Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/porsche/911-gt3/][b]Технические характеристики Porsche 911 GT3 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/porsche/911-gt3/][b]Объявления о продаже Porsche 911 GT3 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/porsche/911-gt3/][b]Запчасти к Porsche 911 GT3 »[/b][/url] Гоночный вариант GT3 дебютировал на женевском AWтосалоне 1999 года. Для улучшения курсовой устойчивости на больших скоростях дорожный просвет уменьшен до 80 мм, изменены обводы переднего бампера и спойлера, а также форма боковых порогов, на крышке моторного отсека появилось двухсекционное антикрыло. Конструкторы GT3 впервые на серийном AWтомобиле применили электронную систему контроля за жесткостью амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, объединенную с системой PSM. Геометрия задней подвески изменена для сохранения стабильного положения рычагов при максимально возможном уровне боковых ускорений. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/58089_1.jpg[/img] Porsche 911 GT3 2006 модельного года - самый мощный серийный AWтомобиль компании с атмосферным двигателем, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. У спорткара 3,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 415 л. с. Что на 90 л.с. больше, чем у версии Porsche 911 Carrera c двигателем аналогичного объема, или на 40 лошадиных сил больше, чем у предыдущего GT3. Итого, по 115,3 с каждого литра рабочего объема - это рекордный показатель для дорожных AWтомобилей такого класса. Сочетание высокооборотистого двигателя и укороченных передаточных чисел КПП обеспечивает AWтомобилю разгон с места до 100 км/ч за 4,3 сек, до 160 км/ч за 8,7 сек и максимальную скорость 310 км/ч. На максимальную отдачу двигатель выходит при 7600 об/мин, а ограничитель срабатывает и вовсе на запредельных 8400 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Поскольку именно версия 911 GT3 является основой для профессиональных гоночных AWтомобилей, конструкторы Porsche оснастили ее механическим межколесным дифференциалом повышенного трения и отключаемой электронной системой Traction Control, позаимствованной у снятого с производства суперкара Carrera GT. Кроме того, впервые на 911 GT3 устанавливается активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с двумя режимами работы — для обычной дороги и гоночного трека. В спортивном режиме система делает подвеску более жесткой, что позволяет добиться заметного улучшения динамики на высоких скоростях. Еще одной технической новинкой стал индикатор момента переключения на повышенные передачи. Сигнальная лампочка находится на тахометре и при достижении определенной частоты вращения двигателя загорается, давая понять водителю, что не стоит тянуть с переключением. Экстерьер Porsche 911 GT3 сохранил идеальные пропорции, от предыдущей версии GT2 новый Porsche отличается лишь ярко прорисованными воздухозаборниками и большим задним спойлером. Салон AWтомобиля полностью копирует Carrera 911 и дополнен только спортивными креслами, обтянутыми алькантрой. Основное предназначение Porsche 911 GT3 RS – участие в любительских и профессиональных соревнованиях на гоночных трассах, однако любой желающий может его купить и ездить по обычным дорогам. Для постройки этой версии за основу взяли Porsche 911 Carrera 4S с системой полного привода. Porsche 911 GT3 RS на 20 килограммов легче, чем базовый Porsche 911 GT3, даже несмотря на наличие сварного каркаса безопасности в салоне. На AWтомобиле используется сверхлегкое заднее стекло, выполненное из пластика, а также карбоновое антикрыло и новые спортивные сидения, каркас которых также изготовлен из углепластика. Добиться снижения веса удалось также за счет отказа от шумоизоляции. В итоге вес купе составляет всего 1375 кг. Версия GT3 RS оснащается уже известным 3,6-литровым оппозитным двигателем, мощность которого составляет 415 л. с. В GT3 6-ступенчатая механическая коробка передач с более сближенными передачами, а также блокировка дифференциала на задней оси. С нуля до 100 км/ч купе может ускоряться за 4,2 с, а до 200 км/ч – за 13,3 с. Максимальная скорость AWтомобиля составляет 310 км/ч. Отметим также, что версия RS отличается от серийной модели расширенной на 44 мм задней колеей. В базовой комплектации GT3 оснащается доработанной подвеской PASM с системой контроля работы амортизаторов, которая теперь получила еще и экстремальный, спортивный режим, предназначенный для использования на гоночном треке. От базовых моделей Porsche 911 GT3 отличается также наличием более мощных тормозов, возможностью установки новой системы стабилизации, позаимствованной у суперкара Carrera GT, а также 19-дюймовыми колесными дисками на задней оси. Внешне экстремальный 911-й узнаваем по агрессивному аэродинамическому обвесу с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также по фиксированному спойлеру сзади. Салон GT3 RS можно узнать по наличию двух карбоновых сидений, спортивных ремней безопасности и рулевого колеса, обшитого алькантарой. Покупатели купе смогут выбирать окраску из четырех цветов – серебристого, черного, оранжевого или зеленого. В июле 2006 года состоялся дебют новой версии Porsche 911 GT3 RSR - это сугубо спортивный AWтомобиль подготовленный непосредственно в недрах компании. Отличия от серийной версии колоссальные, с ходу даже сложно найти, что в RSR общего с базовой 911 Carrera. 3,8-литровый мотор раскручивается до 8500 об/мин и выдает 485 л.с. и это при условии, что на входе установлен рестриктор ограничивающий поступление воздуха в двигатель. В паре с мотором работает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с гоночным механизмом переключения. Кузов предельно облегчен и машина весит 1225 кг вместе с 35-киллограмовым балластом, понижающим центр тяжести. Расширена колея задних колес и установлены широченные гоночные покрышки.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Porsche 911 GT3
Технические характеристики Porsche 911 GT3 »
Объявления о продаже Porsche 911 GT3 »
Запчасти к Porsche 911 GT3 »
Гоночный вариант GT3 дебютировал на женевском AWтосалоне 1999 года. Для улучшения курсовой устойчивости на больших скоростях дорожный просвет уменьшен до 80 мм, изменены обводы переднего бампера и спойлера, а также форма боковых порогов, на крышке моторного отсека появилось двухсекционное антикрыло. Конструкторы GT3 впервые на серийном AWтомобиле применили электронную систему контроля за жесткостью амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, объединенную с системой PSM. Геометрия задней подвески изменена для сохранения стабильного положения рычагов при максимально возможном уровне боковых ускорений.
Porsche 911 GT3 2006 модельного года - самый мощный серийный AWтомобиль компании с атмосферным двигателем, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. У спорткара 3,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 415 л. с. Что на 90 л.с. больше, чем у версии Porsche 911 Carrera c двигателем аналогичного объема, или на 40 лошадиных сил больше, чем у предыдущего GT3. Итого, по 115,3 с каждого литра рабочего объема - это рекордный показатель для дорожных AWтомобилей такого класса.
Сочетание высокооборотистого двигателя и укороченных передаточных чисел КПП обеспечивает AWтомобилю разгон с места до 100 км/ч за 4,3 сек, до 160 км/ч за 8,7 сек и максимальную скорость 310 км/ч. На максимальную отдачу двигатель выходит при 7600 об/мин, а ограничитель срабатывает и вовсе на запредельных 8400 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Поскольку именно версия 911 GT3 является основой для профессиональных гоночных AWтомобилей, конструкторы Porsche оснастили ее механическим межколесным дифференциалом повышенного трения и отключаемой электронной системой Traction Control, позаимствованной у снятого с производства суперкара Carrera GT. Кроме того, впервые на 911 GT3 устанавливается активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с двумя режимами работы — для обычной дороги и гоночного трека. В спортивном режиме система делает подвеску более жесткой, что позволяет добиться заметного улучшения динамики на высоких скоростях.
Еще одной технической новинкой стал индикатор момента переключения на повышенные передачи. Сигнальная лампочка находится на тахометре и при достижении определенной частоты вращения двигателя загорается, давая понять водителю, что не стоит тянуть с переключением. Экстерьер Porsche 911 GT3 сохранил идеальные пропорции, от предыдущей версии GT2 новый Porsche отличается лишь ярко прорисованными воздухозаборниками и большим задним спойлером. Салон AWтомобиля полностью копирует Carrera 911 и дополнен только спортивными креслами, обтянутыми алькантрой.
Основное предназначение Porsche 911 GT3 RS – участие в любительских и профессиональных соревнованиях на гоночных трассах, однако любой желающий может его купить и ездить по обычным дорогам. Для постройки этой версии за основу взяли Porsche 911 Carrera 4S с системой полного привода.
Porsche 911 GT3 RS на 20 килограммов легче, чем базовый Porsche 911 GT3, даже несмотря на наличие сварного каркаса безопасности в салоне. На AWтомобиле используется сверхлегкое заднее стекло, выполненное из пластика, а также карбоновое антикрыло и новые спортивные сидения, каркас которых также изготовлен из углепластика. Добиться снижения веса удалось также за счет отказа от шумоизоляции. В итоге вес купе составляет всего 1375 кг.
Версия GT3 RS оснащается уже известным 3,6-литровым оппозитным двигателем, мощность которого составляет 415 л. с. В GT3 6-ступенчатая механическая коробка передач с более сближенными передачами, а также блокировка дифференциала на задней оси. С нуля до 100 км/ч купе может ускоряться за 4,2 с, а до 200 км/ч – за 13,3 с. Максимальная скорость AWтомобиля составляет 310 км/ч.
Отметим также, что версия RS отличается от серийной модели расширенной на 44 мм задней колеей. В базовой комплектации GT3 оснащается доработанной подвеской PASM с системой контроля работы амортизаторов, которая теперь получила еще и экстремальный, спортивный режим, предназначенный для использования на гоночном треке.
От базовых моделей Porsche 911 GT3 отличается также наличием более мощных тормозов, возможностью установки новой системы стабилизации, позаимствованной у суперкара Carrera GT, а также 19-дюймовыми колесными дисками на задней оси. Внешне экстремальный 911-й узнаваем по агрессивному аэродинамическому обвесу с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также по фиксированному спойлеру сзади. Салон GT3 RS можно узнать по наличию двух карбоновых сидений, спортивных ремней безопасности и рулевого колеса, обшитого алькантарой.
Покупатели купе смогут выбирать окраску из четырех цветов – серебристого, черного, оранжевого или зеленого.
В июле 2006 года состоялся дебют новой версии Porsche 911 GT3 RSR - это сугубо спортивный AWтомобиль подготовленный непосредственно в недрах компании. Отличия от серийной версии колоссальные, с ходу даже сложно найти, что в RSR общего с базовой 911 Carrera.
3,8-литровый мотор раскручивается до 8500 об/мин и выдает 485 л.с. и это при условии, что на входе установлен рестриктор ограничивающий поступление воздуха в двигатель. В паре с мотором работает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с гоночным механизмом переключения. Кузов предельно облегчен и машина весит 1225 кг вместе с 35-киллограмовым балластом, понижающим центр тяжести. Расширена колея задних колес и установлены широченные гоночные покрышки.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум