Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="maxsimo"]Компания Nissan обнародовала инновационную систему безопасного управления автомобилем, в которой педаль акселератора способна выполнять функцию торможения. По предположениям разработчиков, технология должна обеспечить дополнительный контроль над дистанцией до движущегося впереди транспортного средства. По планам компании, новый элемент активной безопасности должен появиться уже в этом году на рынке Японии, а в следующем — на рынке США. Однако эксперты полагают, что новая разработка не будет в достаточной степени эффективна. [img]http://www.aw.by/photos/news/537.jpg[/img] Система работает по следующей схеме. Нажатие на педаль акселератора при движении, как и прежде, вызывает ускорение. При этом если педаль газа отпустить, начинают работать тормозные механизмы — автомобиль начинает останавливаться. На практике все выглядит достаточно просто: нажал — поехал, отпустил — остановился. Разработка призвана помочь водителю сохранять безопасную дистанцию до автомобиля, который едет впереди. Для этого в переднем бампере установлены радиолокационные датчики, которые непрерывно сканируют пространство и определяют расстояние до впереди идущего транспортного средства. Исходя из этих показаний и скорости автомобиля, электронный модуль управления системой определяет степень замедления или воздействия на тормозные механизмы. Иными словами, педаль газа выполняет функцию торможения только при наличии движущегося впереди автомобиля. По мнению критиков столь радикальных инноваций, реального повышения безопасности вождения такая система не принесет. Эксперты отмечают, что в последнее время в автомобили внедряется все больше электронных систем, призванных обеспечить безопасность в той или иной дорожной ситуации, но они, как правило, не учитывают всех факторов дорожного движения. Так, торможение во многом зависит от дорожного покрытия, и исходя из этого водитель должен всегда принимать участие в этом процессе. Поэтому слишком "умная" электроника может не помочь, а навредить. В связи с этим специалисты отмечают, что в гололед или на разбитой дороге использование системы Nissan теоретически может привести к печальным последствиям.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
trin
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 9:33 am
Заголовок сообщения:
а... а я думал там система такая, что мол на газ давмшь- машина едет... а чтоб тормознуть надо носком ботинка педаль на себя тянуть...
надо продать патент японцам.
nikos
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 12:59 pm
Заголовок сообщения:
трамваи ездють по похожей схеме и нихто не жалуеццо.
fil
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 4:03 pm
Заголовок сообщения:
давно пора! профессиональные гонщики давно одну ногу держат сразу над педалью газа и тормоза, так что пойдёт "на ура"
maxsimo
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 7:39 pm
Заголовок сообщения: Nissan объединил торможение и ускорение в одной педали
Компания Nissan обнародовала инновационную систему безопасного управления автомобилем, в которой педаль акселератора способна выполнять функцию торможения. По предположениям разработчиков, технология должна обеспечить дополнительный контроль над дистанцией до движущегося впереди транспортного средства. По планам компании, новый элемент активной безопасности должен появиться уже в этом году на рынке Японии, а в следующем — на рынке США. Однако эксперты полагают, что новая разработка не будет в достаточной степени эффективна.
Система работает по следующей схеме. Нажатие на педаль акселератора при движении, как и прежде, вызывает ускорение. При этом если педаль газа отпустить, начинают работать тормозные механизмы — автомобиль начинает останавливаться. На практике все выглядит достаточно просто: нажал — поехал, отпустил — остановился.
Разработка призвана помочь водителю сохранять безопасную дистанцию до автомобиля, который едет впереди. Для этого в переднем бампере установлены радиолокационные датчики, которые непрерывно сканируют пространство и определяют расстояние до впереди идущего транспортного средства. Исходя из этих показаний и скорости автомобиля, электронный модуль управления системой определяет степень замедления или воздействия на тормозные механизмы. Иными словами, педаль газа выполняет функцию торможения только при наличии движущегося впереди автомобиля.
По мнению критиков столь радикальных инноваций, реального повышения безопасности вождения такая система не принесет. Эксперты отмечают, что в последнее время в автомобили внедряется все больше электронных систем, призванных обеспечить безопасность в той или иной дорожной ситуации, но они, как правило, не учитывают всех факторов дорожного движения. Так, торможение во многом зависит от дорожного покрытия, и исходя из этого водитель должен всегда принимать участие в этом процессе. Поэтому слишком "умная" электроника может не помочь, а навредить. В связи с этим специалисты отмечают, что в гололед или на разбитой дороге использование системы Nissan теоретически может привести к печальным последствиям.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум