Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/renault/alpine-a610/][b]Технические характеристики Renault Alpine A610 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/renault/alpine-a610/][b]Объявления о продаже Renault Alpine A610 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/renault/alpine-a610/][b]Запчасти к Renault Alpine A610 »[/b][/url] Renault Alpine A610 Turbo. "Родная" окраска - металлик с характерным, имеющим более глубокий тон, отливом - очень идет этому AWтомобилю. Надо сказать, что "живьем" он смотрится значительно лучше, чем на фотографиях. Пластиковые панели кузова - в прекрасном состоянии. Качество их изготовления очень высокое - здесь нет характерных для подобных изделий дефектов поверхности типа небольшой "ряби", пузырей или провалов. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/62971_1.jpg[/img] Длина и ширина Alpine (4415 и 1760 мм) типичны для рядовых седанов или хэтчбэков, но выглядит AWтомобиль очень компактно - во многом благодаря своей высоте (1190 мм). Машина словно прижата к земле. Впечатление усиливается низким резиновым "фартуком", висящим под передним бампером. По словам хозяина, это нисколько не мешает езде в городских условиях и по загородным шоссе. На бампере есть две горизонтальные щели, это - воздухозаборники для обдува радиатора системы охлаждения. На этой модели (единственной из всех Alpine) установлены убирающиеся фары американского производства, тем не менее в передней части кузова угадываются черты предшественницы, модели Alpine A310. Боковины кузова с задними окнами треугольной формы также характерны для "триста десятой", но, в отличие от ранних образцов последней, задние стойки крыши с боков закрыты не пластиком, а стеклом - для улучшения обзорности. Крыша машины очень плавно переходит в стеклянный капот (компоновка AWтомобиля - заднемоторная). Салон от моторного отсека отделен вертикальной перегородкой - тоже стеклянной. Так что задняя часть AWтомобиля напоминает аквариум. Alpine A610 отличают большие передний и задний свесы - при базе 2340 мм. Это вполне понятно - в заднем свесе за осью колес разместился силовой агрегат, а почти весь объем переднего заняли бензобак и багажник. Двигатель рабочим объемом 2975 см куб. и конфигурацией V6 оборудован нагнетателем Garrett T3. Это позволяет "снимать" с мотора 250 л.с. (5750 об./мин.). Вообще это не очень-то много, но для двигателя, построенного на базе серийного мотора Renault, не так уж и мало. Интересно, как это будет сочетаться с 1420 кг снаряженной массы? Чтобы выяснить - как, нужно сначала добраться до руля. Привычной ручки на двери нет. Есть кнопка, которая примостилась сразу за ее задней кромкой. Если на кнопку нажать, срабатывает замок, после чего пальцы "проникают" в образовавшееся углубление и открывают дверь. Несмотря на небольшую высоту машины, попасть на место водителя не составило особого труда. Посадка довольно низкая, кажется, что сидишь на полу - впрочем, высокорослым это даже понравится. Двух имеющихся регулировок сиденья (длина и угол наклона спинки) вполне достаточно для того, чтобы удобно устроиться. Кресла - в стиле спортивных AWтомобилей Renault выпуска 70-х или 80-х годов, с развитой боковой поддержкой. Материал обивки - качественная кожа. Ею обиты и задние сиденья. Забираться назад мы не стали - очень тесно: в этом месте понижается потолок, плюс к этому между сиденьями находится коробка передач (механическая пятиступенчатая), прикрытая накладкой. Последняя является как бы продолжением обивки центрального тоннеля. Внутри тоннеля проходит "позвоночник" AWтомобиля, соединяющий заднюю поперечину, к которой крепятся силовой агрегат и задняя подвеска, с передней, где закреплены передняя подвеска, рулевой механизм, радиатор и бензобак. "Позвоночник" с поперечинами - это знаменитая хребтовая рама в исполнении Alpine. На тоннеле, кроме рычага коробки передач, расположены кнопки управления стеклоподъемниками и пепельница с прикуривателем. Рычаг коробки расположен очень удачно - близко к рулю, и кажется, что они составляют единое целое. На центральной консоли - "музыка" (магнитола и CD-плейер), а также управление системой отопления и вентиляции. Торпедо функциональной формы хорошо сочетается с остальными элементами салона. Комбинация приборов из больших тахометра и спидометра от Jaeger прикрыта замкнутым в кольцо кожухом, слева от руля разместились три аналоговых индикатора - температуры, давления масла и уровня топлива. Имеется и указатель давления наддува. Руль спортивного типа с кожаным ободом не загораживает приборы, удачно размещен и приятен на ощупь. На полу прямо перед сиденьями - возвышения: здесь проходит часть передней поперечины - совсем как на Alpine A110. Блок педалей слегка смещен к центру машины, но это не мешает ими пользоваться. Педали - напольные. На современных AWтомобилях такое встретишь нечасто, тут имеет место преемственность поколений: подобное конструкторское решение - вполне в духе А110. Усилия на всех педалях сбалансированы между собой и, в целом, довольно велики, разве что акселератор чуть менее "нагружен". Чувствовать его упругость очень приятно. Обзорность вперед - вполне приличная, слегка мешают передние стойки крыши и дополнительные стойки треугольного окна. Они же немного закрывают и боковой обзор. Что же до заднего, то его безнадежно испортила моторная компоновка. Стеклянный "аквариум" тут не помощник - все равно из-за двигателя практически ничего не видно, и при движении задним ходом приходится проявлять известную сноровку. Выручают только наружные Внутренние панели дверей выглядят несколько массивными, но зато создают ощущение безопасности и комфорта. Снова пришлось искать дверные - уже "салонные" - ручки. Поиски продолжались недолго. На накладках порогов мы обнаружили окрашенные в красный цвет рычажки. Это и есть искомое. На дверях - только подлокотники и поручни, весьма полезные, как выяснилось позже, для переднего пассажира. Двигатель запустился легко. На холостых оборотах он работал с чуть заметным басовитым рокотом. На рычаге переключения передач чувствовалась легкая вибрация силового агрегата. Тесный салон начал быстро запотевать, и пришлось включить обдув стекла. Владелец машины напутствовал нас предупреждением об опасности срыва задних колес - даже на сухом асфальте. За окном - мелкий дождь... "Ручник" оказался "с двойным выжимом" - как в AWтомобилях Porsche. Сцепление сработало отлично, обратная связь - на самом высоком уровне. Без проблем включилась и первая передача - с легким упругим усилием, но точно, четко и с небольшим по величине ходом. Осторожно набираем скорость. АVтомобиль послушно реагирует на каждое движение, будь то прибавление "газа" или переход на другую ступень в трансмиссии. Едем быстрее. Динамику разгона попробуем позже, а сейчас все внимание - на обещанные сюрпризы управляемости. Пока никаких намеков на потерю устойчивости не наблюдается. Мы подобрались к заветным трем тысячам оборотов и "замерли" в ожидании открытия второго дыхания - его должна исполнить турбина нагнетателя. Что и произошло - только на 200 или 300 оборотов позже. АVтомобиль заметно ускорился, появилась знакомая тяжесть в спине и напряжение в руках, и в этот момент случилось долгожданное. Руль, педали, рычаг коробки стали как бы продолжением моих рук и ног. Напор двигателя чувствуется буквально физически. Вперед! Руль отлично "ведет" машину, повороты проходим, почти не снижая скорости. И это на AWтомобиле, двигатель которого буквально свисает за осью задних колес и потому стремится "стащить" машину с задаваемой рулем траектории. Резкий правый поворот. Тормоза срабатывают отлично - никакого срыва колес, момент блокировки хорошо чувствуется "на расстоянии", руль легко и точно вправляет AWтомобиль в вираж. Рулевой механизм оснащен усилителем, однако "усиление" в движении почти не чувствуется, да оно и не особенно нужно в такой машине (большая часть весовой нагрузки приходится здесь на задние колеса). Выбрались на прямик. Стрелка тахометра дрогнула и быстро пошла вверх, но то, что разгон очень мощный и уверенный, мы заметили и без прибора. Мотор быстро раскручивается, двигатель запел "песню больших оборотов". Впереди показался S-образный поворот. Мы входим в него без сброса газа, достаточно широко, с запасом - на случай возможного срыва. Оказалось - перестраховались, машина - сама подконтрольность. А также - уверенность и стабильность. Крены в повороте столь малы, что кажется, будто их нет вовсе. Заметно более жесткая (по сравнению с обычными AWтомобилями) подвеска совсем не раздражает, амортизаторы отлично поглощают неровности и не допускают пробоев. Управляемость выше всяких похвал - непонятно, зачем был нужен "предполетный" инструктаж. Проехав несколько кругов, мы настолько "срослись" с машиной, что с трудом с нею расстались... Renault Alpine A610 Turbo в высшей степени спортивен. Хорошая динамика, фантастически точные и быстрые реакции на управляющие действия - источники острых ощущений. Их совокупность, а также чувство гармонии, неизбежно возникающее при управлении этим великолепным снарядом, произведут весьма сильное впечатление на любого водителя. Кроме того, на этот AWтомобиль во многом можно положиться - к примеру, подобная машина в 1994 году заняла в Ле-Мане в своем классе почетное третье место. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Renault Alpine A610
Технические характеристики Renault Alpine A610 »
Объявления о продаже Renault Alpine A610 »
Запчасти к Renault Alpine A610 »
Renault Alpine A610 Turbo. "Родная" окраска - металлик с характерным, имеющим более глубокий тон, отливом - очень идет этому AWтомобилю. Надо сказать, что "живьем" он смотрится значительно лучше, чем на фотографиях. Пластиковые панели кузова - в прекрасном состоянии. Качество их изготовления очень высокое - здесь нет характерных для подобных изделий дефектов поверхности типа небольшой "ряби", пузырей или провалов.
Длина и ширина Alpine (4415 и 1760 мм) типичны для рядовых седанов или хэтчбэков, но выглядит AWтомобиль очень компактно - во многом благодаря своей высоте (1190 мм). Машина словно прижата к земле. Впечатление усиливается низким резиновым "фартуком", висящим под передним бампером. По словам хозяина, это нисколько не мешает езде в городских условиях и по загородным шоссе. На бампере есть две горизонтальные щели, это - воздухозаборники для обдува радиатора системы охлаждения.
На этой модели (единственной из всех Alpine) установлены убирающиеся фары американского производства, тем не менее в передней части кузова угадываются черты предшественницы, модели Alpine A310. Боковины кузова с задними окнами треугольной формы также характерны для "триста десятой", но, в отличие от ранних образцов последней, задние стойки крыши с боков закрыты не пластиком, а стеклом - для улучшения обзорности. Крыша машины очень плавно переходит в стеклянный капот (компоновка AWтомобиля - заднемоторная). Салон от моторного отсека отделен вертикальной перегородкой - тоже стеклянной. Так что задняя часть AWтомобиля напоминает аквариум.
Alpine A610 отличают большие передний и задний свесы - при базе 2340 мм. Это вполне понятно - в заднем свесе за осью колес разместился силовой агрегат, а почти весь объем переднего заняли бензобак и багажник.
Двигатель рабочим объемом 2975 см куб. и конфигурацией V6 оборудован нагнетателем Garrett T3. Это позволяет "снимать" с мотора 250 л.с. (5750 об./мин.). Вообще это не очень-то много, но для двигателя, построенного на базе серийного мотора Renault, не так уж и мало. Интересно, как это будет сочетаться с 1420 кг снаряженной массы?
Чтобы выяснить - как, нужно сначала добраться до руля. Привычной ручки на двери нет. Есть кнопка, которая примостилась сразу за ее задней кромкой. Если на кнопку нажать, срабатывает замок, после чего пальцы "проникают" в образовавшееся углубление и открывают дверь.
Несмотря на небольшую высоту машины, попасть на место водителя не составило особого труда. Посадка довольно низкая, кажется, что сидишь на полу - впрочем, высокорослым это даже понравится. Двух имеющихся регулировок сиденья (длина и угол наклона спинки) вполне достаточно для того, чтобы удобно устроиться.
Кресла - в стиле спортивных AWтомобилей Renault выпуска 70-х или 80-х годов, с развитой боковой поддержкой. Материал обивки - качественная кожа. Ею обиты и задние сиденья. Забираться назад мы не стали - очень тесно: в этом месте понижается потолок, плюс к этому между сиденьями находится коробка передач (механическая пятиступенчатая), прикрытая накладкой. Последняя является как бы продолжением обивки центрального тоннеля.
Внутри тоннеля проходит "позвоночник" AWтомобиля, соединяющий заднюю поперечину, к которой крепятся силовой агрегат и задняя подвеска, с передней, где закреплены передняя подвеска, рулевой механизм, радиатор и бензобак. "Позвоночник" с поперечинами - это знаменитая хребтовая рама в исполнении Alpine.
На тоннеле, кроме рычага коробки передач, расположены кнопки управления стеклоподъемниками и пепельница с прикуривателем. Рычаг коробки расположен очень удачно - близко к рулю, и кажется, что они составляют единое целое. На центральной консоли - "музыка" (магнитола и CD-плейер), а также управление системой отопления и вентиляции. Торпедо функциональной формы хорошо сочетается с остальными элементами салона. Комбинация приборов из больших тахометра и спидометра от Jaeger прикрыта замкнутым в кольцо кожухом, слева от руля разместились три аналоговых индикатора - температуры, давления масла и уровня топлива. Имеется и указатель давления наддува. Руль спортивного типа с кожаным ободом не загораживает приборы, удачно размещен и приятен на ощупь.
На полу прямо перед сиденьями - возвышения: здесь проходит часть передней поперечины - совсем как на Alpine A110.
Блок педалей слегка смещен к центру машины, но это не мешает ими пользоваться. Педали - напольные. На современных AWтомобилях такое встретишь нечасто, тут имеет место преемственность поколений: подобное конструкторское решение - вполне в духе А110. Усилия на всех педалях сбалансированы между собой и, в целом, довольно велики, разве что акселератор чуть менее "нагружен". Чувствовать его упругость очень приятно.
Обзорность вперед - вполне приличная, слегка мешают передние стойки крыши и дополнительные стойки треугольного окна. Они же немного закрывают и боковой обзор. Что же до заднего, то его безнадежно испортила моторная компоновка. Стеклянный "аквариум" тут не помощник - все равно из-за двигателя практически ничего не видно, и при движении задним ходом приходится проявлять известную сноровку. Выручают только наружные Внутренние панели дверей выглядят несколько массивными, но зато создают ощущение безопасности и комфорта. Снова пришлось искать дверные - уже "салонные" - ручки. Поиски продолжались недолго. На накладках порогов мы обнаружили окрашенные в красный цвет рычажки. Это и есть искомое. На дверях - только подлокотники и поручни, весьма полезные, как выяснилось позже, для переднего пассажира.
Двигатель запустился легко. На холостых оборотах он работал с чуть заметным басовитым рокотом. На рычаге переключения передач чувствовалась легкая вибрация силового агрегата. Тесный салон начал быстро запотевать, и пришлось включить обдув стекла. Владелец машины напутствовал нас предупреждением об опасности срыва задних колес - даже на сухом асфальте. За окном - мелкий дождь...
"Ручник" оказался "с двойным выжимом" - как в AWтомобилях Porsche. Сцепление сработало отлично, обратная связь - на самом высоком уровне. Без проблем включилась и первая передача - с легким упругим усилием, но точно, четко и с небольшим по величине ходом. Осторожно набираем скорость. АVтомобиль послушно реагирует на каждое движение, будь то прибавление "газа" или переход на другую ступень в трансмиссии. Едем быстрее. Динамику разгона попробуем позже, а сейчас все внимание - на обещанные сюрпризы управляемости. Пока никаких намеков на потерю устойчивости не наблюдается.
Мы подобрались к заветным трем тысячам оборотов и "замерли" в ожидании открытия второго дыхания - его должна исполнить турбина нагнетателя. Что и произошло - только на 200 или 300 оборотов позже. АVтомобиль заметно ускорился, появилась знакомая тяжесть в спине и напряжение в руках, и в этот момент случилось долгожданное. Руль, педали, рычаг коробки стали как бы продолжением моих рук и ног. Напор двигателя чувствуется буквально физически. Вперед! Руль отлично "ведет" машину, повороты проходим, почти не снижая скорости. И это на AWтомобиле, двигатель которого буквально свисает за осью задних колес и потому стремится "стащить" машину с задаваемой рулем траектории.
Резкий правый поворот. Тормоза срабатывают отлично - никакого срыва колес, момент блокировки хорошо чувствуется "на расстоянии", руль легко и точно вправляет AWтомобиль в вираж. Рулевой механизм оснащен усилителем, однако "усиление" в движении почти не чувствуется, да оно и не особенно нужно в такой машине (большая часть весовой нагрузки приходится здесь на задние колеса).
Выбрались на прямик. Стрелка тахометра дрогнула и быстро пошла вверх, но то, что разгон очень мощный и уверенный, мы заметили и без прибора. Мотор быстро раскручивается, двигатель запел "песню больших оборотов". Впереди показался S-образный поворот. Мы входим в него без сброса газа, достаточно широко, с запасом - на случай возможного срыва. Оказалось - перестраховались, машина - сама подконтрольность. А также - уверенность и стабильность. Крены в повороте столь малы, что кажется, будто их нет вовсе. Заметно более жесткая (по сравнению с обычными AWтомобилями) подвеска совсем не раздражает, амортизаторы отлично поглощают неровности и не допускают пробоев. Управляемость выше всяких похвал - непонятно, зачем был нужен "предполетный" инструктаж. Проехав несколько кругов, мы настолько "срослись" с машиной, что с трудом с нею расстались...
Renault Alpine A610 Turbo в высшей степени спортивен. Хорошая динамика, фантастически точные и быстрые реакции на управляющие действия - источники острых ощущений. Их совокупность, а также чувство гармонии, неизбежно возникающее при управлении этим великолепным снарядом, произведут весьма сильное впечатление на любого водителя. Кроме того, на этот AWтомобиль во многом можно положиться - к примеру, подобная машина в 1994 году заняла в Ле-Мане в своем классе почетное третье место.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум