Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Индийские и прочие автомобили
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Anonymous"]Мне сын отдал "сатану" 2 года назад. Свою девятку 2001 года я продал тут-же без сожаления. vw - это другой автомобиль, он даже двигается по другому.Это не объяснить, нужно проехать, хотя ему уже 28 лет. За 2 года я поменял только левый, наружный шрус, бензонасос( стоял родной ) сайлентблоки рычагов ( на подрамнике ещё живые) , пыльник правого шруса, подшипники генератора, главный тормозной цилиндр( подозреваю, что то-же стоял родной, уж больно ржавый был) .И это всё.Ходовая в норме , резину не ест.Двигун пробежал больше 500 килокилометров и ещё не капитален( надеюсь не скоро предстоит). Пока не дымит и масло не ест. Движок 1.6 DT. Говорят - милионник. У сына она была 5 лет, а ему досталась от тестя ( у того была14 лет) Я третий хозяин в россии и менять пока не думаю ( ну если только на ауди 80 в B4 кузове - такая же неубиваемая машина). Работаю , кстати, на ней в такси ( на наших-то дорогах)!!! :D[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 12:58 am
Заголовок сообщения:
Гость писал(а):
ребят подскажите у кого нибудь масло кушает мотор 1.6DT карбюратор на сантане?
У меня 1.6 DT . Не добавляю до замены. Сколько-то угорает, но всё равно остаётся выше нижней метки. Наливаю до пол-уровня mannola с молибденом. Он хорош для старых двигунов.
Гость
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 12:49 am
Заголовок сообщения:
Гость писал(а):
Люди это на каких машинах вы до этого ездили?
Сантана - немецко-китайская "семерка".
103 лошадки и "летает"!!! - не смешите меня.
Учите историю сантаны и не морочте людям голову китаем.
Гость
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 12:42 am
Заголовок сообщения:
Мне сын отдал "сатану" 2 года назад. Свою девятку 2001 года я продал тут-же без сожаления. vw - это другой автомобиль, он даже двигается по другому.Это не объяснить, нужно проехать, хотя ему уже 28 лет. За 2 года я поменял только левый, наружный шрус, бензонасос( стоял родной ) сайлентблоки рычагов ( на подрамнике ещё живые) , пыльник правого шруса, подшипники генератора, главный тормозной цилиндр( подозреваю, что то-же стоял родной, уж больно ржавый был) .И это всё.Ходовая в норме , резину не ест.Двигун пробежал больше 500 килокилометров и ещё не капитален( надеюсь не скоро предстоит). Пока не дымит и масло не ест. Движок 1.6 DT. Говорят - милионник. У сына она была 5 лет, а ему досталась от тестя ( у того была14 лет) Я третий хозяин в россии и менять пока не думаю ( ну если только на ауди 80 в B4 кузове - такая же неубиваемая машина). Работаю , кстати, на ней в такси ( на наших-то дорогах)!!!
Гость
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 12:19 am
Заголовок сообщения:
Мне сын отдал "сатану" 2 года назад. Свою девятку 2001 года я продал тут-же без сожаления. vw -
tibetamedua
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 1:59 pm
Заголовок сообщения: Действие кордицепс шенюань.
Действие кордицепс шенюань.
Клетки организма наполняются энергией.
Регулируется питание клеток.
Восстанавливаются защитные процессы в клетках. тут подробней tibeta com ua/category_15.html
Гость
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 3:32 pm
Заголовок сообщения:
сантана 1982 года, масло кушает 1 л на 3000 км, проблем особых нет, мотор действительно неплохой
Гость
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 1:25 pm
Заголовок сообщения:
Люди это на каких машинах вы до этого ездили?
Сантана - немецко-китайская "семерка".
103 лошадки и "летает"!!! - не смешите меня.
Гость
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 4:53 pm
Заголовок сообщения:
взял 83г для замены матора в бусе а оказалась пуля, летает тащусь!!!!
Гость
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 2:00 pm
Заголовок сообщения:
у меня сантана уже восемь лет, серьеных проблем никогда не было, вот только зимой капризничает, а так класс!
Гость
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 8:49 am
Заголовок сообщения:
взял 18 сантану я в шоке литает пипец !!!!!
Гость
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 7:24 pm
Заголовок сообщения:
ребят подскажите у кого нибудь масло кушает мотор 1.6DT карбюратор на сантане?
Гость
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Да машина ЗВЕРЬ!!!!! ни чё другого сказать не магу!!!!! Я её ЛЮБЛЮ!!!!
Гость
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 7:05 pm
Заголовок сообщения:
Кто нибудь чинил коробку на Сантане 3000?
Гость
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 8:57 pm
Заголовок сообщения:
в десятке лучших по простоте 20века
Гость
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 8:32 pm
Заголовок сообщения:
У меня Сантана 1983г. объёма 1.6 вполне хватает. Гонялся с 2-ух литровым 124 мерсом, от светофора к светофору я его делал спокойно, за городом он меня.
На спидометре было 360 000 км из которых 80 000 км проехал я. Думал что пробег конечно не её, пока не разобрал двигатель. Оказалось что с 1983 года его никто и не делал, поршни стандартного размера 80,095 мм. поменял колечки, сальники клапанов, вкладыши и притёр клапана. В итоге потратил всего 160$
В общем хочу сказать, что машина просто класс! Очень выносливая и резвая. Минус думаю один, как у всех пассатов б-2, у Сансаны жёсткая ходовая.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум