Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/alfaromeo/alfasud/][b]Технические характеристики Alfa Romeo Alfasud »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/alfaromeo/alfasud/][b]Объявления о продаже Alfa Romeo Alfasud »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/alfaromeo/alfasud/][b]Запчасти к Alfa Romeo Alfasud »[/b][/url] Как Альфасуд, так и Спринт имеют современную переднеприводную конструкцию (т. е. ведущими колесами являются передние). Результат такого конструктивного решения таков, какого и следовало ожидать: отличная устойчивость при движении как по прямой, так и на поворотах, и просторный салон. А рулевое управление реечного типа можно назвать прецизионным по точности ведения передних колес. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/48523_1.jpg[/img] На Альфа Ромео Алъфасуд можно встретить моторы с объемом цилиндров 1,2 л (60 л. с.), 1,4 л (86 л. с.) и 1,5 л (95 л. с.), а на Альфа Ромео Спринт — только мотор 1,5 л, но мощностью 105 л. с. Особенностью всех 3-х моторов является оппозитное расположение цилиндров и привод распредвалов, расположенных в головках блока цилиндров, с помощью зубчатого ремня. Зубчатый ремень должен заменяться каждые 60 тыс. км, как, впрочем, и на других AWтомобилях, где привод распредвала осуществляется с помощью дешевого, но недолговечного зубчатого ремня (зубчатый ремень для привода распредвала первой применила бременская AWтомобильная фирма «Ханс Глас ГмбХ» в 1960-х гг., но полученная при этом экономия не спасла фирму, и она была поглощена фирмой БМВ). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/48535_1.jpg[/img] Все 3 мотора (1,2—1,4—1,5 л) очень «темпераментны», но только в прогретом состоянии. Дело в том, что при оппозитном расположении цилиндров впускные трубы получаются длинными и требуется время, чтобы они прогрелись и бензин хорошо испарялся. Это особенно сказывается зимой, когда довольно долго приходится двигаться с «подсосом», прежде чем мотор начнет нормально «брать газ». Как результат — повышенный расход бензина (8—9—10 л бензина АИ-98 на 100 км для моторов 1,2—1,4—1,5 л соответственно). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/48529_1.jpg[/img] Разумеется, Алъфасуд и Спринт — уроженцы южных краев и, имея отличную устойчивость, управляемость и динамику, лучше всего должны чувствовать себя на серпантинах типа «тещин язык» в районе г. Сочи, но здесь как раз и выявится их первый недостаток — слабые, сильно реагирующие на перегрев тормоза (дисковые на всех колесах), причем после перегрева томозные могут стать «волнистыми» (покоробленными). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/48546_1.jpg[/img] Другим недостатком моделей Алъфасуд и Спринт является сравнительно быстрая коррозия кузова, правда, только верхней его части, т. к. для днища с 1978 г. применяется оцинкованный лист. Кроме того, сильно корродируют тормозные трубки. Моторы Алъфасуд и Спринт выдерживают без ремонта пробег в 100—120 тыс. км, после чего должны заменяться наиболее быстро изнашивающиеся детали, такие, как поршневые кольца (подойдут поршневые кольца ВАЗ 21011/06 последнего ремонтного размера), шатунные вкладыши коленчатого вала (подойдут от ЗАЗ 965—968) и коренные (от Москвича 412). Алъфасуд с пробегом более 100 тыс. км стоит менее ? марок ФРГ, Спринт с тем же пробегом несколько дороже. Вообще говоря, Алъфасуд и Спринт не относятся к числу долговечных и покупка их не является вложением денег. Между прочим, фирма «Альфа Ромео» входит в концерн ФИАТ, так что некоторые другие запчасти от моделей ВАЗ, кроме упомянутых выше, также могут подойти. С 1985 г. на шасси и с моторами Алъфасуд выпускается модель Альфа Ромео Альфа 33, однако такого успеха, как Альфасуд, она не имеет. Причина заключается в неудачном дизайне кузова, конкретно — багажника, который имеет такой вид, как будто его поддел бампером грузовик.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Alfa Romeo Alfasud
Технические характеристики Alfa Romeo Alfasud »
Объявления о продаже Alfa Romeo Alfasud »
Запчасти к Alfa Romeo Alfasud »
Как Альфасуд, так и Спринт имеют современную переднеприводную конструкцию (т. е. ведущими колесами являются передние). Результат такого конструктивного решения таков, какого и следовало ожидать: отличная устойчивость при движении как по прямой, так и на поворотах, и просторный салон. А рулевое управление реечного типа можно назвать прецизионным по точности ведения передних колес.
На Альфа Ромео Алъфасуд можно встретить моторы с объемом цилиндров 1,2 л (60 л. с.), 1,4 л (86 л. с.) и 1,5 л (95 л. с.), а на Альфа Ромео Спринт — только мотор 1,5 л, но мощностью 105 л. с. Особенностью всех 3-х моторов является оппозитное расположение цилиндров и привод распредвалов, расположенных в головках блока цилиндров, с помощью зубчатого ремня. Зубчатый ремень должен заменяться каждые 60 тыс. км, как, впрочем, и на других AWтомобилях, где привод распредвала осуществляется с помощью дешевого, но недолговечного зубчатого ремня (зубчатый ремень для привода распредвала первой применила бременская AWтомобильная фирма «Ханс Глас ГмбХ» в 1960-х гг., но полученная при этом экономия не спасла фирму, и она была поглощена фирмой БМВ).
Все 3 мотора (1,2—1,4—1,5 л) очень «темпераментны», но только в прогретом состоянии. Дело в том, что при оппозитном расположении цилиндров впускные трубы получаются длинными и требуется время, чтобы они прогрелись и бензин хорошо испарялся. Это особенно сказывается зимой, когда довольно долго приходится двигаться с «подсосом», прежде чем мотор начнет нормально «брать газ». Как результат — повышенный расход бензина (8—9—10 л бензина АИ-98 на 100 км для моторов 1,2—1,4—1,5 л соответственно).
Разумеется, Алъфасуд и Спринт — уроженцы южных краев и, имея отличную устойчивость, управляемость и динамику, лучше всего должны чувствовать себя на серпантинах типа «тещин язык» в районе г. Сочи, но здесь как раз и выявится их первый недостаток — слабые, сильно реагирующие на перегрев тормоза (дисковые на всех колесах), причем после перегрева томозные могут стать «волнистыми» (покоробленными).
Другим недостатком моделей Алъфасуд и Спринт является сравнительно быстрая коррозия кузова, правда, только верхней его части, т. к. для днища с 1978 г. применяется оцинкованный лист. Кроме того, сильно корродируют тормозные трубки.
Моторы Алъфасуд и Спринт выдерживают без ремонта пробег в 100—120 тыс. км, после чего должны заменяться наиболее быстро изнашивающиеся детали, такие, как поршневые кольца (подойдут поршневые кольца ВАЗ 21011/06 последнего ремонтного размера), шатунные вкладыши коленчатого вала (подойдут от ЗАЗ 965—968) и коренные (от Москвича 412).
Алъфасуд с пробегом более 100 тыс. км стоит менее ? марок ФРГ, Спринт с тем же пробегом несколько дороже. Вообще говоря, Алъфасуд и Спринт не относятся к числу долговечных и покупка их не является вложением денег.
Между прочим, фирма «Альфа Ромео» входит в концерн ФИАТ, так что некоторые другие запчасти от моделей ВАЗ, кроме упомянутых выше, также могут подойти.
С 1985 г. на шасси и с моторами Алъфасуд выпускается модель Альфа Ромео Альфа 33, однако такого успеха, как Альфасуд, она не имеет. Причина заключается в неудачном дизайне кузова, конкретно — багажника, который имеет такой вид, как будто его поддел бампером грузовик.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум