Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://www.aw.by/catalog.php?cid=90&mid=2268][b]Технические характеристики TVR Grantura »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=1&cid=90&mid=2268][b]Объявления о продаже TVR Grantura »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=2&cid=90&mid=2268][b]Запчасти к TVR Grantura »[/b][/url] Появившийся в 1962 г. AWтомобиль Grantura Mk III был развитием первой 2-местной модели компании с более жестким каркасом, стеклопластиковым кузовом и значительно улучшенной подвеской. На первых машинах TVR использовалась подвеска с продольными рычагами, а для «Mk III» ее заменили на пружинную с двойными поперечными рычагами. «Mk III» был типичным британским спортивным AWтомобилем, для которого комфорт, удобство и изысканность отходили на второй план. Поэтому при короткой колесной базе его салон был тесным и имел плохую вентиляцию. И все же AWтомобиль оставался очень привлекательным. Grantura Mk III 1962 г., построенная фирмой Grantura Engineering, имела двигатель oт «MGB» (1798 см3) Варианты этой машины находились в продаже 10 лет, в течение которых Grantura постепенно перешли в серию Vixen. Наклонная скругленная задняя часть кузова «Mk III» не имела крышки багажника, поэтому доставать запасное колесо (располагалось в салоне под сиденьями) приходилось через небольшие двери. После модернизации кузова в 1964 г., когда заднюю часть выполнили угловатой и появились новые задние фонари, крышка так и не появилась, как не было ее и на более поздних Vixen. AWтомобиль Grantura был очень привлекательным, но доступ к запасному колесу оказался крайне затруднителен На Grantura Mk III устанавливали двигатель от «MGA» (1622 см3, 86 л.с.) или «MGB» (1798 см3). Предлагали также, но редко, мотор Coventry Climax FWE («Ковентри Клаймэкс») с верхним распредвалом (1216 см3, 83 л.с.). К 1964 г. было построено около 90 экземпляров Grantura Mk III. В том году на смену ему пришел вариант Grantura 1800S с обновленной задней частью кузова, улучшенной отделкой и измененными передаточными числами в трансмиссии. Машина пользовалась большим спросом. До замены Grantura в 1967 г. на серию Vixen компания изготовила 210 таких AWтомобилей. Вид сзади на Vixen 1973 г. Задняя часть кузова выполнена в соответствии с теорией Камма (Катт). Обратите внимание на двери и окна увеличенных размеров Модель Vixen оказалась схожей с Grantura, за исключением двигателя и коробки передач, которые заимствовали у AWтомобиля Ford Cortina GT («Форд Кортина»). Двигатель -верхнеклапанный рабочим объемом 1599 см3 мощностью 86 л.с. AWтомобиль постепенно совершенствовался, и в 1968 г. появился вариант «S2» с удлиненной на 11 см колесной базой и, соответственно, увеличенным салоном и более широкими дверями. По этой причине спрос на него возрос: если было продано 117 машин Vixen, то Vixen S2 - 438. Последним вариантом этой модели стал Vixen 1300 с двигателем от Triumph Spitfire. Построила компания всего 15 экземпляров.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: TVR Grantura
Технические характеристики TVR Grantura »
Объявления о продаже TVR Grantura »
Запчасти к TVR Grantura »
Появившийся в 1962 г. AWтомобиль Grantura Mk III был развитием первой 2-местной модели компании с более жестким каркасом, стеклопластиковым кузовом и значительно улучшенной подвеской. На первых машинах TVR использовалась подвеска с продольными рычагами, а для «Mk III» ее заменили на пружинную с двойными поперечными рычагами. «Mk III» был типичным британским спортивным AWтомобилем, для которого комфорт, удобство и изысканность отходили на второй план. Поэтому при короткой колесной базе его салон был тесным и имел плохую вентиляцию. И все же AWтомобиль оставался очень привлекательным.
Grantura Mk III 1962 г., построенная фирмой Grantura Engineering, имела двигатель oт «MGB» (1798 см3)
Варианты этой машины находились в продаже 10 лет, в течение которых Grantura постепенно перешли в серию Vixen. Наклонная скругленная задняя часть кузова «Mk III» не имела крышки багажника, поэтому доставать запасное колесо (располагалось в салоне под сиденьями) приходилось через небольшие двери. После модернизации кузова в 1964 г., когда заднюю часть выполнили угловатой и появились новые задние фонари, крышка так и не появилась, как не было ее и на более поздних Vixen.
AWтомобиль Grantura был очень привлекательным, но доступ к запасному колесу оказался крайне затруднителен
На Grantura Mk III устанавливали двигатель от «MGA» (1622 см3, 86 л.с.) или «MGB» (1798 см3). Предлагали также, но редко, мотор Coventry Climax FWE («Ковентри Клаймэкс») с верхним распредвалом (1216 см3, 83 л.с.). К 1964 г. было построено около 90 экземпляров Grantura Mk III. В том году на смену ему пришел вариант Grantura 1800S с обновленной задней частью кузова, улучшенной отделкой и измененными передаточными числами в трансмиссии. Машина пользовалась большим спросом. До замены Grantura в 1967 г. на серию Vixen компания изготовила 210 таких AWтомобилей.
Вид сзади на Vixen 1973 г. Задняя часть кузова выполнена в соответствии с теорией Камма (Катт). Обратите внимание на двери и окна увеличенных размеров
Модель Vixen оказалась схожей с Grantura, за исключением двигателя и коробки передач, которые заимствовали у AWтомобиля Ford Cortina GT («Форд Кортина»). Двигатель -верхнеклапанный рабочим объемом 1599 см3 мощностью 86 л.с. AWтомобиль постепенно совершенствовался, и в 1968 г. появился вариант «S2» с удлиненной на 11 см колесной базой и, соответственно, увеличенным салоном и более широкими дверями. По этой причине спрос на него возрос: если было продано 117 машин Vixen, то Vixen S2 - 438. Последним вариантом этой модели стал Vixen 1300 с двигателем от Triumph Spitfire. Построила компания всего 15 экземпляров.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум