Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/honda/crx/][b]Технические характеристики Honda CR-X »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/honda/crx/][b]Объявления о продаже Honda CR-X »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/honda/crx/][b]Запчасти к Honda CR-X »[/b][/url] Honda CR-X (Хонда CR-X ) — достаточно специфический AWтомобиль; весьма популярен среди состоятельных молодых людей. Однако эта машина найдет себе место и в большой семье в качестве второго AWтомобиля для туризма. Отличные ходовые качества обеспечивают комфортные путешествия на большие расстояния по хорошим дорогам. Машина уместна также в качестве городского бизнес- AWтомобиля. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53079_1.jpg[/img] Модель выпускается с 1984 года. Были представлены модификации Хонда CR-X с мощностью 105 л.с. и 130 л.с. Уже второе поколение этой модели — маневренный спортивный AWтомобиль с передним приводом — завоевало большой успех несмотря на умеренные динамические показатели — разгон до 100 км/ч за 7,9 секунду. Кузов Honda CR-X — EH или EG, максимальный объем багажника — 300 литров. Любителям более вместительного кузова следует обратить внимание на Honda Capa. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/19214_1.jpg[/img] Honda CR-X имеет спортивный силуэт, отменную маневренность и управляемость — так и хочется прижать акселератор! Кстати, максимальная скорость — 210 км/ч, а максимальная мощность — 160 лошадиных сил. Среди других технических характеристик Honda CR-X стоит отметить, рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра, расположенный спереди поперечно, четыре клапана на цилиндр, степень сжатия — 10,2. Расход топлива на трассе — 6,1 литров, а по городу — 9,2 литров на 100 километров. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/19237_1.jpg[/img] Второе поколение CR-X, появившееся на рынке как легкий переднеприводной AWтомобиль, завоевало большой успех в сегменте компактных спортивных моделей. При длине кузова, составляющей всего 3.7 м, этот AWтомобиль имеет оригинальный внешний вид, который не встретишь у других японских машин. Ходили даже слухи, экстерьер для CR-X был разработан знаменитым западным дизайнером. Благодаря форме кузова AWтомобиль обладает отличной аэродинамикой. Оригинальность ему придает большое заднее окно, занимающее практически всю заднюю часть кузова. В этом CR-X используется такая же подвеска, как на Civic – двойная независимая на все колеса. В начале выпуска этой модели существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае AWтоматической трансмиссии – 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с. Благодаря регулируемым сидениям салон стал комфортным и удобным. В 1989 году была добавлена модификация SiR, на которой используется двигатель серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 160 л.с. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda. В это же время дизайн переднего бампера и задней комбинированной оптики несколько изменился. Японский кокон со съемной крышей Несмотря на относительно "скромные" динамические показатели - 7,9 сек. до сотни - на этой машине хочется похулиганить. Она просто провоцирует водителя на агрессивный стиль езды. Не звериной мощью или спортивным обликом, не "крутым" имиджем, а превосходной управляемостью и маневренностью. Разгон происходит в рваном ритме. При быстром переключении передач двигатель не успевает полностью сбросить обороты, и AWтомобиль буквально рвется вперед, а если намеренно отпустить педаль сцепления порезче, одновременно поддав "газу", то два-три метра движется с пробуксовкой (даже на сухом асфальте). Пик крутящего момента двигателя приходится на 7000 оборотов, но подхват начинается сразу после холостого хода, поэтому для оптимального набора скорости достаточно "раскрутить" мотор до 3000-3500 об./мин., оставляя на каждой передаче солидный запас мощности для резкого ускорения. Почти идеальная развесовка - 54% массы на переднюю ось и 46% на заднюю (вес расположенного спереди силового агрегата компенсирован длинной "кормой"), жесткая, короткоходная подвеска, позволяющая избежать крена кузова, немалый общий вес (сухая масса - 1090 кг), а также то, что колеса расположены очень широко (соотношение база/колея всего лишь 1,61), а центр тяжести - низко, - все это позволяет аVтомобилю на любой траектории буквально приклеиваться к дороге. Однако при желании можно легко сорвать одну из осей и эффектно войти в поворот на скольжении, ни на мгновение не теряя контроль над машиной. Чуткий и информативный руль позволяет с точностью до градуса оценить угол поворота колес и вовремя скорректировать или прервать занос. Необходимое усилие, прилагаемое к "баранке", минимально. Это очень важно - практически вся "рулежка" производится одной рукой, вторая постоянно работает то "ручником", то коробкой. Небольшой ход педали сцепления и рычага КПП позволяют переключаться как вверх, так и вниз за доли секунды. Во время маневра на "сносе" это бывает необходимо. Надежно и уверенно, как и все остальные системы, работают тормоза. По идеологии "околоспортивный" AWтомобиль не должен оснащаться неотключаемой АБС, но здесь она установлена; впрочем, срабатывает очень ненавязчиво, включаясь только в экстренном случае, при длительном и сильном нажатии на педаль. Отменным ходовым качествам вполне соответствует и внешний вид Honda. Она низкая и почти квадратная в плане. Между оригинальными задними стойками крыши в стиле Jaguar XJS утоплено плоское стекло. Высоко вырезанные арки полностью открывают колеса. Так что выглядит AWтомобиль вполне "гоночно" и в движении кажется "размазанным" по дороге. Низкие двери открываются нешироко. Кресла жесткие, довольно узкие, с сильно развитой боковой поддержкой. Высокая центральная консоль с подлокотником между сиденьями простору не способствует, но размеры ее выверены идеально. Стоит опереться на нее локтем, как ладонь четко накрывает оголовник рычага КПП. Закрыв дверь, оказываешься буквально зажатым внутренней обшивкой. Замок ремня безопасности необходимо найти ощупью где-то за поясницей. Но как только распрямляешься на сиденье и кладешь руки на руль, обо всех неудобствах моментально забываешь. Теснота начинает восприниматься по-другому. Появляется ощущение "кокона" - чувство надежности и безопасности. Высокие боковины кресла наверняка удержат тело в самом крутом вираже, подголовник разгрузит шейные позвонки при резком старте, а тугой ремень предотвратит "катапультирование" в случае лобового удара. Единственное реальное неудобство, вызванное теснотой, проявилось после второго часа управления - правое колено все время упирается в жесткое ребро "бороды", а отклонить ногу левее мешает довольно пухлая рулевая колонка. Если я когда-нибудь куплю этот AWтомобиль, то просто вырублю в неудобном месте жесткий пластик и вставлю упругий элемент. Сильно наклоненное лобовое и узкие заднее и боковые стекла не ограничивают обзора. Машина маленькая, габариты чувствуются прекрасно, и небольшие "мертвые зоны", созданные задними стойками, почти не мешают. Крохотное внутреннее пространство использовано очень разумно. Помимо водителя и пассажира, в салоне можно разместить пару крупных "дипломатов" и достаточное количество необходимых в дороге мелочей - комплект инструментов, аптечку, огнетушитель, термос, запас провизии. Для этого, помимо "бардачка" на торпедо, предусмотрены два объемистых ящика за сиденьями, коробочка под правым локтем и карманы в дверях. Наивные японцы установили на пластмассовые крышки замочки под ключ, не учтя российской специфики: наличие замков может вызвать только раздражение - вырвут с "мясом" при случае. Отсутствие пространства в салоне с лихвой компенсируется огромным для этого класса машин 300-литровым багажником (для сравнения: на ВАЗ 2107 - 325 л). Правда, если снять крышу и укрепить ее в специальном кронштейне, то примерно четверть объема "съедается". Вообще, трансформация кузова - отдельный разговор. Создатели определили его тип как Hardtop, но по классификации, принятой в нашей стране, он больше соответствует термину Targa - присутствуют жесткие передние и задние стойки крыши, между которыми расположена съемная панель. Несмотря на дождь, мы решили "раздеть" машину. Две поворотные рукоятки с предохранительными кнопками позволяют "отстегнуть" крышу от стоек и, предварительно выйдя из машины, поднять ее вверх. Далее снятую панель следует установить в специальную раму под крышкой багажника и зафиксировать с помощью зажимов. Кронштейн снабжен собственным подъемным устройством, с помощью которого легко получить доступ к поклаже. Снятие крыши занимает примерно минуту, с ним вполне можно справиться в одиночку. Мужчине. У женщин могут возникнуть проблемы. Для полноты ощущений можно опустить стекла. Боковые и заднее. Все три кнопки управления электростеклоподъемниками находятся на подлокотнике водительской двери. Теперь в полной мере можно насладиться свежим воздухом. Жаль только, с погодой не повезло. По сравнению с "чистым" кабриолетом в Targa находиться гораздо приятнее - чувствуешь себя более защищенным, "прикрытым" массивными стойками. При этом все прелести открытого AWтомобиля сохраняются в полном объеме. С установленным "верхом" машина ничем не отличается от купе. Толстые уплотнители из упругой резины не пропускают ни ветер, ни воду, мощный отопитель позволяет в считанные минуты прогреть выстуженный салон, и внутри становится тепло и уютно. Honda CRX - AWтомобиль довольно специфический, ориентированный в основном на небедную молодежь. Впрочем, годится он и на роль второй или третьей машины в семье - для туризма и отдыха. Экономичный двигатель и небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в мегаполисе в качестве бизнес-AWтомобиля, а незаурядные ходовые качества - для езды на значительные расстояния. Конечно, при наличии хороших дорог. Евгений Романтовский Источник: Журнал "Мотор" [№1/1998] http://www.motor.ru/[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Вс Май 23, 2010 4:54 pm
Заголовок сообщения:
Подожди пару месяцев........Я у тя её куплю.
Guran
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 11:09 am
Заголовок сообщения:
Прямотока нет. на сотню 10 литров. Шел 160 точно.
StavR17
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 12:47 pm
Заголовок сообщения:
У тебя полная система приматока (или тока последняя банка)??
Скока на сотню ест.скока сам на ней по максимуму шол??
ПРОДАЛ ИЛИ НЕТ??
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Honda CRX
Технические характеристики Honda CR-X »
Объявления о продаже Honda CR-X »
Запчасти к Honda CR-X »
Honda CR-X (Хонда CR-X ) — достаточно специфический AWтомобиль; весьма популярен среди состоятельных молодых людей. Однако эта машина найдет себе место и в большой семье в качестве второго AWтомобиля для туризма. Отличные ходовые качества обеспечивают комфортные путешествия на большие расстояния по хорошим дорогам. Машина уместна также в качестве городского бизнес- AWтомобиля.
Модель выпускается с 1984 года. Были представлены модификации Хонда CR-X с мощностью 105 л.с. и 130 л.с. Уже второе поколение этой модели — маневренный спортивный AWтомобиль с передним приводом — завоевало большой успех несмотря на умеренные динамические показатели — разгон до 100 км/ч за 7,9 секунду. Кузов Honda CR-X — EH или EG, максимальный объем багажника — 300 литров. Любителям более вместительного кузова следует обратить внимание на Honda Capa.
Honda CR-X имеет спортивный силуэт, отменную маневренность и управляемость — так и хочется прижать акселератор! Кстати, максимальная скорость — 210 км/ч, а максимальная мощность — 160 лошадиных сил. Среди других технических характеристик Honda CR-X стоит отметить, рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра, расположенный спереди поперечно, четыре клапана на цилиндр, степень сжатия — 10,2. Расход топлива на трассе — 6,1 литров, а по городу — 9,2 литров на 100 километров.
Второе поколение CR-X, появившееся на рынке как легкий переднеприводной AWтомобиль, завоевало большой успех в сегменте компактных спортивных моделей. При длине кузова, составляющей всего 3.7 м, этот AWтомобиль имеет оригинальный внешний вид, который не встретишь у других японских машин. Ходили даже слухи, экстерьер для CR-X был разработан знаменитым западным дизайнером. Благодаря форме кузова AWтомобиль обладает отличной аэродинамикой. Оригинальность ему придает большое заднее окно, занимающее практически всю заднюю часть кузова.
В этом CR-X используется такая же подвеска, как на Civic – двойная независимая на все колеса. В начале выпуска этой модели существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае AWтоматической трансмиссии – 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.
Благодаря регулируемым сидениям салон стал комфортным и удобным. В 1989 году была добавлена модификация SiR, на которой используется двигатель серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 160 л.с. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda. В это же время дизайн переднего бампера и задней комбинированной оптики несколько изменился.
Японский кокон со съемной крышей
Несмотря на относительно "скромные" динамические показатели - 7,9 сек. до сотни - на этой машине хочется похулиганить. Она просто провоцирует водителя на агрессивный стиль езды. Не звериной мощью или спортивным обликом, не "крутым" имиджем, а превосходной управляемостью и маневренностью.
Разгон происходит в рваном ритме. При быстром переключении передач двигатель не успевает полностью сбросить обороты, и AWтомобиль буквально рвется вперед, а если намеренно отпустить педаль сцепления порезче, одновременно поддав "газу", то два-три метра движется с пробуксовкой (даже на сухом асфальте). Пик крутящего момента двигателя приходится на 7000 оборотов, но подхват начинается сразу после холостого хода, поэтому для оптимального набора скорости достаточно "раскрутить" мотор до 3000-3500 об./мин., оставляя на каждой передаче солидный запас мощности для резкого ускорения.
Почти идеальная развесовка - 54% массы на переднюю ось и 46% на заднюю (вес расположенного спереди силового агрегата компенсирован длинной "кормой"), жесткая, короткоходная подвеска, позволяющая избежать крена кузова, немалый общий вес (сухая масса - 1090 кг), а также то, что колеса расположены очень широко (соотношение база/колея всего лишь 1,61), а центр тяжести - низко, - все это позволяет аVтомобилю на любой траектории буквально приклеиваться к дороге. Однако при желании можно легко сорвать одну из осей и эффектно войти в поворот на скольжении, ни на мгновение не теряя контроль над машиной.
Чуткий и информативный руль позволяет с точностью до градуса оценить угол поворота колес и вовремя скорректировать или прервать занос.
Необходимое усилие, прилагаемое к "баранке", минимально. Это очень важно - практически вся "рулежка" производится одной рукой, вторая постоянно работает то "ручником", то коробкой. Небольшой ход педали сцепления и рычага КПП позволяют переключаться как вверх, так и вниз за доли секунды. Во время маневра на "сносе" это бывает необходимо.
Надежно и уверенно, как и все остальные системы, работают тормоза. По идеологии "околоспортивный" AWтомобиль не должен оснащаться неотключаемой АБС, но здесь она установлена; впрочем, срабатывает очень ненавязчиво, включаясь только в экстренном случае, при длительном и сильном нажатии на педаль.
Отменным ходовым качествам вполне соответствует и внешний вид Honda. Она низкая и почти квадратная в плане. Между оригинальными задними стойками крыши в стиле Jaguar XJS утоплено плоское стекло. Высоко вырезанные арки полностью открывают колеса. Так что выглядит AWтомобиль вполне "гоночно" и в движении кажется "размазанным" по дороге.
Низкие двери открываются нешироко. Кресла жесткие, довольно узкие, с сильно развитой боковой поддержкой. Высокая центральная консоль с подлокотником между сиденьями простору не способствует, но размеры ее выверены идеально. Стоит опереться на нее локтем, как ладонь четко накрывает оголовник рычага КПП.
Закрыв дверь, оказываешься буквально зажатым внутренней обшивкой. Замок ремня безопасности необходимо найти ощупью где-то за поясницей. Но как только распрямляешься на сиденье и кладешь руки на руль, обо всех неудобствах моментально забываешь. Теснота начинает восприниматься по-другому.
Появляется ощущение "кокона" - чувство надежности и безопасности. Высокие боковины кресла наверняка удержат тело в самом крутом вираже, подголовник разгрузит шейные позвонки при резком старте, а тугой ремень предотвратит "катапультирование" в случае лобового удара.
Единственное реальное неудобство, вызванное теснотой, проявилось после второго часа управления - правое колено все время упирается в жесткое ребро "бороды", а отклонить ногу левее мешает довольно пухлая рулевая колонка. Если я когда-нибудь куплю этот AWтомобиль, то просто вырублю в неудобном месте жесткий пластик и вставлю упругий элемент.
Сильно наклоненное лобовое и узкие заднее и боковые стекла не ограничивают обзора. Машина маленькая, габариты чувствуются прекрасно, и небольшие "мертвые зоны", созданные задними стойками, почти не мешают.
Крохотное внутреннее пространство использовано очень разумно. Помимо водителя и пассажира, в салоне можно разместить пару крупных "дипломатов" и достаточное количество необходимых в дороге мелочей - комплект инструментов, аптечку, огнетушитель, термос, запас провизии. Для этого, помимо "бардачка" на торпедо, предусмотрены два объемистых ящика за сиденьями, коробочка под правым локтем и карманы в дверях. Наивные японцы установили на пластмассовые крышки замочки под ключ, не учтя российской специфики: наличие замков может вызвать только раздражение - вырвут с "мясом" при случае. Отсутствие пространства в салоне с лихвой компенсируется огромным для этого класса машин 300-литровым багажником (для сравнения: на ВАЗ 2107 - 325 л). Правда, если снять крышу и укрепить ее в специальном кронштейне, то примерно четверть объема "съедается".
Вообще, трансформация кузова - отдельный разговор. Создатели определили его тип как Hardtop, но по классификации, принятой в нашей стране, он больше соответствует термину Targa - присутствуют жесткие передние и задние стойки крыши, между которыми расположена съемная панель.
Несмотря на дождь, мы решили "раздеть" машину. Две поворотные рукоятки с предохранительными кнопками позволяют "отстегнуть" крышу от стоек и, предварительно выйдя из машины, поднять ее вверх. Далее снятую панель следует установить в специальную раму под крышкой багажника и зафиксировать с помощью зажимов. Кронштейн снабжен собственным подъемным устройством, с помощью которого легко получить доступ к поклаже. Снятие крыши занимает примерно минуту, с ним вполне можно справиться в одиночку. Мужчине. У женщин могут возникнуть проблемы.
Для полноты ощущений можно опустить стекла. Боковые и заднее. Все три кнопки управления электростеклоподъемниками находятся на подлокотнике водительской двери. Теперь в полной мере можно насладиться свежим воздухом. Жаль только, с погодой не повезло. По сравнению с "чистым" кабриолетом в Targa находиться гораздо приятнее - чувствуешь себя более защищенным, "прикрытым" массивными стойками. При этом все прелести открытого AWтомобиля сохраняются в полном объеме. С установленным "верхом" машина ничем не отличается от купе. Толстые уплотнители из упругой резины не пропускают ни ветер, ни воду, мощный отопитель позволяет в считанные минуты прогреть выстуженный салон, и внутри становится тепло и уютно.
Honda CRX - AWтомобиль довольно специфический, ориентированный в основном на небедную молодежь. Впрочем, годится он и на роль второй или третьей машины в семье - для туризма и отдыха. Экономичный двигатель и небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в мегаполисе в качестве бизнес-AWтомобиля, а незаурядные ходовые качества - для езды на значительные расстояния. Конечно, при наличии хороших дорог.
Евгений Романтовский
Источник: Журнал "Мотор" [№1/1998]
http://www.motor.ru/
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум