Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Индийские и прочие автомобили
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/mahindra/scorpio/][b]Технические характеристики Mahindra Scorpio »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/mahindra/scorpio/][b]Объявления о продаже Mahindra Scorpio »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/mahindra/scorpio/][b]Запчасти к Mahindra Scorpio »[/b][/url] В строжайшем секрете держали руководители ГАЗа переговоры с индийскими коллегами. Видимо, боялись сглазить, поскольку пять лет назад журналисты уже «женили» Mahindra&Mahindra с «Северсталь-Авто». Но тогда сообщения об удачном завершении консультаций оказались «уткой». У ГАЗа проект развивается динамичнее, хотя полной ясности до сих пор не наблюдается. Испытания индийских внедорожников идут уже год, как сообщил представитель торгового дома «Русские машины» Виктор Масленников. АVтомобили прошли сертификацию и готовы к продаже в России. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/54213_1.jpg[/img] Нижегородские менеджеры закупили сто машинокомплектов, которые сейчас собирают на ГАЗе. Правда, на первый тест-драйв выкатили экземпляры индийской сборки, как раз те два, что проходили сертификацию. Именно этим объясняется присутствие на кузове название Scorpio, как у знаменитой модели одного американского производителя. В нашей стране машина будет продаваться под именем Marshal. Экстерьер разрабатывался в Англии и представляет собой «цитирование» других моделей — этакая сборная солянка. Решетка радиатора заимствована у Grand Cherokee. Двухэтажная крыша напоминает верхнюю часть Land Rover Discovery. При этом кузов практически не имеет прямых линий. Такой биодизайн был моден лет десять назад. Для сравнения газовцы привезли на полигон UAZ Patriot, который, на наш субъективный взгляд, смотрится гармоничнее и серьезнее. Салон «индуса» выглядит современно, но немного игриво. Овальные приборы и «веселенькая» обивка сидений явно не подходят грубоватому внедорожнику. Несмотря на это, эргономика проработана тщательно. В качестве опции у будущих покупателей будет возможность заказать два дополнительных сиденья. Если говорить о конструкции, то родившийся в 2002 г. Scorpio представляет собой среднеразмерный рамный внедорожник. Независимая передняя подвеска способствует неплохой управляемости. Задняя подвеска оснащена рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости. Машина может двигаться как с задним, так и с полным приводом, который имеет понижающий ряд передач. В сочетании с 2-литровым 16-клапанным мотором Renault мощностью 116 л. с. работает механическая 5-ступенчатая КП. На ходу порадовали небольшие усилия на органах управления и чуткие тормоза. Мотор не отличается особой мощностью, но моментная характеристика позволяет быстро трогаться и управлять ускорением. Легкий руль удобен на парковке. На бездорожье Mahindra уверенно держит дорогу, и лишь отсутствие межколесных блокировок не дает нам право назвать «индийского скорпиона» серьезным покорителем бездорожья. Видно, что производитель пытался сделать внедорожник для максимально широкой покупательской аудитории, сбалансировать разнообразные потребительские качества: малоприметный дизайн, средняя проходимость, подходящая для поездки на пикник, легкое, но не чувствительное управление. Представляется, что покупателями этого внедорожника могут стать жители провинции. Но есть одно но, которого, впрочем, окажется достаточно для перечеркивания всех радужных планов: газовские руководители говорят о планируемой цене в $ 20–23 тысячи. А ведь сейчас не первое апреля. К тому же в Нижнем Новгороде нам рассказали, что заводские гарантийные обязательства на индийскую новинку составят всего один год. После реализации первой партии руководство завода примет одно из трех решений. Первое, в случае неимоверного спроса, заключается в развертывании полномасштабного производства с большой степенью локализации. Например, обе стороны могли бы договориться об установке моторов ЗМЗ-405 или ГАЗ-5601. Второй вариант — средний спрос. Тогда внедорожники будут завозить из Индии в готовом виде. А если россиянам Marshal совсем не понравится, то на «нет» и суда нет. История индийской марки началась в 1945 г., когда правительственные чиновники братья Махиндра решили создать AWтокомпанию. Спустя два года были собраны 75 внедорожников Willys-Owerland, доставленных в виде машинокомплектов из Америки. К 1962 г. доля местных запчастей составила 70%, а к 1967 г. — 97%. Затем Mahindra начала экспортировать свои AWтомобили в Югославию, на Филиппины и в Индонезию. В 1979 г. компания приступила к выпуску лицензионных дизелей Peugeot. В начале 90-х модельный ряд пополнился внедорожниками Armada и Armada Grand, которые выпускаются до сих пор. В 2002 г. стартовала первая самостоятельная модель Scorpio, которая успешно продается на внутреннем рынке и экспортируется за рубеж. Кроме того, Mahindra производит полноприводные микроAWтобусы и фургоны на базе Mitsubishi L300 образца 1979 г. ГАЗ "Маршал". Свадебный генерал Алексей Казанцев За рулем №1 2006 Индия, известно, страна древностей и легенд. Под стать и тамошний AWтопром. Фирма «Махиндра», например, по сей день производит местную версию «Виллиса» – прославленного джипа времен Второй мировой. Но время берет свое – в 2002 году компания обновила-таки модельный ряд, запустив в серию современный комфортабельный внедорожник «Скорпио». Чем экзотический AWтомобиль привлек внимание северного соседа, неизвестно, но ГАЗ объявил о намерении организовать его сборку и реализацию через собственную сбытовую сеть под маркой «Маршал». Нам удалось протестировать «первоисточник», закупленный в прошлом году и показанный на различных презентациях в качестве свадебного генерала, или, вернее, «Маршала». Пятидверный кузов, дизайн которого разработали в Англии при участии индийских специалистов, по периметру щедро украшен пластиковым обвесом, призванным, очевидно, предохранять металл от повреждений. Однако на ощупь пластмасса не показалась достаточно пластичной, а стало быть морозоустойчивой. И это при каких-то двух градусах мороза. Переживет ли она крещенскую стужу? Вдобавок некоторые внешние детали оказались установлены на живую нитку, что не гарантировало им сохранность при лазании по кустам. В конце концов всю эту красоту демонтировали и убрали в загашник – видимо, до очередного салона. Запаска под полом – популярное решение, да только для джипа малопригодное – в колее без лопаты, пожалуй, и не достать.В задний свес можно установить третий ряд сидений, пару откидных кресел вдоль бортов либо использовать площадь для перевозки груза.Впрочем, даже «голый» AWтомобиль выглядел пристойно – ровные поверхности и скромные зазоры подтверждали зарубежное происхождение. Удивили низко расположенные подножки – стоило ли жертвовать геометрической проходимостью ради удобства посадки? Ведь вездеход – не трамвай! Но протискиваться назад все равно неудобно – узок дверной проем. Крутой изгиб крыши над задними сиденьями – приз за упорство: кто пролез в дверь, разместится с комфортом. А вот всякую всячину тащить в салон не советуем – карманы для нее напрочь отсутствуют. Не слишком удобно и место водителя – сиденье регулируется только по длине и углу наклона спинки, а рулевая колонка и вовсе приделана намертво. Древность легко уживается с современностью – раздатку и передний мост включает сервопривод. Салон, в дизайне которого доминируют овалы, простоват, что, впрочем, не сказалось на функциональности – приборы отлично читаются, все органы управления доступны. Алюминиевый картер двигателя на бездорожье долго не протянет. Вероятно, защита появится в процессе адаптации.Вид снизу тоже вызвал немало вопросов. Первое, что бросилось в глаза, – беззащитный алюминиевый картер двигателя, свисающий почти до земли (кстати, просвет – всего 180 мм, лишь на 10 мм больше, чем у «Жигулей»). А ведь при независимой передней подвеске расстояние до земли на ходу изменяется – недолго и приложиться! В городском потоке AWтомобиль напомнил добротную легковушку. Бензиновый двигатель «Рено-F7R» от мини-вэна «Эспас» послушно исполнял команды водителя, практически не повышая голоса. Раздатка, коробка передач и мосты и вовсе не издали ни звука. Позже, на полигоне выяснилось, что порог акустического комфорта – около 120 км/ч. Дальше, до максимальных 150 км/ч перекричать машину почти нереально. Хотя гнать изо всех сил не рекомендуем и по другой причине – компактная торсионная подвеска охотно докладывает обо всех выбоинах и стыках. А в качестве компенсации нежно баюкает седоков, раскачивая AWтомобиль даже на более-менее ровной дороге. Попытка взобраться на гору сырого песка, стартовав с места (уже в полноприводном варианте), не удалась – легковому мотору не хватило тяги на «низах». Не помогла даже понижающая передача. Одолеть преграду удалось лишь с хода, раскрутив маховик до тех самых 3800 об/мин, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент. Впрочем, мокрый песок – тяжкое испытание и для более серьезного вездехода. Другая версия – опытный образец с дизельным двигателем ГАЗ-560 («Штайр») – понравилась больше, главным образом из-за «тракторной» характеристики крутящего момента. В сочетании с понижающей передачей в раздатке он готов, кажется, взять любой подъем. А вот на шоссе сразу вылезла нестыковка с родной «бензиновой» трансмиссией – чтобы не сбиться с ритма, низкооборотный дизель пришлось разгонять почти до максимума. На итоговой пресс-конференции маркетологи озвучили предполагаемую цену – $19–22 тыс. Им, конечно, виднее, только переименовывать внедорожник в таком случае я бы не стал. Ведь «Махиндру» за эти деньги, может, и купят – как-никак, иномарка. А для нашего «Маршала» – все же перебор. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Чт Май 09, 2013 9:31 am
Заголовок сообщения:
м ашина отличная но запчастей покупать нигде ЕСЛИ кто то знает где покупать пожалуста напишите по адресу lta 1591 @mail ru
Гость
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 5:31 pm
Заголовок сообщения:
очень хорошая машина.
Гость
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Отличное авто и по трассе и грязи , по качеству и канфорту как внедорожник отличный
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mahindra Scorpio
Технические характеристики Mahindra Scorpio »
Объявления о продаже Mahindra Scorpio »
Запчасти к Mahindra Scorpio »
В строжайшем секрете держали руководители ГАЗа переговоры с индийскими коллегами. Видимо, боялись сглазить, поскольку пять лет назад журналисты уже «женили» Mahindra&Mahindra с «Северсталь-Авто». Но тогда сообщения об удачном завершении консультаций оказались «уткой». У ГАЗа проект развивается динамичнее, хотя полной ясности до сих пор не наблюдается. Испытания индийских внедорожников идут уже год, как сообщил представитель торгового дома «Русские машины» Виктор Масленников. АVтомобили прошли сертификацию и готовы к продаже в России.
Нижегородские менеджеры закупили сто машинокомплектов, которые сейчас собирают на ГАЗе. Правда, на первый тест-драйв выкатили экземпляры индийской сборки, как раз те два, что проходили сертификацию. Именно этим объясняется присутствие на кузове название Scorpio, как у знаменитой модели одного американского производителя. В нашей стране машина будет продаваться под именем Marshal.
Экстерьер разрабатывался в Англии и представляет собой «цитирование» других моделей — этакая сборная солянка. Решетка радиатора заимствована у Grand Cherokee. Двухэтажная крыша напоминает верхнюю часть Land Rover Discovery. При этом кузов практически не имеет прямых линий. Такой биодизайн был моден лет десять назад. Для сравнения газовцы привезли на полигон UAZ Patriot, который, на наш субъективный взгляд, смотрится гармоничнее и серьезнее.
Салон «индуса» выглядит современно, но немного игриво. Овальные приборы и «веселенькая» обивка сидений явно не подходят грубоватому внедорожнику. Несмотря на это, эргономика проработана тщательно. В качестве опции у будущих покупателей будет возможность заказать два дополнительных сиденья.
Если говорить о конструкции, то родившийся в 2002 г. Scorpio представляет собой среднеразмерный рамный внедорожник. Независимая передняя подвеска способствует неплохой управляемости. Задняя подвеска оснащена рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости. Машина может двигаться как с задним, так и с полным приводом, который имеет понижающий ряд передач. В сочетании с 2-литровым 16-клапанным мотором Renault мощностью 116 л. с. работает механическая 5-ступенчатая КП.
На ходу порадовали небольшие усилия на органах управления и чуткие тормоза. Мотор не отличается особой мощностью, но моментная характеристика позволяет быстро трогаться и управлять ускорением. Легкий руль удобен на парковке. На бездорожье Mahindra уверенно держит дорогу, и лишь отсутствие межколесных блокировок не дает нам право назвать «индийского скорпиона» серьезным покорителем бездорожья.
Видно, что производитель пытался сделать внедорожник для максимально широкой покупательской аудитории, сбалансировать разнообразные потребительские качества: малоприметный дизайн, средняя проходимость, подходящая для поездки на пикник, легкое, но не чувствительное управление. Представляется, что покупателями этого внедорожника могут стать жители провинции.
Но есть одно но, которого, впрочем, окажется достаточно для перечеркивания всех радужных планов: газовские руководители говорят о планируемой цене в $ 20–23 тысячи. А ведь сейчас не первое апреля. К тому же в Нижнем Новгороде нам рассказали, что заводские гарантийные обязательства на индийскую новинку составят всего один год.
После реализации первой партии руководство завода примет одно из трех решений. Первое, в случае неимоверного спроса, заключается в развертывании полномасштабного производства с большой степенью локализации. Например, обе стороны могли бы договориться об установке моторов ЗМЗ-405 или ГАЗ-5601. Второй вариант — средний спрос. Тогда внедорожники будут завозить из Индии в готовом виде. А если россиянам Marshal совсем не понравится, то на «нет» и суда нет.
История индийской марки началась в 1945 г., когда правительственные чиновники братья Махиндра решили создать AWтокомпанию. Спустя два года были собраны 75 внедорожников Willys-Owerland, доставленных в виде машинокомплектов из Америки. К 1962 г. доля местных запчастей составила 70%, а к 1967 г. — 97%. Затем Mahindra начала экспортировать свои AWтомобили в Югославию, на Филиппины и в Индонезию. В 1979 г. компания приступила к выпуску лицензионных дизелей Peugeot. В начале 90-х модельный ряд пополнился внедорожниками Armada и Armada Grand, которые выпускаются до сих пор.
В 2002 г. стартовала первая самостоятельная модель Scorpio, которая успешно продается на внутреннем рынке и экспортируется за рубеж. Кроме того, Mahindra производит полноприводные микроAWтобусы и фургоны на базе Mitsubishi L300 образца 1979 г.
ГАЗ "Маршал". Свадебный генерал
Алексей Казанцев
За рулем №1 2006
Индия, известно, страна древностей и легенд. Под стать и тамошний AWтопром. Фирма «Махиндра», например, по сей день производит местную версию «Виллиса» – прославленного джипа времен Второй мировой. Но время берет свое – в 2002 году компания обновила-таки модельный ряд, запустив в серию современный комфортабельный внедорожник «Скорпио».
Чем экзотический AWтомобиль привлек внимание северного соседа, неизвестно, но ГАЗ объявил о намерении организовать его сборку и реализацию через собственную сбытовую сеть под маркой «Маршал». Нам удалось протестировать «первоисточник», закупленный в прошлом году и показанный на различных презентациях в качестве свадебного генерала, или, вернее, «Маршала».
Пятидверный кузов, дизайн которого разработали в Англии при участии индийских специалистов, по периметру щедро украшен пластиковым обвесом, призванным, очевидно, предохранять металл от повреждений. Однако на ощупь пластмасса не показалась достаточно пластичной, а стало быть морозоустойчивой. И это при каких-то двух градусах мороза. Переживет ли она крещенскую стужу? Вдобавок некоторые внешние детали оказались установлены на живую нитку, что не гарантировало им сохранность при лазании по кустам. В конце концов всю эту красоту демонтировали и убрали в загашник – видимо, до очередного салона.
Запаска под полом – популярное решение, да только для джипа малопригодное – в колее без лопаты, пожалуй, и не достать.В задний свес можно установить третий ряд сидений, пару откидных кресел вдоль бортов либо использовать площадь для перевозки груза.Впрочем, даже «голый» AWтомобиль выглядел пристойно – ровные поверхности и скромные зазоры подтверждали зарубежное происхождение. Удивили низко расположенные подножки – стоило ли жертвовать геометрической проходимостью ради удобства посадки? Ведь вездеход – не трамвай! Но протискиваться назад все равно неудобно – узок дверной проем. Крутой изгиб крыши над задними сиденьями – приз за упорство: кто пролез в дверь, разместится с комфортом. А вот всякую всячину тащить в салон не советуем – карманы для нее напрочь отсутствуют. Не слишком удобно и место водителя – сиденье регулируется только по длине и углу наклона спинки, а рулевая колонка и вовсе приделана намертво. Древность легко уживается с современностью – раздатку и передний мост включает сервопривод. Салон, в дизайне которого доминируют овалы, простоват, что, впрочем, не сказалось на функциональности – приборы отлично читаются, все органы управления доступны.
Алюминиевый картер двигателя на бездорожье долго не протянет. Вероятно, защита появится в процессе адаптации.Вид снизу тоже вызвал немало вопросов. Первое, что бросилось в глаза, – беззащитный алюминиевый картер двигателя, свисающий почти до земли (кстати, просвет – всего 180 мм, лишь на 10 мм больше, чем у «Жигулей»). А ведь при независимой передней подвеске расстояние до земли на ходу изменяется – недолго и приложиться!
В городском потоке AWтомобиль напомнил добротную легковушку. Бензиновый двигатель «Рено-F7R» от мини-вэна «Эспас» послушно исполнял команды водителя, практически не повышая голоса. Раздатка, коробка передач и мосты и вовсе не издали ни звука. Позже, на полигоне выяснилось, что порог акустического комфорта – около 120 км/ч. Дальше, до максимальных 150 км/ч перекричать машину почти нереально. Хотя гнать изо всех сил не рекомендуем и по другой причине – компактная торсионная подвеска охотно докладывает обо всех выбоинах и стыках. А в качестве компенсации нежно баюкает седоков, раскачивая AWтомобиль даже на более-менее ровной дороге.
Попытка взобраться на гору сырого песка, стартовав с места (уже в полноприводном варианте), не удалась – легковому мотору не хватило тяги на «низах». Не помогла даже понижающая передача. Одолеть преграду удалось лишь с хода, раскрутив маховик до тех самых 3800 об/мин, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент. Впрочем, мокрый песок – тяжкое испытание и для более серьезного вездехода.
Другая версия – опытный образец с дизельным двигателем ГАЗ-560 («Штайр») – понравилась больше, главным образом из-за «тракторной» характеристики крутящего момента. В сочетании с понижающей передачей в раздатке он готов, кажется, взять любой подъем. А вот на шоссе сразу вылезла нестыковка с родной «бензиновой» трансмиссией – чтобы не сбиться с ритма, низкооборотный дизель пришлось разгонять почти до максимума.
На итоговой пресс-конференции маркетологи озвучили предполагаемую цену – $19–22 тыс. Им, конечно, виднее, только переименовывать внедорожник в таком случае я бы не стал. Ведь «Махиндру» за эти деньги, может, и купят – как-никак, иномарка. А для нашего «Маршала» – все же перебор.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум