Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/isuzu/pick-up/][b]Технические характеристики Isuzu Pick Up »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/isuzu/pick-up/][b]Объявления о продаже Isuzu Pick Up »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/isuzu/pick-up/][b]Запчасти к Isuzu Pick Up »[/b][/url] Этот пикап выполнен на базе Rodeo, который более известен у нас, как Opel Frontera, и тоже оснащен турбодизелем, правда пообъемистее и помощнее, чем у Toyota. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/9921_1.jpg[/img] Соответственно и по трассам Isuzu бежит вполне уверенно и бойко. С соответствующей дизельной спецификой, выражающейся в равномерном наборе скорости. Однако здесь за рулем ощущаешь себя в большей степени на грузовике, чем в Toyota или Mitsubishi. Пожалуй, виной тому нечувствительность и грубоватость управления. Я припоминаю, что нечто подобное было и в Opel Frontera. Усугубляют впечатление огромные толстенные покрышки явно болотной размерности на литых дисках. В этом же стиле выполнены и хромированные дуги позади кабины и перед бампером. Весь этот «блеск» увешан дополнительными фарами Hella. Имидж этого пикапа, пожалуй, самый охотничий. Клиренс у Isuzu меньше, чем у конкурентов. А вдобавок здесь и самые мощные декоративные пороги. Но это не всегда недостаток. Скажем, запрыгивать в салон легче. Касается это, правда, лишь передних сидений. А вот сзади... Садиться назад (естественно, не в кузов, а на второй ряд сидений) крайне неудобно на всех трех испытуемых. Посадка-высадка прямо как на «469-м» УАЗике, если вам это знакомо. Но, справедливости ради, скажу, что ехать там не тесно, причем даже втроем. Но вернемся к Isuzu. В салоне (а нам достался небесно-синий экземпляр) сразу бросаются в глаза неприкрытые отделкой металлические части, чей колер резко выделяется на фоне утилитарного серого пластика. Пол закрыт ковром. В этой модели, благодаря довольно плоскому капоту, наилучший обзор вперед и наименее удобные ползунковые регулировки печки. Показалось, что шумо- и вибронагруженность великоваты. Слишком большие и ходы рычага КПП. В целом, по нашим впечатлениям, Isuzu Pickup в этой комплектации более других соответствует имиджу AWтомобиля для активного отдыха на природе. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Isuzu PICK UP
Технические характеристики Isuzu Pick Up »
Объявления о продаже Isuzu Pick Up »
Запчасти к Isuzu Pick Up »
Этот пикап выполнен на базе Rodeo, который более известен у нас, как Opel Frontera, и тоже оснащен турбодизелем, правда пообъемистее и помощнее, чем у Toyota.
Соответственно и по трассам Isuzu бежит вполне уверенно и бойко. С соответствующей дизельной спецификой, выражающейся в равномерном наборе скорости. Однако здесь за рулем ощущаешь себя в большей степени на грузовике, чем в Toyota или Mitsubishi. Пожалуй, виной тому нечувствительность и грубоватость управления. Я припоминаю, что нечто подобное было и в Opel Frontera. Усугубляют впечатление огромные толстенные покрышки явно болотной размерности на литых дисках.
В этом же стиле выполнены и хромированные дуги позади кабины и перед бампером. Весь этот «блеск» увешан дополнительными фарами Hella. Имидж этого пикапа, пожалуй, самый охотничий. Клиренс у Isuzu меньше, чем у конкурентов. А вдобавок здесь и самые мощные декоративные пороги. Но это не всегда недостаток. Скажем, запрыгивать в салон легче. Касается это, правда, лишь передних сидений. А вот сзади... Садиться назад (естественно, не в кузов, а на второй ряд сидений) крайне неудобно на всех трех испытуемых. Посадка-высадка прямо как на «469-м» УАЗике, если вам это знакомо. Но, справедливости ради, скажу, что ехать там не тесно, причем даже втроем.
Но вернемся к Isuzu. В салоне (а нам достался небесно-синий экземпляр) сразу бросаются в глаза неприкрытые отделкой металлические части, чей колер резко выделяется на фоне утилитарного серого пластика. Пол закрыт ковром. В этой модели, благодаря довольно плоскому капоту, наилучший обзор вперед и наименее удобные ползунковые регулировки печки. Показалось, что шумо- и вибронагруженность великоваты. Слишком большие и ходы рычага КПП.
В целом, по нашим впечатлениям, Isuzu Pickup в этой комплектации более других соответствует имиджу AWтомобиля для активного отдыха на природе.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум