Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://www.aw.by/public.php?cat=1&cid=54&mid=2106][b]Объявления о продаже Maybach W3 »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=2&cid=54&mid=2106][b]Запчасти к Maybach W3 »[/b][/url] Запрет на производство в Германии авиамоторов после окончания первой мировой войны заставил Карла Майбаха искать новые направления деятельности. Поскольку компания успешно занималась поставками судовых и мотоциклетных двигателей, логичным шагом стал выпуск и AWтомобильных. Но Майбах ошибся в оценке рынка, предложив нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 5738 см3. Это не соответствовало сложной экономической обстановке того времени. Единственным заказчиком оказалась голландская фирма Spyker ("Спикер"), собиравшая ограниченное количество роскошных AWтомобилей. Она подтолкнула Майбаха к выпуску собственных машин, первая из которых появилась в 1921 г. "W5" был высоким AWтомобилем с высоким капотом. Огромный 7-литровый мотор занимал практически все подкапотное пространство. Двигатели Maybach изготавливали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными В модели "W3" (W - Wagen, по-немецки "AWтомобиль") была воплощена идея Карла Майбаха об упрощении управления AWтомобилем. По мнению конструктора при езде водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса, чему на "W3" способствовали совмещенное на одной педали управление подачей топлива и включения стартера и 2-ступенчатая планетарная коробка передач. Основную часть времени AWтомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой горной передачи. "W3" стал самым первым немецким AWтомобилем с тормозами на всех колесах. Машина получила также двухкамерный карбюратор конструкции Майбаха, в котором педаль управляла не дроссельной заслонкой, а топливными и воздушными жиклерами, и раму с поперечинами замкнутого сечения. Кузова для "W3" всегда заказывали у таких немецких фирм, как Spohn, Gla'ser ("Глэзер"), Armbruster ("Армбрустер"), Erdmann und Rossi ("Эрдманн унд Росси") и Voll-Ruhrbeck ("Фолль Рюрбек"). "W3" был тяжелым, неинтересным AWтомобилем и не устраивал Карла Майбаха. Даже бешеная инфляция в Веймарской Германии не могла сдержать AWтомобильную манию величия конструктора. В 1927 г. он представил модель "W5" на базе "W3", но с 7-литровым двигателем, который обеспечивал машине скорость 121 км/ч. Тогда же Майбах, следуя провозглашенной им цели гибкости в работе, заключил соглашение с фирмой ZF (ЦФ) о разработке модели "W5SG". Для нее эта фирма создала дополнительную 2-ступенчатую коробку с передаточными числами меньше 1,0, что помогло увеличить скорость движения до 137 км/ч. Внушительные и тяжелые "W5" были очень дорогими AWтомобилями для 20-х гг. и отличались изготовленными по высшим стандартам кузовами[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Maybach W3
Объявления о продаже Maybach W3 »
Запчасти к Maybach W3 »
Запрет на производство в Германии авиамоторов после окончания первой мировой войны заставил Карла Майбаха искать новые направления деятельности. Поскольку компания успешно занималась поставками судовых и мотоциклетных двигателей, логичным шагом стал выпуск и AWтомобильных.
Но Майбах ошибся в оценке рынка, предложив нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 5738 см3. Это не соответствовало сложной экономической обстановке того времени. Единственным заказчиком оказалась голландская фирма Spyker ("Спикер"), собиравшая ограниченное количество роскошных AWтомобилей. Она подтолкнула Майбаха к выпуску собственных машин, первая из которых появилась в 1921 г.
"W5" был высоким AWтомобилем с высоким капотом. Огромный 7-литровый мотор занимал практически все подкапотное пространство. Двигатели Maybach изготавливали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными
В модели "W3" (W - Wagen, по-немецки "AWтомобиль") была воплощена идея Карла Майбаха об упрощении управления AWтомобилем. По мнению конструктора при езде водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса, чему на "W3" способствовали совмещенное на одной педали управление подачей топлива и включения стартера и 2-ступенчатая планетарная коробка передач. Основную часть времени AWтомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой горной передачи.
"W3" стал самым первым немецким AWтомобилем с тормозами на всех колесах. Машина получила также двухкамерный карбюратор конструкции Майбаха, в котором педаль управляла не дроссельной заслонкой, а топливными и воздушными жиклерами, и раму с поперечинами замкнутого сечения. Кузова для "W3" всегда заказывали у таких немецких фирм, как Spohn, Gla'ser ("Глэзер"), Armbruster ("Армбрустер"), Erdmann und Rossi ("Эрдманн унд Росси") и Voll-Ruhrbeck ("Фолль Рюрбек").
"W3" был тяжелым, неинтересным AWтомобилем и не устраивал Карла Майбаха. Даже бешеная инфляция в Веймарской Германии не могла сдержать AWтомобильную манию величия конструктора. В 1927 г. он представил модель "W5" на базе "W3", но с 7-литровым двигателем, который обеспечивал машине скорость 121 км/ч. Тогда же Майбах, следуя провозглашенной им цели гибкости в работе, заключил соглашение с фирмой ZF (ЦФ) о разработке модели "W5SG". Для нее эта фирма создала дополнительную 2-ступенчатую коробку с передаточными числами меньше 1,0, что помогло увеличить скорость движения до 137 км/ч.
Внушительные и тяжелые "W5" были очень дорогими AWтомобилями для 20-х гг. и отличались изготовленными по высшим стандартам кузовами
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум