Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/moskvich/444/][b]Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 444 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/moskvich/444/][b]Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 444 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/moskvich/444/][b]Запчасти к АЗЛК (Москвич) 444 »[/b][/url] Немало сил потратили сотрудники управления главного конструктора на микролитражный заднемоторный AWтомобиль, который принято называть «Москвичом-444». Кузов копировали с итальянского ФИАТ-600 – таково было требование «верхов», которые собственным разработкам не слишком доверяли. По воспоминаниям тогдашнего главного конструктора завода А.Ф. Андронова, министерские директивы по мотору менялись шесть (!) раз. На МЗМА в 1957–1959 гг. построили пять опытных образцов машин, испытали на стенде и собственный двигатель объемом 0,75 л. Уже в 1960-м «Москвич-444» стал серийным ЗАЗ-965, правда, с мотором, созданным в НАМИ. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/63097_1.jpg[/img] В ноябре 1958 года Совет Министров СССР принял решение специализировать по производству микролитражных AWтомобилей Запорожский комбайновый завод "Коммунар". Проектирование машины возложили на МЗМА. Министр AWтомобильной промышленности Н. И. Строкин считал, что лучший прототип для нее Fiat-600 (между прочим, первый AWтомобиль Михаэля Шумахера), сконструированный Д. Джакозой и только что поставленный на производство. Проектирование экспериментального микроAWтомобиля Москвич-444 было начато осенью 1956 года, а в конце 1957 года появился первый прототип. Здесь представлен третий опытный образец, экспонировавшийся на ВДНХ. На этом AWтомобиле силовой агрегат стоял сзади, все колеса имели независимую подвеску. Первоначально был использован двигатель МД-65, базировавшийся на мотоциклетном, типа Урал. Из-за недолговечности он уступил место четырехцилиндровому мотору конструкции НАМИ. Для обеспечения достаточного дорожного просвета (около 180 мм) при двигателе МД-65 с очень глубоким картером пришлось ввести шестеренчатые редукторы у ведущих колес. Весной 1959 года вся техническая документация и опытные образцы Москвича-444 были переданы в Запорожье, на завод "Коммунар" для использования при создании ЗАЗ-965. Так что горбатый Запорожец изначально - оппозитный Москвич... То есть родственник...[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Москвич 444
Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 444 »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 444 »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) 444 »
Немало сил потратили сотрудники управления главного конструктора на микролитражный заднемоторный AWтомобиль, который принято называть «Москвичом-444». Кузов копировали с итальянского ФИАТ-600 – таково было требование «верхов», которые собственным разработкам не слишком доверяли. По воспоминаниям тогдашнего главного конструктора завода А.Ф. Андронова, министерские директивы по мотору менялись шесть (!) раз. На МЗМА в 1957–1959 гг. построили пять опытных образцов машин, испытали на стенде и собственный двигатель объемом 0,75 л. Уже в 1960-м «Москвич-444» стал серийным ЗАЗ-965, правда, с мотором, созданным в НАМИ.
В ноябре 1958 года Совет Министров СССР принял решение специализировать по производству микролитражных AWтомобилей Запорожский комбайновый завод "Коммунар".
Проектирование машины возложили на МЗМА. Министр AWтомобильной промышленности Н.
И. Строкин считал, что лучший прототип для нее Fiat-600 (между прочим, первый
AWтомобиль Михаэля Шумахера), сконструированный Д. Джакозой и только
что поставленный на производство.
Проектирование экспериментального микроAWтомобиля Москвич-444 было начато осенью 1956 года, а в конце 1957 года появился первый прототип. Здесь представлен третий опытный образец, экспонировавшийся на ВДНХ. На этом AWтомобиле силовой агрегат стоял
сзади, все колеса имели независимую подвеску. Первоначально был использован
двигатель МД-65, базировавшийся на мотоциклетном, типа Урал. Из-за недолговечности он уступил место четырехцилиндровому мотору конструкции НАМИ. Для обеспечения достаточного дорожного просвета (около 180 мм) при двигателе МД-65 с очень глубоким картером пришлось ввести шестеренчатые редукторы у ведущих колес. Весной 1959
года вся техническая документация и опытные образцы Москвича-444 были переданы в Запорожье, на завод "Коммунар" для использования при создании ЗАЗ-965.
Так что горбатый Запорожец изначально - оппозитный Москвич... То есть родственник...
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум