Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/porsche/904/][b]Технические характеристики Porsche 904 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/porsche/904/][b]Объявления о продаже Porsche 904 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/porsche/904/][b]Запчасти к Porsche 904 »[/b][/url] Модель 904 была камнем приткновения для Порше. Для производителя этот AWтомобиль явился конечным пунктом эры 4-х-цилиндровых двигателей в гоночном спорте. Когда в 1966 году его заменил 906, он был исключением из ряда дорожно-гоночных машин, с которым Порше праздновал большие победы. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/62960_1.jpg[/img] 904, как и 911, был сконструирован сыном Ферри Бутци Порше. Шасси на трубчатой раме каркасной конструкции модели 718 заменило устаревшее на лестничной раме. Конечно Порше что-то взяло от британских инженеров-корифеев, так, как Купер и Чепман, поэтому 904 имел плоский элегантный кузов из стекловолокна, который как раз соединялся с шасси. Машина стала не такой легковесной, но конструкция - жестко закрепленной. Первоначально в 904 GTS должны были поставить 6-цилиндровый мотор, но потом поставили 4-цилиндровый Каррера-двигатель, который считался конкурентноспособным и надежным. 904 был отличным спортивным AWтомобилем, оборудованным дисковыми тормозами, имевший мощность 200 л.с. и развивавший скорость до 257 км/час. Во время своего дебюта в 1964 году он одержал двойную победу на Тарга Флорио и в этом же году победил в Ла Манше по классу 2,0 литра.Все пять машин 904 на 24-часовых гонках пришли к финишу и заняли в общем зачете 7, 8, 10, 11 и 12 места - еще одно доказательство надежности Порше. В 1965 году последовала еще одна победа класса на Сарте, но тогда изменился внешний вид гоночной машины Порше. Хотя скоростной 904 в техническом отношении и по внешнему виду был нацелен на гоночный спорт,оставался он тем не менее дорожно-гоночным AWтомобилем. Водитель приезжал на нем на гонки, давал несколько кругов на полном газу и отправлялся на нем домой. Оборудованый 6- или 8-цилиндровым мотором 904 был фактически бескомпромиссным гоночным AWтомобилем. Он, имея мощность 220 л.с. и развивая скорость до 274 км/час, был ко всему прочему и машиной для дилетантов. Мощность гоночных AWтомобилей становилась все больше, соответственно росли требования к водителю. Эра джентельментских афер и метаморфоз от дорожного к гоночному AWтомобилю подходила к концу. Порше понимало, что необходимы были победы в соревнованиях высокого уровня, предприятие больше не удовлетворяли только победы класса. Это намерение ускорила программа по гоночному спорту, и поэтому 904 1966 года выпуска остался на трассе. В пределах трех лет Порше должно было завоевать мир гоночного спорта, создав первую настоящую гоночную мега-модель: 917 мощностью 917 л.с.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Porsche 904
Технические характеристики Porsche 904 »
Объявления о продаже Porsche 904 »
Запчасти к Porsche 904 »
Модель 904 была камнем приткновения для Порше. Для производителя этот AWтомобиль явился конечным пунктом эры 4-х-цилиндровых двигателей в гоночном спорте. Когда в 1966 году его заменил 906, он был исключением из ряда дорожно-гоночных машин, с которым Порше праздновал большие победы.
904, как и 911, был сконструирован сыном Ферри Бутци Порше. Шасси на трубчатой раме каркасной конструкции модели 718 заменило устаревшее на лестничной раме. Конечно Порше что-то взяло от британских инженеров-корифеев, так, как Купер и Чепман, поэтому 904 имел плоский элегантный кузов из стекловолокна, который как раз соединялся с шасси. Машина стала не такой легковесной, но конструкция - жестко закрепленной. Первоначально в 904 GTS должны были поставить 6-цилиндровый мотор, но потом поставили 4-цилиндровый Каррера-двигатель, который считался конкурентноспособным и надежным.
904 был отличным спортивным AWтомобилем, оборудованным дисковыми тормозами, имевший мощность 200 л.с. и развивавший скорость до 257 км/час.
Во время своего дебюта в 1964 году он одержал двойную победу на Тарга Флорио и в этом же году победил в Ла Манше по классу 2,0 литра.Все пять машин 904 на 24-часовых гонках пришли к финишу и заняли в общем зачете 7, 8, 10, 11 и 12 места - еще одно доказательство надежности Порше.
В 1965 году последовала еще одна победа класса на Сарте, но тогда изменился внешний вид гоночной машины Порше. Хотя скоростной 904 в техническом отношении и по внешнему виду был нацелен на гоночный спорт,оставался он тем не менее дорожно-гоночным AWтомобилем. Водитель приезжал на нем на гонки, давал несколько кругов на полном газу и отправлялся на нем домой. Оборудованый 6- или 8-цилиндровым мотором 904 был фактически бескомпромиссным гоночным AWтомобилем. Он, имея мощность 220 л.с. и развивая скорость до 274 км/час, был ко всему прочему и машиной для дилетантов. Мощность гоночных AWтомобилей становилась все больше, соответственно росли требования к водителю. Эра джентельментских афер и метаморфоз от дорожного к гоночному AWтомобилю подходила к концу.
Порше понимало, что необходимы были победы в соревнованиях высокого уровня, предприятие больше не удовлетворяли только победы класса. Это намерение ускорила программа по гоночному спорту, и поэтому 904 1966 года выпуска остался на трассе. В пределах трех лет Порше должно было завоевать мир гоночного спорта, создав первую настоящую гоночную мега-модель: 917 мощностью 917 л.с.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум