Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/daihatsu/applause/][b]Технические характеристики Daihatsu Applause »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/daihatsu/applause/][b]Объявления о продаже Daihatsu Applause »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/daihatsu/applause/][b]Запчасти к Daihatsu Applause »[/b][/url] DAIHATSU Applause, пятидверный хэтчбек на базе Daihatsu Charade с продольно расположенным двигателем и передним или полным приводом. Впервые в качестве прототипа был представлен в Женеве в 1989, серийная модель появилась летом 1990, новая модификация — в 1997. Оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1,6 л мощностью 125 л. с. (для японского рынка) и 99 л. с. (для европейского рынка). В стандартную комплектацию входит ABS, гидроусилитель рулевого управления. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50921_1.jpg[/img] Автомобиль, дебютировавший в июле 1989 года, стал выпускаться вместо компактного седана Daihatsu Charmant. Внешне машина выглядела, как обычный 4-дверный седан, однако доступ к багажнику прикрывался не крышкой, как в седане, а полулежащей задней дверью по типу «хэтчбэк». Такая конструктивная особенность кузова позволила отнести AWтомобиль к машинам класса «хэтчбэк». Иногда такая форма крышки багажника именуется как «super lid». Она позволяет не только облегчить погрузку крупногабаритного багажа, но и улучшить аэродинамические характеристики самого кузова. В частности, коэффициент Cd кузова этого AWтомобиля равнялся 0,33, что всегда являлось предметом гордости его создателей. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50922_1.jpg[/img] Задние сидения могли складываться вдвое (double folding), а их спинки откидывались далеко назад. Одной из привлекательных особенностей машины являлся уменьшенный минимальный радиус поворота (всего 4,8 метра), что обуславливало хорошую маневренность машины. Автомобиль оснащался двигателем с электронным впрыском топлива, или же простым карбюраторным мотором с рабочим объемом 1.6 литра, SOHC. Этот двигатель позволял достигать мощного крутящего момента преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Автомобиль отличала независимая подвеска всех 4 колес и система «анти – блокировка тормоза», которая включала в себя гидравлический бустер. Такая система ABS в Японии была применена впервые. Что касается типа привода, машина приводилась в движение через передние ведущие колеса, но, кроме того, выпускалась модификация AWтомобиля с постоянно действующим полным приводом, в системе которого был предусмотрен главный жидкостный дифференциал повышенного трения. Компания Daihatsu многого ждала от этой модели, о чем косвенным образом свидетельствует выбранный для рекламы слоган: «машина, рожденная, чтобы срывать аплодисменты». Однако почти сразу после начала продажи выяснилось, что она не лишена недостатков в топливной системе. Это незамедлительно вызвало шумиху в средствах массовой информации, в ходе которой было высказано немало нелицеприятных слов в адрес компании Daihatsu. В результате в октябре 1990 года состоялся поворотный дебют модели уже под названием Applause Citer. В июле 1992 года AWтомобилю вернули прежнее название Applause. Наконец, в 1997 году после очередной модернизации AWтомобиль резко поменял свой имидж, в частности, за счет установки в передней части декоративной решетки радиатора. Это существенным образом повысило качественное восприятие AWтомобиля. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Daihatsu Applause
Технические характеристики Daihatsu Applause »
Объявления о продаже Daihatsu Applause »
Запчасти к Daihatsu Applause »
DAIHATSU Applause, пятидверный хэтчбек на базе Daihatsu Charade с продольно расположенным двигателем и передним или полным приводом. Впервые в качестве прототипа был представлен в Женеве в 1989, серийная модель появилась летом 1990, новая модификация — в 1997. Оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1,6 л мощностью 125 л. с. (для японского рынка) и 99 л. с. (для европейского рынка). В стандартную комплектацию входит ABS, гидроусилитель рулевого управления.
Автомобиль, дебютировавший в июле 1989 года, стал выпускаться вместо компактного седана Daihatsu Charmant. Внешне машина выглядела, как обычный 4-дверный седан, однако доступ к багажнику прикрывался не крышкой, как в седане, а полулежащей задней дверью по типу «хэтчбэк». Такая конструктивная особенность кузова позволила отнести AWтомобиль к машинам класса «хэтчбэк». Иногда такая форма крышки багажника именуется как «super lid». Она позволяет не только облегчить погрузку крупногабаритного багажа, но и улучшить аэродинамические характеристики самого кузова. В частности, коэффициент Cd кузова этого AWтомобиля равнялся 0,33, что всегда являлось предметом гордости его создателей.
Задние сидения могли складываться вдвое (double folding), а их спинки откидывались далеко назад. Одной из привлекательных особенностей машины являлся уменьшенный минимальный радиус поворота (всего 4,8 метра), что обуславливало хорошую маневренность машины. Автомобиль оснащался двигателем с электронным впрыском топлива, или же простым карбюраторным мотором с рабочим объемом 1.6 литра, SOHC. Этот двигатель позволял достигать мощного крутящего момента преимущественно на низких и средних оборотах двигателя.
Автомобиль отличала независимая подвеска всех 4 колес и система «анти – блокировка тормоза», которая включала в себя гидравлический бустер. Такая система ABS в Японии была применена впервые. Что касается типа привода, машина приводилась в движение через передние ведущие колеса, но, кроме того, выпускалась модификация AWтомобиля с постоянно действующим полным приводом, в системе которого был предусмотрен главный жидкостный дифференциал повышенного трения.
Компания Daihatsu многого ждала от этой модели, о чем косвенным образом свидетельствует выбранный для рекламы слоган: «машина, рожденная, чтобы срывать аплодисменты». Однако почти сразу после начала продажи выяснилось, что она не лишена недостатков в топливной системе. Это незамедлительно вызвало шумиху в средствах массовой информации, в ходе которой было высказано немало нелицеприятных слов в адрес компании Daihatsu.
В результате в октябре 1990 года состоялся поворотный дебют модели уже под названием Applause Citer. В июле 1992 года AWтомобилю вернули прежнее название Applause. Наконец, в 1997 году после очередной модернизации AWтомобиль резко поменял свой имидж, в частности, за счет установки в передней части декоративной решетки радиатора. Это существенным образом повысило качественное восприятие AWтомобиля.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум