Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/ford/s-max/][b]Технические характеристики Ford S-Max »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/ford/s-max/][b]Объявления о продаже Ford S-Max »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/ford/s-max/][b]Запчасти к Ford S-Max »[/b][/url] Ford S-MAX — переднеприводный пяти- или семиместный минивэн класса D. Дебют второго поколения Форд S-MAX, построенного на платформе Galaxy, состоялся на AWтосалоне в Женеве в 2006 году. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/52413_1.jpg[/img] Ford S-Max производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo. В модельном ряду Ford данная модель занимает место между Galaxy и Focus C-MAX. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/65741_1.jpg[/img] Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на AWтошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Однако, S-Max позиционируется производителем на молодую аудиторию, поэтому отличается от своего «старшего брата» более компактными размерами и дизайном кузова. S-Max стал воплощением нового подхода Ford к AWтомобильному дизайну, который в компании получил название «кинетического». Кинетический дизайн - это выразительная форма кузова с ярко выраженной «мускулатурой». Применяя эту инновацию инженеры Ford попытались показать энергию в движении. Обтекаемый, утонченный S-MAX на дороге показывает себя также одним из самых практичных и универсальных AWтомобилей. Габаритная длина Ford S-Max составляет 4,76 метра, высота – 1,61 метра, ширина - 1,85 метра. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. S-Max оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, что и Galaxy, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов. Внешне отличить S-Max от старшей модели также довольно не сложно. У новинки более короткий задний свес, оригинальная форма задней стойки кузова и бокового остекления, а также новый передний и задний бамперы, и оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме того, S-Max оснащается собственной линейкой колесных дисков, и получил собственную отделку салона. Еще одно отличие S-Max от Galaxy состоит в наборе доступных двигателей. Помимо базовых двухлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, S-Max предлагается еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5-литра, позаимствованным у Ford Focus ST. Модельный ряд S-Max включает в себя три варианта комплектации: Core, Trend, Titanium. Комплектация Trend вносит дополнительные краски в хорошо продуманный интерьер Core, добавляя в него спортивные штрихи и разные новшества. В Titanium можно найти все те эксклюзивные детали и элементы самых последних технических достижений в AWтопромышленности, которые призваны сделать поездки на AWтомобиле незабываемыми. Покупатели Ford S-Max могут заказать AWтомобиль с двумя или тремя рядами сидений - новая система Ford Fold Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию «5+2». Это поднимает на ступень вверх гибкую организацию внутреннего пространства, продемонстрированную другим AWтомобилем Ford с обозначением Max - Ford Focus C- Max, а буква S отражает спортивность профиля, удовольствие от вождения и стильность отделки. Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Компания позиционирует этот минивэн как AWтомобиль для людей, предпочитающих активный стиль жизни. В 2010 году семейство минивэнов Ford S-MAX и Ford Galaxy претерпело ряд обновлений. Как и прежде, несмотря на разницу в названиях, Ford S-MAX и Ford Galaxy, по сути один и тот же AWтомобиль, но в разных комплектациях и ориентированный на разный круг потребителей. Ford S-MAX позиционируется как AWтомобиль для людей ведущих активный образ жизни, то Galaxy – как семейный минивэн. В отличие от Ford S-MAX у Galaxy уже в базовом исполнении 7-местный салон с тремя рядами кресел и более комфортные настройки подвески. У Ford S-MAX третий ряд сидений предлагается в качестве опции. Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые. Внешне новое поколение минивэнов изменилось мало. Главные отличия – бамперы и фары. В интерьере – новая комбинация приборов, такая же, как у Mondeo и более качественные материалы. На дорогих версиях покупателям доступна светодиодная подсветка салона. Минивэны получили новые силовые агрегаты. На Ford S-MAX и Ford Galaxy устанавливают 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 203 л.с. Этот полностью алюминиевый силовой агрегат оснащен новейшей системой непосредственного впрыска под высоким давлением, низкоинерционной турбиной, двумя системами изменения фаз газораспределения. В паре с этим мотором устанавливают роботизированную коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. Также в модельном ряду сохранен проверенный временем 2-литровый бензиновый мотор мощностью 145 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Наряду с бензиновыми двигателями покупателям доступны моденизированные 2,0-литровые дизельные дизели семейства Duratorq TDCi мощностью 115, 140 и 163 л.с, которые агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач: механической или PowerShift. На Ford S-MAX и Ford Galaxy в дорогих комплектациях стали доступны новые опции, повышающие безопасность и комфорт. Например, система мониторинга «слепых» зон (BLIS), регулируемый ограничитель скорости (ASLD). Тест-драйв Ford S-MAX Если еще недавно многие могли не знать о существовании этой модели S-MAX в линейке Ford, то теперь она станет одним из его флагманов. Автомобильные журналисты со всего мира признали выдающиеся потребительские качества этого минивэна и вполне заслуженно отдали машине титул Car of the Year. Именно S-MAX основал отдельную нишу AWторынка, и это при том, что на рынке уже присутствуют модели Ford C-MAX и Ford Galaxy. Внешне AWтомобиль сильно напоминает концепт, представленный еще в прошлом году. Действительно, серийная версия не сильно изменилась, что вызвало у многих вздох облегчения. Облик S-MAX подкупает простыми, но очень элегантными формами. Спереди у этого минивэна очень удачно выглядит тандем фар головного света, оснащенных функцией адаптивного освещения, а также аккуратные круглые противотуманки, расположенные несколько ниже. Единственное, что в этом внешнем виде способно немного огорчить, так это бутафорские сеточки воздухозаборников в переднем бампере и выполненные точно таким же образом жабры в передних крыльях AWтомобиля. Казалось бы, чего стоило сделать эти элементы правдиво, ведь это бы смотрелось очень стильно, но в результате все смотрится нарочито поддельно и навевает мысли о дешевом тюнинге. Главное в этом AWтомобиле все же скрывается внутри, где легко могут разместиться пять пассажиров и внушительный по своему объему багаж. Первым, что сразу бросается в глаза, оказывается огромный рычаг на центральном тоннеле, который похож на регулятор мощности в авиалайнерах. В данном AWто он выполняет функции ручного тормоза, что сразу добавляет AWтомобилю множество положительных баллов, а владельцам – возможность похвастаться уникальным аксессуаром. К списку удивительных вещей можно также добавить пятиступенчатое раздельное подогрев-охлаждение передних сидений. Отругать можно лишь за красный цвет подсветки кнопок на центральной консоли, ведь в темное время суток даже человек с идеальным зрением не сможет с полной уверенностью сказать, какую функцию выполняет та или иная кнопка и что он только что нажал. Хорошо хоть кнопки катапультирования на этой консоли нет. Передние сиденья приятной формы с внушительной боковой поддержкой. По сравнению с передними местами, задние, конечно, выглядят немного ущербно, но это лишь из-за того, что их будут постоянно складывать, сравнивая с уровнем пола, чтобы получить огромное пространство для погрузки или королевское ложе для двоих заинтересованных в здоровом сне. Автоматическая регулировка водительского места, а также ручные регулировки второго переднего сидения и остальных стульчиков на заднем ряду нареканий не вызывают. В багажном отсеке все на своих местах, и лишь тяжеленная дверь несколько портит впечатление. Проем в пластиковой обшивке заставляет пистоны сильно напрягаться, что приводит к их расшатыванию и последующей смерти в самом ближайшем будущем. Этот минивэн способен покорять сердца AWтолюбителей не только объемом своего багажного отделения. В нашем случае у AWтомобиля есть очень увесистый козырь, который располагается в подкапотном пространстве. Мощность этого “козыря” равняется 220 л.с., что стало возможно благодаря рабочему объему в 2,5 литра, приправленному турбиной. Управлять подобной мощностью легко, да и ручная 6-ступенчатая коробка передач тут как нельзя кстати. Педали сцепления и газа очень легко выжимаются, а рычаг четко находит свое место при переключениях, так что подобные процедуры не должны утомлять даже представительниц прекрасной половины человечества. Конечно, семейные ценности не предполагают расхода 98-го октана в районе 15-17 литров на 100 км, а то и 22 литров в предельных режимах, но зато удивленное лицо отстающего водителя BMW X5, в бессилии пытающегося оказать яростное, но бесполезное сопротивление, может быть поистине бесценным. Надо сказать, что при такой внушительной мощности у AWтомобиля отсутствует контроль за пробуксовкой ведущих колес, что приводит к легким буксам передней оси уже при легком избытке тяги на старте. Конечно, подобный двигатель на AWтомобиле класса минивэнов – это редкость, но очень приятно порой оказаться серой лошадкой на стартовой решетке. При мощности в 220 л.с., конечно, надо было снабдить AWтомобиль несколькими системами активной безопасности. По заказу на S-MAX можно установить систему IVDC (активная подвеска) вместе с непрерывно управляемой амортизацией CCD (Continuously Controlled Damping). Самое главное, что и без этих систем новая подвеска честно отрабатывает возложенные на нее функции, но все-таки не стоит забывать, что это минивэн, а не гоночный болид, так что жестко атаковать связки поворотов все-таки не стоит. Цена на AWтомобиль способна окончательно подчеркнуть все достоинства или, наоборот, бесцеремонно их перечеркнуть. Те, кому 220 л.с. и 2,5 литра с турбиной под капотом на минивэне кажутся чем-то потусторонним, могут обратить свое внимание на простейшую комплектацию Core с двигателем объемом 2 литра, которая обойдется в 24 630 долларов. Кстати, на данный момент “топовая версия”, как это ни парадоксально, является самой покупаемой – до 60% владельцев этого AWтомобиля отдают предпочтение именно этой комплектации. Так что народ не смущает ни 98-й бензин, ни ценник на 30 040 долларов. Кстати, цена может значительно измениться и с учетом различных опций, один список которых может поставить в тупик абсолютно любого покупателя. Введение расширенного списка дополнений выглядит очень рациональным, и вряд ли кого-то расстроит перспектива создания AWтомобиля фактически под себя, пусть и придется для этого потратить немного больше денег, чем планировалось ранее. Артем Барановский http://www.autonews.ru/ Как SAV стал S-MAX Три года назад Ford поставил на конвейер Focus C-MAX. Не обременяя себя поисками нового оригинального названия, его старшему брату было решено дать имя по образу и подобию. На предстоящем Женевском AWтосалоне Ford обрадует публику мировой премьерой модели S-MAX. Ford S-MAX - модель в линейке продуктов европейского подразделения компании. Представленная в сегменте MAV (AWтомобилей для различных видов деятельности, широкого назначения), она призвана развить успех C-MAХ и стать его «старшим» продолжением. По классу новый фордовский вэн займет место между моделями Mondeo Wagon и семиместным MPV Ford Galaxy. Прототипом новой модели выступил уже известный интересующейся публике концепт-кар SAV. Собирать машину, кстати, будут вместе с ее «соседями» - с новыми Ford Galaxy и Mondeo на заводе в Бельгии. Итак, теперь у Ford, помимо C-MAХ, есть еще и вэн побольше. При этом S-MAX можно будет заказать с двумя или тремя рядами сидений. Примененная в AWтомобиле новая система Ford Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию “5+2”. Сам производитель называет S-MAX первой серийной моделью, которая содержит элементы “кинетического дизайна”, где салон получил особую эксплуатационную гибкостью и большое внутреннее пространство. Которое, как можно заметить, еще отлично дополнится стильной спортивной отделкой. Кстати, спортивность машины заложили и в название. Правда, получилось оно довольно схожим с именем «младшего брата» C-MAX, которое производитель расшифровывает, не больше не меньше, а как «максимальный комфорт для С-класса». Однако с S-MAX пошли по другому пути, и это «не максимальный комфорт S-класса». Здесь буква S отражает спортивность профиля AWтомобиля, а MAX - удовольствие от вождения и пользования машиной. Впрочем, не название красит AWтомобиль, а наоборот. Насколько AWтомобиль будет хорош в действии с точки зрения AWтовладельца – мы узнаем позже, после мировой премьеры, когда будут объявлены комплектации и цены. Но вот «заявка» на часть рынка, сделанная производителем, ясна уже сейчас. С моделью S-MAX вместе с новым Galaxy компания Ford заметно увеличивает свое присутствие в сегменте больших легковых AWтомобилей. А благодаря своей новой концепции «совместно используемых технологий», которая позволяет весьма быстро расширять гамму AWтомобильных кузовов и форматов, у Ford, вполне вероятно, последуют и новые продолжения. В заключение хочется отметить, что в России продажи C-MАХ идут более чем успешно. В своем классе AWтомобиль делит первенство со Scenic II. Перспективы 7-местной модели заочно не кажутся столь радужными. Впрочем… Михаил Щелоков "Колеса" №100 за Февраль 2006 http://www.kolesa.ru/ Ford S-MAX: Раздаст по потребностям Расширяя модельную линейку Ford, в относительно короткие сроки доставил нам мини-вэн S-MAX. Первый тест - первые впечатления. Просвещенным читателям известно, что S-MAX - это не только товар на полке где-то между Focus C-MAX и Galaxy. Это еще и первый образец нового лица европейских Ford - направления kinetic design: стиля, сменившего New Edge ("новая грань"), начатого "первым "Фокусом". Стремительный силуэт, большие колеса, декоративные "жабры" в передних крыльях и самые настоящие воздухозаборники в переднем бампере… Дизайнерские старания не остались незамеченными, но основные прелести нового "Форд" скрываются внутри kinetic design… Во-первых, оценить AWтомобиль изнутри, да еще и в движении, смогут семь человек. Для этого потребуется Ford S-MAX, оборудованный системой Ford Flat System (FFS), которая предусматривает наличие двух дополнительных (к пяти базовым) сидений. Доступна в качестве опции. Позволить себе Ford S-MAX значит отдать как минимум $24 630 за 2.0-литровый мотор и "механику". Топовый вариант с двигателем как у Focus ST встанет в $30 040. Во-вторых, Ford S-MAX будет передвигаться комфортнее и управляться точнее, если в помощь подвеске направить (также опциональную) систему интерактивного управления динамикой AWтомобиля (IVDC) с регулируемой амортизацией и системой контроля подвески CCD. В-третьих, путешествие станет проще и комфортнее, когда в управление AWтомобилем вмешается новейшая система круиз-контроля. Водитель задает не только скорость движения, но и расстояние до ближайших движущихся объектов, а радар уже самостоятельно решает, что пора сбросить скорость или увеличить темп движения. А самое привлекательное для тех, кого зацепило прилагательное "спортивный" в рекламных текстах Ford S-MAX - 2.5-литровый 220-сильный турбомотор от Focus ST. 320 ньютон-метров крутящего момента выводят динамику его разгона за рамки приличного и привычного для мини-вэна. Но что останется в новом продукте Ford, если ограничиться стандартным набором "средней" комплектации - Trend? Насколько он хорош без изысков и дополнительных наворотов? Ведь нам-то достался 2.0-литровый 145-сильный AWтомобиль с пятью местами, совсем непрозрачной крышей и не отягощенный дополнительными электронными системами. Третий ряд сидений - опцию стоимостью $1 000 - можно дозаказать к любой комплектации. Адаптивный круиз-контроль (ACC) с системой предупреждения о препятствии (FA), усовершенствованная динамическая стабилизация (ESP) и интерактивная система управлением динамикой AWтомобиля (IVDC) доступны единым опционным пакетом стоимостью $2 700. Для любой версии, кроме базовой Core. Бензиновый двигатель объемом 2.5 л также доступен начиная с варианта Trend за $28 140. Первая мысль, которая приходит в голову: на кой ему сдался мотор от Focus ST? Двухлитровый агрегат отлично тянет мини-вэн вперед - особенно, когда обороты переваливают за 4 000. Если не требовать от AWтомобиля выигрыша каждой светофорной гонки, то этого двигателя более чем достаточно. Равно как и стандартного варианта подвески, лишенной электронного внимания: S-MAX достойно управляется и почти не кренится. Но забывать о том, что едешь на мини-вэне, не стоит: если перебрать скорость в повороте, переднюю ось заметно подтаскивает наружу. И резко сменить направление (например, объезжая препятствие) в этот момент будет непросто. Теперь бережем бензин (S-MAX, кстати, поставляется еще и с двумя вариантами дизельных моторов) и смотрим по сторонам. В салоне просторно (ну это, собственно, подразумевалось) и стильно (а вот это всегда особенно приятно). В салоне AWтомобиля должны быть вещи, которые поднимают настроение. Взять хотя бы этот ручник… Каждый пассажир в отдельности может регулировать свое сиденье. Пустячок, а приятно. Ford S-MAX О стиле заставляет говорить центральная консоль, без пробелов переходящая в центральный туннель. Самый интересный элемент - "скоба" ручного тормоза, которую нужно вытягивать из ее "гнезда", а не тянуть, как обычный рычаг. Больше глаз остановок не делает: изюминок хватит, остался единый - современный и все-таки функциональный - стиль интерьера. Да, за каждый элемент Ford S-MAX придется доплачивать. С другой стороны, наоборот: демократичный подход позволяет покупателям самим выбирать, что им нужно, а что - нет. А за что доплачивать: за панорамную крышу, мощный двигатель или дополнительный ряд кресел, - каждый выбирает сам. В зависимости от потребностей. Александр Коробченко "Колеса" №107 за Сентябрь 2006 http://www.kolesa.ru/ Ford S-Max Не зря специалисты Ford с такой гордостью говорят о своих технологиях «компьютерного моделирования»... В статике Не зря специалисты Ford с такой гордостью говорят о своих технологиях «компьютерного моделирования». Время кропотливой работы с двухмерными манекенами, которых инженеры по эргономике пытались поудобнее расположить на листах ватмана, с прорисованными на них профилем салона машины, уходят в небытие – теперь над вопросами удобства экипажа работает процессор компьютера. И, кстати, работает очень неплохо. Ford S-MAX – очередное тому подтверждение. Помимо того что салон мини-вэна весьма и весьма объемист, он еще и очень удобен. «Кинетический дизайн», выраженный в стремительных обводах передней панели и деталей интерьера, как говорится, «прост в применении»: за ручки дверей приятно браться, кнопки управления насущными функциями, вроде климат-контроля или магнитолы, расположены «где надо» – тянуться не придется. И упаси Бог найти в салоне S-MAX намек на ассиметрию! Все подчинено строгим геометрическим законам. Пусть вас не смущает синий овал эмблемы – педантичный «немец» чувствуется за версту… Посадка водителя, равно как и всех троих пассажиров второго ряда сидений, отвечает одной общей идее – простор! Если говорить об обитателях заднего кресла, то к их услугам, помимо упомянутого «большого жизненного пространства», – индивидуальная регулировка кресел. По-следние довольно жесткие (если не сказать – твердые), зато отлично отформованы и неплохо держат седоков в поворотах. Водителю его рабочее место тоже должно прийтись по вкусу, но только если он носит брюки до 52-го размера. Подушка сиденья узковата, так что, более упитанный шофер свою «пятую точку» просто в нее не втиснет. Но уж коли размерчик окажется впору, подогнать под себя рулевую колонку, с традиционно большим диапазоном регулировок (высоты и вылета), труда не составит. И, что особо приятно, в посадке нет ни капли «AWтобусности»: лишь высокий потолок и низкая линия остекления напоминают о том, что ты – за рулем легковой машины размера XL. Еще одно веяние моды – бортовой компьютер, выведенный на переднюю консоль. Можно долго спорить на тему «удобно- неудобно», но то, что обращение к информации, отображенной на голубом (в прямом смысле слова) экране, некритично отвлекает водителя от дороги, – факт бесспорный. Ну а сам «электронный мозг» понравился простым и ненапряженным интерфейсом, а также достаточно логичным алгоритмом работы. В целом, я бы компанию в дальней (и не очень) поездке Ford S-MAX составил с удовольствием. И испортить это удовольствие могут лишь чеки с заправочной станции – в строке «руб.» там напечатаны довольно большие цифры. С учетом небольшого пройденного километража – весомый недостаток. Но к теме «статики» это, в данном случае, никакого отношения не имеет. В динамике Председатель жюри конкурса «Автомобиль года – 2007», резюмировал: «Результаты голосования показывают, что жюри впечатлено концепцией Ford S-MAX: этот вместительная и универсальная машина сочетает качества семейного AWтомобиля с динамикой спорткара…» Верю на слово, но такому вердикту S-MAX обязан в основном 2.5-литровому мотору Focus ST и интерактивному шасси IVDC. А что останется, если от топ-версии отнять один цилиндр, систему управления динамикой, турбонагнетатель и 75 л. с.? В результате такой «селекции» спорткар, земля ему пухом, погиб. Остался семейный универсал с двигателем объемом 2.0 л мощностью 145 л. с. С ровным характером добропорядочного семьянина. Но мотору недостаточно тяги на низких оборотах, что затрудняет ускорение с места и на высших передачах. Звук его работы не раздражает, даже если держать стрелку у 4 500 об/мин – предела максимального крутящего момента. Впрочем, за то, чтобы подержать красный луч в верхней части шкалы, придется платить расходом топлива: мы практически не съезжали с шоссе и старались соблюдать скоростной режим (разумный, а не предписанный), а расходомер показывал 16 л на «сотню»! Хорошо что шасси у AWтомобиля 2007 г. – одинаковое для всех модификаций! Несмотря на измятый колейностью рельеф шоссе, S-MAX практически не требовал подруливания и удерживания себя от неожиданной смены курса. Ямы на дорогах – тоже не проблема: даже когда их становится больше, чем асфальта. Кузов слегка покачивается в поперечном направлении, а упругая подвеска не допускает пробоев, работя тихо и мягко. S-MAX с резко и послушно следует за поворотом руля, не спеша уходить в занос (даже не будучи оснащенным системой курсовой устойчивости). О тормозах, как о мертвых с точностью до наоборот: или плохо, или никак. В общем, это все. Александр Коробченко Александр Михайлов, "Колеса" №124 за Февраль 2008 http://www.kolesa.ru/[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Ford S-Max
Технические характеристики Ford S-Max »
Объявления о продаже Ford S-Max »
Запчасти к Ford S-Max »
Ford S-MAX — переднеприводный пяти- или семиместный минивэн класса D. Дебют второго поколения Форд S-MAX, построенного на платформе Galaxy, состоялся на AWтосалоне в Женеве в 2006 году.
Ford S-Max производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo. В модельном ряду Ford данная модель занимает место между Galaxy и Focus C-MAX.
Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на AWтошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Однако, S-Max позиционируется производителем на молодую аудиторию, поэтому отличается от своего «старшего брата» более компактными размерами и дизайном кузова.
S-Max стал воплощением нового подхода Ford к AWтомобильному дизайну, который в компании получил название «кинетического». Кинетический дизайн - это выразительная форма кузова с ярко выраженной «мускулатурой». Применяя эту инновацию инженеры Ford попытались показать энергию в движении. Обтекаемый, утонченный S-MAX на дороге показывает себя также одним из самых практичных и универсальных AWтомобилей.
Габаритная длина Ford S-Max составляет 4,76 метра, высота – 1,61 метра, ширина - 1,85 метра. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. S-Max оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, что и Galaxy, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов.
Внешне отличить S-Max от старшей модели также довольно не сложно. У новинки более короткий задний свес, оригинальная форма задней стойки кузова и бокового остекления, а также новый передний и задний бамперы, и оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме того, S-Max оснащается собственной линейкой колесных дисков, и получил собственную отделку салона.
Еще одно отличие S-Max от Galaxy состоит в наборе доступных двигателей. Помимо базовых двухлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, S-Max предлагается еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5-литра, позаимствованным у Ford Focus ST.
Модельный ряд S-Max включает в себя три варианта комплектации: Core, Trend, Titanium.
Комплектация Trend вносит дополнительные краски в хорошо продуманный интерьер Core, добавляя в него спортивные штрихи и разные новшества. В Titanium можно найти все те эксклюзивные детали и элементы самых последних технических достижений в AWтопромышленности, которые призваны сделать поездки на AWтомобиле незабываемыми.
Покупатели Ford S-Max могут заказать AWтомобиль с двумя или тремя рядами сидений - новая система Ford Fold Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию «5+2». Это поднимает на ступень вверх гибкую организацию внутреннего пространства, продемонстрированную другим AWтомобилем Ford с обозначением Max - Ford Focus C- Max, а буква S отражает спортивность профиля, удовольствие от вождения и стильность отделки.
Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Компания позиционирует этот минивэн как AWтомобиль для людей, предпочитающих активный стиль жизни.
В 2010 году семейство минивэнов Ford S-MAX и Ford Galaxy претерпело ряд обновлений. Как и прежде, несмотря на разницу в названиях, Ford S-MAX и Ford Galaxy, по сути один и тот же AWтомобиль, но в разных комплектациях и ориентированный на разный круг потребителей. Ford S-MAX позиционируется как AWтомобиль для людей ведущих активный образ жизни, то Galaxy – как семейный минивэн. В отличие от Ford S-MAX у Galaxy уже в базовом исполнении 7-местный салон с тремя рядами кресел и более комфортные настройки подвески. У Ford S-MAX третий ряд сидений предлагается в качестве опции. Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые.
Внешне новое поколение минивэнов изменилось мало. Главные отличия – бамперы и фары. В интерьере – новая комбинация приборов, такая же, как у Mondeo и более качественные материалы. На дорогих версиях покупателям доступна светодиодная подсветка салона.
Минивэны получили новые силовые агрегаты. На Ford S-MAX и Ford Galaxy устанавливают 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 203 л.с. Этот полностью алюминиевый силовой агрегат оснащен новейшей системой непосредственного впрыска под высоким давлением, низкоинерционной турбиной, двумя системами изменения фаз газораспределения. В паре с этим мотором устанавливают роботизированную коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. Также в модельном ряду сохранен проверенный временем 2-литровый бензиновый мотор мощностью 145 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Наряду с бензиновыми двигателями покупателям доступны моденизированные 2,0-литровые дизельные дизели семейства Duratorq TDCi мощностью 115, 140 и 163 л.с, которые агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач: механической или PowerShift.
На Ford S-MAX и Ford Galaxy в дорогих комплектациях стали доступны новые опции, повышающие безопасность и комфорт. Например, система мониторинга «слепых» зон (BLIS), регулируемый ограничитель скорости (ASLD).
Тест-драйв Ford S-MAX
Если еще недавно многие могли не знать о существовании этой модели S-MAX в линейке Ford, то теперь она станет одним из его флагманов. Автомобильные журналисты со всего мира признали выдающиеся потребительские качества этого минивэна и вполне заслуженно отдали машине титул Car of the Year. Именно S-MAX основал отдельную нишу AWторынка, и это при том, что на рынке уже присутствуют модели Ford C-MAX и Ford Galaxy.
Внешне AWтомобиль сильно напоминает концепт, представленный еще в прошлом году. Действительно, серийная версия не сильно изменилась, что вызвало у многих вздох облегчения. Облик S-MAX подкупает простыми, но очень элегантными формами. Спереди у этого минивэна очень удачно выглядит тандем фар головного света, оснащенных функцией адаптивного освещения, а также аккуратные круглые противотуманки, расположенные несколько ниже.
Единственное, что в этом внешнем виде способно немного огорчить, так это бутафорские сеточки воздухозаборников в переднем бампере и выполненные точно таким же образом жабры в передних крыльях AWтомобиля. Казалось бы, чего стоило сделать эти элементы правдиво, ведь это бы смотрелось очень стильно, но в результате все смотрится нарочито поддельно и навевает мысли о дешевом тюнинге.
Главное в этом AWтомобиле все же скрывается внутри, где легко могут разместиться пять пассажиров и внушительный по своему объему багаж. Первым, что сразу бросается в глаза, оказывается огромный рычаг на центральном тоннеле, который похож на регулятор мощности в авиалайнерах. В данном AWто он выполняет функции ручного тормоза, что сразу добавляет AWтомобилю множество положительных баллов, а владельцам – возможность похвастаться уникальным аксессуаром. К списку удивительных вещей можно также добавить пятиступенчатое раздельное подогрев-охлаждение передних сидений. Отругать можно лишь за красный цвет подсветки кнопок на центральной консоли, ведь в темное время суток даже человек с идеальным зрением не сможет с полной уверенностью сказать, какую функцию выполняет та или иная кнопка и что он только что нажал. Хорошо хоть кнопки катапультирования на этой консоли нет.
Передние сиденья приятной формы с внушительной боковой поддержкой. По сравнению с передними местами, задние, конечно, выглядят немного ущербно, но это лишь из-за того, что их будут постоянно складывать, сравнивая с уровнем пола, чтобы получить огромное пространство для погрузки или королевское ложе для двоих заинтересованных в здоровом сне. Автоматическая регулировка водительского места, а также ручные регулировки второго переднего сидения и остальных стульчиков на заднем ряду нареканий не вызывают. В багажном отсеке все на своих местах, и лишь тяжеленная дверь несколько портит впечатление. Проем в пластиковой обшивке заставляет пистоны сильно напрягаться, что приводит к их расшатыванию и последующей смерти в самом ближайшем будущем.
Этот минивэн способен покорять сердца AWтолюбителей не только объемом своего багажного отделения. В нашем случае у AWтомобиля есть очень увесистый козырь, который располагается в подкапотном пространстве. Мощность этого “козыря” равняется 220 л.с., что стало возможно благодаря рабочему объему в 2,5 литра, приправленному турбиной. Управлять подобной мощностью легко, да и ручная 6-ступенчатая коробка передач тут как нельзя кстати. Педали сцепления и газа очень легко выжимаются, а рычаг четко находит свое место при переключениях, так что подобные процедуры не должны утомлять даже представительниц прекрасной половины человечества.
Конечно, семейные ценности не предполагают расхода 98-го октана в районе 15-17 литров на 100 км, а то и 22 литров в предельных режимах, но зато удивленное лицо отстающего водителя BMW X5, в бессилии пытающегося оказать яростное, но бесполезное сопротивление, может быть поистине бесценным. Надо сказать, что при такой внушительной мощности у AWтомобиля отсутствует контроль за пробуксовкой ведущих колес, что приводит к легким буксам передней оси уже при легком избытке тяги на старте. Конечно, подобный двигатель на AWтомобиле класса минивэнов – это редкость, но очень приятно порой оказаться серой лошадкой на стартовой решетке.
При мощности в 220 л.с., конечно, надо было снабдить AWтомобиль несколькими системами активной безопасности. По заказу на S-MAX можно установить систему IVDC (активная подвеска) вместе с непрерывно управляемой амортизацией CCD (Continuously Controlled Damping). Самое главное, что и без этих систем новая подвеска честно отрабатывает возложенные на нее функции, но все-таки не стоит забывать, что это минивэн, а не гоночный болид, так что жестко атаковать связки поворотов все-таки не стоит.
Цена на AWтомобиль способна окончательно подчеркнуть все достоинства или, наоборот, бесцеремонно их перечеркнуть. Те, кому 220 л.с. и 2,5 литра с турбиной под капотом на минивэне кажутся чем-то потусторонним, могут обратить свое внимание на простейшую комплектацию Core с двигателем объемом 2 литра, которая обойдется в 24 630 долларов. Кстати, на данный момент “топовая версия”, как это ни парадоксально, является самой покупаемой – до 60% владельцев этого AWтомобиля отдают предпочтение именно этой комплектации. Так что народ не смущает ни 98-й бензин, ни ценник на 30 040 долларов. Кстати, цена может значительно измениться и с учетом различных опций, один список которых может поставить в тупик абсолютно любого покупателя. Введение расширенного списка дополнений выглядит очень рациональным, и вряд ли кого-то расстроит перспектива создания AWтомобиля фактически под себя, пусть и придется для этого потратить немного больше денег, чем планировалось ранее.
Артем Барановский
http://www.autonews.ru/
Как SAV стал S-MAX
Три года назад Ford поставил на конвейер Focus C-MAX. Не обременяя себя поисками нового оригинального названия, его старшему брату было решено дать имя по образу и подобию. На предстоящем Женевском AWтосалоне Ford обрадует публику мировой премьерой модели S-MAX.
Ford S-MAX - модель в линейке продуктов европейского подразделения компании. Представленная в сегменте MAV (AWтомобилей для различных видов деятельности, широкого назначения), она призвана развить успех C-MAХ и стать его «старшим» продолжением. По классу новый фордовский вэн займет место между моделями Mondeo Wagon и семиместным MPV Ford Galaxy. Прототипом новой модели выступил уже известный интересующейся публике концепт-кар SAV. Собирать машину, кстати, будут вместе с ее «соседями» - с новыми Ford Galaxy и Mondeo на заводе в Бельгии.
Итак, теперь у Ford, помимо C-MAХ, есть еще и вэн побольше. При этом S-MAX можно будет заказать с двумя или тремя рядами сидений. Примененная в AWтомобиле новая система Ford Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию “5+2”. Сам производитель называет S-MAX первой серийной моделью, которая содержит элементы “кинетического дизайна”, где салон получил особую эксплуатационную гибкостью и большое внутреннее пространство. Которое, как можно заметить, еще отлично дополнится стильной спортивной отделкой.
Кстати, спортивность машины заложили и в название. Правда, получилось оно довольно схожим с именем «младшего брата» C-MAX, которое производитель расшифровывает, не больше не меньше, а как «максимальный комфорт для С-класса». Однако с S-MAX пошли по другому пути, и это «не максимальный комфорт S-класса». Здесь буква S отражает спортивность профиля AWтомобиля, а MAX - удовольствие от вождения и пользования машиной.
Впрочем, не название красит AWтомобиль, а наоборот. Насколько AWтомобиль будет хорош в действии с точки зрения AWтовладельца – мы узнаем позже, после мировой премьеры, когда будут объявлены комплектации и цены. Но вот «заявка» на часть рынка, сделанная производителем, ясна уже сейчас. С моделью S-MAX вместе с новым Galaxy компания Ford заметно увеличивает свое присутствие в сегменте больших легковых AWтомобилей. А благодаря своей новой концепции «совместно используемых технологий», которая позволяет весьма быстро расширять гамму AWтомобильных кузовов и форматов, у Ford, вполне вероятно, последуют и новые продолжения.
В заключение хочется отметить, что в России продажи C-MАХ идут более чем успешно. В своем классе AWтомобиль делит первенство со Scenic II. Перспективы 7-местной модели заочно не кажутся столь радужными. Впрочем…
Михаил Щелоков
"Колеса" №100 за Февраль 2006
http://www.kolesa.ru/
Ford S-MAX: Раздаст по потребностям
Расширяя модельную линейку Ford, в относительно короткие сроки доставил нам мини-вэн S-MAX. Первый тест - первые впечатления.
Просвещенным читателям известно, что S-MAX - это не только товар на полке где-то между Focus C-MAX и Galaxy. Это еще и первый образец нового лица европейских Ford - направления kinetic design: стиля, сменившего New Edge ("новая грань"), начатого "первым "Фокусом". Стремительный силуэт, большие колеса, декоративные "жабры" в передних крыльях и самые настоящие воздухозаборники в переднем бампере… Дизайнерские старания не остались незамеченными, но основные прелести нового "Форд" скрываются внутри kinetic design…
Во-первых, оценить AWтомобиль изнутри, да еще и в движении, смогут семь человек. Для этого потребуется Ford S-MAX, оборудованный системой Ford Flat System (FFS), которая предусматривает наличие двух дополнительных (к пяти базовым) сидений. Доступна в качестве опции.
Позволить себе Ford S-MAX значит отдать как минимум $24 630 за 2.0-литровый мотор и "механику". Топовый вариант с двигателем как у Focus ST встанет в $30 040.
Во-вторых, Ford S-MAX будет передвигаться комфортнее и управляться точнее, если в помощь подвеске направить (также опциональную) систему интерактивного управления динамикой AWтомобиля (IVDC) с регулируемой амортизацией и системой контроля подвески CCD.
В-третьих, путешествие станет проще и комфортнее, когда в управление AWтомобилем вмешается новейшая система круиз-контроля. Водитель задает не только скорость движения, но и расстояние до ближайших движущихся объектов, а радар уже самостоятельно решает, что пора сбросить скорость или увеличить темп движения.
А самое привлекательное для тех, кого зацепило прилагательное "спортивный" в рекламных текстах Ford S-MAX - 2.5-литровый 220-сильный турбомотор от Focus ST. 320 ньютон-метров крутящего момента выводят динамику его разгона за рамки приличного и привычного для мини-вэна.
Но что останется в новом продукте Ford, если ограничиться стандартным набором "средней" комплектации - Trend? Насколько он хорош без изысков и дополнительных наворотов? Ведь нам-то достался 2.0-литровый 145-сильный AWтомобиль с пятью местами, совсем непрозрачной крышей и не отягощенный дополнительными электронными системами.
Третий ряд сидений - опцию стоимостью $1 000 - можно дозаказать к любой комплектации. Адаптивный круиз-контроль (ACC) с системой предупреждения о препятствии (FA), усовершенствованная динамическая стабилизация (ESP) и интерактивная система управлением динамикой AWтомобиля (IVDC) доступны единым опционным пакетом стоимостью $2 700. Для любой версии, кроме базовой Core. Бензиновый двигатель объемом 2.5 л также доступен начиная с варианта Trend за $28 140.
Первая мысль, которая приходит в голову: на кой ему сдался мотор от Focus ST? Двухлитровый агрегат отлично тянет мини-вэн вперед - особенно, когда обороты переваливают за 4 000. Если не требовать от AWтомобиля выигрыша каждой светофорной гонки, то этого двигателя более чем достаточно. Равно как и стандартного варианта подвески, лишенной электронного внимания: S-MAX достойно управляется и почти не кренится. Но забывать о том, что едешь на мини-вэне, не стоит: если перебрать скорость в повороте, переднюю ось заметно подтаскивает наружу. И резко сменить направление (например, объезжая препятствие) в этот момент будет непросто.
Теперь бережем бензин (S-MAX, кстати, поставляется еще и с двумя вариантами дизельных моторов) и смотрим по сторонам. В салоне просторно (ну это, собственно, подразумевалось) и стильно (а вот это всегда особенно приятно).
В салоне AWтомобиля должны быть вещи, которые поднимают настроение. Взять хотя бы этот ручник… Каждый пассажир в отдельности может регулировать свое сиденье. Пустячок, а приятно. Ford S-MAX
О стиле заставляет говорить центральная консоль, без пробелов переходящая в центральный туннель. Самый интересный элемент - "скоба" ручного тормоза, которую нужно вытягивать из ее "гнезда", а не тянуть, как обычный рычаг. Больше глаз остановок не делает: изюминок хватит, остался единый - современный и все-таки функциональный - стиль интерьера.
Да, за каждый элемент Ford S-MAX придется доплачивать. С другой стороны, наоборот: демократичный подход позволяет покупателям самим выбирать, что им нужно, а что - нет. А за что доплачивать: за панорамную крышу, мощный двигатель или дополнительный ряд кресел, - каждый выбирает сам. В зависимости от потребностей.
Александр Коробченко
"Колеса" №107 за Сентябрь 2006
http://www.kolesa.ru/
Ford S-Max
Не зря специалисты Ford с такой гордостью говорят о своих технологиях «компьютерного моделирования»...
В статике
Не зря специалисты Ford с такой гордостью говорят о своих технологиях «компьютерного моделирования».
Время кропотливой работы с двухмерными манекенами, которых инженеры по эргономике пытались поудобнее расположить на листах ватмана, с прорисованными на них профилем салона машины, уходят в небытие – теперь над вопросами удобства экипажа работает процессор компьютера.
И, кстати, работает очень неплохо. Ford S-MAX – очередное тому подтверждение.
Помимо того что салон мини-вэна весьма и весьма объемист, он еще и очень удобен. «Кинетический дизайн», выраженный в стремительных обводах передней панели и деталей интерьера, как говорится, «прост в применении»: за ручки дверей приятно браться, кнопки управления насущными функциями, вроде климат-контроля или магнитолы, расположены «где надо» – тянуться не придется. И упаси Бог найти в салоне S-MAX намек на ассиметрию! Все подчинено строгим геометрическим законам. Пусть вас не смущает синий овал эмблемы – педантичный «немец» чувствуется за версту…
Посадка водителя, равно как и всех троих пассажиров второго ряда сидений, отвечает одной общей идее – простор!
Если говорить об обитателях заднего кресла, то к их услугам, помимо упомянутого «большого жизненного пространства», – индивидуальная регулировка кресел. По-следние довольно жесткие (если не сказать – твердые), зато отлично отформованы и неплохо держат седоков в поворотах.
Водителю его рабочее место тоже должно прийтись по вкусу, но только если он носит брюки до 52-го размера. Подушка сиденья узковата, так что, более упитанный шофер свою «пятую точку» просто в нее не втиснет.
Но уж коли размерчик окажется впору, подогнать под себя рулевую колонку, с традиционно большим диапазоном регулировок (высоты и вылета), труда не составит. И, что особо приятно, в посадке нет ни капли «AWтобусности»: лишь высокий потолок и низкая линия остекления напоминают о том, что ты – за рулем легковой машины размера XL.
Еще одно веяние моды – бортовой компьютер, выведенный на переднюю консоль. Можно долго спорить на тему «удобно- неудобно», но то, что обращение к информации, отображенной на голубом (в прямом смысле слова) экране, некритично отвлекает водителя от дороги, – факт бесспорный.
Ну а сам «электронный мозг» понравился простым и ненапряженным интерфейсом, а также достаточно логичным алгоритмом работы.
В целом, я бы компанию в дальней (и не очень) поездке Ford S-MAX составил с удовольствием. И испортить это удовольствие могут лишь чеки с заправочной станции – в строке «руб.» там напечатаны довольно большие цифры.
С учетом небольшого пройденного километража – весомый недостаток. Но к теме «статики» это, в данном случае, никакого отношения не имеет.
В динамике
Председатель жюри конкурса «Автомобиль года – 2007», резюмировал: «Результаты голосования показывают, что жюри впечатлено концепцией Ford S-MAX: этот вместительная и универсальная машина сочетает качества семейного AWтомобиля с динамикой спорткара…»
Верю на слово, но такому вердикту S-MAX обязан в основном 2.5-литровому мотору Focus ST и интерактивному шасси IVDC. А что останется, если от топ-версии отнять один цилиндр, систему управления динамикой, турбонагнетатель и 75 л. с.?
В результате такой «селекции» спорткар, земля ему пухом, погиб. Остался семейный универсал с двигателем объемом 2.0 л мощностью 145 л. с. С ровным характером добропорядочного семьянина.
Но мотору недостаточно тяги на низких оборотах, что затрудняет ускорение с места и на высших передачах. Звук его работы не раздражает, даже если держать стрелку у 4 500 об/мин – предела максимального крутящего момента.
Впрочем, за то, чтобы подержать красный луч в верхней части шкалы, придется платить расходом топлива: мы практически не съезжали с шоссе и старались соблюдать скоростной режим (разумный, а не предписанный), а расходомер показывал 16 л на «сотню»!
Хорошо что шасси у AWтомобиля 2007 г. – одинаковое для всех модификаций! Несмотря на измятый колейностью рельеф шоссе, S-MAX практически не требовал подруливания и удерживания себя от неожиданной смены курса.
Ямы на дорогах – тоже не проблема: даже когда их становится больше, чем асфальта. Кузов слегка покачивается в поперечном направлении, а упругая подвеска не допускает пробоев, работя тихо и мягко.
S-MAX с резко и послушно следует за поворотом руля, не спеша уходить в занос (даже не будучи оснащенным системой курсовой устойчивости). О тормозах, как о мертвых с точностью до наоборот: или плохо, или никак. В общем, это все.
Александр Коробченко Александр Михайлов,
"Колеса" №124 за Февраль 2008
http://www.kolesa.ru/
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум