Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/ford/econoline/][b]Технические характеристики Ford Econoline »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/ford/econoline/][b]Объявления о продаже Ford Econoline »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/ford/econoline/][b]Запчасти к Ford Econoline »[/b][/url] Ford Econoline был представлен осенью 1960 года, как AWтомобиль 1961 модельного года. С тех пор выпущено свыше 6 млн микроAWтобусов, которые продавались главным образом в Северной Америке. В 60-х годах в Штатах только набирал обороты широкомасштабный выпуск заднеприводных микроAWтобусов Ford серии Е, эти полноразмерные вэны уже приближались по уровню комфорта в салоне и оснащению водительского места к тогдашним легковым AWтомобилям. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/62713_1.jpg[/img] С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. С течением времени, несмотря на многочисленные модернизации, Econoline смотрелся весьма утилитарно. Поэтому в 1992 году на AWтомобильном рынке появляется новая гамма комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроAWтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом, смонтированным на массивной лонжеронной раме с независимой передней и традиционной задней рессорной подвесками. Обновился и интерьер. Формы ранее угловатой панели приборов и комодообразной консоли стали более плавными. В базовую комплектацию вошли подушки безопасности и регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира. Но что особенно ценно, всё лучшее от прошлых поколений специалисты Ford сохранили. Например, двустворчатые распашные боковые двери с наружными петлями. Впрочем, боковые двери могут быть и сдвижными. Широкий просторный салон со светлой отделкой позволяет пассажирам абсолютно свободно передвигаться внутри. Два агрегата для создания микроклимата - создают объёмную вентиляцию, кондиционирование, отопление салона. При необходимости раскладывается диван размером 175х173см., который также не мешает остальным пассажирам. Просторное багажное отделение добавляет положительных эмоций обладателю такого AWто. Автомобили оснащали AWтоматическими 4-диапазонными трансмиссиями, а механические 5-ступенчатые КП устанавливали только под заказ, хотя в середине 80-х на дизелях это входило в стандарт. Последнее поколение Ford Econoline с 1992 года представлено в трех сериях - Е-150, Е-250 и Е-350 с одинаковой колесной базой 3505 мм (полезным объемом 7,38 м³). Кроме того, есть и удлиненные версии с 4470-мм колесной базой (полезный объем 8,5 м³). Варианты грузоподъемности серии Е составляют от 429 до 1970 кг. Габаритная длина и высота - 5382 и 2050 мм (Е-150) или 5890 и 2118 мм (Е-250), ширина у всех моделей, естественно, одинаковая - 2014 мм. На этих AWтомобилях установлены прожорливые бензиновые двигатели. Всего их четыре: 4,9 л/150 л.с., 5,0 л/195 л.с., 5,8 л/210 л.с., 7,5 л/245 л.с. Три последних - V-образные "восьмерки", расходующие не меньше 14 л/100 км в городе. В 1995 году гамму этих двигателей сменили двигатели семейства Triton: V6- 4,2 л/ 203 л.с.; заказные V8 с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров - 4,6л/ 223 л.с. и 5,4 л/238 л.с., а также впервые в мире V10 - 6,8 л мощностью 268 л.с. (с ним разгон до сотни не превышает 10 с, а максимальную скорость производитель ограничил 160 км/ч). Рассмотрим Ford Econoline 150 Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн примерно начала 90-х. Основой для данного AWтомобиля послужил рамный заднеприводный Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и AWтоматической коробкой передач. Этот AWтомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон, инкассаторский AWтомобиль и даже как роскошный «домик» на колёсах. Нами будет рассмотрен последний вариант. Передвигаться внутри AWтомобиля можно абсолютно беспрепятственно. Для того чтобы попасть на место водителя или переднего пассажира придётся воспользоваться ступенькой. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями. Стоит отметить наличие оригинальных светильников, которые мало напоминают AWтомобильные плафоны освещения к которым мы привыкли. Кресла среднего ряда оснащены ремнями безопасности и могут регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении. Зато третий ряд, также имеющий ремни безопасности, представляет собой шикарный кожаный диван, который к тому же можно раскладывать. Сбоку, возле левого кресла среднего ряда, в стене - музыкальный центр с усилителем. А сверху, над водителем и передним пассажиром - телевизор, видеомагнитофон и TV-тюнер. Кроме этого, имеются еще и AWтомагнитола и CD-чейнджером. Как и полагается "американцу", помимо обязательных подстаканников, Econoline предлагает разнообразные опции: гидроусилитель руля, AWтоматическая коробка передач, электростеклоподъемники, кондиционер и т.д. Установленный на раме силовой агрегат совершенно не "общается" с кузовом, ведь он также установлен на раму через свои "подушки", так что с шумо- и виброизоляцией конструкторам особо бороться и не пришлось. В салоне не чувствуется ни вибраций, ни шума. Отличная работа гидроусилителя позволяет крутить одним пальцем, причем довольно быстро и не прикладывая вообще никаких усилий. Такие AWтомобили, в люксовых вариантах и с нестандартным количеством посадочных мест, обычно делаются под конкретный заказ, и в свободной продаже их не встретишь. Более того, такие машины даже создаются не в заводских цехах, а в специализированных ателье. Именно поэтому встретить два совершенно одинаковых просто нереально. Каждый AWтомобиль создается с учетом пожеланий конкретного заказчика. Концерн Ford в 2008 году может вывести на рынок новый фургон, который заменит Econoline и Transit. Компания планирует создать новую модель фургона, которая будет продаваться и на рынке США и в Европе. Это поможет сократить производственные издержки и увеличить продажи. Новая платформа с кодовым именем V349 уже создана. Ford Econoline: Дом, милый дом Такого AWтомобиля у нас на тестах еще не было, а казалось, что мы уже объездили все, что движется. Хотя какой это, по сути, AWтомобиль: смесь AWтобуса с дачным коттеджем, установленным на раму с колесами и снабженным мотором. В салоне - занавесочки, жалюзи на окнах, музыкальный центр, телевизор, видео. Это не машина, это дом на колесах... Это "нечто" называется Ford Econoline 150 Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн - типичная продукция американского AWтопрома. Год выпуска - примерно 1992 (точно установить не удалось). Основой для данного "дома", созданного на заказ, послужил рамный заднеприводный "вагон" Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и AWтоматической коробкой передач. Этот AWтомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон (в этом качестве он мелькает почти в каждом штатовском боевике), и даже как инкассаторский аVтомобиль - присмотритесь, на наших улицах он частенько встречается в виде передвижного пункта обмена валюты. Но в данном случае "Эконолайн" предстает перед нами роскошным дворцом на колесах. В этой машине поражает все: размеры, масса - даже сама суть этого AWтомобиля. Согласитесь, для европейского рынка это все-таки экзотично: малотоннажный фургон, превращенный в роскошный офис на колесах и частично приспособленный для путешествий. Хотя на европейском рынке тоже есть подобные модели, созданные на базе Mercedes-Benz Sprinter или VW LT. Но только в Европе предпочитают не "офисы", а передвижные коттеджи, так называемые "кемперы". В них есть все, что нужно для длительного путешествия: полноценные спальные места, умывальник, плита, СВЧ-печь, обеденный стол и т.д. У большинства таких моделей верх пассажирского отсека сделан подъемным - крыша отщелкивается и приподнимается, и таким образом получается "палатка", в которой также можно спать. Но вернемся к нашему "американцу"... Первым делом заглянем в салон. Открываешь тяжелую дверь и, словно в AWтобусе, становишься на ступеньку, чтобы попасть в салон. Причем если для задних боковых дверей ступенька не актуальна, доступ и так удобен, то попасть на водительское или переднее правое место без использования ступеньки было бы проблематично. Заходишь в салон - и выбираешь себе кресло. В этом AWтомобиле внутри можно передвигаться практически беспрепятственно, так что неважно, через какую дверь вы попали внутрь: через водительскую или боковую. Первое, на что обращаешь внимание - обильная "фанеровка" по всему салону. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями, навевающими воспоминания о бабушкином серванте. Еще поражают светильники по всему салону - они оригинальной формы и мало напоминают AWтомобильные плафоны освещения. Они скорее вызывают ассоциации с интерьером какого-нибудь модного бутика. Такие AWтомобили, в люксовых вариантах и с нестандартным количеством посадочных мест, обычно делаются под конкретный заказ, и в свободной продаже их не встретишь. Более того, такие машины даже создаются не в заводских цехах, а в специализированных ателье. Именно поэтому встретить два совершенно одинаковых "офиса" практически нереально. Каждый AWтомобиль создается с учетом пожеланий конкретного заказчика. Человек, который заказывал тестируемый нами AWтомобиль, предпочел не совершать переворот в AWтомобилестроении, поэтому доводку Econoline можно назвать умеренной. Салон, за исключением обивки и отделки, практически стандартный. Два кресла среднего ряда вообще, похоже, остались от базовой версии. Их даже не "развернули" против хода AWтомобиля, что несколько осложняет посадку на последний ряд. Оба этих кресла оснащены ремнями безопасности и могут регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении. Зато третий ряд, также имеющий ремни безопасности, представляет собой не раздельные кресла, а шикарный кожаный диван. Который к тому же можно раскладывать для ночевки или так... Высота AWтомобиля позволяет передвигаться по салону в полный рост, даже не пригибая голову. Походим, посмотрим... На боковых окнах - занавески и жалюзи. Сбоку, возле левого кресла среднего ряда, в стене - музыкальный центр с усилителем. А сверху, над водителем и передним пассажиром - телевизор, видеомагнитофон и TV-тюнер. Кроме этого, имеются еще и AWтомагнитола и CD-чейнджером: в дороге не заскучаешь. Но больше всего меня заинтересовало устройство, расположенное на стене возле заднего дивана - судя по надписям, ранее это был внутренний интерком, чтобы пассажиры заднего ряда могли... общаться с водителем. Действительно, не кричать же через весь "дом"... Переходим с заднего дивана через весь салон и оказываемся на месте водителя. Да уж... Хорошо живут американцы, более "размашистого" интерьера мне видеть не приходилось. Сама "приборка" по размерам совсем как 15-дюймовый монитор, а все остальные переключатели и тумблеры разбросаны по всей панели. Но даже при такой обширной площади места под CD-чейнджер не хватило - его пришлось установить на потолочной консоли. Как и полагается "американцу", помимо обязательных подстаканников, коих оказалось не так уж много, Econoline под завязку "нафарширован" опциями: гидроусилитель руля, AWтоматическая коробка передач, электростеклоподъемники и даже кондиционер, с весьма архаичным "ползунковым" управлением. Заводим. Если бы в этот момент машина не покачнулась на своих мягких подвесках и не зашумел кондиционер, я бы так и не понял: двигатель работает или как? В салоне его не слышно и не чувствуется вообще: нет ни вибраций, ни шума. Установленный на раме силовой агрегат совершенно не "общается" с кузовом, ведь он также установлен на раму через свои "подушки", так что с шумо- и виброизоляцией конструкторам особо бороться и не пришлось. Сразу после запуска двигателя я обратил внимание на гидроусилитель руля: вот уж настоящий "американец". Много говорят о том, что в американских машинах руль можно крутить одним пальцем, но только в "Эконолайне" я понял, насколько это правда. Тут действительно можно крутить "баранку" одним пальцем, причем довольно быстро и не прикладывая вообще никаких усилий. Если резко крутануть руль, то он еще пол-оборота сделает по энерции - гидроусилитель очень мощный. Настолько мощный, что лишает водителя какой бы то ни было "обратной связи". Догадаться о положении колес можно только по направлению движения AWтомобиля, и никаким другим образом. И это в принципе нормально: такая настройка гидроусилителя полностью совпадает с идеологией этого AWтомобиля. Момент старта можно сравнить с выходом корабля из гавани. Под грозное равномерное бум-бум-бум, издаваемое двигателем и слышимое только снаружи, Ford Econoline медленно и плавно "отплывает" от места стоянки. Ощущения действительно потрясающие, хоть ты оркестр заказывай. Но тому, кто за рулем, не до веселья: теперь ему приходится управлять почти трехтонной махиной необъятных габаритов. А в городе это делать нелегко, так как наружные зеркала, даром что такие большие, "картинку" почти не дают, а салонное зеркало за ненадобностью вообще можно снять. Ездить приходится, как на грузовике, то есть с "контрольным" взглядом через боковое окно при каждом маневре. Но когда вырываешься с тесных городских улиц на простор, душа не нарадуется: вот уж действительно абсолютный комфорт. Подвески - как на "Роллс-Ройсе", и даже немного мягче. Двигатель слышен только на разгоне, и его солидный "баритон" в этот момент воспринимается как чудная музыка - такого раскатистого низкочастотного звука нет даже у Dodge Viper! Правда, на высокой скорости, особенно на наших "региональных" дорогах, Ford Econoline начинает укачивать пассажиров: мягкие подвески постоянно раскачивают машину, словно это вовсе не вэн, а какая-то океанская яхта во время небольшого шторма. Но еще забавнее становится, когда "Эконолайн" попадает на узкую, извилистую дорожку: просто слон в посудной лавке. И хотя изнутри крены вроде как сильно не ощущаются, со стороны кажется, что машина вот-вот чиркнет по асфальту зеркалами. Но по возвращении на трассу "статус-кво" восстановлен: машина вновь радует невероятной, просто фантастической плавностью хода и абсолютной тишиной в салоне. Так что если любите путешествовать, лучше Ford Econoline вам просто не найти - это действительно дом на колесах. Источник: Автогазета / N 29(421) от 19.08.03 http://www.autogazeta.com/[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Ford Econoline
Технические характеристики Ford Econoline »
Объявления о продаже Ford Econoline »
Запчасти к Ford Econoline »
Ford Econoline был представлен осенью 1960 года, как AWтомобиль 1961 модельного года. С тех пор выпущено свыше 6 млн микроAWтобусов, которые продавались главным образом в Северной Америке. В 60-х годах в Штатах только набирал обороты широкомасштабный выпуск заднеприводных микроAWтобусов Ford серии Е, эти полноразмерные вэны уже приближались по уровню комфорта в салоне и оснащению водительского места к тогдашним легковым AWтомобилям.
С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F.
С течением времени, несмотря на многочисленные модернизации, Econoline смотрелся весьма утилитарно. Поэтому в 1992 году на AWтомобильном рынке появляется новая гамма комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроAWтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом, смонтированным на массивной лонжеронной раме с независимой передней и традиционной задней рессорной подвесками.
Обновился и интерьер. Формы ранее угловатой панели приборов и комодообразной консоли стали более плавными. В базовую комплектацию вошли подушки безопасности и регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира. Но что особенно ценно, всё лучшее от прошлых поколений специалисты Ford сохранили. Например, двустворчатые распашные боковые двери с наружными петлями. Впрочем, боковые двери могут быть и сдвижными.
Широкий просторный салон со светлой отделкой позволяет пассажирам абсолютно свободно передвигаться внутри. Два агрегата для создания микроклимата - создают объёмную вентиляцию, кондиционирование, отопление салона. При необходимости раскладывается диван размером 175х173см., который также не мешает остальным пассажирам. Просторное багажное отделение добавляет положительных эмоций обладателю такого AWто.
Автомобили оснащали AWтоматическими 4-диапазонными трансмиссиями, а механические 5-ступенчатые КП устанавливали только под заказ, хотя в середине 80-х на дизелях это входило в стандарт.
Последнее поколение Ford Econoline с 1992 года представлено в трех сериях - Е-150, Е-250 и Е-350 с одинаковой колесной базой 3505 мм (полезным объемом 7,38 м³). Кроме того, есть и удлиненные версии с 4470-мм колесной базой (полезный объем 8,5 м³).
Варианты грузоподъемности серии Е составляют от 429 до 1970 кг. Габаритная длина и высота - 5382 и 2050 мм (Е-150) или 5890 и 2118 мм (Е-250), ширина у всех моделей, естественно, одинаковая - 2014 мм.
На этих AWтомобилях установлены прожорливые бензиновые двигатели. Всего их четыре: 4,9 л/150 л.с., 5,0 л/195 л.с., 5,8 л/210 л.с., 7,5 л/245 л.с. Три последних - V-образные "восьмерки", расходующие не меньше 14 л/100 км в городе.
В 1995 году гамму этих двигателей сменили двигатели семейства Triton: V6- 4,2 л/ 203 л.с.; заказные V8 с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров - 4,6л/ 223 л.с. и 5,4 л/238 л.с., а также впервые в мире V10 - 6,8 л мощностью 268 л.с. (с ним разгон до сотни не превышает 10 с, а максимальную скорость производитель ограничил 160 км/ч).
Рассмотрим Ford Econoline 150 Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн примерно начала 90-х. Основой для данного AWтомобиля послужил рамный заднеприводный Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и AWтоматической коробкой передач. Этот AWтомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон, инкассаторский AWтомобиль и даже как роскошный «домик» на колёсах. Нами будет рассмотрен последний вариант.
Передвигаться внутри AWтомобиля можно абсолютно беспрепятственно. Для того чтобы попасть на место водителя или переднего пассажира придётся воспользоваться ступенькой. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями. Стоит отметить наличие оригинальных светильников, которые мало напоминают AWтомобильные плафоны освещения к которым мы привыкли.
Кресла среднего ряда оснащены ремнями безопасности и могут регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении. Зато третий ряд, также имеющий ремни безопасности, представляет собой шикарный кожаный диван, который к тому же можно раскладывать.
Сбоку, возле левого кресла среднего ряда, в стене - музыкальный центр с усилителем. А сверху, над водителем и передним пассажиром - телевизор, видеомагнитофон и TV-тюнер. Кроме этого, имеются еще и AWтомагнитола и CD-чейнджером.
Как и полагается "американцу", помимо обязательных подстаканников, Econoline предлагает разнообразные опции: гидроусилитель руля, AWтоматическая коробка передач, электростеклоподъемники, кондиционер и т.д.
Установленный на раме силовой агрегат совершенно не "общается" с кузовом, ведь он также установлен на раму через свои "подушки", так что с шумо- и виброизоляцией конструкторам особо бороться и не пришлось. В салоне не чувствуется ни вибраций, ни шума. Отличная работа гидроусилителя позволяет крутить одним пальцем, причем довольно быстро и не прикладывая вообще никаких усилий.
Такие AWтомобили, в люксовых вариантах и с нестандартным количеством посадочных мест, обычно делаются под конкретный заказ, и в свободной продаже их не встретишь. Более того, такие машины даже создаются не в заводских цехах, а в специализированных ателье. Именно поэтому встретить два совершенно одинаковых просто нереально. Каждый AWтомобиль создается с учетом пожеланий конкретного заказчика.
Концерн Ford в 2008 году может вывести на рынок новый фургон, который заменит Econoline и Transit. Компания планирует создать новую модель фургона, которая будет продаваться и на рынке США и в Европе. Это поможет сократить производственные издержки и увеличить продажи. Новая платформа с кодовым именем V349 уже создана.
Ford Econoline: Дом, милый дом
Такого AWтомобиля у нас на тестах еще не было, а казалось, что мы уже объездили все, что движется. Хотя какой это, по сути, AWтомобиль: смесь AWтобуса с дачным коттеджем, установленным на раму с колесами и снабженным мотором. В салоне - занавесочки, жалюзи на окнах, музыкальный центр, телевизор, видео. Это не машина, это дом на колесах...
Это "нечто" называется Ford Econoline 150 Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн - типичная продукция американского AWтопрома. Год выпуска - примерно 1992 (точно установить не удалось). Основой для данного "дома", созданного на заказ, послужил рамный заднеприводный "вагон" Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и AWтоматической коробкой передач. Этот AWтомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон (в этом качестве он мелькает почти в каждом штатовском боевике), и даже как инкассаторский аVтомобиль - присмотритесь, на наших улицах он частенько встречается в виде передвижного пункта обмена валюты. Но в данном случае "Эконолайн" предстает перед нами роскошным дворцом на колесах.
В этой машине поражает все: размеры, масса - даже сама суть этого AWтомобиля. Согласитесь, для европейского рынка это все-таки экзотично: малотоннажный фургон, превращенный в роскошный офис на колесах и частично приспособленный для путешествий. Хотя на европейском рынке тоже есть подобные модели, созданные на базе Mercedes-Benz Sprinter или VW LT. Но только в Европе предпочитают не "офисы", а передвижные коттеджи, так называемые "кемперы". В них есть все, что нужно для длительного путешествия: полноценные спальные места, умывальник, плита, СВЧ-печь, обеденный стол и т.д. У большинства таких моделей верх пассажирского отсека сделан подъемным - крыша отщелкивается и приподнимается, и таким образом получается "палатка", в которой также можно спать. Но вернемся к нашему "американцу"...
Первым делом заглянем в салон. Открываешь тяжелую дверь и, словно в AWтобусе, становишься на ступеньку, чтобы попасть в салон. Причем если для задних боковых дверей ступенька не актуальна, доступ и так удобен, то попасть на водительское или переднее правое место без использования ступеньки было бы проблематично. Заходишь в салон - и выбираешь себе кресло. В этом AWтомобиле внутри можно передвигаться практически беспрепятственно, так что неважно, через какую дверь вы попали внутрь: через водительскую или боковую. Первое, на что обращаешь внимание - обильная "фанеровка" по всему салону. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями, навевающими воспоминания о бабушкином серванте. Еще поражают светильники по всему салону - они оригинальной формы и мало напоминают AWтомобильные плафоны освещения. Они скорее вызывают ассоциации с интерьером какого-нибудь модного бутика.
Такие AWтомобили, в люксовых вариантах и с нестандартным количеством посадочных мест, обычно делаются под конкретный заказ, и в свободной продаже их не встретишь. Более того, такие машины даже создаются не в заводских цехах, а в специализированных ателье. Именно поэтому встретить два совершенно одинаковых "офиса" практически нереально. Каждый AWтомобиль создается с учетом пожеланий конкретного заказчика. Человек, который заказывал тестируемый нами AWтомобиль, предпочел не совершать переворот в AWтомобилестроении, поэтому доводку Econoline можно назвать умеренной. Салон, за исключением обивки и отделки, практически стандартный. Два кресла среднего ряда вообще, похоже, остались от базовой версии. Их даже не "развернули" против хода AWтомобиля, что несколько осложняет посадку на последний ряд. Оба этих кресла оснащены ремнями безопасности и могут регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении. Зато третий ряд, также имеющий ремни безопасности, представляет собой не раздельные кресла, а шикарный кожаный диван. Который к тому же можно раскладывать для ночевки или так...
Высота AWтомобиля позволяет передвигаться по салону в полный рост, даже не пригибая голову. Походим, посмотрим... На боковых окнах - занавески и жалюзи. Сбоку, возле левого кресла среднего ряда, в стене - музыкальный центр с усилителем. А сверху, над водителем и передним пассажиром - телевизор, видеомагнитофон и TV-тюнер. Кроме этого, имеются еще и AWтомагнитола и CD-чейнджером: в дороге не заскучаешь. Но больше всего меня заинтересовало устройство, расположенное на стене возле заднего дивана - судя по надписям, ранее это был внутренний интерком, чтобы пассажиры заднего ряда могли... общаться с водителем. Действительно, не кричать же через весь "дом"...
Переходим с заднего дивана через весь салон и оказываемся на месте водителя. Да уж... Хорошо живут американцы, более "размашистого" интерьера мне видеть не приходилось. Сама "приборка" по размерам совсем как 15-дюймовый монитор, а все остальные переключатели и тумблеры разбросаны по всей панели. Но даже при такой обширной площади места под CD-чейнджер не хватило - его пришлось установить на потолочной консоли. Как и полагается "американцу", помимо обязательных подстаканников, коих оказалось не так уж много, Econoline под завязку "нафарширован" опциями: гидроусилитель руля, AWтоматическая коробка передач, электростеклоподъемники и даже кондиционер, с весьма архаичным "ползунковым" управлением.
Заводим. Если бы в этот момент машина не покачнулась на своих мягких подвесках и не зашумел кондиционер, я бы так и не понял: двигатель работает или как? В салоне его не слышно и не чувствуется вообще: нет ни вибраций, ни шума. Установленный на раме силовой агрегат совершенно не "общается" с кузовом, ведь он также установлен на раму через свои "подушки", так что с шумо- и виброизоляцией конструкторам особо бороться и не пришлось. Сразу после запуска двигателя я обратил внимание на гидроусилитель руля: вот уж настоящий "американец". Много говорят о том, что в американских машинах руль можно крутить одним пальцем, но только в "Эконолайне" я понял, насколько это правда. Тут действительно можно крутить "баранку" одним пальцем, причем довольно быстро и не прикладывая вообще никаких усилий. Если резко крутануть руль, то он еще пол-оборота сделает по энерции - гидроусилитель очень мощный. Настолько мощный, что лишает водителя какой бы то ни было "обратной связи". Догадаться о положении колес можно только по направлению движения AWтомобиля, и никаким другим образом. И это в принципе нормально: такая настройка гидроусилителя полностью совпадает с идеологией этого AWтомобиля.
Момент старта можно сравнить с выходом корабля из гавани. Под грозное равномерное бум-бум-бум, издаваемое двигателем и слышимое только снаружи, Ford Econoline медленно и плавно "отплывает" от места стоянки. Ощущения действительно потрясающие, хоть ты оркестр заказывай. Но тому, кто за рулем, не до веселья: теперь ему приходится управлять почти трехтонной махиной необъятных габаритов. А в городе это делать нелегко, так как наружные зеркала, даром что такие большие, "картинку" почти не дают, а салонное зеркало за ненадобностью вообще можно снять. Ездить приходится, как на грузовике, то есть с "контрольным" взглядом через боковое окно при каждом маневре. Но когда вырываешься с тесных городских улиц на простор, душа не нарадуется: вот уж действительно абсолютный комфорт. Подвески - как на "Роллс-Ройсе", и даже немного мягче. Двигатель слышен только на разгоне, и его солидный "баритон" в этот момент воспринимается как чудная музыка - такого раскатистого низкочастотного звука нет даже у Dodge Viper! Правда, на высокой скорости, особенно на наших "региональных" дорогах, Ford Econoline начинает укачивать пассажиров: мягкие подвески постоянно раскачивают машину, словно это вовсе не вэн, а какая-то океанская яхта во время небольшого шторма. Но еще забавнее становится, когда "Эконолайн" попадает на узкую, извилистую дорожку: просто слон в посудной лавке. И хотя изнутри крены вроде как сильно не ощущаются, со стороны кажется, что машина вот-вот чиркнет по асфальту зеркалами. Но по возвращении на трассу "статус-кво" восстановлен: машина вновь радует невероятной, просто фантастической плавностью хода и абсолютной тишиной в салоне. Так что если любите путешествовать, лучше Ford Econoline вам просто не найти - это действительно дом на колесах.
Источник: Автогазета / N 29(421) от 19.08.03
http://www.autogazeta.com/
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум