Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/hyundai/lavita/][b]Технические характеристики Hyundai Lavita »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/hyundai/lavita/][b]Объявления о продаже Hyundai Lavita »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/hyundai/lavita/][b]Запчасти к Hyundai Lavita »[/b][/url] Hyundai Lavita, год рождения — 2001. Родители: мать — известная корейская модель Нyundai Lantra, отец — точно не установлен, но кто-то из дизайнеров известного ателье Pininfarina. Выход в свет намечен на середину сентября этого года на мотор-шоу во Франкфурте. Правда, там Lavita появится под другим именем — в Европе она будет продаваться как Hyundai Matrix, причем с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Под капотом же корейской Лавиты установлен полуторалитровый шестнадцатиклапанник мощностью 100 л.с., заимствованный у AWтомобилей семейства Lantra/Elantra. Коробка передач на нашей Лавите — четырехступенчатый «AWтомат», но есть и модификации с пятиступенчатой «механикой». [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53343_1.jpg[/img] Lavita, которую в AWтосалонах уже успели окрестить Лолитой, смотрится интересно. Нижняя кромка дверных стекол, вопреки всем законам AWтомобильного дизайна, опущена сантиметров на десять ниже линии, соединяющей передние и задние крылья. Вместо привычных приборов перед глазами водителя лишь узкий дисплей с контрольными лампами и индикацией режимов работы трансмиссии. А спидометр, тахометр и стандартный набор указателей вынесены в центр передней панели. Комбинация приборов слегка развернута к водителю, но это не мешает считывать показания с «лунного» циферблата спидометра всем остальным. Правильно, пусть вся семья следит за приборами!.. Центральная консоль действительно является консолью и обрывается после селектора «AWтомата». На образовавшееся пространство рядом с рычагом ручного тормоза можно поставить сумку или кейс. А для ребенка это хороший «коридор» для путешествий из задней части салона в переднюю. На консоли — простенькая магнитола и три вращающиеся рукоятки управления микроклиматом. Любопытно, что при выборе направления потоков воздуха на стекло кондиционер включается AWтоматически, предотвращая запотевание лобового стекла. Сиденье в меру удобное. А вот руль этой недорогой версии слишком скользкий — на машинах с богатым оснащением баранка поприятнее, «кожаная». Зато покрытие передней панели смотрится как отделка немецких AWтомобилей среднего класса! Правда, на ощупь это все тот же дешевый пластик. Электроприводы стекол и зеркал входят в «стандартный набор». Но, к сожалению, у базовой Лавиты не регулируются по высоте ни руль, ни водительское сиденье, ни ремни безопасности. Чем же наши «универсалы повышенной вместимости» отличаются от обычных универсалов? В основном, простором сзади. Во-первых, над головами задних пассажиров намного больше места, чем в обычных легковых универсалах. Во-вторых, больше пространства для ног. И в-третьих, задние сиденья имеют регулировки и по длине, и по углу наклона спинок. Здорово! Ведь если сзади едут дети, то сиденье можно сместить вперед, увеличив тем самым объем багажника. Если пассажиры «полноразмерные», то багажу придется потесниться. Причем больше вариантов предлагает Lavita, в которой задние сиденья передвигаются вперед-назад по отдельности, а спинки откидываются на больший угол — почти на такой же, как в самолете. А еще на спинках передних сидений корейского компактвэна установлены откидные столики, фиксирующиеся при помощи миниатюрных газовых упоров! Lavita по характеру больше похожа на классический полноразмерный минивэн. Изрядные крены, низкая чувствительность и заметные запаздывания на повороты руля, ранний писк шин. К тому же в крутых виражах баранка практически не сопротивляется повороту — информативность очень низкая. Ни о каком заносе здесь и речи быть не может — только снос передней оси. Приятно, очень приятно было познакомиться с ярким AWтомобилем из Кореи. Интересный дизайн, очень практичный и в полной мере универсальный салон... Да и цена вряд ли разочарует — Lavita, побывавшая на тесте, стоит $14000. В более полной комплектации с АБС, трэкшн-контролем, литыми колесами и лучшей отделкой салона универсальный Hyundai стоит $14900. А самую простую Лавиту с механической коробкой передач можно приобрести за $13000.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Hyundai Lavita
Технические характеристики Hyundai Lavita »
Объявления о продаже Hyundai Lavita »
Запчасти к Hyundai Lavita »
Hyundai Lavita, год рождения — 2001. Родители: мать — известная корейская модель Нyundai Lantra, отец — точно не установлен, но кто-то из дизайнеров известного ателье Pininfarina. Выход в свет намечен на середину сентября этого года на мотор-шоу во Франкфурте. Правда, там Lavita появится под другим именем — в Европе она будет продаваться как Hyundai Matrix, причем с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Под капотом же корейской Лавиты установлен полуторалитровый шестнадцатиклапанник мощностью 100 л.с., заимствованный у AWтомобилей семейства Lantra/Elantra. Коробка передач на нашей Лавите — четырехступенчатый «AWтомат», но есть и модификации с пятиступенчатой «механикой».
Lavita, которую в AWтосалонах уже успели окрестить Лолитой, смотрится интересно. Нижняя кромка дверных стекол, вопреки всем законам AWтомобильного дизайна, опущена сантиметров на десять ниже линии, соединяющей передние и задние крылья. Вместо привычных приборов перед глазами водителя лишь узкий дисплей с контрольными лампами и индикацией режимов работы трансмиссии. А спидометр, тахометр и стандартный набор указателей вынесены в центр передней панели. Комбинация приборов слегка развернута к водителю, но это не мешает считывать показания с «лунного» циферблата спидометра всем остальным. Правильно, пусть вся семья следит за приборами!..
Центральная консоль действительно является консолью и обрывается после селектора «AWтомата». На образовавшееся пространство рядом с рычагом ручного тормоза можно поставить сумку или кейс. А для ребенка это хороший «коридор» для путешествий из задней части салона в переднюю. На консоли — простенькая магнитола и три вращающиеся рукоятки управления микроклиматом. Любопытно, что при выборе направления потоков воздуха на стекло кондиционер включается AWтоматически, предотвращая запотевание лобового стекла.
Сиденье в меру удобное. А вот руль этой недорогой версии слишком скользкий — на машинах с богатым оснащением баранка поприятнее, «кожаная». Зато покрытие передней панели смотрится как отделка немецких AWтомобилей среднего класса! Правда, на ощупь это все тот же дешевый пластик. Электроприводы стекол и зеркал входят в «стандартный набор». Но, к сожалению, у базовой Лавиты не регулируются по высоте ни руль, ни водительское сиденье, ни ремни безопасности.
Чем же наши «универсалы повышенной вместимости» отличаются от обычных универсалов? В основном, простором сзади. Во-первых, над головами задних пассажиров намного больше места, чем в обычных легковых универсалах. Во-вторых, больше пространства для ног. И в-третьих, задние сиденья имеют регулировки и по длине, и по углу наклона спинок. Здорово! Ведь если сзади едут дети, то сиденье можно сместить вперед, увеличив тем самым объем багажника. Если пассажиры «полноразмерные», то багажу придется потесниться. Причем больше вариантов предлагает Lavita, в которой задние сиденья передвигаются вперед-назад по отдельности, а спинки откидываются на больший угол — почти на такой же, как в самолете. А еще на спинках передних сидений корейского компактвэна установлены откидные столики, фиксирующиеся при помощи миниатюрных газовых упоров!
Lavita по характеру больше похожа на классический полноразмерный минивэн. Изрядные крены, низкая чувствительность и заметные запаздывания на повороты руля, ранний писк шин. К тому же в крутых виражах баранка практически не сопротивляется повороту — информативность очень низкая. Ни о каком заносе здесь и речи быть не может — только снос передней оси.
Приятно, очень приятно было познакомиться с ярким AWтомобилем из Кореи. Интересный дизайн, очень практичный и в полной мере универсальный салон... Да и цена вряд ли разочарует — Lavita, побывавшая на тесте, стоит $14000. В более полной комплектации с АБС, трэкшн-контролем, литыми колесами и лучшей отделкой салона универсальный Hyundai стоит $14900. А самую простую Лавиту с механической коробкой передач можно приобрести за $13000.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум