Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Индийские и прочие автомобили
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/ford/ikon/][b]Технические характеристики Ford Ikon »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/ford/ikon/][b]Объявления о продаже Ford Ikon »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/ford/ikon/][b]Запчасти к Ford Ikon »[/b][/url] В 2000 году дебютировал седан Ikon, созданный для рынков стран третьего мира на платформе прежней Fiesta. Производство этого четырехдверного седана первоначально было налажено на индийском заводе IMF в городке Мараималаи. Именно производство, а не сборка: число комплектующих местного производства достигает 70%. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/63459_1.jpg[/img] Невооруженным глазом видно, что Ikon очень похож на обновленный хэтчбек Ford Fiesta, дебют которого состоялся в сентябре 1999 г. на AWтосалоне во Франкфурте. Об этом же говорит и интерьер: салон машины идентичен салону модели Fiesta. Фактически, Ikon — это Fiesta с отдельным багажником. Колесная база седана на 40 мм длиннее, чем у хэтчбека, а задний свес увеличен на 272 мм: общая длина машины — 4140 мм. Ikon оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором серии Rocam (чуть позже появится модификация с 1,8-литровым дизелем). Восьмиклапанный 90-сильный двигатель с пониженной степенью сжатия рассчитан на местный низкокачественный бензин с октановым числом 87. Под местные условия эксплуатации адаптированы и другие узлы: увеличена жесткость кузова на кручение, усилена подвеска, модернизирована тормозная система, доработана система охлаждения двигателя. В базовое оснащение входит кондиционер, что весьма актуально для здешнего климата. А местные барахольщики оценят вместительный багажник емкостью 400 литров. Ikon разрабатывался совместными усилиями специалистов немецкого и британского отделений концерна Ford. Всесторонние испытания проводились в Германии, Бельгии, Англии и, конечно, в Индии: по разбитым дорогам Индии и без них Ikon пробежал более миллиона километров. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Ford Ikon
Технические характеристики Ford Ikon »
Объявления о продаже Ford Ikon »
Запчасти к Ford Ikon »
В 2000 году дебютировал седан Ikon, созданный для рынков стран третьего мира на платформе прежней Fiesta. Производство этого четырехдверного седана первоначально было налажено на индийском заводе IMF в городке Мараималаи. Именно производство, а не сборка: число комплектующих местного производства достигает 70%.
Невооруженным глазом видно, что Ikon очень похож на обновленный хэтчбек Ford Fiesta, дебют которого состоялся в сентябре 1999 г. на AWтосалоне во Франкфурте. Об этом же говорит и интерьер: салон машины идентичен салону модели Fiesta. Фактически, Ikon — это Fiesta с отдельным багажником. Колесная база седана на 40 мм длиннее, чем у хэтчбека, а задний свес увеличен на 272 мм: общая длина машины — 4140 мм.
Ikon оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором серии Rocam (чуть позже появится модификация с 1,8-литровым дизелем). Восьмиклапанный 90-сильный двигатель с пониженной степенью сжатия рассчитан на местный низкокачественный бензин с октановым числом 87. Под местные условия эксплуатации адаптированы и другие узлы: увеличена жесткость кузова на кручение, усилена подвеска, модернизирована тормозная система, доработана система охлаждения двигателя. В базовое оснащение входит кондиционер, что весьма актуально для здешнего климата. А местные барахольщики оценят вместительный багажник емкостью 400 литров.
Ikon разрабатывался совместными усилиями специалистов немецкого и британского отделений концерна Ford. Всесторонние испытания проводились в Германии, Бельгии, Англии и, конечно, в Индии: по разбитым дорогам Индии и без них Ikon пробежал более миллиона километров.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум