Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/moskvich/411/][b]Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 411 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/moskvich/411/][b]Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 411 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/moskvich/411/][b]Запчасти к АЗЛК (Москвич) 411 »[/b][/url] С освоением Московским заводом малолитражных AWтомобилей массового выпуска полноприводных легковушек модели “Москвич-410” покупатель впервые получил реальную возможность выбора типа транспортного средства при его покупке. Как свидетельствуют современники машины, спрос на нее в AWтомагазинах был прямо-таки неплохим... [img]http://www.aw.by/photos/catalog/63095_1.jpg[/img] ...И тогда для любителей охоты и рыбалки конструкторы МЗМА “целевым образом” создали версию AWтомобиля “Москвич-410” с кузовом типа универсал и колесной формулой 4х4, унифицированную с серийно выпускавшейся тогда же моделью “Москвич-423”, базировавшейся, в свою очередь, на AWтомобиле “Москвич-402”. Полноприводный универсал получил условное обозначение “Москвич-411” (на базе “Москвича-407” — “Москвич-411Н”). Не получив, к сожалению, столь широкого распространения, как седан, М-411 все же являл собой некое логическое завершение этого небольшого, но дружного “москвичовского” семейства. Как писалось в прессе тех лет, “по своим качествам AWтомобиль с кузовом универсал наилучшим образом подходит для воскресных семейных поездок за город с надувной лодкой, подвесным мотором, вод- ными лыжами, гамаком и даже с детской коляской. Он очень удобен для дальних отпускных путешествий, когда возникают тысячи проблем: как разместить в машине ребенка, бабушку, куда пристроить палатку, портативную газовую плитку, складные столик и стулья. Наконец, без универсала трудно владельцу садового участка, как правило, удаленного на 60—80 километров от города, или дачнику. Саженцы и кадушка для воды, старый буфет и мешки с урожаем яблок, рамы для теплицы и стиральная машина — вот грузы, которые нельзя перевезти на обычной легковой машине. Весьма кстати бывает универсал и в городе...” У этой модификации, как и у неполноприводного универсала, складывалось заднее сиденье, благодаря чему представлялось возможным перевозить двух человек и свыше 200 килограммов груза. Задняя дверь грузового отсека открывалась не вверх, как это принято сейчас, а влево — в этом случае не требовалось гидроцилиндров, удерживавших ее в открытом состоянии. “Москвич-411” выпускался в очень небольших количествах, так что уже почти не встречался даже в 80-е годы, а сегодня и вовсе стал раритетом. Одна из таких машин долгое время эксплуатировалась и в Н. Новгороде.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Москвич 411
Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 411 »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 411 »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) 411 »
С освоением Московским заводом малолитражных AWтомобилей массового выпуска полноприводных легковушек модели “Москвич-410” покупатель впервые получил реальную возможность выбора типа транспортного средства при его покупке. Как свидетельствуют современники машины, спрос на нее в AWтомагазинах был прямо-таки неплохим...
...И тогда для любителей охоты и рыбалки конструкторы МЗМА “целевым образом” создали версию AWтомобиля “Москвич-410” с кузовом типа универсал и колесной формулой 4х4, унифицированную с серийно выпускавшейся тогда же моделью “Москвич-423”, базировавшейся, в свою очередь, на AWтомобиле “Москвич-402”. Полноприводный универсал получил условное обозначение “Москвич-411” (на базе “Москвича-407” — “Москвич-411Н”). Не получив, к сожалению, столь широкого распространения, как седан, М-411 все же являл собой некое логическое завершение этого небольшого, но дружного “москвичовского” семейства.
Как писалось в прессе тех лет, “по своим качествам AWтомобиль с кузовом универсал наилучшим образом подходит для воскресных семейных поездок за город с надувной лодкой, подвесным мотором, вод- ными лыжами, гамаком и даже с детской коляской. Он очень удобен для дальних отпускных путешествий, когда возникают тысячи проблем: как разместить в машине ребенка, бабушку, куда пристроить палатку, портативную газовую плитку, складные столик и стулья. Наконец, без универсала трудно владельцу садового участка, как правило, удаленного на 60—80 километров от города, или дачнику. Саженцы и кадушка для воды, старый буфет и мешки с урожаем яблок, рамы для теплицы и стиральная машина — вот грузы, которые нельзя перевезти на обычной легковой машине. Весьма кстати бывает универсал и в городе...”
У этой модификации, как и у неполноприводного универсала, складывалось заднее сиденье, благодаря чему представлялось возможным перевозить двух человек и свыше 200 килограммов груза. Задняя дверь грузового отсека открывалась не вверх, как это принято сейчас, а влево — в этом случае не требовалось гидроцилиндров, удерживавших ее в открытом состоянии. “Москвич-411” выпускался в очень небольших количествах, так что уже почти не встречался даже в 80-е годы, а сегодня и вовсе стал раритетом. Одна из таких машин долгое время эксплуатировалась и в Н. Новгороде.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум