Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="trin"]хорошая статья про хороший автомобиль, спасибо.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 7:35 pm
Заголовок сообщения:
дрянь Немецко-Английская
trin
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 10:23 pm
Заголовок сообщения:
хорошая статья про хороший автомобиль, спасибо.
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: AC Cobra
Технические характеристики AC Cobra »
Объявления о продаже AC Cobra »
Запчасти к AC Cobra »
AC Cobra (АС Кобра) — английский спортивный AWтомобиль, производится известным концерном AC Car. Впервые такая спортивная модель появилась в 1961 году и выпускалась до 1967 года. Изготавливали машину в Великобритании, установка двигателя и окраска производилась в США.
В октябре 1961 г. Шелби договорился о поставках в США шасси и кузовов Ace. В расчете на более тяжелый и мощный двигатель фирме пришлось усилить раму, подвеску, задний мост, увеличить радиатор и снабдить дисковыми тормозами все колеса - у оригинала сзади стояли "барабаны". Уже 2 февраля 1962 г. первый родстер, получивший позже название Cobra, прибыл в мастерскую на юге Калифорнии. Шелби с помощником понадобилось менее восьми часов, чтобы вдохнуть в Cobra жизнь, смонтировав двигатель и трансмиссию, и вывести машину на первый тест-драйв.
В апреле первая Cobra, выкрашенная в ярко-желтый цвет, покорила посетителей AWто-шоу в Нью-Йорке. Потенциальным покупателям сумели внушить, что бизнес процветает. С этой целью единственный экземпляр перекрашивали в другой цвет каждый раз, когда очередной журнал брался его тестировать. Дальше все пошло как по маслу: AC отправляла свои полуфабрикаты в Калифорнию, где Шелби организовал окончательную сборку. В начале 1963 г. в Англии началось производство аналогичных машин для европейского рынка.
Поначалу лишь измененная форма передней части кузова (следствие увеличения радиатора) намекала на наличие двигателя вдвое большей, чем у Ace, мощности. Позже появились вентиляционные решетки по бокам передних крыльев. Первые 75 машин получили 4,2-литровый 250-сильный двигатель. Ему на смену пришел 4,7 л мотор, что соответствовало 289 куб. дюймам, отсюда и название модели - Cobra 289. Новый двигатель развивал 271 л.с. в стандартной версии, но мог выдать и 370 в максимально заряженном спортивном исполнении.
В ходе модернизации AWтомобиль получил новую подвеску - поперечные рессоры уступили место цилиндрическим пружинам с амортизаторами, на смену червячному рулевому механизму пришел реечный. Модель 289, именуемая AC Cobra в Aнглии и Ford Shelby Cobra в США, была шумной и непростой в управлении. Зато быстрой - ходила под 220 км/час. В то время это был самый динамичный серийный AWтомобиль планеты. По определению журнала Sports Car Graphic, модель отличало "взрывное ускорение" - 3,9 сек. до 96 км/час. Сей факт удостоился быть занесенным в Книгу рекордов Гиннесса.
В 1965 г. на модели 427 MkII, чей уже 7-литровый (427 куб. дюймов) двигатель Ford Galaxie развивал 345 л.с., появилась соответственно более широкая резина. Так что пришлось заметно "надуть" крылья, что лишь добавило привлекательности и без того неотразимому кузову. Скорость Cobra второго поколения увеличилась до 260 км/час. Начало спортивной карьеры англо-американского гибрида оказалось не слишком впечатляющим. Но доработанная при участии инженера и гонщика Кена Майлза машина быстро вошла в число фаворитов клубных гонок, а затем и крупнейших международных соревнований. Специально для многочасовых марафонов на выносливость было построено шесть AWтомобилей с закрытым кузовом купе, названных Cobra Daytona. Один из них в 1964 г. финишировал четвертым в Ле-Мане и первым в категории GT, в которой марка было близка к победе в мировом первенстве. Годом позже сбылось обещание Шелби "надрать задницу Ferrari" - его AWтомобили отобрали у итальянцев чемпионский титул.
Производство "настоящих" Cobra завершилось в 1968 г. после выпуска 1137 экземпляров. Сильнейшая харизма AWтомобиля вызвала к жизни бесчисленные подражания в виде реплик. Наиболее достоверные, собранные на оригинальной оснастке, предлагались компанией Autocraft. А "настоящие" Cobra до сих пор выпускает завод Шелби под Лас-Вегасом - примерно по 250 штук в год. Что же до AC, то в 80-е годы прошлого века ее разделили между собой Ford и Autocraft. В 1996 г. акции компании приобрел некий Алан Лубинки, вновь запустивший в производство два варианта легенды 60-х - Mk II 289 и Mk III 427; их делают вручную на заводе АС и сейчас, соблюдая оригинальную технологию, по предварительным заказам. Жалоб на недостаток клиентов у компании нет.
В 1998 году концерн возобновил производство известного гоночного AWто. Новый AC Cobra в кузове родстер стал еще мощнее, динамичнее и выразительнее. Длина составляет 4200 мм, ширина — 1746 мм, а высота — 1200, при этом колесная база равняется 2285 мм.
Излучая мощь каждым сантиметром своей поверхности, AC Cobra укомплектован 5,0-литровым бензиновым V8 с системой распределительного впрыска максимальной мощностью 225 лошадиных сил. Как и AC Aceca, данная модификация AC Cobra продается механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость — 250 километров в час, а время разгона от нуля до 100 километров — 5,3 секунды.
Элегантный и немного агрессивный внешний вид, отличные скоростные показатели, современные системы коммуникации незаурядного AC Cobra достойно оценены даже самыми капризными покупателями.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум