Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Американские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/acura/ilx/][b]Технические характеристики Acura ILX »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/acura/ilx/][b]Объявления о продаже Acura ILX »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/acura/ilx/][b]Запчасти к Acura ILX »[/b][/url] На Чикагском AWтосалоне марка Acura представила новую модель ILX, которая будет продаваться в трех спецификациях, включая и гибридный вариант — пока единственный во всем семействе подконтрольного Honda бренда. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/68648_1.jpg[/img] В базовой комплектации AWтомобиль Acura ILX укомплектован 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 153 л.с. с максимальным крутящим моментов 190 Нм, пару которому составляет 5-ступенчатая АКП. На 100 км AWтомобиль расходует 9 литров бензина в условиях городской езды и 7,4 литра на шоссе. Впрочем, существует вариант и помощнее. В Acura ILX может быть установлен 204-сильный двигатель объемом 2,4 литра с 6-ступенчатой МКП. Максимальный крутящий момент двигателя составит 231 Нм. В сравнении с другими версиями этот вариант Acura ILX не может похвастать экономичностью: 100 км в городе «съедят» 11,8 литров бензина, а на шоссе — 8,1 литра. Наконец, самое интересное в новинке — это конфигурация ILX с гибридным 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с., дополненным электромотором и бесступенчатой трансмиссией CVT. Расход топлива гибридной «Акуры» составляет 6,7 литров на 100 км в городе и 6,2 литра — на шоссе. До этого момента ни один AWтомомбиль марки Acura еще не оборудовался гибридным двигателем. Помимо базовой у Acura ILX будут еще две комплектации: Premium и Technolog. В первом случае салон будет обладать более шикарной отделкой, подогреваемыми передними сиденьями, камерой заднего вида, 360-ваттной аудиосистемой и конструкцией снижающей шум в кабине. Технологичная комплектация похвастает еще более навороченной аудиосистемой, мультиобзорной камерой и суперсовременным навигатором с 60-гигабайтовым жестким диском и большим набором фирменных функций от Acura. Бренд Acura имеет долгую и легендарную историю того, что касается новаторства, с момента его создания в 1986 году. Как первый люксовый бренд из Японии, компания принесла с собой первые технологии переменных фаз газораспределения, первый электронный блок управления сервоприводом дроссельной заслонкой, первую навигационная система на приборной панели и, в первую очередь, систему распределения крутящего момента для полного привода. Все это достойные похвал достижения, и Acura действительно по праву собирала награды за технологические инновации в AWтомобильной сфере. Такие модели, как и вывели Acura на первые места в премиальном сегменте роскошных AWтомобилей в 1987 году первый полный год продаж для марки. Но потом все пошло под откос. Модель Legend была заменена плохо принятой общественностью, в 2001 году был прекращен выпуск Integra RSX оставил Acura в 2006 году без надлежащей модели начального уровня. Продажи Acura достигли своего пика в 2005 году и с тех пор они просто барахтаются на месте. Но действительно ли новая Acura ILX та машина, которая должна вдохнуть столь необходимую жизнь в линейку AWтопроизводителя? Прогуливаясь вокруг 2013 Acura ILXпонимаем, что тут есть немного того, что должно информировать стороннего наблюдателя о том, что этот AWтомобиль делит платформу Honda Civic. Это достаточно хорошо, так как покупатель AWтомобиля начального уровня в премиум-сегменте, скорее всего, захочет, чтобы его транспортное средство было хоть немного похоже на мэйнстримовский компакт. К этому времени вы уже наверняка составите свое мнение об острых складках и достаточно смелом облике современных продуктов Acura, поэтому мы не собираемся особо останавливаться на его клювоподобной передней панели. Разве что отметим, что для ILX этот элемент был слегка уменьшен, но он отлично вписывается в общий дух дизайна. Так что мы не ожидаем, что внешний вид ILX будет сдерживающим фактором для большого количества покупателей, если они будут довольны тем, что предоставляет им остальная часть этого AWтомобиля не совсем то, что мы, к сожалению, можем сказать о некоторых других современных проектах Acura. Посмотрите на ILX в профиль, и вы поймете, что все же Acura полностью не отступила от несколько спорной стилистической тематики, названной японским AWтопроизводителем Keen Edge Dynamics. Но ILX выглядит немного мягче, чем, например, седаны TSX TL при этом сохраняя большую часть фамильных черт. Новыми для Acura являются зачесанные наверх задние крылья и фастбэковская линия крыши. Но, несмотря на округлость и плавность заднего стекла, этот AWтомобиль точно не хэтчбек. На рабочем месте непосредственно перед водителем располагается пара главных шкал тахометр и спидометр, обрамленные мультиинформационным дисплеем, который может предоставить информацию о предстоящем техническом обслуживании, средней скорости, текущем и среднем расходе топлива или предположительной дистанции, которую позволит вам проехать оставшийся запас топлива в бензобаке. В Acura говорят, что такая компоновка предназначена для того, чтобы помочь водителю полностью сконцентрироваться на вождении, в то время как передний пассажир сможет в полной мере насладиться удобным местом глубокий вырез на панели перед пассажиром действительно создает впечатление пространства и вместительности. Все внутренние части и элементы неплохо интегрированы в общий дизайн и все они изготовлены из высококлассных материалов. Верхняя часть приборной панели мягкая на ощупь, к тому же она обеспечивает приятный контраст с металлической на вид нижней частью панели и центральной консолью Хорошо смотрится и рулевое колесо с толстым ободом в руках лежит очень хорошо. Мы были немного озадачены огромным количеством кнопок с обеих сторон руля, но для того, чтобы выяснить предназначение каждой из них, у нас не ушло так уж много времени. для пары лепестков на моделях, оснащенных AWтоматической коробкой переключения передач, которая, к сожалению, до сих пор имеет только пять положений. Во время тест-драйва у нас не было возможности опробовать стандартный тканевый интерьер, но мы себя достаточно комфортно чувствовали и в салоне с опциональной кожей и доступными на выбор элементами из черного дерева или пергаментными вставками. Красная анодированная кнопка старт/стоп дополнила приятную обстановку салона. Для 2013 Acura ILX есть три интерьерных пакета, в том числе и базовый вариант, который предложит пассажирам проигрыватель компакт-дисков с шестью динамиками и USB портом, подключение по Bluetooth с возможностью быстрой работы с SMS, а также Pandora Internet Radio. Пятидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей, расположенный в центре приборной панели, поставляется в стандартной комплектации и в среднем варианте Premium. Нас не сильно смутил большой пластмассовый кожух, который необходим для того, чтобы заполнить пустоту, которая понадобится в пакете Technology здесь вы уже обнаружите восьмидюймовый дисплей. Но, возможно, такое решение немного ухудшает впечатления от хорошо проработанного интерьера. По нашему мнению, все модели заслуживают большого экрана, если его установка в более высокой отделке настолько очевидна в более низких вариантах. В любом случае пакет Premium не сможет порадовать покупателей спутниковым радио XM (плюс еще один дополнительный динамик) и мультимедийной камерой заднего вида, которая предоставляет информацию о том, что происходит позади вашего AWтомобиля, в том числе имея и очень полезную возможность широкоугольной передачи. Кожаные сиденья с подогревом (AWтоматическая корректировка в восьми направлениях у водительского места), ксеноновые фары и 17-дюймовые колеса дополняют пакет Premium. Варианты отделки предоставляют все новые и новые возможности по пути к наивысшей комплектации Technology. Например, выбор этого пакета единственная возможность заполучить на борт навигатарную систему с отображением трафика и погодных условий в реальном времени. Выбрав высшую спецификацию, вы также получите уже 10 динамиков, 365-Ваттную систему объемного звучания ELS Surround Sound и 15-гигабайтный жесткий диск. Выбор в пользу ILX, питаемого от 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, даст возможность покупателям дозаказать красную подсветку приборов, педали из нержавеющей стали, серебряные строчки на сиденьях, дверных панелях и рулевом колесе и кожаную упаковку рычага переключения передач. Но есть здесь и одно, на наш взгляд вопиющее упущение: невозможно заказать ILX с 201-сильным 2,4-литровым двигателем и пакетом Technology. А это значит, что если вы хотите получить навигацию и восьмидюймовый дисплей, то должны сделать выбор в пользу меньшего 2,0-литрового двигателя с пятиступенчатой AWтоматической коробкой передач. Облом. К счастью, 2,0-литрового двигателя мощностью в 150 л.с. (при достаточно высоких 6500 об/мин) и 190 Нм максимального крутящего момента (при 4300 об/мин) вполне хватает для городских поездок и ежедневных дел. Двигатель работает плавно, тихо и вообще скромен. По нашему мнению это именно то, что многие покупатели ILX будут искать. Расход топлива для города составляет 9.8 л/100 км, на шоссе 6.7 литра на сотню. Это очень хорошие показатели по сравнению с одним из главных конкурентов Buick Verano (по оценкам EPA 11.2 и 7.4 л/100 км по городу и на шоссе соответственно). Хотя, не стоит забывать, что Verano значительно более мощный его 2,4-литровый двигатель обеспечивает 180 л.с. и 230 Нм крутящего момента. И здесь же снова хочется вспомнить про стареющую AWтоматическую пятиступенчатую коробку передач скорее всего, получить дополнительную производительность и/или помочь еще больше экономить топливо Acura помог бы какой-то более современный агрегат. Шесть или еще больше передач кажется, такой прием сейчас на вооружении почти у всех серьезных AWтопроизводителей. Но если вы хотите лучшей топливной экономичности, ее можно получить и от ILX для этого вам необходимо выбрать опцию Hybrid. 1,5-литровый двигатель и бесступенчатую коробку передач эта модель делит с Civic. С 91 л.с. непосредственно от мотора и 23 л.с., получаемые от электродвигателя, ILX Hybrid предсказуемо пассивен по части темпа. Крутящий момент на уровне 172 Нм с 1000 по 3000 об/мин, правда, переключение в режим Sport немного спасает ситуацию. Ну, это не так ужасно, когда вам приходится маневрировать по тесным и извилистым городским улочкам, но вот шоу на настоящей дроге вы вряд ли получите. А вот что действительно имеет значение в гибридном AWтомобиле, так это его эффективность. ILX Hybrid потребляет 6.0 л/100 км в городе и 6.2 л/100 км на шоссе. Это не такие и плохие показатели, но неконкурентоспособны по сравнению с Lexus CT200h с его 5.5 л/100 км в городе и и 5.9 л/100 км на трассе. К тому же, например, Audi A3, когда она оснащена опциональным турбодизельным двигателем, на шоссе расходует 5.6 л на сотню. Обе эти модели находятся примерно в одной весовой категории начальная цена ILX Hybrid составляет 28 900 долларов (плюс к каждому ценнику 895 долларов за доставку), которая может быть увеличена до 34 400 долларов, если вы выберете опциональный пакет Technology. Подумайте обо всем этом, и поймете, что нам будет достаточно тяжело давить на сознательных, экономящих топливо покупателей, рекомендуя более медленный и не настолько потрясающий по части эффективности ILX Hybrid в качестве главного претендента на покупку в начальном уровне премиум-сегмента. На солнечной стороне улицы 2,4-литровая силовая установка, работающая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач это уже тот AWтомобиль, который сможет предоставить вам немного развлечения, когда дорога откроется перед вами. Для более мощного двигателя не проводились какие-то изменения в подвеске, но стандартные стойки MacPherson спереди и многорычажная система сзади более чем просто справятся даже с самой извилистой дорогой. 2013 Acura ILX оборудована той же системой амортизаторов Amplitude Reactive Damper, которая нам так понравилась у 2013 Acura RDX. Передаточное отношение рулевого механизма на 6,8 процента быстрее, чем аналогичная система у прототипа Honda Civic, плюс более жесткий рулевой вал AWтомобиль с 2,4-литровым двигателем и механической коробкой передач выглядит более спортивно. Эта же модель получила большие тормозные диски спереди (11.8-дюймовые вместо 11.1-дюймовых у варианта с двухлитровым двигателем или 10.8-дюймовых у гибридной версии). К сожалению, как и большинство подобных рулевых систем, электронное рулевое управление обеспечивает лишь смутное ощущение того, что делают передние колеса, а чтобы привыкнуть к такой искусственности чувств, обеспечиваемой электроникой, необходимо определенное время. Как мы уже писали чуть выше, в Acura не предусмотрена возможность заказа ILX с 2,4-литровым двигателем, если вы захотите пакет Technology. Это означает, что фанаты драйва должны будут обходиться или без навигации, или без высококачественной стереосистемы. Если вы сможете прожить без этих вещей, ILX 2.4 Premium обойдется вам в 29 299 долларов. Расход топлива такого варианта оценивается на уровне 10.7 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км за его пределами. Таким образом, ценник на стандартную конфигурацию ILX 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с AWтоматической коробкой передач, начинается с 25 900 долларов в базовой комплектации с 16-дюймовыми колесными дисками. В спецификации Technology с 17-дюймовыми дисками цена AWтомобиля составит уже 31 400 долларов мы думаем, что именно такому варианту отдаст предпочтение большинство покупателей. По крайней мере, те покупатели, которые не считают, что в Acura берут слишком много за самый небольшой продукт компании. Мы же, напротив, считаем, что Acura хочет слишком много за 2013 ILX. Сам AWтомобиль не очень интересный во время езды. Это действительно хорошая машина, если вам необходимо добраться из пункта А в пункт Б. Примерно, как и Buick Verano, стартовая цена которого на несколько тысяч меньше, 23 470 долларов. Если вы хотите по-настоящему спортивный вариант, мы посоветовали бы вам подождать выхода нового Verano с турбонаддувом, который будет доступен с шестискоростной механической КПП. Рискнем предсказать, что этот AWтомобиль выйдет на рынок весьма хорошо укомплектованным и примерно по той же цене, что и ILX с двигателем 2.4. Кроме того, Buick будет иметь навигацию, большой LCD-дисплей на приборной панели и значительно больший арсенал лошадиных сил, чем ILX с его максимум в 201 лошадку Если же вы особо не заботитесь о том, чтобы AWтомобиль, которым вы управляете, обязательно носил премиальный бейджик, Ford Focus Titanium можно вполне сопоставить с ILX плюс некоторые технологии например, Active Park Assist, которые вы не найдете в Acura. И все это за ту же цену, что вам придется заплатить за базовый ILX. Если же престижность логотипа для вас все же имеет значение (а значит, и ожидаемая надежность и высокая цена при перепродаже), у Acura есть больший и более интересный седан TSX, который можно прибрести за 30 010 долларов. К тому же, у него уже в стандартном варианте вы обнаружите мощный 2,4-литровый двигатель и кожаную отделку В компании Acura надеются, что ежегодно владельцами ILX будут становиться 35 000 человек – и такой цифры японцы действительно могут добиться достаточно легко. Если вы разыскиваете на рынке AWтомобиль начального уровня из премиум-сегмента, непременно обратите внимание на ILX. Но только сначала удостоверьтесь, что проверили всех его конкурентов, прежде чем ставить свою подпись на договоре о покупке. Мы очень сильно хотели бы сообщить вам, что 2013 Acura ILX действительно предвещает возвращение к корням Acura – именно к тем инновациям, ценностям и технологиям, но сделать этого мы не можем. Потому что ILX этого просто не делает. Совершенно новый, люксовый компактный седан начального уровня Acura ILX оснащен бензин-электрическим гибридным силовым агрегатом собственной разработки бренда. Руководство Acura сообщает, что так как ILX во многом основывается на Honda Civic, на нем сделан ряд улучшений, позволяющих довеси AWтомобиль до люксового уровня и позиционировать его под TSX. Acura ILX поставляется в трех вариантах силового агрегата: с 2.0-литровым, четырехцилиндровым двигателем и AWтоматической трансмиссией, который предлагается с пакетами премиум или техно; с 2.4-литровым, четырехцилиндровым двигателем и шестискоростной, механической трансмиссией, которые входят в более спортивную модель; и 1.5-литровый, бензин-электрический гибрид оснащенный бесступенчатой транмиссией CVT, который также предлагается с пакетами премиум или техно. Ожидается, что расход топлива гибридной версии седана Acura ILX на шоссе, не должен превышать 6.2 литра на 100 км на шоссе, что кстати соответствует оценкам нейтральных тестов. ILX с 2.0-литровым двигателем, на которые как считает Acura придется 75 процентов общих продаж ILX, выдает 150 л.с. на 6,500 оборотах и крутящий момент в 190 Нм при 4,300 оборотах, однако водить 2.4-литровый ILX с механической коробкой намного веселее. Рев двигателя на высоких оборотах значительно громче, но это вряд ли огорчит настоящих поклонников. «Командная работа» бензинового двигателя и электромотора гибридной версии выражается в 111 л.с. на 5,500 оборотов и крутящем моменте в 172 Нм в диапазоне от 1,000 до 3,500 оборотов в минуту. На остановках, двигатель AWтоматически гасится и переводится в режим ожидания, что снижает расход топлива и уменьшает выбросы, однако достаточно отпустить педаль тормоза как он сразу оживет. На всех моделях линейки ILX, хорошее чувство обратной связи педали тормоза и независимая подвеска всех четырех колес, спереди стоит сдвоенная подвеска рычажного типа, благодаря чему AWтомобиль едет довольно гладко. 2.4-литровый ILX с механической трансмиссией предлагается только в одном вариате комплектации, так что, если вас привлекает динамический стиль вождения, придется можертвовать некоторыми технологическими примочками наподобии навигации и высококлассной стереосистемой. Стильный седан ILX обеспечивает люксовую, комфортабельную езду. Он украшен новой, корпоративной радиаторной решеткой, отступившей от прежнего дерзкого стиля бренда. Внешний вид предыдущей версии подвергался заметной критике и Acura отреагировала более умеренным, сфокусированным на аэродинамике дизайном передней части, которая придала новому AWтомобилю более спортивный вид. Во всем в интерьере ILX ощущается люксовость, в мягкой на ощуп кожей, которой отделан салон, в роскошном рулевом колесе и комфортабельных сиденьях с достаточной поддержкой, к тому же ILX вполне просторен, для компактного люксового седана. В нем могут разместится пятеро взрослых, хотя для высоких людей места над головой останется немного. В центральной консоли или дверных карманах места немного, но Acura компенсирует это огромным перчаточным ящиком. Багажник базовой модели объемом 351 литр не так велик как у конкурентов, уступая некоторым из них аж на 40 л. Однако все же у ILX достаточно багажного места, чтобы уложить необходимые для уикэнда вещи. К тому же, все версии кроме гибрида, имеют складные задние сиденья добавляющие необходимые литры для крупных грузов. Маркетинг бренда Acura в первую очередь пытается привлечь к ILX молодых, но состоятельных покупателей, заявляя что это именно то, что нужно. Целевые покупатели новой ILX, это поколение X и Y- успешные 20- и 30-летние, перешедшие в класс люкс, однако не забывающие также и об экономности. Если вы один или одна из таких людей, то конечно же он вам нужен. Действительно ILX отлично подойдет небольшой семье, присматривающей себе люксовый седан начального уровня. Acura ILX конкурирует с Audi A3, Lexus CT200h и Buick Verano, и некоторых других солидных предложений в этом сегменте. Хотя Audi A3 менее просторен, однако он предлагает опцию полного привода. Lexus CT 200h имеет уникальный дизайн и расходует 5.6 литра на 100 км, при стоимости ненамного превышающей цену ILX. Для тех же, кому достаточно стандартной комплектации скажем, что Acura в нее включила вход без ключа, пятидюймовый цветной монитор в центральной консоли и наклоняемую стеклянную «лунную крышу» с приводом и сдвигающимся козырьком.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Acura ILX
Технические характеристики Acura ILX »
Объявления о продаже Acura ILX »
Запчасти к Acura ILX »
На Чикагском AWтосалоне марка Acura представила новую модель ILX, которая будет продаваться в трех спецификациях, включая и гибридный вариант — пока единственный во всем семействе подконтрольного Honda бренда.
В базовой комплектации AWтомобиль Acura ILX укомплектован 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 153 л.с. с максимальным крутящим моментов 190 Нм, пару которому составляет 5-ступенчатая АКП. На 100 км AWтомобиль расходует 9 литров бензина в условиях городской езды и 7,4 литра на шоссе.
Впрочем, существует вариант и помощнее. В Acura ILX может быть установлен 204-сильный двигатель объемом 2,4 литра с 6-ступенчатой МКП. Максимальный крутящий момент двигателя составит 231 Нм. В сравнении с другими версиями этот вариант Acura ILX не может похвастать экономичностью: 100 км в городе «съедят» 11,8 литров бензина, а на шоссе — 8,1 литра.
Наконец, самое интересное в новинке — это конфигурация ILX с гибридным 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с., дополненным электромотором и бесступенчатой трансмиссией CVT. Расход топлива гибридной «Акуры» составляет 6,7 литров на 100 км в городе и 6,2 литра — на шоссе. До этого момента ни один AWтомомбиль марки Acura еще не оборудовался гибридным двигателем.
Помимо базовой у Acura ILX будут еще две комплектации: Premium и Technolog. В первом случае салон будет обладать более шикарной отделкой, подогреваемыми передними сиденьями, камерой заднего вида, 360-ваттной аудиосистемой и конструкцией снижающей шум в кабине.
Технологичная комплектация похвастает еще более навороченной аудиосистемой, мультиобзорной камерой и суперсовременным навигатором с 60-гигабайтовым жестким диском и большим набором фирменных функций от Acura.
Бренд Acura имеет долгую и легендарную историю того, что касается новаторства, с момента его создания в 1986 году. Как первый люксовый бренд из Японии, компания принесла с собой первые технологии переменных фаз газораспределения, первый электронный блок управления сервоприводом дроссельной заслонкой, первую навигационная система на приборной панели и, в первую очередь, систему распределения крутящего момента для полного привода.
Все это достойные похвал достижения, и Acura действительно по праву собирала награды за технологические инновации в AWтомобильной сфере. Такие модели, как и вывели Acura на первые места в премиальном сегменте роскошных AWтомобилей в 1987 году первый полный год продаж для марки.
Но потом все пошло под откос. Модель Legend была заменена плохо принятой общественностью, в 2001 году был прекращен выпуск Integra RSX оставил Acura в 2006 году без надлежащей модели начального уровня. Продажи Acura достигли своего пика в 2005 году и с тех пор они просто барахтаются на месте.
Но действительно ли новая Acura ILX та машина, которая должна вдохнуть столь необходимую жизнь в линейку AWтопроизводителя?
Прогуливаясь вокруг 2013 Acura ILXпонимаем, что тут есть немного того, что должно информировать стороннего наблюдателя о том, что этот AWтомобиль делит платформу Honda Civic. Это достаточно хорошо, так как покупатель AWтомобиля начального уровня в премиум-сегменте, скорее всего, захочет, чтобы его транспортное средство было хоть немного похоже на мэйнстримовский компакт.
К этому времени вы уже наверняка составите свое мнение об острых складках и достаточно смелом облике современных продуктов Acura, поэтому мы не собираемся особо останавливаться на его клювоподобной передней панели. Разве что отметим, что для ILX этот элемент был слегка уменьшен, но он отлично вписывается в общий дух дизайна. Так что мы не ожидаем, что внешний вид ILX будет сдерживающим фактором для большого количества покупателей, если они будут довольны тем, что предоставляет им остальная часть этого AWтомобиля не совсем то, что мы, к сожалению, можем сказать о некоторых других современных проектах Acura.
Посмотрите на ILX в профиль, и вы поймете, что все же Acura полностью не отступила от несколько спорной стилистической тематики, названной японским AWтопроизводителем Keen Edge Dynamics. Но ILX выглядит немного мягче, чем, например, седаны TSX TL при этом сохраняя большую часть фамильных черт. Новыми для Acura являются зачесанные наверх задние крылья и фастбэковская линия крыши. Но, несмотря на округлость и плавность заднего стекла, этот AWтомобиль точно не хэтчбек.
На рабочем месте непосредственно перед водителем располагается пара главных шкал тахометр и спидометр, обрамленные мультиинформационным дисплеем, который может предоставить информацию о предстоящем техническом обслуживании, средней скорости, текущем и среднем расходе топлива или предположительной дистанции, которую позволит вам проехать оставшийся запас топлива в бензобаке. В Acura говорят, что такая компоновка предназначена для того, чтобы помочь водителю полностью сконцентрироваться на вождении, в то время как передний пассажир сможет в полной мере насладиться удобным местом глубокий вырез на панели перед пассажиром действительно создает впечатление пространства и вместительности.
Все внутренние части и элементы неплохо интегрированы в общий дизайн и все они изготовлены из высококлассных материалов. Верхняя часть приборной панели мягкая на ощупь, к тому же она обеспечивает приятный контраст с металлической на вид нижней частью панели и центральной консолью Хорошо смотрится и рулевое колесо с толстым ободом в руках лежит очень хорошо. Мы были немного озадачены огромным количеством кнопок с обеих сторон руля, но для того, чтобы выяснить предназначение каждой из них, у нас не ушло так уж много времени.
для пары лепестков на моделях, оснащенных AWтоматической коробкой переключения передач, которая, к сожалению, до сих пор имеет только пять положений. Во время тест-драйва у нас не было возможности опробовать стандартный тканевый интерьер, но мы себя достаточно комфортно чувствовали и в салоне с опциональной кожей и доступными на выбор элементами из черного дерева или пергаментными вставками. Красная анодированная кнопка старт/стоп дополнила приятную обстановку салона.
Для 2013 Acura ILX есть три интерьерных пакета, в том числе и базовый вариант, который предложит пассажирам проигрыватель компакт-дисков с шестью динамиками и USB портом, подключение по Bluetooth с возможностью быстрой работы с SMS, а также Pandora Internet Radio. Пятидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей, расположенный в центре приборной панели, поставляется в стандартной комплектации и в среднем варианте Premium. Нас не сильно смутил большой пластмассовый кожух, который необходим для того, чтобы заполнить пустоту, которая понадобится в пакете Technology здесь вы уже обнаружите восьмидюймовый дисплей. Но, возможно, такое решение немного ухудшает впечатления от хорошо проработанного интерьера. По нашему мнению, все модели заслуживают большого экрана, если его установка в более высокой отделке настолько очевидна в более низких вариантах.
В любом случае пакет Premium не сможет порадовать покупателей спутниковым радио XM (плюс еще один дополнительный динамик) и мультимедийной камерой заднего вида, которая предоставляет информацию о том, что происходит позади вашего AWтомобиля, в том числе имея и очень полезную возможность широкоугольной передачи. Кожаные сиденья с подогревом (AWтоматическая корректировка в восьми направлениях у водительского места), ксеноновые фары и 17-дюймовые колеса дополняют пакет Premium.
Варианты отделки предоставляют все новые и новые возможности по пути к наивысшей комплектации Technology. Например, выбор этого пакета единственная возможность заполучить на борт навигатарную систему с отображением трафика и погодных условий в реальном времени. Выбрав высшую спецификацию, вы также получите уже 10 динамиков, 365-Ваттную систему объемного звучания ELS Surround Sound и 15-гигабайтный жесткий диск.
Выбор в пользу ILX, питаемого от 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, даст возможность покупателям дозаказать красную подсветку приборов, педали из нержавеющей стали, серебряные строчки на сиденьях, дверных панелях и рулевом колесе и кожаную упаковку рычага переключения передач. Но есть здесь и одно, на наш взгляд вопиющее упущение: невозможно заказать ILX с 201-сильным 2,4-литровым двигателем и пакетом Technology. А это значит, что если вы хотите получить навигацию и восьмидюймовый дисплей, то должны сделать выбор в пользу меньшего 2,0-литрового двигателя с пятиступенчатой AWтоматической коробкой передач. Облом.
К счастью, 2,0-литрового двигателя мощностью в 150 л.с. (при достаточно высоких 6500 об/мин) и 190 Нм максимального крутящего момента (при 4300 об/мин) вполне хватает для городских поездок и ежедневных дел. Двигатель работает плавно, тихо и вообще скромен. По нашему мнению это именно то, что многие покупатели ILX будут искать. Расход топлива для города составляет 9.8 л/100 км, на шоссе 6.7 литра на сотню. Это очень хорошие показатели по сравнению с одним из главных конкурентов Buick Verano (по оценкам EPA 11.2 и 7.4 л/100 км по городу и на шоссе соответственно). Хотя, не стоит забывать, что Verano значительно более мощный его 2,4-литровый двигатель обеспечивает 180 л.с. и 230 Нм крутящего момента. И здесь же снова хочется вспомнить про стареющую AWтоматическую пятиступенчатую коробку передач скорее всего, получить дополнительную производительность и/или помочь еще больше экономить топливо Acura помог бы какой-то более современный агрегат. Шесть или еще больше передач кажется, такой прием сейчас на вооружении почти у всех серьезных AWтопроизводителей.
Но если вы хотите лучшей топливной экономичности, ее можно получить и от ILX для этого вам необходимо выбрать опцию Hybrid. 1,5-литровый двигатель и бесступенчатую коробку передач эта модель делит с Civic. С 91 л.с. непосредственно от мотора и 23 л.с., получаемые от электродвигателя, ILX Hybrid предсказуемо пассивен по части темпа. Крутящий момент на уровне 172 Нм с 1000 по 3000 об/мин, правда, переключение в режим Sport немного спасает ситуацию. Ну, это не так ужасно, когда вам приходится маневрировать по тесным и извилистым городским улочкам, но вот шоу на настоящей дроге вы вряд ли получите.
А вот что действительно имеет значение в гибридном AWтомобиле, так это его эффективность. ILX Hybrid потребляет 6.0 л/100 км в городе и 6.2 л/100 км на шоссе. Это не такие и плохие показатели, но неконкурентоспособны по сравнению с Lexus CT200h с его 5.5 л/100 км в городе и и 5.9 л/100 км на трассе. К тому же, например, Audi A3, когда она оснащена опциональным турбодизельным двигателем, на шоссе расходует 5.6 л на сотню. Обе эти модели находятся примерно в одной весовой категории начальная цена ILX Hybrid составляет 28 900 долларов (плюс к каждому ценнику 895 долларов за доставку), которая может быть увеличена до 34 400 долларов, если вы выберете опциональный пакет Technology. Подумайте обо всем этом, и поймете, что нам будет достаточно тяжело давить на сознательных, экономящих топливо покупателей, рекомендуя более медленный и не настолько потрясающий по части эффективности ILX Hybrid в качестве главного претендента на покупку в начальном уровне премиум-сегмента.
На солнечной стороне улицы 2,4-литровая силовая установка, работающая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач это уже тот AWтомобиль, который сможет предоставить вам немного развлечения, когда дорога откроется перед вами. Для более мощного двигателя не проводились какие-то изменения в подвеске, но стандартные стойки MacPherson спереди и многорычажная система сзади более чем просто справятся даже с самой извилистой дорогой. 2013 Acura ILX оборудована той же системой амортизаторов Amplitude Reactive Damper, которая нам так понравилась у 2013 Acura RDX. Передаточное отношение рулевого механизма на 6,8 процента быстрее, чем аналогичная система у прототипа Honda Civic, плюс более жесткий рулевой вал AWтомобиль с 2,4-литровым двигателем и механической коробкой передач выглядит более спортивно. Эта же модель получила большие тормозные диски спереди (11.8-дюймовые вместо 11.1-дюймовых у варианта с двухлитровым двигателем или 10.8-дюймовых у гибридной версии).
К сожалению, как и большинство подобных рулевых систем, электронное рулевое управление обеспечивает лишь смутное ощущение того, что делают передние колеса, а чтобы привыкнуть к такой искусственности чувств, обеспечиваемой электроникой, необходимо определенное время.
Как мы уже писали чуть выше, в Acura не предусмотрена возможность заказа ILX с 2,4-литровым двигателем, если вы захотите пакет Technology. Это означает, что фанаты драйва должны будут обходиться или без навигации, или без высококачественной стереосистемы. Если вы сможете прожить без этих вещей, ILX 2.4 Premium обойдется вам в 29 299 долларов. Расход топлива такого варианта оценивается на уровне 10.7 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км за его пределами.
Таким образом, ценник на стандартную конфигурацию ILX 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с AWтоматической коробкой передач, начинается с 25 900 долларов в базовой комплектации с 16-дюймовыми колесными дисками. В спецификации Technology с 17-дюймовыми дисками цена AWтомобиля составит уже 31 400 долларов мы думаем, что именно такому варианту отдаст предпочтение большинство покупателей. По крайней мере, те покупатели, которые не считают, что в Acura берут слишком много за самый небольшой продукт компании.
Мы же, напротив, считаем, что Acura хочет слишком много за 2013 ILX. Сам AWтомобиль не очень интересный во время езды. Это действительно хорошая машина, если вам необходимо добраться из пункта А в пункт Б. Примерно, как и Buick Verano, стартовая цена которого на несколько тысяч меньше, 23 470 долларов. Если вы хотите по-настоящему спортивный вариант, мы посоветовали бы вам подождать выхода нового Verano с турбонаддувом, который будет доступен с шестискоростной механической КПП. Рискнем предсказать, что этот AWтомобиль выйдет на рынок весьма хорошо укомплектованным и примерно по той же цене, что и ILX с двигателем 2.4. Кроме того, Buick будет иметь навигацию, большой LCD-дисплей на приборной панели и значительно больший арсенал лошадиных сил, чем ILX с его максимум в 201 лошадку
Если же вы особо не заботитесь о том, чтобы AWтомобиль, которым вы управляете, обязательно носил премиальный бейджик, Ford Focus Titanium можно вполне сопоставить с ILX плюс некоторые технологии например, Active Park Assist, которые вы не найдете в Acura. И все это за ту же цену, что вам придется заплатить за базовый ILX. Если же престижность логотипа для вас все же имеет значение (а значит, и ожидаемая надежность и высокая цена при перепродаже), у Acura есть больший и более интересный седан TSX, который можно прибрести за 30 010 долларов. К тому же, у него уже в стандартном варианте вы обнаружите мощный 2,4-литровый двигатель и кожаную отделку
В компании Acura надеются, что ежегодно владельцами ILX будут становиться 35 000 человек – и такой цифры японцы действительно могут добиться достаточно легко. Если вы разыскиваете на рынке AWтомобиль начального уровня из премиум-сегмента, непременно обратите внимание на ILX. Но только сначала удостоверьтесь, что проверили всех его конкурентов, прежде чем ставить свою подпись на договоре о покупке. Мы очень сильно хотели бы сообщить вам, что 2013 Acura ILX действительно предвещает возвращение к корням Acura – именно к тем инновациям, ценностям и технологиям, но сделать этого мы не можем. Потому что ILX этого просто не делает.
Совершенно новый, люксовый компактный седан начального уровня Acura ILX оснащен бензин-электрическим гибридным силовым агрегатом собственной разработки бренда. Руководство Acura сообщает, что так как ILX во многом основывается на Honda Civic, на нем сделан ряд улучшений, позволяющих довеси AWтомобиль до люксового уровня и позиционировать его под TSX.
Acura ILX поставляется в трех вариантах силового агрегата: с 2.0-литровым, четырехцилиндровым двигателем и AWтоматической трансмиссией, который предлагается с пакетами премиум или техно; с 2.4-литровым, четырехцилиндровым двигателем и шестискоростной, механической трансмиссией, которые входят в более спортивную модель; и 1.5-литровый, бензин-электрический гибрид оснащенный бесступенчатой транмиссией CVT, который также предлагается с пакетами премиум или техно. Ожидается, что расход топлива гибридной версии седана Acura ILX на шоссе, не должен превышать 6.2 литра на 100 км на шоссе, что кстати соответствует оценкам нейтральных тестов.
ILX с 2.0-литровым двигателем, на которые как считает Acura придется 75 процентов общих продаж ILX, выдает 150 л.с. на 6,500 оборотах и крутящий момент в 190 Нм при 4,300 оборотах, однако водить 2.4-литровый ILX с механической коробкой намного веселее. Рев двигателя на высоких оборотах значительно громче, но это вряд ли огорчит настоящих поклонников.
«Командная работа» бензинового двигателя и электромотора гибридной версии выражается в 111 л.с. на 5,500 оборотов и крутящем моменте в 172 Нм в диапазоне от 1,000 до 3,500 оборотов в минуту. На остановках, двигатель AWтоматически гасится и переводится в режим ожидания, что снижает расход топлива и уменьшает выбросы, однако достаточно отпустить педаль тормоза как он сразу оживет.
На всех моделях линейки ILX, хорошее чувство обратной связи педали тормоза и независимая подвеска всех четырех колес, спереди стоит сдвоенная подвеска рычажного типа, благодаря чему AWтомобиль едет довольно гладко.
2.4-литровый ILX с механической трансмиссией предлагается только в одном вариате комплектации, так что, если вас привлекает динамический стиль вождения, придется можертвовать некоторыми технологическими примочками наподобии навигации и высококлассной стереосистемой.
Стильный седан ILX обеспечивает люксовую, комфортабельную езду. Он украшен новой, корпоративной радиаторной решеткой, отступившей от прежнего дерзкого стиля бренда. Внешний вид предыдущей версии подвергался заметной критике и Acura отреагировала более умеренным, сфокусированным на аэродинамике дизайном передней части, которая придала новому AWтомобилю более спортивный вид.
Во всем в интерьере ILX ощущается люксовость, в мягкой на ощуп кожей, которой отделан салон, в роскошном рулевом колесе и комфортабельных сиденьях с достаточной поддержкой, к тому же ILX вполне просторен, для компактного люксового седана. В нем могут разместится пятеро взрослых, хотя для высоких людей места над головой останется немного. В центральной консоли или дверных карманах места немного, но Acura компенсирует это огромным перчаточным ящиком.
Багажник базовой модели объемом 351 литр не так велик как у конкурентов, уступая некоторым из них аж на 40 л. Однако все же у ILX достаточно багажного места, чтобы уложить необходимые для уикэнда вещи. К тому же, все версии кроме гибрида, имеют складные задние сиденья добавляющие необходимые литры для крупных грузов.
Маркетинг бренда Acura в первую очередь пытается привлечь к ILX молодых, но состоятельных покупателей, заявляя что это именно то, что нужно. Целевые покупатели новой ILX, это поколение X и Y- успешные 20- и 30-летние, перешедшие в класс люкс, однако не забывающие также и об экономности. Если вы один или одна из таких людей, то конечно же он вам нужен. Действительно ILX отлично подойдет небольшой семье, присматривающей себе люксовый седан начального уровня.
Acura ILX конкурирует с Audi A3, Lexus CT200h и Buick Verano, и некоторых других солидных предложений в этом сегменте. Хотя Audi A3 менее просторен, однако он предлагает опцию полного привода. Lexus CT 200h имеет уникальный дизайн и расходует 5.6 литра на 100 км, при стоимости ненамного превышающей цену ILX. Для тех же, кому достаточно стандартной комплектации скажем, что Acura в нее включила вход без ключа, пятидюймовый цветной монитор в центральной консоли и наклоняемую стеклянную «лунную крышу» с приводом и сдвигающимся козырьком.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум