Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/greatwall/sailor/][b]Технические характеристики Great Wall Sailor »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/greatwall/sailor/][b]Объявления о продаже Great Wall Sailor »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/greatwall/sailor/][b]Запчасти к Great Wall Sailor »[/b][/url] Great Wall Sailor – четырехдверный пятиместный пикап нового поколения. Этот AWтомобиль еще раз подтверждает отличную репутацию всей серии пикапов Great Wall. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/52759_1.jpg[/img] Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым AWтомобилем: в наличии кожаные сиденья, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема. Sailor отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле. На AWтомобиле установлен бензиновый двигатель по лицензии Toyota с многоточечным электронным впрыском топлива. Двигатель развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры. Он не создает шума и вибрации, что обеспечивает уютную и спокойную обстановку в кабине. Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение AWтомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос. Great Wall Sailor – это AWтомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов. Тест Great Wall Sailor. Салага Андрей Кочетов За рулем №9 2006 Пикап производят в КНР с конца 2003 года, на российском рынке предлагают с весны 2006-го. Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Комплектации: «люкс», «суперлюкс». Цена: $ 16 100–17 350. Тестовый AWтомобиль: комплектация «люкс», $16 300. Настоящий моряк, будь то опытный матрос или седой капитан, знает себе цену и никогда не даст повода сомневаться в своих исключительных способностях, а недостатки маскирует под издержки профессии. Ходы подвески, довольно комфортной для грузовика, невелики: диагональное вывешивание – вполне реальная опасность на бездорожье. «Сейлору» (моряк – англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некоторое смешение стилей и эпох. Передок выглядит вполне прилично – обтекаемые крылья, вполне современная, хоть и недорогая оптика, округлый бампер в цвет кузова… но проемы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошлое. Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сразу отмечу как достоинство небольшую погрузочную высоту платформы. Под капотом – модернизированный средневальный мотор «Тойота» рабочим объемом 2,2 л. Изменены только впускной и выпускной тракты, подновлена управляющая электроника. Салон – образчик стиля 10–15-летней выдержки. Зато все относительно просто, надежно, а кому-то просто приятно будет вспомнить молодость. Ширине кабины, размеру передних дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некоторые одноклассники. Увы, других поводов для зависти нет… Разница между европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, особенно заметна в форме сиденья. Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части излишне вогнута. Высокий, отодвинутый вперед, с огромными ходами рычаг коробки передач заставляет кланяться, включая третью или пятую. Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки хочется выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться. На асфальте «Сейлор» свой. Громоздкий пикап неожиданно прилично держит дорогу и предсказуем при маневрировании в разумном диапазоне скоростей. Ручка управления режимами трансмиссии спрятана под рулевым колесом слева. А куда? Забираться назад и ехать там чертовски неудобно: узкая, открывающаяся едва ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, буквально лежащую на полу, так что приличное расстояние до переднего сиденья становится бесполезным. С технической точки зрения «Сейлор» – шаг вдогонку мировым лидерам. Неплохое шасси очень напоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Здесь оно дополнено реечным рулевым механизмом, электрическим управлением раздаточной коробкой и подключением передних колес. Удачно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, несмотря на маломощный, с узким рабочим диапазоном мотор, чувствовать себя уверенно и в городе, и на загородной трассе. На шоссе приятно удивили (по сравнению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного AWтомобиля. А вот с тормозами не очень – педаль не информативная, да и тормозной путь на очень среднем уровне. Сзади относительно просторно для дабл-кэба, но подушка очень короткая и установлена низко. Неплохое поведение на асфальте оборачивается посредственными внедорожными качествами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Тем не менее полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы. После трех дней общения сложилось впечатление, что «Сейлор» еще не моряк, а пока салажонок. Хорошая по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках. Основные претензии здесь даже не к поведению на дороге или к ограниченным внедорожным возможностям – увы, современные вседорожники все больше настраиваются на паркетную езду, – а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) ABS и… к радиусу поворота. Не так уж велик «Сейлор», чтобы не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием. Так и подмывает посоветовать быстро прогрессирующим китайским AWтопроизводителям: копировать надо тщательнее, а уж если пытаться делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие… GREAT WALL SAILOR – ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ ПОВАДКАМИ ДЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК; ПОДХОДИТ ДЛЯ БЫТОВЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК. + Приличные ходовые качества на шоссе, возможность выезда на плохие дороги, относительно просторный салон, небольшая погрузочная высота. - Неважные тормоза, малый дорожный просвет, эргономические просчеты в салоне, древний дизайн интерьера. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Great Wall Sailor
Технические характеристики Great Wall Sailor »
Объявления о продаже Great Wall Sailor »
Запчасти к Great Wall Sailor »
Great Wall Sailor – четырехдверный пятиместный пикап нового поколения. Этот AWтомобиль еще раз подтверждает отличную репутацию всей серии пикапов Great Wall.
Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым AWтомобилем: в наличии кожаные сиденья, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема.
Sailor отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле.
На AWтомобиле установлен бензиновый двигатель по лицензии Toyota с многоточечным электронным впрыском топлива. Двигатель развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры. Он не создает шума и вибрации, что обеспечивает уютную и спокойную обстановку в кабине.
Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение AWтомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос.
Great Wall Sailor – это AWтомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов.
Тест Great Wall Sailor. Салага
Андрей Кочетов
За рулем №9 2006
Пикап производят в КНР с конца 2003 года,
на российском рынке предлагают с весны 2006-го.
Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «люкс», «суперлюкс».
Цена: $ 16 100–17 350.
Тестовый AWтомобиль: комплектация «люкс», $16 300.
Настоящий моряк, будь то опытный матрос или седой капитан, знает себе цену и никогда не даст повода сомневаться в своих исключительных способностях, а недостатки маскирует под издержки профессии.
Ходы подвески, довольно комфортной для грузовика, невелики: диагональное вывешивание – вполне реальная опасность на бездорожье. «Сейлору» (моряк – англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некоторое смешение стилей и эпох. Передок выглядит вполне прилично – обтекаемые крылья, вполне современная, хоть и недорогая оптика, округлый бампер в цвет кузова… но проемы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошлое. Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сразу отмечу как достоинство небольшую погрузочную высоту платформы.
Под капотом – модернизированный средневальный мотор «Тойота» рабочим объемом 2,2 л. Изменены только впускной и выпускной тракты, подновлена управляющая электроника. Салон – образчик стиля 10–15-летней выдержки. Зато все относительно просто, надежно, а кому-то просто приятно будет вспомнить молодость. Ширине кабины, размеру передних дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некоторые одноклассники. Увы, других поводов для зависти нет… Разница между европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, особенно заметна в форме сиденья. Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части излишне вогнута. Высокий, отодвинутый вперед, с огромными ходами рычаг коробки передач заставляет кланяться, включая третью или пятую. Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки хочется выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться.
На асфальте «Сейлор» свой. Громоздкий пикап неожиданно прилично держит дорогу и предсказуем при маневрировании в разумном диапазоне скоростей. Ручка управления режимами трансмиссии спрятана под рулевым колесом слева. А куда? Забираться назад и ехать там чертовски неудобно: узкая, открывающаяся едва ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, буквально лежащую на полу, так что приличное расстояние до переднего сиденья становится бесполезным.
С технической точки зрения «Сейлор» – шаг вдогонку мировым лидерам. Неплохое шасси очень напоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Здесь оно дополнено реечным рулевым механизмом, электрическим управлением раздаточной коробкой и подключением передних колес. Удачно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, несмотря на маломощный, с узким рабочим диапазоном мотор, чувствовать себя уверенно и в городе, и на загородной трассе. На шоссе приятно удивили (по сравнению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного AWтомобиля. А вот с тормозами не очень – педаль не информативная, да и тормозной путь на очень среднем уровне.
Сзади относительно просторно для дабл-кэба, но подушка очень короткая и установлена низко. Неплохое поведение на асфальте оборачивается посредственными внедорожными качествами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Тем не менее полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы.
После трех дней общения сложилось впечатление, что «Сейлор» еще не моряк, а пока салажонок. Хорошая по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках. Основные претензии здесь даже не к поведению на дороге или к ограниченным внедорожным возможностям – увы, современные вседорожники все больше настраиваются на паркетную езду, – а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) ABS и… к радиусу поворота. Не так уж велик «Сейлор», чтобы не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием.
Так и подмывает посоветовать быстро прогрессирующим китайским AWтопроизводителям: копировать надо тщательнее, а уж если пытаться делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие…
GREAT WALL SAILOR – ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ
ПОВАДКАМИ ДЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК;
ПОДХОДИТ ДЛЯ БЫТОВЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.
+ Приличные ходовые качества на шоссе, возможность выезда на плохие дороги, относительно просторный салон, небольшая погрузочная высота.
- Неважные тормоза, малый дорожный просвет, эргономические просчеты в салоне, древний дизайн интерьера.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум