Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/rover/maestro/][b]Технические характеристики Rover Maestro »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/rover/maestro/][b]Объявления о продаже Rover Maestro »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/rover/maestro/][b]Запчасти к Rover Maestro »[/b][/url] Rover Maestro (Ровер Маэстро) - переднеприводный хэтчбек, выпускаемый компанией Rover с 1983 по 1994 год. Проектирование AWтомобиля началось еще в далеком 1977 году. Инженеры компании планировали создать полноценного представителя среднего класса. Rover Maestro представлял на то время сочетание передовых технологий: футуристический дизайн, хорошее оснащение. После успешного старта продаж AWтомобиля спрос на модель постепенно падал. Это объясняется ненадежностью моторов, устанавливаемых на Ровер Маэстро. Несколькими годами позже компания усовершенствовала силовые агрегаты, тем самым ликвидировав проблему. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/58959_1.jpg[/img] Технически Rover Maestro был достаточно современным: мотор обладал электронной системой управления, механическая КПП была 5-скоростной, передние ремни безопасности регулировались по высоте, спинка заднего сиденья была асимметрично раздельной, бампера окрашивались в цвет кузова, а межсервисный пробег составлял не менее 12 000 миль (19 300 км). Рулевое управление Rover Maestro представляло собой рейку с ГУР, минимальный диаметр поворота составлял 9,9 м. Подвеска AWтомобиля полностью независимая на винтовых пружинах спереди и сзади. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Rover Maestro
Технические характеристики Rover Maestro »
Объявления о продаже Rover Maestro »
Запчасти к Rover Maestro »
Rover Maestro (Ровер Маэстро) - переднеприводный хэтчбек, выпускаемый компанией Rover с 1983 по 1994 год. Проектирование AWтомобиля началось еще в далеком 1977 году. Инженеры компании планировали создать полноценного представителя среднего класса. Rover Maestro представлял на то время сочетание передовых технологий: футуристический дизайн, хорошее оснащение. После успешного старта продаж AWтомобиля спрос на модель постепенно падал. Это объясняется ненадежностью моторов, устанавливаемых на Ровер Маэстро. Несколькими годами позже компания усовершенствовала силовые агрегаты, тем самым ликвидировав проблему.
Технически Rover Maestro был достаточно современным: мотор обладал электронной системой управления, механическая КПП была 5-скоростной, передние ремни безопасности регулировались по высоте, спинка заднего сиденья была асимметрично раздельной, бампера окрашивались в цвет кузова, а межсервисный пробег составлял не менее 12 000 миль (19 300 км). Рулевое управление Rover Maestro представляло собой рейку с ГУР, минимальный диаметр поворота составлял 9,9 м. Подвеска AWтомобиля полностью независимая на винтовых пружинах спереди и сзади.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум