Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/rover/mgf/][b]Технические характеристики Rover MGF »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/rover/mgf/][b]Объявления о продаже Rover MGF »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/rover/mgf/][b]Запчасти к Rover MGF »[/b][/url] Автомобиль Rover MGF – это небольшой двухместный родстер со складывающейся тканевой крышей, который был выпущен британской AWтомобильной компанией Rover в 1995 году. Название «MGF» затрагивает ещё одну марку - MG. В 1995 году компания Rover решила возродить марку MG, в результате чего новый родстер получил название MGF (буква F означает тип). Над дизайном кузова новой модели работала компания Pinifarina, которая знает толк в AWтомобильной красоте. Особенно хорошо MGF выглядел со сложенной крышей. В отличие от современных родстеров, крыша у MGF убиралась вручную, что делало конструкцию значительно дешевле. Колесная база AWтомобиля Rover MGF составляла 2 375 мм, длина AWтомобиля – 3 913 мм, ширина – 1 628 мм, а высота всего лишь 1 264 мм. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/58962_1.jpg[/img] Что касается технического оснащения, то оно значительно отличалось от того, что использовалось в прежних AWтомобилях компании MG. Расположение двигателя у Rover MGF - центральное поперечное. Изначально на родстер устанавливался 120-сильный (при 5 500 оборотах в минуту) двухраспредвальный четырехцилиндровый силовой агрегат серии K объемом 1.8 литра. Мотор был полностью алюминиевым. Автомобиль обладал задним приводом. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Все это позволяло модели Rover MGF разгоняться до 100 км/ч всего за 9.2 секунды, а её максимальная скорость составляла 193 км/ч. Тормозная система включала в себя передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормозные механизмы. Передняя и задняя подвески Hydragas были независимыми гидропневматическими и состояли из двойного поперечного рычага, пневматического упругого элемента и поперечного стабилизатора. Из минусов стоит отметить излишние вибрации при движении по дорогам с многочисленными небольшими неровностями, а также их довольно ощутимое влияние на рулевое колесо. Реактивность и точность рулевого управления AWтомобиля Rover MGF вполне достаточны для умеренно агрессивной езды. Салон AWтомобиля Rover MGF был выполнен из недорогих материалов. Самые яркие детали в интерьере родстера - это белые шкалы приборов, довольно удобный трехспицевый спортивный руль с крупной эмблемой посередине и два кресла с выраженной боковой поддержкой. Большинство деталей интерьера были взяты с других моделей Rover. Объем багажного отделения был невелик – всего лишь 209 литров. В 2002 году производство AWтомобиля Rover MGF было завершено, а на смену ему компания Rover выпустила его рестайлинговую версию, которая в результате получила уже новое название - Rover MG TF.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Rover MGF
Технические характеристики Rover MGF »
Объявления о продаже Rover MGF »
Запчасти к Rover MGF »
Автомобиль Rover MGF – это небольшой двухместный родстер со складывающейся тканевой крышей, который был выпущен британской AWтомобильной компанией Rover в 1995 году. Название «MGF» затрагивает ещё одну марку - MG. В 1995 году компания Rover решила возродить марку MG, в результате чего новый родстер получил название MGF (буква F означает тип). Над дизайном кузова новой модели работала компания Pinifarina, которая знает толк в AWтомобильной красоте. Особенно хорошо MGF выглядел со сложенной крышей. В отличие от современных родстеров, крыша у MGF убиралась вручную, что делало конструкцию значительно дешевле. Колесная база AWтомобиля Rover MGF составляла 2 375 мм, длина AWтомобиля – 3 913 мм, ширина – 1 628 мм, а высота всего лишь 1 264 мм.
Что касается технического оснащения, то оно значительно отличалось от того, что использовалось в прежних AWтомобилях компании MG. Расположение двигателя у Rover MGF - центральное поперечное. Изначально на родстер устанавливался 120-сильный (при 5 500 оборотах в минуту) двухраспредвальный четырехцилиндровый силовой агрегат серии K объемом 1.8 литра. Мотор был полностью алюминиевым. Автомобиль обладал задним приводом. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Все это позволяло модели Rover MGF разгоняться до 100 км/ч всего за 9.2 секунды, а её максимальная скорость составляла 193 км/ч. Тормозная система включала в себя передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормозные механизмы.
Передняя и задняя подвески Hydragas были независимыми гидропневматическими и состояли из двойного поперечного рычага, пневматического упругого элемента и поперечного стабилизатора. Из минусов стоит отметить излишние вибрации при движении по дорогам с многочисленными небольшими неровностями, а также их довольно ощутимое влияние на рулевое колесо. Реактивность и точность рулевого управления AWтомобиля Rover MGF вполне достаточны для умеренно агрессивной езды.
Салон AWтомобиля Rover MGF был выполнен из недорогих материалов. Самые яркие детали в интерьере родстера - это белые шкалы приборов, довольно удобный трехспицевый спортивный руль с крупной эмблемой посередине и два кресла с выраженной боковой поддержкой. Большинство деталей интерьера были взяты с других моделей Rover. Объем багажного отделения был невелик – всего лишь 209 литров.
В 2002 году производство AWтомобиля Rover MGF было завершено, а на смену ему компания Rover выпустила его рестайлинговую версию, которая в результате получила уже новое название - Rover MG TF.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум