Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/honda/odyssey/][b]Технические характеристики Honda Odyssey »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/honda/odyssey/][b]Объявления о продаже Honda Odyssey »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/honda/odyssey/][b]Запчасти к Honda Odyssey »[/b][/url] Модель известная европейцам как Shuttle на японском рынке называется Odyssey. Первое поколение появилось в 1994 году. Тогда для модели Odyssey временно использовались производственные линии седана Honda Accord, поэтому AWтомобиль получил необычную высоту кузова, отличающуюся как от седана, так и от универсала. Оснащался 150-сильным силовым агрегатом, а также 3,0-литровой V-образной "шестеркой" в 210 л.с. Выпускался с передним и полным приводом. В то время AWтомобиль получил и хвалебные, и критические отзывы, но сразу же произвёл фурор и создал рынок минивэнов в Японии. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/20099_1.jpg[/img] В 1998 году появляется североамериканский Odyssey. Он заметно больше своего японского тёзки как по длине так и по ширине. Колёсная база выросла с 2830 до 3000. С осени 1999 года эта модель появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53157_1.jpg[/img] Последовавшее в 2000 году второе поколение появилось с дизайном, унаследованным от первого поколения, в соответствии с правилом: «В машине, имевшей спрос, должна сохраняться концепция». Особенность второго поколения состояла в значительном повышении жёсткости кузова и улучшении управляемости. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53153_1.jpg[/img] Система пассивной безопасности пополнилась воздушными подушками для водителя и пассажира, причем не только фронтальными но и боковыми. Техническое оформление также улучшилось благодаря модернизированной подвеске, которая стала более энергоёмкой. Множество мелких улучшений и новшеств появилось в интерьере, среди которых выделяется DVD-плеер, поставляющийся в стандартной комплектации. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53154_1.jpg[/img] Однако при появлении достойных конкурентов, популярность Odyssey заметно ослабла. Поэтому в 2003 году Honda ответила разработкой третьего поколения. На североамериканский рынок это поколение пришло почти на год позднее. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/52985_1.jpg[/img] Специалисты Honda сконструировали платформу с низким полом, установили сверхтонкий бензобак и подвеску новой конструкции. Тем самым не только уменьшили высоту AWтомобиля (теперь она стала 1550 мм), полностью ликвидировав излишнее пространство под полом, но и обеспечили пространство салона, превосходящее Odyssey второго поколения. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/52986_1.jpg[/img] К третьему поколению предлагаются следующие типы двигателей: два 2,4-литровых агрегата типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Один – обычный, мощностью 160 л.с., соединённый с бесступенчатой трансмиссией (с 7-скоростным режимом), а другой – для модификации Absolute спортивного типа, мощностью 200 л.с., соединённый с 5-скоростной AWтоматической трансмиссией. Так же появился 240-сильный двигатель. В списке опций, помимо обычного оснащения, имеется такое уникальное оборудование, как адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), изменяющая направление светового луча в соответствии с поворотом руля; система контроля скорости на шоссе (Intelligent Highway Cruise Control, IHCC), выявляющая расстояние до идущего впереди AWтомобиля и поддерживающая нужную дистанцию; а также противоударные тормоза, предварительно выявляющие возможность столкновения путём использования функций IHCC. В модификации Absolute в качестве опции также предлагаются настоящие сиденья Recaro с боковой поддержкой. Высота пола почти не отличается от обычного седана. Положение для посадки не слишком понизилось, поэтому точка обзора находится по высоте между седанами и другими минивэнами или немного выше. Кроме того, в зависимости от класса, устанавливаются стандартно или в виде опции механическая задняя дверь, открываемая и закрываемая кнопкой на ключе, система складывания третьего ряда, убирающая сиденья под пол и т.д. В 2004 году увидело свет новое поколение минивэна Odyssey. Это поколение отличается новым стилем, высокими характеристиками и изысканностью, а также ведущими в своем классе показателями по топливной экономичности, мощности, функциональности и пассажировместимости. Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. (на 15 сил больше, чем у предыдущей версии), пятиступенчатой АКПП и системой дезактивации цилиндров. Odyssey имеет восемь посадочных мест, место для ног в третьем ряду увеличилось на три дюйма. Весь третий ряд убирается в пол одним движением, среднее кресло во втором ряду можно сложить или убрать совсем. Инженеры усилили несущую конструкцию кузова, что повысило надежность AWтомобиля при лобовом столкновении. Все модели Odyssey оснащены стабилизаторами и боковыми подушками безопасности для всех трех рядов сидений и электроприводом стекол. В 2005 году выходит обновлённая модификация Odyssey. Новый Odyssey — не кардинальный «римейк» старой модели, а лишь доработанная версия. Собирать эту модель будут исключительно для североамериканского рынка на заводе Honda в городе Алабаме. Новый интерьер салона в комплектации Absolute выполнен в голубом цвете. Модификация M Type оборудована специальными выдвигающимися сидениями для удобства посадки в AWтомобиль, ключом с интеллектуальной картой и электрической системой регулирования положения водительского сидения, которое может принимать 8 различных положений. Цвет кузова комплектаций L Type и M Type - графитно-жемчужный, комплектации Absolute – Arctic blue pearl (арктический синий жемчуг). Honda Odyssey. Для дальних странствий Кочетов Андрей За рулем №10 2005 Если вы любите путешествовать с семьей или небольшой компанией, наверняка присматривались к мини-вэнам. Сейчас выбор достаточно богат. Цены новых импортных 6–7-местных машин начинаются тысяч с 25 долларов. Дешевле – ищите на вторичном рынке. Здесь, конечно, AWтомобили тоже не дарят, но по соотношению «цена/качество» японцы вне конкуренции. Само название одного из них – «Одиссей» – недвусмысленно указывает на предназначение: он создан для дальних поездок, правда, только по хорошим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в полноприводной версии), длинная база и небольшие ходы подвески сильно ограничивают возможности на плохих дорогах. Зато загородное шоссе, большие расстояния и скорость – его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к дальним странствиям... Или имя навевает? Царство ворсистых ковров и велюровых кресел, раздельное управление климатом в передней и задней части салона, аудиовидеоустановка – лишений в дальней дороге не предвидится. Для четырех человек салон очень удобен. Это, наверное, оптимальный экипаж для дальнего путешествия: сидеть свободно, а в багажник помещается изрядное количество вещей. Можно набиться и всемером: в третьем ряду вдвоем вполне комфортно, но забраться туда непросто; средний пассажир второго ряда чувствует себя лишним из-за ущербной формы сиденья и широкого подлокотника за спиной. От багажника остается около 300 л. С технической точки зрения AWтомобиль не нов, но удачная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. Впервые он появился в 1994 году, через пять лет пережил модернизацию и рестайлинг. Изменился не только внешний вид и салон, появились новая AWтоматическая коробка передач с ручным режимом, система курсовой устойчивости, штатная навигация. В таком виде «Одиссей» продавался в Японии с 1999 по 2003 год, пока на смену ему не пришла новая модель. Наиболее распространенная модификация – переднеприводная с мотором 2,3 л. Машины 4х4 встречаются редко и стоят подороже. Для американского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под названием «Lagreat». На рынке подержанных праворульных AWтомобилей « Хонда Одиссей» – товар почти беспроигрышный, поэтому на смену свежепроданному перегонщики тут же везут следующий. Только надо помнить – «Хонда», в том числе «Одиссей», в обмен на комфорт и высокие ездовые качества требует хорошего обслуживания и фирменных расходных материалов; экономить на обеспечении «путешественника» выйдет себе дороже. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Реббит
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 5:44 pm
Заголовок сообщения: Опрос
Хочу преобрести одиссей 1995 с обьемам 2.2 как она вообще
Гость
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 6:08 pm
Заголовок сообщения:
ABS когда включается и отключается?javascript:emoticon('
')javascript:emoticon('
')
Гость
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 4:40 pm
Заголовок сообщения:
информация не верна!
Фото не соответствует ТТХ, ТТХ американского Одика а фото японца! на таких машинах двигателя только 2,4
Гость
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 6:58 pm
Заголовок сообщения:
4 двери? Это как? Сзади двери багажника нет что ли? Идиотизм какой то!
Гость
Добавлено: Ср Май 28, 2008 3:37 pm
Заголовок сообщения:
какие зазоры на клапанах, машина просто сказка во всех отношениях
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Honda Odyssey
Технические характеристики Honda Odyssey »
Объявления о продаже Honda Odyssey »
Запчасти к Honda Odyssey »
Модель известная европейцам как Shuttle на японском рынке называется Odyssey. Первое поколение появилось в 1994 году. Тогда для модели Odyssey временно использовались производственные линии седана Honda Accord, поэтому AWтомобиль получил необычную высоту кузова, отличающуюся как от седана, так и от универсала. Оснащался 150-сильным силовым агрегатом, а также 3,0-литровой V-образной "шестеркой" в 210 л.с. Выпускался с передним и полным приводом. В то время AWтомобиль получил и хвалебные, и критические отзывы, но сразу же произвёл фурор и создал рынок минивэнов в Японии.
В 1998 году появляется североамериканский Odyssey. Он заметно больше своего японского тёзки как по длине так и по ширине. Колёсная база выросла с 2830 до 3000. С осени 1999 года эта модель появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat.
Последовавшее в 2000 году второе поколение появилось с дизайном, унаследованным от первого поколения, в соответствии с правилом: «В машине, имевшей спрос, должна сохраняться концепция». Особенность второго поколения состояла в значительном повышении жёсткости кузова и улучшении управляемости.
Система пассивной безопасности пополнилась воздушными подушками для водителя и пассажира, причем не только фронтальными но и боковыми.
Техническое оформление также улучшилось благодаря модернизированной подвеске, которая стала более энергоёмкой. Множество мелких улучшений и новшеств появилось в интерьере, среди которых выделяется DVD-плеер, поставляющийся в стандартной комплектации.
Однако при появлении достойных конкурентов, популярность Odyssey заметно ослабла. Поэтому в 2003 году Honda ответила разработкой третьего поколения. На североамериканский рынок это поколение пришло почти на год позднее.
Специалисты Honda сконструировали платформу с низким полом, установили сверхтонкий бензобак и подвеску новой конструкции. Тем самым не только уменьшили высоту AWтомобиля (теперь она стала 1550 мм), полностью ликвидировав излишнее пространство под полом, но и обеспечили пространство салона, превосходящее Odyssey второго поколения.
К третьему поколению предлагаются следующие типы двигателей: два 2,4-литровых агрегата типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Один – обычный, мощностью 160 л.с., соединённый с бесступенчатой трансмиссией (с 7-скоростным режимом), а другой – для модификации Absolute спортивного типа, мощностью 200 л.с., соединённый с 5-скоростной AWтоматической трансмиссией. Так же появился 240-сильный двигатель.
В списке опций, помимо обычного оснащения, имеется такое уникальное оборудование, как адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), изменяющая направление светового луча в соответствии с поворотом руля; система контроля скорости на шоссе (Intelligent Highway Cruise Control, IHCC), выявляющая расстояние до идущего впереди AWтомобиля и поддерживающая нужную дистанцию; а также противоударные тормоза, предварительно выявляющие возможность столкновения путём использования функций IHCC.
В модификации Absolute в качестве опции также предлагаются настоящие сиденья Recaro с боковой поддержкой. Высота пола почти не отличается от обычного седана. Положение для посадки не слишком понизилось, поэтому точка обзора находится по высоте между седанами и другими минивэнами или немного выше. Кроме того, в зависимости от класса, устанавливаются стандартно или в виде опции механическая задняя дверь, открываемая и закрываемая кнопкой на ключе, система складывания третьего ряда, убирающая сиденья под пол и т.д.
В 2004 году увидело свет новое поколение минивэна Odyssey. Это поколение отличается новым стилем, высокими характеристиками и изысканностью, а также ведущими в своем классе показателями по топливной экономичности, мощности, функциональности и пассажировместимости.
Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. (на 15 сил больше, чем у предыдущей версии), пятиступенчатой АКПП и системой дезактивации цилиндров. Odyssey имеет восемь посадочных мест, место для ног в третьем ряду увеличилось на три дюйма. Весь третий ряд убирается в пол одним движением, среднее кресло во втором ряду можно сложить или убрать совсем. Инженеры усилили несущую конструкцию кузова, что повысило надежность AWтомобиля при лобовом столкновении. Все модели Odyssey оснащены стабилизаторами и боковыми подушками безопасности для всех трех рядов сидений и электроприводом стекол.
В 2005 году выходит обновлённая модификация Odyssey. Новый Odyssey — не кардинальный «римейк» старой модели, а лишь доработанная версия. Собирать эту модель будут исключительно для североамериканского рынка на заводе Honda в городе Алабаме. Новый интерьер салона в комплектации Absolute выполнен в голубом цвете.
Модификация M Type оборудована специальными выдвигающимися сидениями для удобства посадки в AWтомобиль, ключом с интеллектуальной картой и электрической системой регулирования положения водительского сидения, которое может принимать 8 различных положений. Цвет кузова комплектаций L Type и M Type - графитно-жемчужный, комплектации Absolute – Arctic blue pearl (арктический синий жемчуг).
Honda Odyssey. Для дальних странствий
Кочетов Андрей
За рулем №10 2005
Если вы любите путешествовать с семьей или небольшой компанией, наверняка присматривались к мини-вэнам. Сейчас выбор достаточно богат. Цены новых импортных 6–7-местных машин начинаются тысяч с 25 долларов. Дешевле – ищите на вторичном рынке. Здесь, конечно, AWтомобили тоже не дарят, но по соотношению «цена/качество» японцы вне конкуренции.
Само название одного из них – «Одиссей» – недвусмысленно указывает на предназначение: он создан для дальних поездок, правда, только по хорошим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в полноприводной версии), длинная база и небольшие ходы подвески сильно ограничивают возможности на плохих дорогах. Зато загородное шоссе, большие расстояния и скорость – его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к дальним странствиям... Или имя навевает?
Царство ворсистых ковров и велюровых кресел, раздельное управление климатом в передней и задней части салона, аудиовидеоустановка – лишений в дальней дороге не предвидится. Для четырех человек салон очень удобен. Это, наверное, оптимальный экипаж для дальнего путешествия: сидеть свободно, а в багажник помещается изрядное количество вещей. Можно набиться и всемером: в третьем ряду вдвоем вполне комфортно, но забраться туда непросто; средний пассажир второго ряда чувствует себя лишним из-за ущербной формы сиденья и широкого подлокотника за спиной. От багажника остается около 300 л.
С технической точки зрения AWтомобиль не нов, но удачная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. Впервые он появился в 1994 году, через пять лет пережил модернизацию и рестайлинг. Изменился не только внешний вид и салон, появились новая AWтоматическая коробка передач с ручным режимом, система курсовой устойчивости, штатная навигация. В таком виде «Одиссей» продавался в Японии с 1999 по 2003 год, пока на смену ему не пришла новая модель.
Наиболее распространенная модификация – переднеприводная с мотором 2,3 л. Машины 4х4 встречаются редко и стоят подороже. Для американского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под названием «Lagreat».
На рынке подержанных праворульных AWтомобилей « Хонда Одиссей» – товар почти беспроигрышный, поэтому на смену свежепроданному перегонщики тут же везут следующий. Только надо помнить – «Хонда», в том числе «Одиссей», в обмен на комфорт и высокие ездовые качества требует хорошего обслуживания и фирменных расходных материалов; экономить на обеспечении «путешественника» выйдет себе дороже.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум