Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/mitsubishi/pajero-junior/][b]Технические характеристики Mitsubishi Pajero Junior »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/mitsubishi/pajero-junior/][b]Объявления о продаже Mitsubishi Pajero Junior »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/mitsubishi/pajero-junior/][b]Запчасти к Mitsubishi Pajero Junior »[/b][/url] Большая популярность Pajero Mini у молодежи Японии заставила сотрудников Mitsubishi далее развивать успех маленьких джипов. В ноябре 1995 года дебютировала модель Pajero Junior. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/28715_1.jpg[/img] Силуэт AWтомобиля был унаследован от Pajero Mini, но появились расширенные арки колес, вмещающие в себя покрышки большей размерности на оригинальных литых дисках, стали иными бамперы, фары и фальшрадиаторная решетка. Разный цвет кузова, крыльев и бампера придал AWтомобилю молодежный имидж. Несмотря на такой фэйслифтинг, в маленьком Junior легко угадываются черты старшего Pajero. К слову, при разработке Junior внимание было уделено не только внешнему сходству со знаменитым «родственником», но и, собственно, внедорожным качествам AWтомобиля. Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости. Это полноценный внедорожник – имеются слегка выступающие подножки, а вдоль бортов проложены пластиковые накладки, предохраняющие кузов от мелких царапин. Короткая база вкупе с большим просветом позволяют штурмовать весьма крутые горки. На Junior устанавливался 1,1-литровый и 1,3 л рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать AWтомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях. 4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость AWтомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься. В 2000 году Pajero Junior был снят с производства. ЮНЫЙ – НЕ СЛАБЫЙ Андрей Кочетов За рулем №5 2005 В Японии спрос на вседорожники, в том числе компактные, стабилен. Недаром на внутреннем рынке продают «Мицубиси-Паджеро» аж четырех модификаций! Большой «Паджеро» и его младший брат – «Паджеро Пинин» (в Японии – IO) известны и в России. А вот малыши «Юниор» и «Мини» официально за границу не поставляли. У любителей «праворуких», особенно дам и молодежи, «Юниор» (на большинстве шильдиков – JR) довольно популярен. «Mitsubishi Pajero Mini/">Паджеро Мини» спросом почти не пользуется. У него уж очень малы рабочий объем (0,7 л) и мощность двигателя, а цена относительно высока. Внешне «Юниор» – вылитый «Паджеро» конца 1990-х, только раза в два меньше. Такой выпускали с 1995 по 2002 гг. только с трехдверным кузовом и бензиновым мотором – одновальным, но 16-клапанным. Коробки передач – механическая или (чаще) трехступенчатый гидромеханический «AWтомат». Формально AWтомобиль – четырехместный, реально удобен только для двоих, да и то не очень крупных. Задние сиденья вполне можно назвать детскими: ширина диванчика 90 см, а при отодвинутых передних креслах места для ног почти нет. При этом, садясь за руль, невольно удивляешься: узкий салон – 1100 мм от подлокотника до подлокотника передних дверей – не так уж тесен. Регулировок передних сидений вполне хватает человеку ростом за 180 см, правда, стройному. «Юниор» оснащен по японскому минимуму. Набор электроудобств (стекла, зеркала, центральный замок, управляемый с кнопки на ключе), а также гидроусилитель руля, кондиционер, подушка безопасности водителя и АBS – стандартное оборудование. Для AWтомобиля такого класса вполне достаточно. Ездить на коротеньком, юрком, с обзорностью как из аквариума, AWтомобиле приятно. Несмотря на небольшой по объему мотор, для города «Юниор» достаточно динамичен, а наиболее популярная версия ZR-II (с «AWтоматом») позволяет к тому же не заботиться о переключении передач. Несмотря на миниатюрность, «Юниор» – настоящий вседорожник: дорожный просвет – 205 мм, колеса – 15-дюймовые, подключаемый полный привод и пониженный ряд коробки передач – все как у взрослых. «Юниор» легко карабкается в горки и ползет по снежной целине, где пасует обычный AWтомобиль. Относительно недорогой молодежный полноприводник позволяет получить максимум удовольствия от езды при минимуме водительского мастерства. Но на роль единственного в семье, универсального AWтомобиля «Юниор», конечно, не тянет. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Уже еду покупать!!!!
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mitsubishi Pajero Junior
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Junior »
Объявления о продаже Mitsubishi Pajero Junior »
Запчасти к Mitsubishi Pajero Junior »
Большая популярность Pajero Mini у молодежи Японии заставила сотрудников Mitsubishi далее развивать успех маленьких джипов. В ноябре 1995 года дебютировала модель Pajero Junior.
Силуэт AWтомобиля был унаследован от Pajero Mini, но появились расширенные арки колес, вмещающие в себя покрышки большей размерности на оригинальных литых дисках, стали иными бамперы, фары и фальшрадиаторная решетка. Разный цвет кузова, крыльев и бампера придал AWтомобилю молодежный имидж. Несмотря на такой фэйслифтинг, в маленьком Junior легко угадываются черты старшего Pajero.
К слову, при разработке Junior внимание было уделено не только внешнему сходству со знаменитым «родственником», но и, собственно, внедорожным качествам AWтомобиля. Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости.
Это полноценный внедорожник – имеются слегка выступающие подножки, а вдоль бортов проложены пластиковые накладки, предохраняющие кузов от мелких царапин. Короткая база вкупе с большим просветом позволяют штурмовать весьма крутые горки.
На Junior устанавливался 1,1-литровый и 1,3 л рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать AWтомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях.
4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость AWтомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой.
В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.
В 2000 году Pajero Junior был снят с производства.
ЮНЫЙ – НЕ СЛАБЫЙ
Андрей Кочетов
За рулем №5 2005
В Японии спрос на вседорожники, в том числе компактные, стабилен. Недаром на внутреннем рынке продают «Мицубиси-Паджеро» аж четырех модификаций! Большой «Паджеро» и его младший брат – «Паджеро Пинин» (в Японии – IO) известны и в России. А вот малыши «Юниор» и «Мини» официально за границу не поставляли.
У любителей «праворуких», особенно дам и молодежи, «Юниор» (на большинстве шильдиков – JR) довольно популярен. «Mitsubishi Pajero Mini/">Паджеро Мини» спросом почти не пользуется. У него уж очень малы рабочий объем (0,7 л) и мощность двигателя, а цена относительно высока.
Внешне «Юниор» – вылитый «Паджеро» конца 1990-х, только раза в два меньше. Такой выпускали с 1995 по 2002 гг. только с трехдверным кузовом и бензиновым мотором – одновальным, но 16-клапанным. Коробки передач – механическая или (чаще) трехступенчатый гидромеханический «AWтомат». Формально AWтомобиль – четырехместный, реально удобен только для двоих, да и то не очень крупных. Задние сиденья вполне можно назвать детскими: ширина диванчика 90 см, а при отодвинутых передних креслах места для ног почти нет. При этом, садясь за руль, невольно удивляешься: узкий салон – 1100 мм от подлокотника до подлокотника передних дверей – не так уж тесен. Регулировок передних сидений вполне хватает человеку ростом за 180 см, правда, стройному.
«Юниор» оснащен по японскому минимуму. Набор электроудобств (стекла, зеркала, центральный замок, управляемый с кнопки на ключе), а также гидроусилитель руля, кондиционер, подушка безопасности водителя и АBS – стандартное оборудование. Для AWтомобиля такого класса вполне достаточно.
Ездить на коротеньком, юрком, с обзорностью как из аквариума, AWтомобиле приятно. Несмотря на небольшой по объему мотор, для города «Юниор» достаточно динамичен, а наиболее популярная версия ZR-II (с «AWтоматом») позволяет к тому же не заботиться о переключении передач.
Несмотря на миниатюрность, «Юниор» – настоящий вседорожник: дорожный просвет – 205 мм, колеса – 15-дюймовые, подключаемый полный привод и пониженный ряд коробки передач – все как у взрослых. «Юниор» легко карабкается в горки и ползет по снежной целине, где пасует обычный AWтомобиль.
Относительно недорогой молодежный полноприводник позволяет получить максимум удовольствия от езды при минимуме водительского мастерства. Но на роль единственного в семье, универсального AWтомобиля «Юниор», конечно, не тянет.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум