Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Гость"]машина класс сама на такой езджу[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 9:04 pm
Заголовок сообщения:
машина класс сама на такой езджу
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Ford B-Max
Технические характеристики Ford B-Max »
Объявления о продаже Ford B-Max »
Запчасти к Ford B-Max »
B-Max построен на платформе Ford Fiesta 6-го поколения. Ключевой особенностью AWтомобиля является отсутствие средней стойки в привычном её понимании.
Такая компоновка обеспечивает широкий (1,5м.) беспрепятственный доступ в салон, в том числе на задний ряд сидений. Роль центральной стойки выполняют интегрированные в боковые двери брусья-усилители из сверхвысокопрочной стали.
B-Max также должен стать одной из первых моделей Ford в Европе, имеющей систему коммуникации с водителем Ford SYNC с голосовым управлением и расширенным набором средств безопасности, включая AWтоматический вызов экстренных служб на место происшествия в случае аварии. B-Max станет вторым (после Ford Focus) AWтомобилем, на который будет устанавливаться новейший 3-цилиндровый 1-литровый двигатель EcoBoost.
Внутреннее убранство выполнено в сугубо корпоративном стиле. Передние кресла оснащены приемлемыми боковыми поддержками в тазобедренной области, да и поясница со спиной будут зафиксированы надлежащим образом. Доступ на любое из пяти мест фантастически удобный. Задние кресла складываются в пропорции 40/60, при этом образуя плоский пол. Максимальный объем багажного отделения может достигать внушительных 1496 литров. Результат достойный, особенно, если учитывать скромные размеры AWтомобиля. Для наглядности приведем пример - конкурентский Opel Meriva может похвастаться практически аналогичной цифрой в 1500 литров. Примечательна и огромная панорамная крыша, которая самым лучшим образом проявит себя в солнечный погожий денек. Современные тенденции и фамильность прослеживаются в стилистической составляющей торпедо. Так дизайн этого элемента салона B-Max имеет немало общих черт с внутренним оформлением моделей Focus и Fiesta. Центральная консоль с мириадами управляющих клавиш, чем-то напоминает современный бумбокс - на самом верху расположен небольшой дисплейчик, а в качестве колонок выступают дефлекторы отопительной системы. Данные с приборной панели читаются хорошо, цифры крупные. Между тахометром и спидометром расположился бортовой компьютер.
Новый субкомпактвэн отлично проработан и с технической точки зрения. Машина построена на одной платформе с нынешним поколением Fiesta, поэтому следует ожидать относительно неплохую управляемость, правда при условии грамотной настройки некоторых составляющих подвески. Последняя представляет из себя типичный джентльменский набор для данного класса: спереди - стойки McPherson, а сзади скручиваемая балка.
Основательно инженеры поработали и над силовыми установками. Так уже сейчас известно, что самый маленький в семействе бензиновый двигатель EcoBoost будет иметь три цилиндра, прямой впрыск топлива, и систему турбонаддува. Всего покупателям предложат две модификации данного мотора, различающиеся отдачей. Мощность варьируется от 100 до 120 л.с. Расход топлива на 100 км пути соответственно 4.8 и 5 литров. Все варианты силовых агрегатов в стандарте получат систему Ford Auto-Start-Stop, которая может самостоятельно глушить двигатель при остановке AWтомобиля, и заводить при нажатии на педаль газа или сцепления. Так что следует ожидать великолепных показателей экономичности и экологичности.
Для любителей "атмосферников" уготовлено два четырехцилиндровых 16 клапанных двигателя семейства Duratec. Первый располагает объемом в 1.4 литра и выдает 90 л.с., а второй при 1.6 литра может похвастаться 105 лошадками.
Дизеля тоже два, и все они оснащены системой турбонаддува. Duratorq TDCi 1.6 имеет мощность в 95 л.с. Но его его изюминка заключается не в этом, а в способности расходовать 4 литра "солярки" на 100 км пути. Полуторалитровый дизель конечно скромняга - 75 л.с., но думается расход будет просто фантастическим.
B-Max получит в свое распоряжение одну очень интересную систему, которая носит название SYNC. Помимо функции распознавания голосовых команд, она может AWтоматически вызвать полицию и скорую помощь (особенность конкретной модели) прямо с вашего телефона в случае возникновения аварии. Определит электроника сей факт, например, при сработавшей подушке безопасности. После этого SYNC вычислит ваше местоположение посредством GPS, определит язык, и осуществит звонок и отправку смс-уведомления в экстренную службу. Так же за доплату появится еще и система Active City Stop, способная остановить машину на скоростях до 30 км/ч при угрозе столкновения.
Производство AWтомобилей в Европе на заводе в г. Крайова в Румынии (в 250 км. к западу от Бухареста) стартует в июле 2012 года, с началом поставок клиентам в Европе ориентировочно в сентябре. На предприятии планируется выпускать около 150.000 AWтомобилей в год.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум