Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Индийские и прочие автомобили
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="eaitevict"]¹ÚÉú԰·227ºÅ2ºÅÂ¥4Â¥£¬300ƽÃ×£¬2Ôª/©O/Ì죬ÎïÒµ6Ôª£¬Ö»ÓлõÌÝ£¬Ã»ÓеçÌÝ£¬±È½ÏʵÓ㡸ô¶Ï3´ó¼ä£¬5С¼ä£¬²»ÊÇÖн飬 Contemporary PAM00171 Panerai automatic mechanical male watch (Panerai) - $264.00 : Zen Cart!, The[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
soglesmikki
Добавлено: Вт Ноя 26, 2019 8:30 pm
Заголовок сообщения: A. Lange & SГ¶hne
A. Lange & Söhne
US Dollar
Euro
GB Pound
Canadian Dollar
Australian Dollar
Jappen Ye
linmonclerdark
Добавлено: Чт Сен 05, 2019 7:03 pm
Заголовок сообщения: Tissot watches
ÎïÒµ6Ôª£¬300ƽ·½£¬2Ôª.µç»°18616850982
Tissot watches
US Dollar
Euro
GB Pound
Canadian Dollar
Australian Dollar
Jappen Yen
linmonclerdark
Добавлено: Вт Июл 30, 2019 9:52 am
Заголовок сообщения: Pandora Jewelry Outlet Online save 70%
ÎïÒµ6Ôª£¬300ƽ·½£¬2Ôª.µç»°18616850982
Pandora Jewelry Outlet Online save 70%
US Dollar
Euro
GB Pound
Canadian Dollar
Australi
Гость
Добавлено: Вс Июл 02, 2017 5:57 am
Заголовок сообщения: Tissot T66.1.722.31 Men's Classic Series automatic mechanical watches (Tissot) - $198.00 : TITLE, SITE_TAGLINE
ÎïÒµ6Ôª£¬300ƽ·½£¬2Ôª.µç»°18616850982
Tissot T66.1.722.31 Men's Classic Series automatic mechanical watches (Tissot) - $198.00 : TITLE,
eaitevict
Добавлено: Чт Июл 16, 2015 8:34 pm
Заголовок сообщения: Contemporary PAM00171 Panerai automatic mechanical male watch (Panerai) - $264.00 : Zen Cart!, The Art of E-commerce
¹ÚÉú԰·227ºÅ2ºÅÂ¥4Â¥£¬300ƽÃ×£¬2Ôª/©O/Ì죬ÎïÒµ6Ôª£¬Ö»ÓлõÌÝ£¬Ã»ÓеçÌÝ£¬±È½ÏʵÓ㡸ô¶Ï3´ó¼ä£¬5С¼ä£¬²»ÊÇÖн飬
Contemporary PAM00171 Panerai automatic mechanical male watch (Panerai) - $264.00 : Zen Cart!, The
Гость
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 1:52 pm
Заголовок сообщения:
амортизаторы на азию рокста где брать?
Гость
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 9:11 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос к автору статьи. И где ж эти кашерные машинки из партии 1997 года в Москве завалялись? К слову сказать моя ровно из этой партии.
Гость
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 9:10 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос к автору статьи. И где ж эти кашерные машинки из партии 1997 года в Москве завалялись? К слову сказать моя ровно из этой партии.
Гость
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 9:07 pm
Заголовок сообщения:
Нет не может. Передаточное число другое.
Гость
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 10:55 am
Заголовок сообщения:
Могут ли подходить редуктор заднего моста на Азию Рокста от УАЗа?
Гость
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 3:06 pm
Заголовок сообщения:
от какой машины или автомобиля подходят на неё запчасти ??? предположим крестовина ???????
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Asia Motors Rocsta
Технические характеристики Asia Motors Rocsta »
Объявления о продаже Asia Motors Rocsta »
Запчасти к Asia Motors Rocsta »
Сотня этих машин была собрана в 1997 году калининградским заводом «Автотор» из корейских комплектов, но из-за завышенной цены покупали их неохотно. А жаль, ведь машина вполне могла занять свое место на отечественном рынке (в силу близости к классическому Willys времен Второй мировой войны она и по сей день имеет много поклонников). Но как бы там ни было, сегодня внедорожники Asia Rocsta (или KIA Rocsta) встречаются на наших дорогах, мягко говоря, нечасто.Впервые AWтомобильный мир узнал о внедорожнике Rocsta в октябре 1989 года, когда южнокорейская фирма Asia Motors, входящая в корпорацию KIA Motors, провела презентацию своей первой полноприводной модели, тем самым разрушив корейскую монополию конкурента - компании SsangYong, сумевшей после окончания войны с Северной Кореей получить от правительства страны эксклюзивное право на производство для армии, полиции и других госструктур внедорожников, скопированных с американской модели М38А. Но поскольку в июле 1989 года срок действия моратория SsangYong заканчивался... конструкторы Asia Motors постарались подготовить к этому времени сюрприз - собственную модель, по всем основным параметрам аналогичную М38А.
За первой серией машин последовала вторая, а с 1994 года - третья, получившая обозначение АМ102. Представители последней и встречаются изредка на отечественных дорогах.Предельно простые по конструкции рамные машины с рессорными подвесками неразрезных мостов, 5-ступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаткой, через которую подключают передний мост, AWтомобили Rocsta оснащались передними дисковыми тормозами и неплохими двигателями (дизельными и бензиновыми). Постепенно семейство АМ102 дополнялось новыми модификациями. Так, параллельно с основной моделью с колесной базой 2132 мм на производстве появилась удлиненная версия с базой 2260 мм, а помимо брезентового верха на кузов стали устанавливать пластиковый (Hard Top). Был начат выпуск версий колесной формулы 4х2, а также машины с кузовом пикап.Несмотря на архаичную конструкцию, Rocsta проложила себе дорогу и в западные страны (только в Голландии ежегодно продавалось около тысячи машин этой марки). И до конца 1997 года (когда компания Asia Motors поставила на конвейер более совершенную модель Retona) спрос на внедорожники АМ102 оставался устойчивым.
В настоящее время на рынке подержанных машин можно встретить AWтомобили как калининградской, так и корейской сборки. Поскольку в России Rocsta с бензиновым 1,8-литровым 85-сильным двигателем JF8F производства Asia Motors практически не встречается, то основное внимание мы уделим дизелю MAGMA (им же была оснащена и партия калининградских внедорожников). В основе конструкции мотора лежал хорошо себя зарекомендовавший дизель фирмы Perkins (выпуск которого по лицензии был освоен фирмой Harricane). Рядный 4-цилиндровый мотор с вихревой камерой сгорания и верхним расположением распредвала, приводимого во вращение зубчатым ремнем, при рабочем объеме 2,2 л и степени сжатия 22,0 развивает максимальную мощность 72 л.с. при 4250 об/мин и максимальный крутящий момент 144 Нм при 2000 об/мин. При надлежащем техническом обслуживании его ресурс превышает 200 тыс.км. Двигатель требует смены масла каждые 5 тыс.км, страдает от качества отечественной солярки (обязательна борьба с парафином путем добавления специальных присадок) и боится перегрева. Последний приводит к мгновенной деформации головки блока, которая практически не подлежит восстановлению. Зубчатый ремень привода ГРМ требует замены в превентивном порядке каждые 80 тыс.км.
Нуждаются во внимании и свечи накаливания. После пробега 70 тыс.км были случаи выхода из строя сальников коленвала. Система питания, стартер и генератор обычно выдерживают пробег более 100 тыс.км, не доставляя владельцу машины никаких проблем. А ввиду того, что распредвал воздействует на клапаны через толкатели, аналогичные применяемым в двигателе ВАЗ-2108, то, как показывает опыт, при регулировке зазоров в ГРМ можно использовать регулировочные шайбы «ВАЗа» (подходят как родные). Дизель очень экономичен, и при эксплуатации машины в режиме город-трасса расход топлива обычно не превышает 8 л/100 км.ТрансмиссияСцепление и его гидропривод очень надежны и без проблем выхаживают свыше 100 тыс.км. 5-ступенчатая коробка передач, сблокированная с раздаточной коробкой, также обладает значительным запасом надежности. Карданные шарниры валов вместе со шлицевыми соединениями желательно шприцевать один раз в год. Механические муфты, разъединяющие передние колеса от полуосей, также отличаются долговечностью и свободно выдерживают пробег свыше 100 тыс.км. Установленные в приводе передних колес шариковые шарниры равных угловых скоростей надежно защищены от попадания внутрь пыли и грязи, обычно их хватает на 100 тыс.км. Любопытно, но встречаются модели с дифференциалом повышенного трения в переднем (!) мосту.
В конструкции узла используется принцип многодискового сцепления. А поскольку его работоспособность напрямую зависит от отсутствия течи из картера, то следует обращать особое внимание на наличие масляных пятен...Rocsta не переносит подключения переднего моста на ходу. Да и пользоваться передним приводом на дорогах с твердым покрытием не рекомендуется (ввиду отсутствия межосевого дифференциала в раздатке). Постоянная езда в режиме 4х4 (даже в зимних условиях) приводит к сильному износу шлицов карданных валов, шин, резкому повышению расхода топлива и преждевременному выходу из строя ШРУСов. Так что будьте бдительны... Повышенный уровень вибраций на большой скорости, шум, идущий от переднего моста, свидетельствуют о том, что предыдущий владелец AWтомобиля явно пренебрегал правилами эксплуатации AWтомобилей с системой полного привода part time.Ходовая частьРессорная подвеска AWтомобиля не позволяет комфортно и уверенно передвигаться со скоростью свыше 80 км/ч. Срок службы амортизаторов составляет 30-50 тыс. км. Невысокое качество резинотехнических изделий корейского производства объясняет и быстрый износ сайлент-блоков рессор, которые не выхаживают и 80 тыс.км (при езде по шоссейным дорогам!). Повышенный уровень вибраций, передающихся от передних колес на руль, частенько выводит из строя карданное сочленение рулевого привода.Внедорожники комплектовались как обычным рулевым механизмом, так и гидроусилителем руля, интегрированным в механизм.
Последний вариант более капризен... При «кончине» сальника (крайне дефицитного в наших условиях) течь масла из гидроусилителя оборачивается солидными затратами - узел приходится менять целиком. Опыт эксплуатации внедорожников выявил и еще один характерный дефект - перетирание троса стояночного тормоза из-за неудачной прокладки. Качество материала манжет рабочих тормозных цилиндров таково, что требует более тщательного отношения к срокам замены рабочей жидкости. В противном случае их преждевременный выход из строя неизбежен. Внимания требуют к себе и конические подшипники полуосей заднего моста и ступиц передних колес. При неправильной затяжке их приходится заменять через каждые 70-80 тыс. км. Сама же процедура затяжки подшипников осложняется неудачным решением узлов их фиксации и требует привлечения к операции опытного специалиста.ЭлектрооборудованиеНа многих обследованных машинах выявлен один и тот же дефект в прокладке пучка электропроводов - под бачком с омывающей жидкостью один из проводов легко перетирается, что приводит к короткому замыканию. Успокаивает лишь тот факт, что пучок не упрятан в глубь машины и его состояние легко контролировать. Что же касается электроприборов, то они отличаются высокой надежностью и каких-либо характерных дефектов обычно не обнаруживается.ИтогAsia Rocsta обладает уникальными качествами внедорожников 40-50-х годов: простотой конструкции и ремонта, малой массой и удачной развесовкой. О его проходимости ходят легенды. В Калининграде еще «на слуху» история о том, как маленькая Rocsta вытащила засевший в прибрежных песках Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль укомплектован эффективным отопителем (а порой и кондиционером) и легок в управлении (расположение педали сцепления требует привыкания). А как вам такая информация: в Москве осталось еще несколько непроданных машин с нулевым пробегом из калининградской партии 1997 года (желающих стать их владельцами за $9000 не нашлось...). Что касается цен на подержанные AWтомобили, то «убитая» машина может стоить не более $4000. Впрочем, восстанавливать внедорожники этой марки довольно муторно и накладно. Но если очень хочется...
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум