Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/daihatsu/be-go/][b]Технические характеристики Daihatsu Be-go »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/daihatsu/be-go/][b]Объявления о продаже Daihatsu Be-go »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/daihatsu/be-go/][b]Запчасти к Daihatsu Be-go »[/b][/url] Новое поколение Terios, сменившее название в Японии на Ве-go, дебютировало на внутреннем рынке в январе 2006 года, а продажи в Европе и на других внешних рынках начались в апреле 2006 года. Как и ранее, у компактного кроссовера Daihatsu есть «двойник» в модельном ряду Toyota, получивший имя Rush. Оригинальный и стильный дизайн нового Terios получил в Европе престижную награду Red Dot. Динамичный стайлинг модели с укороченным, но необычно высоким капотом и клиновидным силуэтом подчеркивает спортивную направленность модели. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/12491_1.jpg[/img] В интерьере широко применены декоративные вставки «под алюминий», которыми отделаны центральная консоль и комбинация приборов. Руль и передние сиденья теперь регулируются по высоте для более удобной посадки. Базовое исполнение Ве-go - с задним приводом, а полноприводную версию с клиренсом в 200 мм серийно оснащают накладками на крыльях, релингами, системами стабилизации VSC, спуска (DAC) и подъема (HSAC) на холм. На Ве-go/Terios устанавливают в основном новый двигатель 3SZ-VE объемом 1,5 л R4 16V (109 л. с, 141 Н-м), а мотор 1,3 л мощностью 86 л. с. предлагается только на некоторых рынках. В оснащение версий для Европы входят ABS, VSC, четыре ПБ, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок с ДУ и другое оборудование. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Daihatsu Ве-go
Технические характеристики Daihatsu Be-go »
Объявления о продаже Daihatsu Be-go »
Запчасти к Daihatsu Be-go »
Новое поколение Terios, сменившее название в Японии на Ве-go, дебютировало на внутреннем рынке в январе 2006 года, а продажи в Европе и на других внешних рынках начались в апреле 2006 года. Как и ранее, у компактного кроссовера Daihatsu есть «двойник» в модельном ряду Toyota, получивший имя Rush. Оригинальный и стильный дизайн нового Terios получил в Европе престижную награду Red Dot. Динамичный стайлинг модели с укороченным, но необычно высоким капотом и клиновидным силуэтом подчеркивает спортивную направленность модели.
В интерьере широко применены декоративные вставки «под алюминий», которыми отделаны центральная консоль и комбинация приборов. Руль и передние сиденья теперь регулируются по высоте для более удобной посадки. Базовое исполнение Ве-go - с задним приводом, а полноприводную версию с клиренсом в 200 мм серийно оснащают накладками на крыльях, релингами, системами стабилизации VSC, спуска (DAC) и подъема (HSAC) на холм. На Ве-go/Terios устанавливают в основном новый двигатель 3SZ-VE объемом 1,5 л R4 16V (109 л. с, 141 Н-м), а мотор 1,3 л мощностью 86 л. с. предлагается только на некоторых рынках. В оснащение версий для Европы входят ABS, VSC, четыре ПБ, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок с ДУ и другое оборудование.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум