с уходом из фирмы Ферручо Ламборгини. Связано это было с финансовыми трудностями. В 1972 году он потерял 6 процентов акций, а в 1974-м продал весь пакет. Бывшую тракторостроительную компанию, а ныне производителя спорткаров, преследовала постоянная финансовая нестабильность. В 1974 году отделение в Сант Агата Болонезе выпустило лишь 23 AWтомобиля, и фабрика начала явственно ощущать последствия мирового кризиса. В 1975 году цифра продаж выросла до 60, после чего в 1978 году упала до катастрофических 16. В то же время Countach и дальше эволюционировал. 1978-й ознаменовался появлением нового AWтомобиля. После производства 150 экземпляров LP400 была представлена версия Countach S. Она легко идентифицируется благодаря широким легкосплавным дискам фирмы Campagnolo, напоминающим «наборник» телефонного аппарата. В комплекте устанавливалась новая низкопрофильная резина Pirelli P7, что потребовало модернизации задней подвески. Lambo S производили до 1982 года, общий тираж — 466 экземпляров. После на подиуме того же Женевского AWтосалона появилась модель LP500S. Это обозначение основано на вновь изменившемся объеме двигателя. Работой руководил главный инженер фирмы Джулио Алфьери, пришедший на смену Станцани из Maserati. В моторе опять увеличили ход поршня и объем цилиндров, однако мощность осталась как и у предшественника 380 л.с. Шаг этот был вынужденным и диктовался желанием завоевать американский рынок с его суровым нормированием вредных частиц в выхлопе. Хотя такая модернизация не позволила американцам прочувствовать все потенциальные возможности усиленного мотора. В 1985 году двигатель подвергся дальнейшим усовершенствованиям. Старый V12 имел по два распредвала на каждый ряд цилиндров и два клапана на цилиндр. У новой версии с четырьмя клапанами на цилиндр был увеличенный до 5,2 л объем и мощность 461 л.с. Максимальная скорость перевалила за 300 км/ч. Модель QV стала самой популярной версией, ее изготовили в 610 экземплярах. Но нестабильный спрос на дорогую продукцию все больше затягивал фирму в долговую яму. И даже после перехода в 1987 году под крыло американского концерна Chrysler положение мелкосерийной фирмы не стало лучше. Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini. С прекращением выпуска Countach закончилась эпоха эксцентричных, поражающих новаторством решений серийных AWтомобилей. Наследник Lamborghini Diablo хоть и перенял некоторые стилевые и технические детали Countach, но до сих пор так и не смог набрать такую же многочисленную армию неравнодушных (поклонников и недовольных). Артефактам присуще быть непредсказуемыми. Собственно для этого они и создаются. Lamborghini Countach LP400 Двигатель: 24-клапанный V12 c двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (QOHC), расположеных под углом 60 градусов, шесть сдвоенных карбюраторов Вебер Рабочий объем, куб.см: 3929 Ход поршня/диаметр цилиндра, мм: 82/62 Степень сжатия: 10,5:1 Макс. мощность, л.с.: 380 при 8000 об/мин Макс. крутящий момент, Нм: 377 при 5500 об/мин КПП: 5-ступенчатая механическая Шасси: трубчатая рамная конструкция Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес Тормоза: дисковые, вентилируемые Снаряженная масса, кг: 1065 Максимальная скорость, км/ч: 290 Разгон 0-100 км/ч, сек.: 6,3 [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Lamborghini Countach
Технические характеристики Lamborghini Countach »
Объявления о продаже Lamborghini Countach »
Запчасти к Lamborghini Countach »
Обладая мощным двигателем, дерзким, угловатым и неимоверно низким кузовом, Lamborghini Countach стал квинтэссенцией суперкара своего времени. Он поражал бескомпромиссностью подхода конструкторов и дизайнеров к концепции спортивного суперAWтомобиля.
В шестидесятых годах двадцатого столетия в AWтомобильном мире начала формироваться новая обособленная категория AWтомобилей, получившая очень точное название — суперкары. Эти машины оснащались самой передовой и мощной (для своего времени) техникой и обладали наивысшими динамическими характеристиками. Кроме всего прочего, они же были авангардом AWтомобильной моды. Именно на них проверялись наиболее смелые идеи и апробировались передовые технологии, которые лишь со временем начинали использовать для AWтомобилей других классов.
Среди фирм, выпускавших скакунов с приставкой «супер», выделялось предприятие Ферручио Ламборгини. Последний прекрасно понимал: для того, чтобы удержаться в лидирующей группе, нужны AWтомобили, на шаг превосходящие конкурентов. И каких! Ferrari и Maserati отнюдь не запаздывали с выпуском новых спорткаров.
К 1970 году изящная модель Miura с двигателем, расположенным центрально поперек кузова, морально устарела, в полной мере продемонстрировав зрелость новаторских идей Lamborghini. Фирме пришлось задуматься над новым проектом. Защищать честь предприятия выпало только заступившему на пост главного инженера в 1968 году Паоло Станцани. В прошлом он ассистировал Джанпауло Далларе при создании Miura, а теперь ему предстояло проработать техническую сторону AWтомобиля под кодовым индексом «проект 112». Станзани предложил сделать новый Lambo подобно Miura небольшим, но центрально расположенный двигатель V12 разместить продольно.
Проект предусматривал и устранение существенных недостатков Miura по части управляемости, рожденных слабой нагрузкой на переднюю ось. Паоло также столкнулся с проблемой передачи крутящего момента к полуосям, находящимся на одном уровне с картером двигателя. Задачу решили нетрадиционным способом: передача крутящего момента происходила через трубу в масляном поддоне двигателя. Коробку передач разместили впереди мотора, а не за дифференциалом заднего моста, как это делалось обычно в машинах данного класса. Существенными преимуществами такой компоновки КПП стали улучшенная развесовка по осям и необычно легкое переключение передач, не свойственное большинству машин с центрально расположенным двигателем.
Авангардная механика требовала не менее дерзкой «оболочки»-кузова. Исходя из сложившихся предпосылок, проектировщик фирмы Bertone Марчелло Гандини решил создать более бескомпромиссный и революционный болид нежели Miura. Точкой отсчета послужил прототип Alfa Romeo Carabo (Скарабей) 1968 года, обязанный своим названием необычной форме дверей, открывавшихся вверх. Внешне это напоминало движения крыльев жука скарабея. Дальнейшим развитием идеи стал появившийся в 1970 году прототип Stratos Zero, предвосхитивший дизайн многих последующих супермашин восьмидесятых. Взяв за основу эти два проекта, Гандини создал кузов высотой всего 102 см, ошеломлявший своей простотой и нестандартностью.
Когда работники фабрики в Турине сделали полноразмерный прототип, кто-то громко воскликнул: «Countach!», что на местном (пьемонтском) диалекте означает одновременно крайнюю степень осуждения и похвалу. Действительно, дизайн этого AWтомобиля вызывал шок у всех окружающих. После изящной Miura появилось «дитя», которое настолько резко контрастировало со всем, сделанным раньше, что люди, видевшие его, сразу же разделялись на два лагеря. Одни были в полном восторге, у других он вызывал бурю недовольства. Столь яркое название пристало к AWтомобилю и впоследствии получило статус его официального имени. Countach стал первым AWтомобилем фирмы (если, конечно, не считать моделей 350 и 400GT), название которого не имело ничего общего ни с быками, ни с корридой.
Первоначально к машине «примеривали» двигатель V12 объемом 3,9 литра, но после его модернизации объем вырос до 4971 см3 соответственно увеличению диаметра цилиндров и хода поршней. Однако времени на окончательную доводку двигателя потребовалось намного больше, чем планировалось, поэтому на подиум Женевского моторшоу 1971 года AWтомобиль попал на «временной» раме и без мотора.
Опытный образец LP500 был закончен в первый день работы женевской выставки. И его сразу на грузовике перевезли через Альпы. И уже на второй день работы AWтосалона лимонно-желтый AWтомобиль появился на стенде кузовной фирмы Bertone.
Демонстрационный прототип назывался Bertone Countach LP500, где буквенно-цифровая аббревиатура обозначала Longitudinale Posteriore 5 litri (продольный задний 5 литров). Ко всему сказанному выше стоит добавить, что представители Lamborghini не спешили обнародовать свои права на новую машину. Реакция публики была абсолютно противоречивой, но не было ни одного человека, кого бы Countach оставил равнодушным. Это и сыграло решающую роль в подтверждении для Lamborghini правильности выбора наследника «Миуры».
Однако сам AWтомобиль требовал серьезных технических доработок, и прошло долгих три года, прежде чем первый серийный образец предстал перед публикой на том же Женевском AWтосалоне в 1974 году. Но уже под «вывеской» Lamborghini. Модификации подверглись многие важнейшие элементы кузова и двигателя. Самую большую проблему доставило плохое охлаждение центрально размещенного мотора. Поэтому на кузов сверху пришлось установить два дополнительных воздухозаборника, а также увеличить площадь тыловых щелевых воздухозаборников. Помимо этого было решено вернуть старый двигатель объемом 3,9 л, мощностью 380 л.с., который уже стоял на машине. И первый предсерийный образец получил название Countach LP400. Именно он и экспонировался на стенде фирмы в Швейцарии.
Экстравагантный кузов AWтомобиля практически всегда вызывал на улицах живой интерес окружающих, но, к сожалению, был далек от совершенства. Из-за малой высоты возникли определенные трудности с посадкой в машину. Зато водители уважали Countach за выдающиеся для того времени ускорение и жесткую почти гоночную подвеску. После замены двигателя AWтомобиль мог развивать скорость до 290 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за неполных 7 секунд.
Работа над моделью по времени совпала с уходом из фирмы Ферручо Ламборгини. Связано это было с финансовыми трудностями. В 1972 году он потерял 6 процентов акций, а в 1974-м продал весь пакет. Бывшую тракторостроительную компанию, а ныне производителя спорткаров, преследовала постоянная финансовая нестабильность. В 1974 году отделение в Сант Агата Болонезе выпустило лишь 23 AWтомобиля, и фабрика начала явственно ощущать последствия мирового кризиса. В 1975 году цифра продаж выросла до 60, после чего в 1978 году упала до катастрофических 16.
В то же время Countach и дальше эволюционировал. 1978-й ознаменовался появлением нового AWтомобиля. После производства 150 экземпляров LP400 была представлена версия Countach S. Она легко идентифицируется благодаря широким легкосплавным дискам фирмы Campagnolo, напоминающим «наборник» телефонного аппарата. В комплекте устанавливалась новая низкопрофильная резина Pirelli P7, что потребовало модернизации задней подвески. Lambo S производили до 1982 года, общий тираж — 466 экземпляров. После на подиуме того же Женевского AWтосалона появилась модель LP500S. Это обозначение основано на вновь изменившемся объеме двигателя. Работой руководил главный инженер фирмы Джулио Алфьери, пришедший на смену Станцани из Maserati. В моторе опять увеличили ход поршня и объем цилиндров, однако мощность осталась как и у предшественника 380 л.с. Шаг этот был вынужденным и диктовался желанием завоевать американский рынок с его суровым нормированием вредных частиц в выхлопе. Хотя такая модернизация не позволила американцам прочувствовать все потенциальные возможности усиленного мотора.
В 1985 году двигатель подвергся дальнейшим усовершенствованиям. Старый V12 имел по два распредвала на каждый ряд цилиндров и два клапана на цилиндр. У новой версии с четырьмя клапанами на цилиндр был увеличенный до 5,2 л объем и мощность 461 л.с. Максимальная скорость перевалила за 300 км/ч.
Модель QV стала самой популярной версией, ее изготовили в 610 экземплярах. Но нестабильный спрос на дорогую продукцию все больше затягивал фирму в долговую яму. И даже после перехода в 1987 году под крыло американского концерна Chrysler положение мелкосерийной фирмы не стало лучше.
Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.
С прекращением выпуска Countach закончилась эпоха эксцентричных, поражающих новаторством решений серийных AWтомобилей. Наследник Lamborghini Diablo хоть и перенял некоторые стилевые и технические детали Countach, но до сих пор так и не смог набрать такую же многочисленную армию неравнодушных (поклонников и недовольных). Артефактам присуще быть непредсказуемыми. Собственно для этого они и создаются.
Lamborghini Countach LP400
Двигатель: 24-клапанный V12 c двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (QOHC),
расположеных под углом 60 градусов, шесть сдвоенных карбюраторов Вебер
Рабочий объем, куб.см: 3929
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм: 82/62
Степень сжатия: 10,5:1
Макс. мощность, л.с.: 380 при 8000 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм: 377 при 5500 об/мин
КПП: 5-ступенчатая механическая
Шасси: трубчатая рамная конструкция
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые, вентилируемые
Снаряженная масса, кг: 1065
Максимальная скорость, км/ч: 290
Разгон 0-100 км/ч, сек.: 6,3
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум