Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/triumph/stag/][b]Технические характеристики Triumph Stag »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/triumph/stag/][b]Объявления о продаже Triumph Stag »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/triumph/stag/][b]Запчасти к Triumph Stag »[/b][/url] В конце 60-х гг. компания Standard-Triumph стала настолько прибыльной, что ее владелец фирма Leyland согласилась с расширением гаммы моделей. Вскоре Leyland установила контроль над компанией Rover и получила в свое распоряжение двигатель V8. Это подтолкнуло к решению разработать новую серию моторов - от наклонного 4-цилиндрового до подобного ему V8 с углом развала блока 90° Первый из них использовался на нескольких моделях, в том числе на «TR7», а второй только на новом AWтомобиле Stag. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/60779_1.jpg[/img] Хотя современники подвергали его критике, выглядел он хорошо, отличался прекрасными характеристиками и был очень практичным. Тем не менее, продажи оставляли желать лучшего: за семь лет было реализовано 25877 AWтомобилей. На судьбу модели Stag повлияли три причины. Первая - неудержимо падал AWторитет корпорации British Leyland, а вместе с ним и выпускаемых им AWтомобилей, вторая - постепенное падение уровня продаж в США, третья - явные проблемы с надежностью двигателя V8. Модель Stag имела привлекательный 4-местный кузов кабриолет с заказным стальным жестким верхом на основе укороченной и существенно модернизированной платформы седанов Rover 2000/2200. Пассажиров защищала неубирающаяся Т-образная арка, которая при снятом жестком верхе внешний вид AWтомобиля не ухудшала. При установленном верхе машина выглядела очень неплохо. Stag сочетал в себе привлекательность двигателя V8 с кузовом в стиле Микелотти, максимальной скоростью 185 км/ч, плавным ходом и хорошей управляемостью. Многие варианты имели AWтоматическую коробку передач, а машины последнего выпуска получили колеса из легкого сплава. Но первое время их двигатели часто страдали от прогорания прокладок головок блока цилиндров и проблем с системой охлаждения, что требовало больших затрат на ремонт. Концерн British Leyland рассматривал возможность замены двигателя на алюминиевый мотор Rover V8, но ничего так и не было сделано. В результате, с закрытием завода, на котором выпускали кузова для Stag, было прекращено и производство самих AWтомобилей. Не был начат и выпуск длиннобаз-ного хэтчбека «TR8», который должен был заменить эту модель. Stag мог быть великой машиной. Он прекрасно выглядел, его двигатель “звучал, как симфония Бетховена”, и места в нем хватало для четверых, а выбор между быстро устанавливаемой твердой крышей или мягкой кровлей делали его либо машиной класса Grand Tourism, либо кабриолетом. Его единственный соперник, стоивший в два раза дороже Mercedes SL. Но производство Stag было не качественным. Машина была крайне не надежной, двигатели часто перегревались и ломались. После вполне удачных дорожных испытаний Stag быстро потерял привлекательность и был отозван с важнейшего рынка – США. Эта так много обещавшая модель бесславно прекратила свое существование в 1977 г. “Благодаря” Stag фирма Triumph потеряла свою прекрасную репутацию и почти разорилась.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Triumph Stag
Технические характеристики Triumph Stag »
Объявления о продаже Triumph Stag »
Запчасти к Triumph Stag »
В конце 60-х гг. компания Standard-Triumph стала настолько прибыльной, что ее владелец фирма Leyland согласилась с расширением гаммы моделей. Вскоре Leyland установила контроль над компанией Rover и получила в свое распоряжение двигатель V8. Это подтолкнуло к решению разработать новую серию моторов - от наклонного 4-цилиндрового до подобного ему V8 с углом развала блока 90° Первый из них использовался на нескольких моделях, в том числе на «TR7», а второй только на новом AWтомобиле Stag.
Хотя современники подвергали его критике, выглядел он хорошо, отличался прекрасными характеристиками и был очень практичным. Тем не менее, продажи оставляли желать лучшего: за семь лет было реализовано 25877 AWтомобилей.
На судьбу модели Stag повлияли три причины. Первая - неудержимо падал AWторитет корпорации British Leyland, а вместе с ним и выпускаемых им AWтомобилей, вторая - постепенное падение уровня продаж в США, третья - явные проблемы с надежностью двигателя V8.
Модель Stag имела привлекательный 4-местный кузов кабриолет с заказным стальным жестким верхом на основе укороченной и существенно модернизированной платформы седанов Rover 2000/2200. Пассажиров защищала неубирающаяся Т-образная арка, которая при снятом жестком верхе внешний вид AWтомобиля не ухудшала. При установленном верхе машина выглядела очень неплохо.
Stag сочетал в себе привлекательность двигателя V8 с кузовом в стиле Микелотти, максимальной скоростью 185 км/ч, плавным ходом и хорошей управляемостью. Многие варианты имели AWтоматическую коробку передач, а машины последнего выпуска получили колеса из легкого сплава.
Но первое время их двигатели часто страдали от прогорания прокладок головок блока цилиндров и проблем с системой охлаждения, что требовало больших затрат на ремонт. Концерн British Leyland рассматривал возможность замены двигателя на алюминиевый мотор Rover V8, но ничего так и не было сделано. В результате, с закрытием завода, на котором выпускали кузова для Stag, было прекращено и производство самих AWтомобилей. Не был начат и выпуск длиннобаз-ного хэтчбека «TR8», который должен был заменить эту модель.
Stag мог быть великой машиной. Он прекрасно выглядел, его двигатель “звучал, как симфония Бетховена”, и места в нем хватало для четверых, а выбор между быстро устанавливаемой твердой крышей или мягкой кровлей делали его либо машиной класса Grand Tourism, либо кабриолетом. Его единственный соперник, стоивший в два раза дороже Mercedes SL. Но производство Stag было не качественным. Машина была крайне не надежной, двигатели часто перегревались и ломались.
После вполне удачных дорожных испытаний Stag быстро потерял привлекательность и был отозван с важнейшего рынка – США. Эта так много обещавшая модель бесславно прекратила свое существование в 1977 г. “Благодаря” Stag фирма Triumph потеряла свою прекрасную репутацию и почти разорилась.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум