Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Американские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/cadillac/ats/][b]Технические характеристики Cadillac ATS »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/cadillac/ats/][b]Объявления о продаже Cadillac ATS »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/cadillac/ats/][b]Запчасти к Cadillac ATS »[/b][/url] Седан Cadillac ATS был впервые представлен в январе 2012 года. Место AWтомобиля на рынке указывается предельно просто – конкурент BMW третьей серии, причем в одном из наиболее «заряженных» вариантов - BMW 328i с мотором мощностью 240 л.с. Если говорить коротко, то, по замыслу создателей, Cadillac ATS должен быть чуть больше, чуть просторнее и мощнее баварского седана. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/68354_1.jpg[/img] Cadillac ATS построен на новой платформе General Motors, получившей название Alpha. Это первый AWтомобиль на такой платформе готовый к конвейеру. Прямых предшественников у платформы Alpha нет – с большой натяжкой такими предшественниками можно считать платформы Kappa, да и Zeta. Разница в том, что Alpha меньше размером, хотя и позволяет сделать на своей основе AWтомобиль с задним или полным приводом. Подвеску Cadillac ATS можно назвать классической. Спереди - МакФерсон с алюминиевыми стойками и алюминиевым подрамником. Сзади – пятирычажная независимая на литом подрамнике. Усилитель руля – электрический, производства ZF. Большим Cadillac ATS все же назвать нельзя. При колесной базе в 2775 мм длина машины 4643 мм, ширина 1805, а высота – 1421 мм. От одноклассников он отличается чуть растянутой колесной базой, за счет чего пассажиры заднего ряда чувствуют себя чуть более комфортно. Дизайн Cadillac ATS – сдержанный. Он не отходит от корпоративного стиля не на йоту, но без лишнего эпатажа. Характерная решетка радиатора, с большой эмблемой – гербом, узенькие фары с выстроенными по вертикали светодиодами ходовых огней, как бы подчеркивающими габариты AWтомобиля – Cadillac со стопроцентной узнаваемостью. Но привычные грани корпоративного дизайна сглажены – AWтомобиль сделан так, чтобы даже европейский бюргер или буржуа, ранее гарантированно выбиравший BMW, сильно призадумался. Внутри – все тот же корпоративный дизайн, однако, несмотря на следование корпоративному стилю, значительно переработанный. В сравнении с прежними AWтомобилями марки Cadillac, он стал более аккуратным, более отработанным, законченным и, что важно, более качественным и роскошным. Там где владелец BMW привык видеть пластик, путь дорогой и мягкий, водитель Cadillac увидит кожу. Следуя американской традиции, Cadillac ATS предлагает покупателям несколько вариантов оформления салона. Различие в цветовом оформлении, тональности и типе древесины, применяемой для отделки некоторых поверхностей. Для Cadillac ATS предлагаются три бензиновых мотора, выбор и доступность которых определяется в зависимости от комплектации машины, а также от типа привода. Все моторы типа DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Базовый Cadillac ATS вариант получил 202-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой АКПП. Этот же мотор сейчас ставят на большой седан Chevrolet Malibu. Ступенью выше стоит двухлитровый турбомотор, мощностью 272 л.с., именно этот мотор следует считать основным. Работать он может в паре с шестиступенчатой МКПП Tremec M3L TR3160 или АКПП Hydra-Matic 6L45. То, что МКПП ставится как бы на один уровень с АКПП, должно подчеркнуть спортивный характер нового AWтомобиля. Впрочем, если машина с полным приводом, а такая опция предусмотрена, то на нее установят только АКПП. Оба мотора относятся к новому поколению двигателей Ecotec и будут применяться и в других моделях General Motors Третий двигатель - 3,6-литровый V6 мощностью 321 л.с. Этот мотор считается премиальным. По сути, он нужен тем американцам, которые не представляют AWтомобильного двигателя числом цилиндров менее шести и объемом менее трех литров. Ставится он только на машины с полным приводом и комплектуется только АКПП. Двигатели имеют разную массу, что определяет качество развесовки по осям. Если используется турбомотор, то развесовка идеальна – 50/50; для других моторов – 51/49, но если используется полный привод – 52/48. Для Cadillac ATS предусмотрено четыре стандартных комплектации - Base, Luxury, Performance и Premium. Различия между ними заключаются не только в списке оборудования, но и в деталях подвески. С комплектацией Base идет подвеска FE2, а значит стандартные 17-дюймовые колеса и всесезонные шины. Если машину дополнить пакетом Sport, то в него войдут 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами и тормоза Brembo. Дифференциал, для комплектации Base применяется открытый. Для комплектаций Luxury, Performance и Premium стандартна подвеска типа FE3. В нее уже включены стандартные 18-дюймовые диски, летняя резина, тормоза Brembo, а также магнитореологические амортизаторы с настройками режимов Touring и Sport. Шины применяются разные по ширине – 225 против 245. Дифференциал – механический, самоблокирующийся. Что касается дополнительного оборудования для безопасности и комфорта, то вариант Premium включает звук Bose и спутниковую навигацию. Среди прочего отметим информационную систему CUE, адаптивный круиз-контроль, Brake Assist и систему предупреждения о пересечении линии разметки, систему экстренного торможения и поддержания безопасной дистанции, все это доступно для заказа при любой комплектации.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Cadillac ATS
Технические характеристики Cadillac ATS »
Объявления о продаже Cadillac ATS »
Запчасти к Cadillac ATS »
Седан Cadillac ATS был впервые представлен в январе 2012 года. Место AWтомобиля на рынке указывается предельно просто – конкурент BMW третьей серии, причем в одном из наиболее «заряженных» вариантов - BMW 328i с мотором мощностью 240 л.с. Если говорить коротко, то, по замыслу создателей, Cadillac ATS должен быть чуть больше, чуть просторнее и мощнее баварского седана.
Cadillac ATS построен на новой платформе General Motors, получившей название Alpha. Это первый AWтомобиль на такой платформе готовый к конвейеру. Прямых предшественников у платформы Alpha нет – с большой натяжкой такими предшественниками можно считать платформы Kappa, да и Zeta. Разница в том, что Alpha меньше размером, хотя и позволяет сделать на своей основе AWтомобиль с задним или полным приводом.
Подвеску Cadillac ATS можно назвать классической. Спереди - МакФерсон с алюминиевыми стойками и алюминиевым подрамником. Сзади – пятирычажная независимая на литом подрамнике. Усилитель руля – электрический, производства ZF.
Большим Cadillac ATS все же назвать нельзя. При колесной базе в 2775 мм длина машины 4643 мм, ширина 1805, а высота – 1421 мм. От одноклассников он отличается чуть растянутой колесной базой, за счет чего пассажиры заднего ряда чувствуют себя чуть более комфортно.
Дизайн Cadillac ATS – сдержанный. Он не отходит от корпоративного стиля не на йоту, но без лишнего эпатажа. Характерная решетка радиатора, с большой эмблемой – гербом, узенькие фары с выстроенными по вертикали светодиодами ходовых огней, как бы подчеркивающими габариты AWтомобиля – Cadillac со стопроцентной узнаваемостью. Но привычные грани корпоративного дизайна сглажены – AWтомобиль сделан так, чтобы даже европейский бюргер или буржуа, ранее гарантированно выбиравший BMW, сильно призадумался.
Внутри – все тот же корпоративный дизайн, однако, несмотря на следование корпоративному стилю, значительно переработанный. В сравнении с прежними AWтомобилями марки Cadillac, он стал более аккуратным, более отработанным, законченным и, что важно, более качественным и роскошным. Там где владелец BMW привык видеть пластик, путь дорогой и мягкий, водитель Cadillac увидит кожу.
Следуя американской традиции, Cadillac ATS предлагает покупателям несколько вариантов оформления салона. Различие в цветовом оформлении, тональности и типе древесины, применяемой для отделки некоторых поверхностей.
Для Cadillac ATS предлагаются три бензиновых мотора, выбор и доступность которых определяется в зависимости от комплектации машины, а также от типа привода. Все моторы типа DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения.
Базовый Cadillac ATS вариант получил 202-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой АКПП. Этот же мотор сейчас ставят на большой седан Chevrolet Malibu.
Ступенью выше стоит двухлитровый турбомотор, мощностью 272 л.с., именно этот мотор следует считать основным. Работать он может в паре с шестиступенчатой МКПП Tremec M3L TR3160 или АКПП Hydra-Matic 6L45. То, что МКПП ставится как бы на один уровень с АКПП, должно подчеркнуть спортивный характер нового AWтомобиля. Впрочем, если машина с полным приводом, а такая опция предусмотрена, то на нее установят только АКПП. Оба мотора относятся к новому поколению двигателей Ecotec и будут применяться и в других моделях General Motors
Третий двигатель - 3,6-литровый V6 мощностью 321 л.с. Этот мотор считается премиальным. По сути, он нужен тем американцам, которые не представляют AWтомобильного двигателя числом цилиндров менее шести и объемом менее трех литров. Ставится он только на машины с полным приводом и комплектуется только АКПП.
Двигатели имеют разную массу, что определяет качество развесовки по осям. Если используется турбомотор, то развесовка идеальна – 50/50; для других моторов – 51/49, но если используется полный привод – 52/48.
Для Cadillac ATS предусмотрено четыре стандартных комплектации - Base, Luxury, Performance и Premium. Различия между ними заключаются не только в списке оборудования, но и в деталях подвески. С комплектацией Base идет подвеска FE2, а значит стандартные 17-дюймовые колеса и всесезонные шины. Если машину дополнить пакетом Sport, то в него войдут 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами и тормоза Brembo. Дифференциал, для комплектации Base применяется открытый.
Для комплектаций Luxury, Performance и Premium стандартна подвеска типа FE3. В нее уже включены стандартные 18-дюймовые диски, летняя резина, тормоза Brembo, а также магнитореологические амортизаторы с настройками режимов Touring и Sport. Шины применяются разные по ширине – 225 против 245. Дифференциал – механический, самоблокирующийся.
Что касается дополнительного оборудования для безопасности и комфорта, то вариант Premium включает звук Bose и спутниковую навигацию. Среди прочего отметим информационную систему CUE, адаптивный круиз-контроль, Brake Assist и систему предупреждения о пересечении линии разметки, систему экстренного торможения и поддержания безопасной дистанции, все это доступно для заказа при любой комплектации.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум