Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Anonymous"]То, что мы купим именно эту Короллу, не мог предположить ни за что. Этот седан я приобрёл совершенно неожиданно. Вдруг нашёлся клиент на мой непродаваемый MMC RVR. Его продажа – отдельная история, а тут жаждущий клиент, а на осмотре выявляют, что марка с номером двигателя не те – в ПТС 4G630, а на самом деле 4G63Q, и отправляют на экспертизу, на которую очередь 2 недели! Это после двух хозяев! Экспертизу провели в тот же день, помогла бутылка водки и пакет сока. На следующий день внесли запись в ПТС об ошибке и я стал безлошадный! Поездили по автосалонам, оформили запрос на кредит, впечатлившись соотношением размеры/цена УАЗ ПАТРИОТ (мои 2 метра не в каждую машину комфортно помещаются), но жена не смогла выдержать 3 дня без машины (мы были в отпуске). До этого смотрели авто на авторынке в г.Курган. То, что мы купим именно эту Короллу, не мог предположить ни за что. До этого я уже был готов был купить жене Platz, чтобы на нём покупать запчасти для MMC RVR, т.к. чинил его сам, а пока не разберёшь, не выяснишь, что конкретно нужно заказывать. В общем в наличии в тот день оказалась именно эта Королла и по деньгам. Первое впечатление внутри - как японец смог ездить на ней 5 лет! Электропакета нет, подсветки передним пассажирам нет, зеркала регулируются открыванием окна и нажатием на зеркало, брызговиков и ветровиков нет, задние сидения без подголовников и подлокотника, крышку/подлокотник тоннеля между передними сиденьями и то сэкономили! Добило фирменное радио TOYOTA СВ-диапазона с динамиком только в правой двери! Стройная резина 175/70/14 (лысая) на штамповках ну совсем не украшала автомобиль. Порадовало только актуальное для нашей курганской области число лошадей – 88 – у нас если свыше 100 то налог 33 руб за л.с. Думал, неужели машину так обдёргали – оказалось японцы сами стали клепать такие удешевлённые аппараты. Тэст-драйв показал, что если хочешь ездить быстро, то нужно не жалея давить педаль газа в пол, включив OverDrive. Разгонял до 170км/ч. Как ни странно, но даже с таким моторчиком при трогании с места передние колёса пробуксовывают даже на асфальте. Сразу стали раздражать мигающие значки незастёгнутых ремней – под сиденьями раздёрнул разъёмы, и всё прошло. Позже купил книгу и просмотрел схемы – вроде бы с подушками безопасности они не завязаны. Загнал в сервис, где установил автосигнализацию с запуском StarLine-8, электрозамки дверей и багажника, электростеклоподъёмники, кнопки стеклоподъёмников в двери (себе на все), блок автозакрытия 4х стёкол, затонировал американкой (передние 15, задние 5), заложил толстенные акустические провода для динамиков. На всё ушло 23 т.р. На автоаккустику отпускных не хватило. Заменил масло в двигателе, оно было странного мутно-коричневого цвета, антифриз и свечи. Расход бензина от 6,5 до 10л, зависит от качества бензина и темперамента. В общем, кроме явных минусов, выявились и свои плюсы: - неплохой электроусилитель руля. - т.к. насоса ГУР нет, то всё крутит один ремень – после 3х в ММС это очень хорошо. - генератор стоит сверху, на него ничего не капает и не брызгает – должно хватить надолго. - удачная компоновка под капотом - вокруг двигателя полно места, всё на виду. - подвеска хорошо глотает ямы и была достаточно комфортна, после зимы стали постукивать стойки и спереди, и сзади. Посоветуйте, какие брать. Все говорят, что Каяба не хватит и на 3 года, и что они слишком жёсткие. - коробка автомат предсказуема и логична, хотя до последнего сопротивляется уходу на пониженную передачу, доводя двигатель до детонации на АИ-92. - удачно спрятана выхлопная труба и глушитель за бампером - нет никаких дыр (полная противоположность Nadia, где машину собрали, а про глушитель забыли, и потом приляпали его снаружи). - зимой/летом печка/кондиционер справляются, но очень не хватает климат-контроля. - в двигатель заливается мало масла - 3,1л., без доливки хватает на 10т.км. Ко внешним минусам добавились и внутренние: - при резвом разгоне очень явно слышен рык выхлопной системы где-то впереди. Осмотр на яме ничего не показал, толи резонатор прогорел, толи в подпружиненные соединения труб сечёт, не знаю. - из-за отсутствия брызговиков машина ужасная грязнуля - плохая шумоизоляция. - нет регулировки колонки руля по длине. - мал объём бака с очень оптимистичным указателем топлива – в пустой льёшь 20л. – показывает ¾. - слышен лёгкий вой трансмиссии при разгоне – видимо из-за низкого уровня масла в коробке. Это выяснилось после прочтения инструкции по проверке – я проверял в режиме парковки, а надо было на нейтрали – щуп оказался сухой. - очень дорогое масло в коробку Т-4 1200р./4л. С промывкой в СТО на аппарате (300р.), заменой фильтра и прокладки (950р.) его ушло 14л., пока оно пошло нормального цвета! - противная пибикалка, лишний раз старался не сигналить, чтобы не позориться. Поставил пару от Волги, звучат солидно. - зимой сзади лучше пассажиров не возить – отморозят ноги, т.к. к ним нет воздуховодов. - слишком цепкие тормоза - остановиться без кивка невозможно. Прослушав в разных сочетаниях кучу разных магнитол, купил МР3 автомагнитолу JVC с USB портом для флэшек, лопухи на заднюю полку DLS, в передние двери пионеров, уложился в 10т.р. Всё это ставил сам. Очень геморройно. Шантажируя жену тем, что отдам всё ставить на сервис, купил электролобзик и пропилил в полке отверстия и выпилил подиумы под динамики в двери. Проклеил все двери изнутри изолоном, шума стало поменьше и двери закрываться поприятней. Протянул толстые провода от аккумулятора до магнитолы. Магнитола встала на место радио как родная, совпали все отверстия и подошли все винты. Врезал пищалки в передние двери в уголки у стёкол. Результат – звук не хуже, чем с усилителем в багажнике, магнитола не затыкается при запуске двигателя. Позже добавил реле, вкл/откл. магнитолу от цепей откр./закр. дверей автосигнализации. Очень удобно – без ключей всё поёт, закрываешь машину от брелока - всё затыкается, стёкла закрываются, открываешь-начинает петь. В кнопочках стеклоподъемников заменил светодиоды на синие, стали приятненько так светиться. Достал и установил крышку тоннеля и фонарики для передних пассажиров. Заменил аккумулятор на 45Ач, на зиму купил шипованную резину NORDMAN 185/70/14 на родную штамповку. Летом поставил литьё K&K Канкан и резину DUNLOP Formula FM901 195/65/15 с интересным спортивным протектором. Через спицы литья стало видно ржавые суппорты и барабаны, зашкурил и покрасил чёрной термостойкой краской. Вид авто сразу преобразился. Думал заказать родные брызговики, но оказалось, что они чисто декоративные – колесо их шире, даже на 185, поэтому купил универсальные и сам установил. Не без головняков – задние не к чему крепить, пришлось вырезать из оцинковки основу. Установил спойлер на багажник, заодно покрасил решётку радиатора и вставку под эмблемой на крышке багажника. Ещё бы накладки на пороги и бампера, нашёл в и-нете за 35т.р. – дороговато. В остальном радует то, что нет проблем с расходниками и запчастями, по сравнению с ММС это недорогой в эксплуатации автомобиль. Оставлю его жене, себе буду копить на джип. Думаю, что это последний мой японский автомобиль, для правого руля они стали чересчур дороговаты – спасибо родному государству с его пошлинами. Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
DenMONZc
Добавлено: Пн Июн 17, 2024 3:49 pm
Заголовок сообщения:
Звучить так, ніби ви маєте на увазі, що Mitsubishi Canter є надійною і якісною вантажівкою, яка вас ніколи не підводила і яку рекомендуєте через її надійність і вмістимість для вашого тестя, який має значні розміри. Якщо ваш тест вважає Canter відмінним вибором і ви зволікаєте з продажем, можливо, це є найкращим рішенням у вашій ситуації.
germes476
Добавлено: Вт Апр 28, 2020 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Из недостатков можно указать низкую ремонтнопригодность мотора(((
Гоша111
Добавлено: Сб Июн 02, 2018 4:38 pm
Заголовок сообщения:
А вообще у этих машин есть недостатки? Кто то напишет хоть один минус.
буфер корллы 2003-го года
Добавлено: Пн Дек 04, 2017 7:03 pm
Заголовок сообщения:
Буфер короллы 2003-го года подходитли к версии 2004-го года
saren1388
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 8:13 pm
Заголовок сообщения:
видимо никто не знает
saren1388
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 9:17 pm
Заголовок сообщения:
интересно для нашего рынка все королки комплектуются кондеем
Corolla
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 3:05 pm
Заголовок сообщения:
Первая машина была королла 5 дверка 1996 гв) сейчас взял себе поновее вот эту малышку скажу одно разница чувствуется конкретно! + мечта детства машина как в ралли WRC 1998-2000 гг
И вот скажу что да это серийная модель но она как писали выше проходимость + набор скорости и экономичность я лучше машины до сих пор не знаю!
Аппарат огонь
особенно когда его подвеска как сказал мой слесарь у тебя скорей машина гниет чем ты подвеску убьешь) Дело в том что подвеска досталось ей много рычажка для тех кто шарит тут даже без аргументов как она ведет себя на гравий и на зеленой дороге как рыба в воде! Ездили с друзьями на выходных на шашлыки и замки посмотреть (живем в Беларуси город герой Минск) у нас этого добра хватает и что делать на выходных тут даже голова не болит) Так вот эта малышка нас домчала быстро и с удобством за 100 км от Минска меньше чем за час и с расходом всего
5.5 литров на 100 км
машине почти
15 лет
а по двигателю вопросов даже не встает экономичный и тихий!
Игорь В
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 4:02 pm
Заголовок сообщения:
год назад купил Тойоту Короллу ХL 1.3 , вроде все нормально , пока ничего еще не делал, машина досталась в хорошем состоянии, ни один кулибин там еще не был, и это меня радует, экономичное авто, для семьи, а на рыбалку вообще кайф, на 100 гривен заправил и неделю катаешся , че еще надо
Nerazzurr1
Добавлено: Ср Апр 23, 2014 7:15 pm
Заголовок сообщения:
куплю заднюю часть кузова этой машины (тел 2276628 МТС)
Гость
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 5:49 pm
Заголовок сообщения: Re: Какова мощность двигателя?
Николай Яковлев писал(а):
Купил по дешевке Тойоту Короллу универсал, 1,3, карбюраторный двигатель. Отремонтировал, езжу. Тут присылают налог - за 88 сил. Посмотрел В ПТС, там вообще не было мощности, у трех хозяев подряд Мне в МРЭО написали от руки л/с 88, хотя красотка явно не тянет на 88 сил. Полез в Интернет. Разнобой по данным, но нет ни одной модели с 88 силами. Сколько же на самом деле л.с. у моей Короллы? Подскажите, ГИБДД требует доказательств, увиливает от изменения надписи в ПТС. Тойота 1988 года.
Николай Яковлев
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 5:46 pm
Заголовок сообщения: Какова мощность двигателя?
Купил по дешевке Тойоту Короллу универсал, 1,3, карбюраторный двигатель. Отремонтировал, езжу. Тут присылают налог - за 88 сил. Посмотрел В ПТС, там вообще не было мощности, у трех хозяев подряд Мне в МРЭО написали от руки л/с 88, хотя красотка явно не тянет на 88 сил. Полез в Интернет. Разнобой по данным, но нет ни одной модели с 88 силами. Сколько же на самом деле л.с. у моей Короллы? Подскажите, ГИБДД требует доказательств, увиливает от изменения надписи в ПТС.
Болда1
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Отличная и надежная машина
Гость7777
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 1:55 pm
Заголовок сообщения:
Не работае спидометр. Спидометр электрический что делать
роман774499
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 7:18 pm
Заголовок сообщения:
помогите срочно если можете ставлю на сигу машину а у меня на табло приборов тускло горит ремень и двери, что это может быть!!!
Гость 10970
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 10:50 am
Заголовок сообщения: Поиск зч
Помогите найти пробку с ключиком на бензобак....может от какой другой марки подходит?!)))))
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум