Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/ferrari/400/][b]Технические характеристики Ferrari 400 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/ferrari/400/][b]Объявления о продаже Ferrari 400 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/ferrari/400/][b]Запчасти к Ferrari 400 »[/b][/url] Модель Ferrari 400 – это двухдверный спортивный AWтомобиль с посадочной схемой 2+2, который выпускался итальянской AWтомобильной компанией Ferarri в период с 1976 по 1985 гг. Дебют этого спорткара состоялся в октябре 1976 года на AWтосалоне в Париже. Концепция дизайна купе, над которым работала дизайнерская студия Pininfarina, была позаимствована у модели Ferrari 365 GT4 2+2. К внешним изменениям, которые отличали Ferrari 400 от модели GT4, можно было отнести следующие: изменённые передние воздухозаборники, которые обеспечивали больший поток прохладного воздуха к двигателю, новые задние фары (по две круглых фары с каждой стороны) и четыре выхлопных трубы (по две с каждой стороны). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51240_1.jpg[/img] Что касается технического оснащения, то спереди под капотом Ferrari 400 располагался 12-цилиндровый двигатель V12 объёмом 4.8 литра, мощность которого составляла 340 л.с.. Привод у спорткара был задний. Но самое основное, что привлекало внимание покупателей, это предлагаемая в качестве опции AWтоматическая 3-ступенчатая коробка передач GM «Turbo-Hydramatic», которая была позаимствована у американской AWтомобильной компании General Motors. В стандартной же комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия с синхронизаторами. Модели с механической коробкой передач носили названием Ferrari 400 GT, а с AWтоматической трансмиссией — Ferrari 400A (Automatic). До 1979 года было собрано 353 экземпляров GT версии 400-модели (включая 44 аVтомобиля с правым рулём), и 770 экземпляров Automatic (включая 234 AWтомобиля с правым рулём). В 1979 году двигатель Ferrari 400 был оснащён механической системой впрыска топлива под названием Bosch K-Jetronic, что в свою очередь уменьшило мощность двигателя на 30 л.с. (мощность составила 310 л.с. при 6400 оборотах в минуту). А модели в свою очередь получили названия 400i GT, а с AWтоматической трансмиссией — Ferrari 400i. Максимальная скорость аVтомобилей составила 243 км/ч, а разгон до 97 км/ч занимал 7 секунд и 8 секунд для моделей с механической и AWтоматической трансмиссиями соответственно. В 1982 году вышла вторая серия моделей Ferrari 400i с обновлённой подвеской, которая получила газовые амортизаторы. Внешне же новые версии ничем не отличались от своих предшественников. Производство Ferrari 400i было прекращено в 1985 году, когда на смену пришла новая модель под названием Ferrari 412i. За всё время производства 400i с 1979 по 1985 гг. было выпущено 427 GT экземпляров (включая 34 AWтомобиля с правым рулём), и 866 Automatic (включая 171 AWтомобиль с правым рулём).[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Ferrari 400
Технические характеристики Ferrari 400 »
Объявления о продаже Ferrari 400 »
Запчасти к Ferrari 400 »
Модель Ferrari 400 – это двухдверный спортивный AWтомобиль с посадочной схемой 2+2, который выпускался итальянской AWтомобильной компанией Ferarri в период с 1976 по 1985 гг. Дебют этого спорткара состоялся в октябре 1976 года на AWтосалоне в Париже. Концепция дизайна купе, над которым работала дизайнерская студия Pininfarina, была позаимствована у модели Ferrari 365 GT4 2+2. К внешним изменениям, которые отличали Ferrari 400 от модели GT4, можно было отнести следующие: изменённые передние воздухозаборники, которые обеспечивали больший поток прохладного воздуха к двигателю, новые задние фары (по две круглых фары с каждой стороны) и четыре выхлопных трубы (по две с каждой стороны).
Что касается технического оснащения, то спереди под капотом Ferrari 400 располагался 12-цилиндровый двигатель V12 объёмом 4.8 литра, мощность которого составляла 340 л.с.. Привод у спорткара был задний. Но самое основное, что привлекало внимание покупателей, это предлагаемая в качестве опции AWтоматическая 3-ступенчатая коробка передач GM «Turbo-Hydramatic», которая была позаимствована у американской AWтомобильной компании General Motors. В стандартной же комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия с синхронизаторами. Модели с механической коробкой передач носили названием Ferrari 400 GT, а с AWтоматической трансмиссией — Ferrari 400A (Automatic). До 1979 года было собрано 353 экземпляров GT версии 400-модели (включая 44 аVтомобиля с правым рулём), и 770 экземпляров Automatic (включая 234 AWтомобиля с правым рулём).
В 1979 году двигатель Ferrari 400 был оснащён механической системой впрыска топлива под названием Bosch K-Jetronic, что в свою очередь уменьшило мощность двигателя на 30 л.с. (мощность составила 310 л.с. при 6400 оборотах в минуту). А модели в свою очередь получили названия 400i GT, а с AWтоматической трансмиссией — Ferrari 400i. Максимальная скорость аVтомобилей составила 243 км/ч, а разгон до 97 км/ч занимал 7 секунд и 8 секунд для моделей с механической и AWтоматической трансмиссиями соответственно.
В 1982 году вышла вторая серия моделей Ferrari 400i с обновлённой подвеской, которая получила газовые амортизаторы. Внешне же новые версии ничем не отличались от своих предшественников.
Производство Ferrari 400i было прекращено в 1985 году, когда на смену пришла новая модель под названием Ferrari 412i. За всё время производства 400i с 1979 по 1985 гг. было выпущено 427 GT экземпляров (включая 34 AWтомобиля с правым рулём), и 866 Automatic (включая 171 AWтомобиль с правым рулём).
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум