Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/tvr/chimaera/][b]Технические характеристики TVR Chimaera »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/tvr/chimaera/][b]Объявления о продаже TVR Chimaera »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/tvr/chimaera/][b]Запчасти к TVR Chimaera »[/b][/url] Эта модель помогла компании TVR укрепить свои позиции в качестве самого плодовитого в Великобритании независимого изготовителя AWтомобилей. В 1993 г. рабочий объем двигателя TVR Power/Rover V8 увеличился до 5,0 л (350 л.с., 474 Н*м) и его немедленно установили на модель Griffith 500. А для Chimaera использовали 4-литровый мотор V8, развивавший мощность 235 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 352 Н*м при 4500 об/мин. По заказу машину комплектовали 4,3- и 5,0-литровыми вариантами двигателя TVR Power/Rover V8 и 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач Borg Warner T-55 («Борг Уорнер»). Первые два мотора обеспечивали AWтомобилю максимальную скорость 241 км/ч, а 5,0-литровый - 257 км/ч. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/60812_1.jpg[/img] Chimaera была представлена на AWтосалоне в Бирмингеме в 1992 г. От Griffith она отличалась крупными отверстиями для впуска воздуха и нишами, сочетавшимися с глубокими выштамповками, идущими вдоль капота. На пользу пошло и увеличение габаритной длины, за счет чего увеличились размеры багажника. Как и все AWтомобили TVR, Chimaera имела несущий трубчатый каркас и независимую подвеску всех колес на сдвоенных треугольных рычагах с газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Двухконтурная тормозная система с усилителем комплектовалась колесными механизмами с вентилируемыми дисками диаметром 240 мм спереди и невентилируемыми диаметром 250 мм сзади. Передние колеса размером 205/60ZR15, задние - 225/55ZR16. Оформление салона новой модели мало чем отличалось от Griffith. Приборную панель украшали желтые циферблаты с черными цифрами. Перечень стандартного оборудования включал электрические стеклоподъемники, аудиосистему, центральный замок, регулируемый педальный узел, обивку сидений натуральной кожей, датчик обледенения и микроволновая охранная система. В 1996 г. компания представила слегка модернизированную Chimaera с измененными в стиле Cerebra передней и задней частями кузова. Chimaera с 4,3-литровым двигателем наилучшим образом подходила для скоростного движения по хорошим дорогам в холмистой местности и в ее салоне, в отличие от многих других спортивных AWтомобилей, в дождь всегда было сухо и тепло. Ее крышу можно снять полностью, убрав жесткий верх и сложив заднюю часть, либо убрав только жесткий верх. Следует отметить, что в конце 90-х гг. Chimaera была самой популярной моделью компании. Автомобиль Chimaera удачно сочетал классические черты спортивных машин 50-х гг. с современным стеклопластиковым кузовом, спортивного типа подвеской всех колес на сдвоенных рычагах и мощным двигателем Rover V8 рабочим объемом до 5,0 л[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: TVR Chimaera
Технические характеристики TVR Chimaera »
Объявления о продаже TVR Chimaera »
Запчасти к TVR Chimaera »
Эта модель помогла компании TVR укрепить свои позиции в качестве самого плодовитого в Великобритании независимого изготовителя AWтомобилей. В 1993 г. рабочий объем двигателя TVR Power/Rover V8 увеличился до 5,0 л (350 л.с., 474 Н*м) и его немедленно установили на модель Griffith 500. А для Chimaera использовали 4-литровый мотор V8, развивавший мощность 235 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 352 Н*м при 4500 об/мин. По заказу машину комплектовали 4,3- и 5,0-литровыми вариантами двигателя TVR Power/Rover V8 и 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач Borg Warner T-55 («Борг Уорнер»). Первые два мотора обеспечивали AWтомобилю максимальную скорость 241 км/ч, а 5,0-литровый - 257 км/ч.
Chimaera была представлена на AWтосалоне в Бирмингеме в 1992 г. От Griffith она отличалась крупными отверстиями для впуска воздуха и нишами, сочетавшимися с глубокими выштамповками, идущими вдоль капота. На пользу пошло и увеличение габаритной длины, за счет чего увеличились размеры багажника.
Как и все AWтомобили TVR, Chimaera имела несущий трубчатый каркас и независимую подвеску всех колес на сдвоенных треугольных рычагах с газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Двухконтурная тормозная система с усилителем комплектовалась колесными механизмами с вентилируемыми дисками диаметром 240 мм спереди и невентилируемыми диаметром 250 мм сзади. Передние колеса размером 205/60ZR15, задние - 225/55ZR16.
Оформление салона новой модели мало чем отличалось от Griffith. Приборную панель украшали желтые циферблаты с черными цифрами. Перечень стандартного оборудования включал электрические стеклоподъемники, аудиосистему, центральный замок, регулируемый педальный узел, обивку сидений натуральной кожей, датчик обледенения и микроволновая охранная система. В 1996 г. компания представила слегка модернизированную Chimaera с измененными в стиле Cerebra передней и задней частями кузова.
Chimaera с 4,3-литровым двигателем наилучшим образом подходила для скоростного движения по хорошим дорогам в холмистой местности и в ее салоне, в отличие от многих других спортивных AWтомобилей, в дождь всегда было сухо и тепло. Ее крышу можно снять полностью, убрав жесткий верх и сложив заднюю часть, либо убрав только жесткий верх. Следует отметить, что в конце 90-х гг. Chimaera была самой популярной моделью компании.
Автомобиль Chimaera удачно сочетал классические черты спортивных машин 50-х гг. с современным стеклопластиковым кузовом, спортивного типа подвеской всех колес на сдвоенных рычагах и мощным двигателем Rover V8 рабочим объемом до 5,0 л
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум