Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/daihatsu/yrv/][b]Технические характеристики Daihatsu YRV »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/daihatsu/yrv/][b]Объявления о продаже Daihatsu YRV »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/daihatsu/yrv/][b]Запчасти к Daihatsu YRV »[/b][/url] Автомобиль YVR – «высокий» пассажирский универсал с ярко выраженной спортивной направленностью, сделанный на базе модели Storia. Название машины получилось от сочетания начальных букв трех слов: Youthful, Robust, Vivid, то есть прилагательных «молодой», «крепкий» и «живой». [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51028_1.jpg[/img] Отличительные черты внешнего дизайна: стремительная, клиновидная форма «дутых» крыльев. При создании большое внимание уделялось улучшению ходовых показателей машины. Машина оснащается 3-цилиндовым мотором с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которых составляет 1.3 литра, с 2-мя распределительными валами и турбонаддувом. Это позволяет ему развивать мощность до 140 лошадиных сил. Кузов – облегченного типа. Обладает стремительной динамикой разгона. Кроме двигателя «турбо» предусмотрены модификации, на которых стоят обычные моторы, объемами 1 и 1.3 литра. Подвеска – специальной, «спортивной» модификации, опробованной на дорогах Европы. Рулевой механизм – активного типа. Следует, однако, отметить, что, начиная с 2001 года, выпускается модификация серии Parco Series. Эту серию можно считать попыткой отойти от имиджа сугубо спортивного AWтомобиля и привлечь внимание женщин – водителей. Для этого AWтомобиль выкрасили в новый цвет – «розовый металлический» («rose metallic»). Рычаг управления AWтоматической трансмиссией вынесли на переднюю панель. С другой стороны предусмотрена модификация R-turbo, которая имеет «заниженную» подвеску, колесные диски от компании BBS, а также ещё некоторые отличительные черты спортивного AWтомобиля. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Daihatsu YRV
Технические характеристики Daihatsu YRV »
Объявления о продаже Daihatsu YRV »
Запчасти к Daihatsu YRV »
Автомобиль YVR – «высокий» пассажирский универсал с ярко выраженной спортивной направленностью, сделанный на базе модели Storia. Название машины получилось от сочетания начальных букв трех слов: Youthful, Robust, Vivid, то есть прилагательных «молодой», «крепкий» и «живой».
Отличительные черты внешнего дизайна: стремительная, клиновидная форма «дутых» крыльев. При создании большое внимание уделялось улучшению ходовых показателей машины. Машина оснащается 3-цилиндовым мотором с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которых составляет 1.3 литра, с 2-мя распределительными валами и турбонаддувом. Это позволяет ему развивать мощность до 140 лошадиных сил. Кузов – облегченного типа. Обладает стремительной динамикой разгона. Кроме двигателя «турбо» предусмотрены модификации, на которых стоят обычные моторы, объемами 1 и 1.3 литра.
Подвеска – специальной, «спортивной» модификации, опробованной на дорогах Европы. Рулевой механизм – активного типа. Следует, однако, отметить, что, начиная с 2001 года, выпускается модификация серии Parco Series. Эту серию можно считать попыткой отойти от имиджа сугубо спортивного AWтомобиля и привлечь внимание женщин – водителей. Для этого AWтомобиль выкрасили в новый цвет – «розовый металлический» («rose metallic»). Рычаг управления AWтоматической трансмиссией вынесли на переднюю панель. С другой стороны предусмотрена модификация R-turbo, которая имеет «заниженную» подвеску, колесные диски от компании BBS, а также ещё некоторые отличительные черты спортивного AWтомобиля.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум