Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/ford/escort/][b]Технические характеристики Ford Escort »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/ford/escort/][b]Объявления о продаже Ford Escort »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/ford/escort/][b]Запчасти к Ford Escort »[/b][/url] В 1967 году на смену Anglia пришёл Ford Escort. Автомобиль, которому было суждено войти в историю как самому продаваемому Ford после Ford Т и запомниться AWтолюбителям оригинальной радиаторной решеткой, напоминающей собачью кость. Escort первого поколения был представлен заднеприводными седанами в двух- и четырёхдверной версиях. В роли главной движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1.1 л (39 и 45 л.с.) и 1.3 л (от 52 до 72 л.с.). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51932_1.jpg[/img] Предлагалось несколько комплектаций Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификации (GT, Sport, Twin Cam, Mexico, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2.0 л. За восемь лет выпуска Escort I разошёлся тиражом более чем в миллион AWтомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51946_1.jpg[/img] В начале 1975 года AWтомобиль был модернизирован, а в 1976 году ему на смену приходит второе поколение Escort. Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: Saloon и Estate (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia. Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/63399_1.jpg[/img] На выбор покупателя предоставлялись: объемом 1.1 и 1.3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1.6 л (84 л.с.) и 2.0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться AWтоматическая трансмиссия. В 1975 году Ford выпускает универсал Escort II Turnier оснащённый двигателем объемом 1,3 л и мощностью 54 л.с. Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпушено около 2 миллионов AWтомобилей. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51959_1.jpg[/img] В 1980 году дебютировал Escort III. От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех- или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери. Не забыли специалисты Ford и об универсале. Escort III Turnier вышел в 1980 году и обладал вместительным багажником до 1200 л. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51968_1.jpg[/img] В 1981 году на базе универсала создали пикап Escort III Express. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent и CVH объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1.6 л (54 л.с.). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51965_1.jpg[/img] С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort III XR3i. Данный AWтомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1.6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51973_1.jpg[/img] Выпускаемая с 1983 года модификация с кузовом седан называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые различные комплектации - от простой базовой до люксовой Ghia [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51985_1.jpg[/img] В 1984 году выходит более «заряженная» модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1.6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. устанавливались 3-диапазонная AWтоматическая трансмиссия. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51995_1.jpg[/img] В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколения Escort. В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире), капота и салона. Модификация с кузовом седан по-прежнему называлась Orion. Кроме нее, выпускались универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabrio. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/52011_1.jpg[/img] Изменилась и линейка двигателей - на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1.6 л (54 л.с.), 1.7 л (60 л.с.) и 1.8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1.6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все AWтомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/52017_1.jpg[/img] Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года, так как в сентябре этого года был представлен Escort V. Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло. Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort V Express и седан Orion. На базе Ecsort V выпускался и кабриолет. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/52013_1.jpg[/img] На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом) В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), а в 1992 году - более скромный, но тоже спортивный Escort XR3i c 16-клапанным двигателем объемом 1.8 л (105 и 130 л.с.). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51926_1.jpg[/img] Покупатели и AWтомобильная пресса в один голос говорили о том, что Escort устарел, поэтому через два года после выхода Escort V его подвергли рестайлингу, и на свет появилось шестое поколение Escort. Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания фар, рассеиватели передних "поворотников" стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальной прорезью воздухозаборника и другие бамперы без указателей поворота. Одновременно с началом выпуска нового Escort IV, был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться AWтомобиль с кузовом универсал Escort VI Turnier. Модернизация практически не коснулась механической части AWтомобиля. На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями Zetec объемом 1.6 и 1.8 л, однако в основном эти двигатели ставились на спортивные версии Escort VI XR3i. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort VI 4x4. С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.). В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort VI Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1.4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1.6 л (90 л.с.) и 1.8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort VI Cabrio XR3i. Самой "заряженной" модификацией стал трехдверный полноприводной Escort VI RS Cosworth с двигателем объемом 2.0 л/220 л.с. До 100 км/ч этот AWтомобиль разгонялся за 6,1 с. В 1995 была произведена значительная модернизация Escort VI, и появилось последнее седьмое поколение AWтомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера, Escort приобрёл более округлую форму и «дутые» бамперы. Список стандартного оборудования был существенно расширен - в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое. Escort VI обладал весьма просторным салоном с практичной, весьма прочной обивкой, довольно удобными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека). На Escort VII устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Escort VII Turnier, пикап Escort VII Express и кабриолет Escort VII Cabrio. В 1998 году выпуск Escort VII пошел на убыль ввиду освоения нового Ford Focus. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort. Ford Escort. ДРУЖЕЛЮБНЫЙ "ЭСКОРТ" АРКАДИЙ ИВАНОВ За рулем №6 2002 Замечено: "Эскорт" нравится эмансипированной половине дружелюбным внешним видом и обстоятельной неторопливостью (если не считать редкую двухлитровую версию). Не последнюю роль в выборе играет цена: "Эскорт" 1996 модельного года - одна из самых недорогих иномарок на вторичном рынке. Тот, кто скопил четыре с небольшим тысячи долларов на новенькую "девятку", может вместо знакомой до слез машины купить совсем уж старую иномарку из числа некогда дорогих либо пятилетний "Кадет", "Фелицию", "Нексию" или "Эскорт". В активе "Форда" - самая, пожалуй, низкая среди иномарок цена на запчасти, хорошая ремонтопригодность и простота конструкции. А значит, многие работы можно сделать самостоятельно, не разоряясь на AWтосервис. Двигателей "Форд" предлагает по традиции много: бензиновые объемом от 1,3 до 2л либо 1,8-литровый дизель. Самые распространенные - 1,3, 1,4 и 1,6-литровые двигатели, с карбюратором или инжекторные, включая весьма современные Zetec с распределенным впрыском. Несмотря на то, что моторы разные, болячки у них схожие. Течь сальников коленвала на "Форде" - дело обычное. Как правило, они держат масло два-три года независимо от интенсивности эксплуатации машины. Потом резина дубеет и трескается. К тому же сроку могут дать течь сальник распредвала и прокладка клапанной крышки. Карбюратор "Вебер-2V" очень похож на "жигулевский". Ремонта не требует, как правило, очень долго. Автомат холодного пуска двух типов: диафрагменный либо с шаговым двигателем. Обе конструкции одинаково надежны. Во впрысковых моторах чаще всего барахлит регулятор холостого хода; чистить форсунки приходится каждые 30-40 тыс. км. "Форд" рекомендует замену ремня ГРМ через 80 тыс. км; сервисмены снижают планку до 60 тыс. для условий России. Бывает, текущие сальники заливают его маслом, к которому тут же прилипает пыль и грязь. Ремень начинает интенсивно изнашиваться и может оборваться раньше. Поэтому сальникам стоит уделить особое внимание. Вместе с ремнем положено менять натяжной механизм. Свечи "живут" 20-25 тыс. км, если не лить в бак сомнительную жижу с запахом бензина. Глушитель сделан из отличной нержавейки, служит очень долго. А вот поддон картера двигателя из обычной стали через три года ржавеет насквозь! Недешевую деталь приходится менять. Антикоррозионная обработка помогает продлить ее жизнь, увы, ненадолго. Трансмиссию можно смело назвать беспроблемной. Сцепление с тросовым приводом выдерживает 90-120-тысячный пробег в условиях большого города. ШРУСы приходится менять только при повреждении чехлов, когда в них попадают вода, грязь и песок. Поэтому пыльникам - особое внимание. Меняют их заблаговременно, для профилактики, каждые три года или через 30 тыс. км - смотря что наступит раньше. Хотя операция трудоемкая, опытный AWтомобилист в силах сделать такую работу самостоятельно. Случается, сальники коробки передач и полуосей плохо держат масло. И тогда потихоньку, за год-полтора в коробке станет сухо. Поэтому при каждом удобном случае имеет смысл проверять уровень масла в КП. Ходовая "Эскорта" - для любителей крутить гайки. Подшипники передних ступиц отработают 40-60 тыс. км. Задние служат меньше: при самом бережном уходе и тщательной установке их ресурс не более 30 тыс. км. Помня об этом, бережливый водитель не станет перегружать AWтомобиль, а рельсы и кочки минует со скоростью пешехода. Сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора поперечной устойчивости тоже не могут похвастать выносливостью: резина "живет" 20-25 тыс. км, а то и меньше. Шаровые опоры к этому сроку тоже выглядят плачевно. Приходится менять штампованный рычаг (сайлент-блоки запрессованы в него, а шаровая опора - приклепана). Рычаг не разборный, но рукастый фордовладелец сумеет высверлить опору и прикрепить болтами новую - в продаже есть и шаровые, и сайлент-блоки. Амортизаторные стойки и пружины исправно служат 100-120 тыс. км. Рулевое управление требует ревизии каждые 30-40 тыс. км - обычно к этому сроку разбалтываются наконечники. Рейку разбивает к 120 тысячам, наконечники рулевых тяг - при вдвое меньшем пробеге. Если машина с гидроусилителем, следите за уровнем жидкости: если сальники рейки на машинах с ГУРом подтекают, то постепенно может уйти жидкость. Нередко выходит из строя насос гидроусилителя, поработавший всухую. Тормоза. Задние цилиндры текут уже через 15-20 тыс. км, приходится их менять. Беда в том, что на тормозных трубках вечно закисают накидные гайки. При замене прикипевшую трубку легко сломать. В новых цилиндрах следует положить на резьбу немного графитной смазки. Задние тормоза "Эскорта" - барабанные. Колодки просят замены к 50-60 тыс. км пробега. Колодки передних - дисковые - 20-25 тыс. км. Диск положено менять при уменьшении толщины до 18мм, хотя его не ведет даже при износе до 15мм. Тем не менее, откладывать замену на потом не стоит - слишком тонкий диск может лопнуть, и тогда заклинивание колеса неминуемо. Электрооборудование в целом надежно, не считая мелочей. Нередко подгорают контакты включения габаритных огней в многофункциональном переключателе на рулевой колонке. Переключатель - штука дорогая, да и менять его не так просто. Специалисты предлагают на новой машине сразу ввести в схему реле. Сделать это нетрудно, а реле подойдет отечественное. Винты крепления кожуха разовые, поэтому стоит заблаговременно приготовить новые. Примерно к пятому году жизни AWтомобиля отгнивает плюсовая клемма на генераторе. Менять провод неудобно, поскольку он тянется к генератору от аккумулятора через стартер. На медные шпильки стартера почему-то навинчены стальные гайки. Соединение, естественно, закисает. Частенько при попытках открутить злополучную гайку проворачивают шпильку, и крышка ломается. Поэтому лучше удлинить провод генератора и припаять к нему новую клемму. А если придется лезть к стартеру, лучше заменить стальную гайку медной. В генераторе иногда перегорают диоды. Выпрямительный мост, увы, неразборный и в таких случаях на СТО меняют генератор. Порой внутри монтажного блока случаются обрывы. Опытный электрик сможет обойти цепь, бросив дополнительный провод. Несведущему придется раскошеливаться на новый блок. Кузов AWтомобиля при обычном уходе не ржавеет, живет долго, даже в московских соленых зимах. Удел недорогих машин - частые поездки на дачу по дорогам самого разного качества, оставляющих на порогах отметины. Маленький дорожный просвет не дает "Эскорту" безболезненно перебраться там, где проезжают многие иномарки, а тем более отечественные машины. Сильно мешают низкие бамперы. А беречь их надо по причине хрупкости и цены. Но сколько ни предупреждай - все равно на дачу загружают машину под завязку. Перечислив многочисленные болячки "Эскорта", не забудем и достоинства. Даже купив его запущенным и приведя в божеский вид, новый владелец получит массу удовольствия от езды. В машине зимой тепло, летом - прохладно (есть версии с кондиционером), тихо, уютно, ничего не скрипит и не брякает. Отделка салона, роскошные в сравнении с отечественными кресла, эргономика - все на должном уровне. И еще - масса приятных мелочей. Но при одном условии: ремонт проводить своими силами, обращаясь в сервис лишь в сложных случаях. Иначе машина способна разорить. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" Глазами владельца. FORD ESCORT Меня зовут, Дмитрий водительский стаж 6 лет. Рост 175 вес 65кг. Ford Escort 89г.в. (в России с 98г) 1,4CVH, 73л/с Честно говоря, не знаю с чего начать-то… Ладно, начну как в Авто-журналах. Я довольно долго думал что бы купить. Совко-пром, покупать не хотелось. Гольф2 как и вектр, удачных не попадалось. И как то случайно обратил свой взор на Ford Escort 86-89г.в. Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красная, что она стояла пол года и что предыдущие два хозяина у неё были женщины. Тот факт что она красная мне не расстроил – да же не знаю почему. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в оказалось что все не так плохо. Последний факт, что хозяевами были женщины, в корне повлиял только на состояние салона – он остался почти как новый. Небольшая машинка, если учесть что предыдущей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), поначалу не слишком впечатлила. Но, если исходить из суммы – то на лучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги тоже. Днище вообще с родной краской. Правда довольно хорошая коррозия на пенках передних дверей – должно быть водосливы засорились и небыли вовремя прочищены L - жаль. Амортизаторы живы, все щели ровные… Садимся в машину. Аккуратный чистый, тканевый салон выполнен в серых тонах. Примечательно, что на заднем сидении оказывается намного просторнее, нежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65кг). Передние сидения также вполне комфортные. Простой, но очень удобный руль. Быстро подстраиваю под себя сидение – готово, как под меня сделано. Заводимся. Заводится легко, но звуки двигатель издает соответствующие умеряющим гидрокомпенсаторам – нестрашно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно удивляет - очень мягкий и информативный. Забавно, машина без ГУРа, а руль можно крутить одним пальцем (даже стоя на месте) словно где-то в недрах машинки спрятался невидимый помощник!!! Жесткая, почти спортивная подвеска с низкой посадкой и не большим клиренсом (10см), сразу показали себя при первом же, проезде по двору. Но, как только машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Ни каких лишних покачиваний и никакой морской болезни – очень важный факт для моей жены и ребёнка (в вольво их постоянно укачивало). Да и вообще, прекрасно чувствуются габариты, прекрасно настроенные фары, очень комфортные сидения, очень удобно расположенные рукоятки на руле (поворотников и дворников). Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесновато. Ну что-ж, решено! Машина была куплена за 1550$. После полугодовых раздумий, заменил пружины на передке (установил K+F) машина сразу поднялась и стала значительно мягче, но всё равно в ней не укачивает. До 60 разгоняемся очень легко и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая двигатель до 3000-3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Хорошая шумоизоляция, нпозволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно – она буквально! прилипает к асфальту, руль при этом остаётся очень информативным и не требует больших напряжений даже на скорости в 140км/ч - сразу чувствуется грамотная аэродинамика, (самой оптимальной скоростью на трассе считаю 120-130). Загруженность машины по динамике ощущается не слишком сильно, так например четыре человека + 50-60 кг в багажнике машинка едет почти так же как когда ты один. Зимой машинка вела себя очень хорошо. Проходимость показала хорошую… Во всяком случае там где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J Летом, по пробкам машинка вскипать не пыталась… Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль в сочетании с достойной приёмистостью позволяют легко перестраиваться в городских условиях. А после того как я перегнал из пункта А в пункт В восьмерку друга, я позвонил человечку отговорившему меня от покупки восьмёрки и ещё раз ему проставился! О проблемах: За зиму немного дырявые пенки превратились в ГНИЛЫЕ. Новые двери оказались в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, либо надо выискивать по газетам… Очень больших проблем мне доставил карбюратор (Weber), точнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. Пока в конце концов, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в AWтоцентре «Бикар»). Замок пассажирской двери ключом не открывается 3000руб новые замки или 1850руб. вставки (но без багажника) либо можно просто поставит ЦЗ. - пока решил не все оставить как есть… Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ регистрация и страховка + замена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика двигателя 2500р. (то, что я там ещё ездил к идиотам карбюраторщикам которые деньги взяли но ни фига не сделали я не считаю). После зимы заменил рулевые наконечники, задние тормозные колодки и пружины. – на данный момент обладаю машинкой 9 мес. – эксплуатирую почти постоянно. С уважением, Дмитрий Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 7:47 am
Заголовок сообщения:
согласен......
Gilberd
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 8:04 pm
Заголовок сообщения:
Гость писал(а):
курица не птица,форд не МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Форд Ескорт лучшая машина в своем классе,как по цене,так и по комфорту!!!
Gilberd
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 7:47 pm
Заголовок сообщения:
Людиииии!!!!Скажите пожалуйста,на ескорте 1,8 тд порвало ремень ГРМ,к чему готовиться при разборе и что придется менять???Спасибо зарание
DEN86
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 7:13 pm
Заголовок сообщения:
может кто подскажет?! форт эскорт 1992 1.4 моно бензин. На холодную работает хорошо, когда прогреется при нажатии педали газа слышен глухой стук, работает как трактор, такое чувтво вот-вот захлебнётся, глушитель полностью переварен.
Гость
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 7:02 pm
Заголовок сообщения:
Гость писал(а):
Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср Май 15, 2013 8:26 am
Гость писал(а):
курица не птица,форд не МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!
тот кто это написал очевидно умственно отсталый
фордовий
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 9:08 pm
Заголовок сообщения:
какой розмер будки
Гость
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 6:22 pm
Заголовок сообщения:
подскажите стоит брать машину эту и как она ведет на наших дорогах в чем основные проблемы
Sailor
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 2:54 pm
Заголовок сообщения: Проблема с динамикой движения
Уважаемые форумчане! Escort-93 (1,6 Zetec, 90 л/с, EFI-инжектор). Впервые за много лет эксплуатации в этот дачный сезон появилась проблема с динамикой движения. В жаркую погоду после 50-70 км. безостановочной езды авто начинает дергать, обороты двигателя падают до 2000, а при стоянии в "пробках" двигатель может заглохнуть. Тут же завожу и после "прогазовки" еду дальше, но ... недалеко. После небольшого "отдыха" нормально еду следующие 40-50 км. Температурный режим двигателя, свечи и ВВ-провода в порядке, ХХ - держится стабильно. Поменял бензонасос, датчик давления топлива, датчик воздуха. Проблема осталась. Что делать? Взываю к доброму совету!
Гость
Добавлено: Ср Май 15, 2013 8:26 am
Заголовок сообщения:
Гость писал(а):
курица не птица,форд не МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
Добавлено: Вт Май 07, 2013 4:10 pm
Заголовок сообщения:
Подскажите как различить двигателя 1.8 ТД на форд эскорт - 90 л.с. и 70 л.с.
Гость
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 9:28 am
Заголовок сообщения:
мы довольны универсалом 95 года .. по городу 4 л дизеля и 6 - по трассе.
Гость
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 7:24 pm
Заголовок сообщения:
курица не птица,форд не МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 7:15 pm
Заголовок сообщения:
привет уменя форд эскорт 97 года 1.6 бензин маслопахнетбензином помогите!!!
Гость
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 2:08 pm
Заголовок сообщения:
привет народ подскажите пожалуйста у меня форд эскорт каблук по документам 1.4 98 года жрет как проглот 12 литров посоветуйте что делать
Гость
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 1:44 am
Заголовок сообщения:
завтро беру!! Попробую!!
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум