Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://www.aw.by/public.php?cat=1&cid=70&mid=2214][b]Объявления о продаже Porsche Cisitalia »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=2&cid=70&mid=2214][b]Запчасти к Porsche Cisitalia »[/b][/url] Тацио Нуволари, один из лучших гонщиков в истории гоночного спорта, легенда Формулы 1, как Михаэль Шумахер, после Второй мировой войны стоял перед дилемой. Его прежний руководитель из времен Альфа Ромео, Энзо Феррари, который еще не начал производить AWтомобили (Феррари принял участие только в одних гонках Гранд-При 1948 года), поставил Нуволари перед выбором между уже известным Мазерати и неконкурентноспособным Кизиталия на базе Фиата. За рулем Кизиталии сидел Пьеро Дусио, который хотел сделать рывок нка Формуле 1 и извлечь пользу из рекламы. Ему необходимы были опытные конструкторы, и он нашел их в Гмюнде. Первый контакт произошел тогда, когда Нуволари встретил встретил представителя Порше Карло Абарта. После ряда переговоров Дусио в 1947 году заключил договор с Порше на 4 проекта. Один из них был Порше 360 Кизиталия. Плоское шасси на трубчатой раме каркасной конструкции, у которой справа и слева вдоль водительского сиденья были расположены бензобаки, было первым своего рода. Благодаря относительно широкому расстоянию между колесами весь двигательный механизм, включая привод и сцепление, мог разместиться на заднем мосту. Элегантная форма была взята у успешной спортивной машины Автосоюза, но Кизиталия была немного меньше. Приводной механизм был по тем временам немыслимым: 12-цилиндровый с двойным компрессором, оппозитным расположением цилиндров, водяным охлаждением, объемом 1493 см3, с расположенными сверху распределительными валами и двойным компрессором. Двигатели, расположенные в средней части кузова, как сегодня в машинах Формулы 1, стали вводить только с 1950 года. Было проведено только одно тестирование, и мотор показал мощность 385 л.с. при 10 600 об./мин и предельную скорость 200 км/час. Но эти данные не были пределом, шел слух, что мотор мог бы обладать мощностью 450 л.с. Потрясающим был и тот факт, что 5-ступенчатая коробка передач была соединена с дифференциалом, с помощью которого водитель мог выбирать между приводом на 2 колеса или на 4 и отдельно приводить в движение передние колеса. Хотя Порше 360 Кизиталия была представлена общественности в 1949 году, машина никогда не участвовала в гонках. Отношения между Дусио и Порше стали прохладными. Итальянец находился в тяжелом материальном положении, так что вскоре сотрудничество закончилось банкротством его предприятия. Можно быть уверенным в том, что, принимая во внимание революционную технику и талант Тацио Ниволари первая гоночная машина Порше произвела бы фурор на арене Формулы 1. Спроектированная и собранная на старой лесопилке, конструкция машины была мощным начинанием. Большая часть работ по машине была уже завершена, когда Фердинанд Порше вернулся из тюрьмы после войны. Он был восхищен новыми достижениями. Началась новая эра.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Porsche Cisitalia
Объявления о продаже Porsche Cisitalia »
Запчасти к Porsche Cisitalia »
Тацио Нуволари, один из лучших гонщиков в истории гоночного спорта, легенда Формулы 1, как Михаэль Шумахер, после Второй мировой войны стоял перед дилемой. Его прежний руководитель из времен Альфа Ромео, Энзо Феррари, который еще не начал производить AWтомобили (Феррари принял участие только в одних гонках Гранд-При 1948 года), поставил Нуволари перед выбором между уже известным Мазерати и неконкурентноспособным Кизиталия на базе Фиата. За рулем Кизиталии сидел Пьеро Дусио, который хотел сделать рывок нка Формуле 1 и извлечь пользу из рекламы. Ему необходимы были опытные конструкторы, и он нашел их в Гмюнде. Первый контакт произошел тогда, когда Нуволари встретил встретил представителя Порше Карло Абарта. После ряда переговоров Дусио в 1947 году заключил договор с Порше на 4 проекта. Один из них был Порше 360 Кизиталия.
Плоское шасси на трубчатой раме каркасной конструкции, у которой справа и слева вдоль водительского сиденья были расположены бензобаки, было первым своего рода. Благодаря относительно широкому расстоянию между колесами весь двигательный механизм, включая привод и сцепление, мог разместиться на заднем мосту. Элегантная форма была взята у успешной спортивной машины Автосоюза, но Кизиталия была немного меньше.
Приводной механизм был по тем временам немыслимым: 12-цилиндровый с двойным компрессором, оппозитным расположением цилиндров, водяным охлаждением, объемом 1493 см3, с расположенными сверху распределительными валами и двойным компрессором. Двигатели, расположенные в средней части кузова, как сегодня в машинах Формулы 1, стали вводить только с 1950 года. Было проведено только одно тестирование, и мотор показал мощность 385 л.с. при 10 600 об./мин и предельную скорость 200 км/час. Но эти данные не были пределом, шел слух, что мотор мог бы обладать мощностью 450 л.с. Потрясающим был и тот факт, что 5-ступенчатая коробка передач была соединена с дифференциалом, с помощью которого водитель мог выбирать между приводом на 2 колеса или на 4 и отдельно приводить в движение передние колеса.
Хотя Порше 360 Кизиталия была представлена общественности в 1949 году, машина никогда не участвовала в гонках. Отношения между Дусио и Порше стали прохладными. Итальянец находился в тяжелом материальном положении, так что вскоре сотрудничество закончилось банкротством его предприятия. Можно быть уверенным в том, что, принимая во внимание революционную технику и талант Тацио Ниволари первая гоночная машина Порше произвела бы фурор на арене Формулы 1. Спроектированная и собранная на старой лесопилке, конструкция машины была мощным начинанием. Большая часть работ по машине была уже завершена, когда Фердинанд Порше вернулся из тюрьмы после войны. Он был восхищен новыми достижениями. Началась новая эра.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум