Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/mazda/autozam-az-3/][b]Технические характеристики Mazda Autozam AZ-3 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/mazda/autozam-az-3/][b]Объявления о продаже Mazda Autozam AZ-3 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/mazda/autozam-az-3/][b]Запчасти к Mazda Autozam AZ-3 »[/b][/url] Автомобиль дебютировал в 1991 году, отнесен к разряду «специфичных» машин («specialty car»), главный конек - высокая компактность. Машина имела кузов, по форме напоминавший пулю, он был 2-дверный, но имел заднюю крышку багажника, как у хэтчбэка. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/16062_1.jpg[/img] Первоначально машина оснащалась двигателем только одного вида – 1.5-литровым 4-цилиндровым мотором с рядным расположением цилиндров и двумя распределительными валами (DOHC), но впоследствии модельный ряд пополнился модификацией с 6-цилиндровым V-образным двигателем, тоже DOHC, рабочий объем которого составлял 1.8 литра. В связи с этим следует уточнить: родственная машина Autozam Presso с самого начала выходила с 6-цилиндровым мотором, и потому стояла еще выше по уровню «специфичности». С другой стороны, модель AZ-3 выглядела более обыденно, но отличалась спортивным нравом, и, как уже было сказано, имела в своем распоряжении только двигатель в 1.5 литра. Такое различие существовало вплоть до 1993 года, когда модельный ряд Presso оказался дополненным моделью с 1.5- литровым двигателем, а на AWтомобиль AZ-3 стали устанавливать V-образный мотор с 6-ю цилиндрами. В конце концов, эти две модели оказались практически неразличимы. Привод осуществлялся через передние колеса, в качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая AWтоматическая либо 5-ступенчатая ручная коробка передач.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mazda Autozam AZ-3
Технические характеристики Mazda Autozam AZ-3 »
Объявления о продаже Mazda Autozam AZ-3 »
Запчасти к Mazda Autozam AZ-3 »
Автомобиль дебютировал в 1991 году, отнесен к разряду «специфичных» машин («specialty car»), главный конек - высокая компактность. Машина имела кузов, по форме напоминавший пулю, он был 2-дверный, но имел заднюю крышку багажника, как у хэтчбэка.
Первоначально машина оснащалась двигателем только одного вида – 1.5-литровым 4-цилиндровым мотором с рядным расположением цилиндров и двумя распределительными валами (DOHC), но впоследствии модельный ряд пополнился модификацией с 6-цилиндровым V-образным двигателем, тоже DOHC, рабочий объем которого составлял 1.8 литра.
В связи с этим следует уточнить: родственная машина Autozam Presso с самого начала выходила с 6-цилиндровым мотором, и потому стояла еще выше по уровню «специфичности». С другой стороны, модель AZ-3 выглядела более обыденно, но отличалась спортивным нравом, и, как уже было сказано, имела в своем распоряжении только двигатель в 1.5 литра.
Такое различие существовало вплоть до 1993 года, когда модельный ряд Presso оказался дополненным моделью с 1.5- литровым двигателем, а на AWтомобиль AZ-3 стали устанавливать V-образный мотор с 6-ю цилиндрами. В конце концов, эти две модели оказались практически неразличимы. Привод осуществлялся через передние колеса, в качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая AWтоматическая либо 5-ступенчатая ручная коробка передач.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум