Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/ford/taunus/][b]Технические характеристики Ford Taunus »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/ford/taunus/][b]Объявления о продаже Ford Taunus »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/ford/taunus/][b]Запчасти к Ford Taunus »[/b][/url] История AWтомобиля начинается с довоенной модели Taunus 1939 года. Она выпускалась в виде 2-дверного седана с двигателем мощностью в 34 л.с. и оснащалась карбюратором Solex 26 FI с падающим потоком. Модифицированная модель Taunus Spezial имела переключение передач на рулевой колонке. Максимальная скорость AWтомобиля достигала 105 км/ч. До войны было выпущено не очень большое количество AWтомобилей. Кстати, своим названием Taunus обязан знаменитой возвышенности близ Кёльна, где располагается центральный офис и самый крупный европейский завод Ford. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/52549_1.jpg[/img] Послевоенная модель Taunus 1948 года, была прозвана «горбунком» за причудливую форму задней части. В качестве движущей силы выступал двигатель объемом 1,2 литра. В 1952 году модель подверглась модернизации и получила название «Taunus 12M». Мощность этого AWтомобиля составляла 38 л.с. при 4250 об/мин., этого было достаточно для разгона до 100км/час за 35 секунд. Taunus выпускался в 2-дверном кузове типа седан или кабриолет. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/52570_1.jpg[/img] В 1953 появился кузов типа универсал. Стали устанавливать 3 скоростную КПП, к 1957 она получила синхронизаторы всех передач. В 1954 году как опция появилась 4 скоростная КПП. В 1955 году выходит «Taunus 15M» оснащённый силовым агрегатом объёмом 1,5 л. с распределительным валом. Максимальная скорость AWтомобиля составляла 130 км/час. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/52561_1.jpg[/img] В 1957 появилась новая модель более высокого чем «Taunus 15M» класса, Ford «Taunus 17M» Данный AWтомобиль обладал двигателем объемом 1,7 л мощностью 60 л.с. Автомобиль был оборудован подвеской типа MacPherson. Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах имела телескопические аммортизаторы. Выпускались кузова типа седан и универсал. В 1959 году модель «Taunus 12M» была обновлена. Форма капота стала более простой, поворотники теперь размещались на решётке радиатора и заметно увеличилось количество молдингов. В технической части изменился только двигатель: вместо прежнего объемом 1,2 л устанавливали новый 1,5 л. В октябре 1960 «Taunus 17M» получил новую аэродинамическую форму кузова, названную "ванна". Автомобиль оборудовался двигателями V4 ( объемом 1,2 и 1,5 л и мощностью 40, 50 и 65 л.с.). Устанавливалась 4 скоростная синхронизированная КПП. Отличительной особенностью данной модели является применение переднего привода впервые для Ford. В 1963 году на Taunus начали устанавливать систему обогрева и вентиляции. К этому времени AWтомобиль выпускался с кузовами типа седан (2/4 двери) и универсал (4 двери). Было выпущено 520000 AWтомобилей. В 1964 году появилась новая линейка моделей Taunus 17M/20М. Устанавливались моторы V4 (1,5 л/60 л.с), (1,7 л/ 65 и 70 л.с), V6 (2,0 л/ 85 и 90 л.с). На модели 17 М устанавливались 3 и 4 скоростные КПП, на 20М только 4 скоростные. Привод задний, передняя подвеска типа MacPherson. Выпускались кузова типа седан, комби и 2-дверное купе. В 1967 году появилась обновлённая версия Taunus. Автомобили оснащались более мощными двигателями: V4 1,7 л/108 л.с., V6 2,0 л/125 л.с. Гамма силовых агрегатов пополнилась: V6 2,3 л/125 л.с./ 5500 об-мин и V6 2,5 л/125 л.с./5300 об-мин. Двигатель 2.6 стандартно агрегатировался с AWтоматической КПП, но можно было заказать и ручную 5 ступенчатую. В 1970 году в модельном ряду Taunus появляются AWтомобили с кузовом купе. Начинают устанавливать современные 4-цилиндровые двигатели с верхним распределительным валом, приводимым зубчатым ремнём. В то время зубчатый ремень был не распространён в мировом AWтомобилестроении. В это же время европейское отделение Ford спроектировало новый несущий кузов. Длина его составляла 1700 мм, а высота 1362 мм, такое соотношение высоты и ширины делало силуэт машины приземистым. Соответственно, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась и колёсная база. Фирма предложила несколько вариантов исполнения модели Taunus. Наибольший интерес представляла модификация GT. Автомобили этой модификации кроме усиленной подвески и стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси имели характерный приборный щиток, дополнительные приборы были размещены на консоли. Консоль переходила в ящичек расположенный между сидениями над рукояткой стояночного тормоза. В салоне AWтомобиля устанавливались сидения, подголовник которых был выполнен как одно целое со спинкой сиденья. Модели Купе отличались характерным скосом задней части крыши, но и тем, что она была ниже, чем на других Taunus. Дорогу освещали две прямоугольные и две круглые дополнительные фары. Всего существовало 35 вариантов исполнения разных комплектаций с разными двигателями. Использование в дизайне AWтомобиля гнутых боковых стёкол без форточек стало возможно благодаря применению эффективной системы вентиляции и отопления. Радиатор отопителя располагался в подкапотном пространстве. Благодаря такому расположению регулировка температуры в салоне осуществлялась только интенсивностью воздушных потоков. В 1973 году Taunus подвергся рестайлингу: изменилась панель приборов, и начали устанавливаться квадратные фары под галогенные лампы. В первые годы выпуска данная модель имела большой успех, однако к середине 70-х годов существенно изменились требования к AWтомобилю, и в январе 1976 года на смену пришло новое поколение AWтомобилей Taunus, существенно переработанное как по дизайну, так и по ряду технических решений. Дизайн кузова был существенно переработан, став еще проще и строже. На бамперах появились резиновые накладки, пластиковая решетка радиатора была установлена с модным тогда отрицательным наклоном, а фары стали прямоугольными. Taunus предлагался в комплектациях: Standart, L, CL, GL, S и Ghia. На AWтомобиль устанавливались бензиновые двигатели семейств Kent и Pinto объемом от 1.3 до 2.3 л (от 54 до 107 л.с.). Большинство Taunus оснащались механическими КПП, однако на топ-модификацию Ghia могла устанавливаться и AWтоматическая трансмиссия. В 1979 году появляется последнее поколение Taunus. В первую очередь изменения коснулись внешнего облика AWтомобиля: расширились фары с указателями поворотов, изменилась форма задних фонарей и бампера. Выпускались кузова типа седан (2/4 двери) и универсал. Устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 58 до 114 л.с.). Производство Taunus было прекращено в 1982 году, когда ему на смену пришел Ford Sierra, однако на некоторых отдаленных заводах Ford модель продолжала выпускаться до 1984 года (в Аргентине) и даже, в слегка модернизиорванном виде, до 1994 года (в Турции).[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 12:33 am
Заголовок сообщения:
парни всем привет! может кто подскажет где и как найти лобовое к таунусу 1981 2.3 купе плиз очень нужно
Гость
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 10:40 am
Заголовок сообщения:
ребят а можно гденить достать движку V4 1,7 л?
Гость
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 7:55 pm
Заголовок сообщения:
срочно нужна переднее левое кры ло фора и паваротник (375292626751)
Гость
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Хорошая машина, вполне комфортная. Жаль время берет своё. Поездил на ней 6 лет, сейчас восстанавливаю. Всю переварил, осталось собрать, но возникла проблема с уплотнителями стекол- их нигде нет. Может от других машин подойдут? У меня 2х дверный седан ОНС НС 1.6 GBTK, точно такой как на фото.
Гость
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:28 pm
Заголовок сообщения:
80633774614 перезвони а я попробую помочь, есть кое какие связи...)
Гость
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 8:38 pm
Заголовок сообщения:
я тоже немогу найти замучялся уже все обыскал ничего. Кто найдет подскажите пожалуста
Гость
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 8:05 pm
Заголовок сообщения:
где найти крепления на двигатель Taunus v6
Гость
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 5:08 pm
Заголовок сообщения:
Vadic
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 7:29 pm
Заголовок сообщения: Taunus
В далеких 1998-2000 был у меня Taunus 1.6 -4х дверный. Машина была на редкость удивительная... резгон до сотни был всего 5-6 сек... маслосъемные колпачки от 1,6 совсем не подошли... от 2,3 стали как родные..., карбюратор "моторкрафт" с датчиками по всему двигателю... еле-еле нашел станцию, где взялись его отрегулировать... на педаль газа боялся ногу положить, не то что притоптать... со сфетофора делал "всех"... вот такая "диковинка"...!:)
Гость
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 6:23 pm
Заголовок сообщения:
видел бы ты его
Гость
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 6:35 pm
Заголовок сообщения:
В смысле за эти деньги 1500$
bad-leon
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 6:32 pm
Заголовок сообщения:
посмотри на ав.бу продаётся гранада, V6 кожа и все понты + отличное состояние и оригинальное лить 1500 у.е.
Хотя м.б. и в правду цена для таунуса 1500 и выше, но я б себе такой не взял.
Дэн
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 8:58 pm
Заголовок сообщения: негони
гониш ты пацык еслибы ты на неё стока здаровья убил она уже со спартивной коробкой 200км\ч даёт пойми!!!
bad-leon
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 1:13 pm
Заголовок сообщения:
700 с натягом, но это смотря что за магнитола и литьё. А цена такая т.к. запчасти на него х"й где нарисуеш!
Дэни
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 6:34 pm
Заголовок сообщения: пОДСКАЖИ
ТУТ ДЕЛО В ТОМ МНЕ ПРИСТ ЧЕЛ ДОКАЗЫВАЛ ШО ОН ОКОЛО 1000-1500И БОЛЬШЕ НЕ СТОИТ ПРОСТ ТАМ ДРУГИЕ ФАРЫ СИГНАЛКА СД МАГНИТОЛА АКУСТИКА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СПОЙЛЕР НУ КОРОЧ НЕПЛОХО ЗДЕЛАНА ОТ Я И ПРОСТ РАДИ СПОРА ХОТЕЛ УЗНАТЬ КАК ТЫ ДУМАЕШ СКОК ОН ЗАТЯНЕТ НУ БОЛЬШЕ ЭТО ПОЛЮБОМУ)
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум