Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Гость"]хана форсунки[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 5:55 pm
Заголовок сообщения:
хана форсунки
Гость
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 12:38 pm
Заголовок сообщения:
привет. подскажи,если не трудно...у меня крафтер 50 , 164лс.в принципе сам авто нормальный, появился слабый стук в двигателе но он не постоянный, то появится то пропадет., я грешил на форсунки. да кстати недавно потекла 4я форсунка и пропал стук.форсунка течет на улицу под гайку топливо-подводящей трубки. в чем может быть причина?,трубке хана или форсунке?
nicvan@bk.ru
Добавлено: Вт Май 03, 2011 5:46 pm
Заголовок сообщения:
Самое слабое место crafter - это карданный вал. Приходится менять через 200-500 т.км.
В остальном - однозначно стоит!!!
Гость
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 10:57 am
Заголовок сообщения:
стоит покупать?какие слабые места в етой модели
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: VW Crafter
Технические характеристики Volkswagen Crafter »
Объявления о продаже Volkswagen Crafter »
Запчасти к Volkswagen Crafter »
Уже более полувека AWтомобили марки Volkswagen являются образцом немецкого AWтомобилестроения. Высочайшие качество, надежность и экономическая эффективность – вот то, что выделяет новый VW Crafter среди других коммерческих AWтомобилей.
С новым именем начинается и новая эпоха: спустя 31 год после появления первого поколения легендарного VW LT, пришло время открыть новую страницу в истории коммерческих AWтомобилей Volkswagen. Десятилетия тестирования и опыт, накопленный в сфере разработки коммерческих AWтомобилей и инновационных технологий, воплотились в ярком AWтомобиле, отвечающем самым изысканным запросам завтрашнего дня.
Работы над новым AWтомобилем начались более трех лет назад. У его истоков стояла группа инженеров, которая принимала участие в конструировании Т5 и Caddy. Визуально Crafter не имеет ничего общего со своим предшественником. Сильные линии, вертикальная форма фар головного света и боковые полосы, словно играющие мускулы, придают AWтомобилю внушительный вид. Острый глаз сразу же заприметит U-образную решетку радиатора, выполненную по аналогии с легковыми AWтомобилями Volkswagen. Новый корпоративный стиль марки распространяется и на коммерческие AWтомобили.
Автомобиль Crafter – современный коммерческий AWтомобиль концерна Volkswagen, в котором собраны воединно все лучшие качества грузового AWтомобиля: мощные двигатели, высочайший уровень безопасности, широкий выбор модификаций, большая грузоподъемность, широкий выбор кузовных модификаций, что превращает новый Crafter в AWтомобиль класса "премиум" по всем параметрам.
Crafter – это целое семейство машин, включающее в себя фургон, легкий грузовик с платформой и пассажирский микроAWтобус. Все они имеют три основные величины базы и три высоты крыши фургона и пассажирского варианта. Для грузовичка запланированы два варианта кабины (короткий и длинный), а также четыре длины грузовой платформы. Планируется версия «4х4» с соответствующим дооборудованием.
Двигателей для начала – четыре на выбор, с мощностями 89, 109, 136 и 164 л.с. Все пятицилиндровые 2,5-литровые, TDI – дизельные. Они агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Как опция, предлагается «AWтомат», но AWтомобиль ориентируется на Европу, а здесь малотоннажники, как правило, имеют коробки передач с ручным управлением.
Максимально допустимая полная масса составляет 5 тонн, а размеры кузова колеблются: высота 1,65 - 2,14 м, длина от 2,6 до 4,7 м. Максимальный полезный объем у самого крупного фургона с максимальной базой и предельно высокой крышей составляет 17 м3.
Дизайн
Дизайн этого AWтомобиля рождался в Европе, в Вольфсбурге. Следует отметить, что основной стилистической темой стала вертикаль. Именно она определяет направление, в котором «развиваются» облицовка радиатора и блоки фар. Облицовка радиатора, несмотря на массивные горизонтальные ребра, все же тяготеет к вертикали, внедряясь даже в бампер. Блоки головных фар также расположены вертикально под общим покровным стеклом, заканчиваясь острыми углами – очень необычный прием для грузовика. Довольно глубокая подштамповка на капоте подчеркивает ширину облицовки, и это все вместе придает некоторую агрессивность передку AWтомобиля. В интерьере тоже много нового – например, джойстик вместо рычага переключения передач, размещенный на развитой вертикальной консоли.
Комплектация
Новый VW Crafter оснащен богатой стандартной комплектацией: 16-дюймовые колеса и тормозная система, антиблокировочная система тормозов ABS и электронная система курсовой устойчивости ESP, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, лоток на крыше, боковые защитные балки, надежная защита от коррозии (12-летняя гарантия от сквозной коррозии), подушка безопасности водителя, травмобезопасная рулевая колонка.
Широкий выбор современного дополнительного оборудования: 2-ая сдвижная дверь, датчики дождя и освещенности, многофункциональное рулевое колесо и бортовой компьютер, обогреваемое ветровое стекло, система удержания на склоне для AWтомобилей с механической коробкой передач (устанавливается в качестве стандартного оборудования на AWтомобили с AWтоматизированной механической КП), парктроник, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, несколько систем безопасности транспортировки (крепежные ремни/защитное ограждение груза).
Множество удобных и просторных отделений для хранения вещей: отделение для вещей в центральной консоли DIN A4 (дополнительно с крышкой), вещевые ящики в дверях водительской кабины, большие углубления для хранения вещей на панели приборов, потолочная консоль и т. д.
Мастеровой в третьем поколении
Volkswagen Crafter
В 2006 году концерн Volkswagen AG отмечал тридцатилетие своих коммерческих AWтомобилей семейства Lasttransporter, сокращенно LT. И под самое Рождество вольфсбуржцы предоставили официальную информацию о новой машине, которую, вопреки ожиданиям, они назвали не педантичным немецким LT.III, а Крафтером. То бишь мастеровым, что тоже верно.
На снимках новый AWтомобиль выглядит потрясающе. Ему присуща "изысканная грубость", которая призвана внушать окружающим ощущение надежности и выносливости. Да, экстремальный техно-дизайн смотрится дерзко и ультрамодно, однако форма дверных проемов дает понять, что Crafter создан отнюдь не с чистого листа: похоже, мы видим результат капитальной модернизации предыдущего LT.
Количество возможных исполнений, как и положено, измеряется астрономической величиной. Считайте. С первых дней производства, которое стартует в апреле, Crafter будет доступен в следующих модификациях: микроAWтобус, фургон, бортовой грузовик и шасси. Предусмотрены три типоразмера колесной базы, четыре варианта грузовой платформы по длине и три варианта по высоте кузова. Самый вместительный фургон сможет брать на борт 17 кубометров полезного груза. Размер боковых сдвижных дверей составляет 1.3Х1.8 метра, что позволяет загружать через нее стандартный европоддон.
Двигатель пока один – пятицилиндровый турбодизель 2.5 TDI с прямым впрыском common-rail последнего поколения, зато в четырех градациях мощности: 89, 109, 136 и 164 л.с. Настройка всех моторов преследует две фундаментальные цели – обеспечение наилучшей тяги на малых оборотах и низкого расхода топлива, а чистота выхлопа достигается за счет применения сажевого фильтра DPF. Стандартной трансмиссией является шестиступенчатая "механика" с рычагом на центральной консоли, в качестве опции будет предложена роботизированная коробка передач.
Уровень безопасности – высочайший, на зависть многим легковым машинам. В "базу" входят ESP с ABS и водительская подушка, по заказу Crafter можно дооснастить второй передней подушкой, боковыми подушками и надувными занавесками. Стандартным оборудованием являются электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением, ну а список опций внушителен, как у любого Фольксвагена.
Два предыдущих поколения коммерческих Фольксвагенов: LT 1975 года (слева) и LT II 1996 года, созданный совместно с Mercedes-Benz
С запуском в серию Крафтера Volkswagen завершает тотальное обновление своей коммерческой гаммы. Три года назад появилось семейство Т5, затем подоспел новый Caddy, и вот теперь на заслуженный покой отправлен LT. А в Бразилии совсем недавно начато производство полноразмерного грузовика Volkswagen Tractor, вопрос о поставке которого в Европу только рассматривается.
Текст: Леонид Клюев
"Колеса" №99 за Январь 2006 / №99
http://www.kolesa.ru/
ГАНЗЕЙСКИЙ ФУРГОН
Антон Чуйкин
За рулем №6 2006
Отъезжал от пандуса я медленно, тормозил плавно и все же услышал сзади удар захлопывающихся дверей: пятьдесят на пятьдесят, что буквам VW пришел конец.
Шесть метров от водительской двери до кормы показались бесконечными. Так и есть, накладная эмблема, закрепленная на правой распашной двери, оказалась под ее левой половинкой. И кто только придумал такую конструкцию?
Эмблема фирмы вместе с замком задает строгую последовательность закрывания задних дверей: сначала левую половинку, потом правую. Очевидно, вполне расчетливый человек: под замком двери обнаружился резиновый отбойник, сохранивший фирменную эмблему в неприкосновенности. Вот и славно, захлопнем дверцы в нужной последовательности и поедем проверять «Крафтер» по гамбургскому счету – презентация нового грузовика «Фольксваген» состоялась в этом портовом ганзейском городе.
Практичный, без изысков интерьер. При отсутствии среднего сиденья в пассажирской версии водитель может легко пройти в салон, рычаги коробки и ручника не мешают. В пассажирском 7-местном варианте «Крафтер» даже с короткой базой предлагает достаточно места для багажа. Заднее сиденье можно демонтировать – быстро и легко, если найдется помощник. «Крафтер», даром что ведет родословную от бескапотной модели LT, весьма носат. Вагонная компоновка в этом классе уходит в прошлое, подчиняясь требованиям пассивной безопасности и комфорта. Кстати, точно таким же будет новый «Мерседес-Спринтер»: вот уже второе поколение машин разных марок – словно технические близнецы, различающиеся силовыми агрегатами и элементами дизайна. Кстати, даже среди двойняшек один обычно симпатичнее. В этот раз, похоже, опять повезло «Мерседесу»… Впрочем, когда едешь, красоты не видно.
Новый грузовой «Фольксваген» предлагают с тремя вариантами колесной базы (3250, 3665, 4325 мм), тремя крышами разной высоты, с длинным и обычным задним свесом, не говоря о наборе всяческих опций типа навигатора и кондиционера. Да, чуть не забыл главного: возможны три варианта полной массы – 3, 3,5 и 5 тонн. Соответственно, грузоподъемность – примерно от 0,7 до 2,7 т.
Даже пятитонный «Крафтер» можно заказать с задними одинарными шинами увеличенной грузоподъемности. Для остальных версий односкатная ошиновка – базовый вариант. «Крафтер»-грузовик предлагает погрузку с двух сторон, а если закажете еще одну сдвижную дверь слева, то и с трех. Кстати, боковая дверь открывает проем 1820х1300 мм, вполне достаточный, чтобы погрузчик уложил стандартный европоддон. Фургон, конечно, основной тип кузова, хотя бывают «крафтеры»-грузовички, шасси с одинарной и сдвоенной кабиной, микроAWтобусы. Последние фирма предлагает максимум 9-местными (фото вверху), но я убежден, что на нашем рынке будут и более вместительные машины. Откуда? Да вот из такого фургона! Вырежут окна, поставят сиденья, благо примеры уже есть: в Коломне переделывают «спринтеры», в Нижнем – «транзиты». Главное, делать это с ведома и одобрения фирмы, а уж разнообразить парк маршруток в России не помешает.
Урчит – это тихо сказано. До 2000 об/мин мотор, пожалуй, действительно урчит, а дальше голосит довольно громко, делая совершенно ненужным тахометр. Это, пожалуй, единственная серьезная претензия. Остальное – динамика, эргономика, маневренность – на привычном «Фольксвагену» достойном уровне. С поправкой, что «Крафтер» все же рабочая лошадка, которую не стоит седлать для поло. Да, кстати: зачем фургону салонное зеркало?
Гамма моторов и широка, и узка одновременно: единственный 2,5-литровый пятицилиндровый дизель предлагают в четырех исполнениях: 65, 80, 100 и 120 кВт (89–164 л.с.). Все выполняют нормы Евро IV, снабжены фильтрами твердых частиц и, что примечательно, оснащены системой питания «коммон рейл». Это первый опыт фирмы, ранее выделявшейся предпочтением насос-форсункам.
* * *
Ну вот, отвлекшись всего на одну фразу, я и не заметил, как прошла тестовая поездка. Почти 70 километров при очень неважной погоде, по чужой местности, на незнакомой машине… Хотя почему же незнакомой? Возможно, я потому и отвлекся, что само по себе узнавание машины, ее характера не потребовало заметных усилий. К «Крафтеру» быстро привыкаешь, он весьма дружелюбен. И знаете что? Проеду-ка я еще кружочек!
ВОЖДЬ НАРОДА
Магистральный тягач, детище бразильского отделения фирмы, зовут «Констеллейшн». Его едва ли не первое официальное представление в Старом Свете намекает на возможные продажи в странах Европы, в первую очередь – Восточной, не слишком избалованной хорошими, но уж очень дорогими новыми «сканиями», «мерседесами», «вольво» и т.д. Заокеанский «Фольксваген», очевидно, выступит в более доступном ценовом классе. Это, без сомнения, самая большая машина марки, и украшает ее самая крупная корона… простите, эмблема VW.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум