Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/dacia/1300/][b]Технические характеристики Dacia 1300 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/dacia/1300/][b]Объявления о продаже Dacia 1300 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/dacia/1300/][b]Запчасти к Dacia 1300 »[/b][/url] Автомобили Dacia 1300 («Дача 1300») производились румынским AWтопроизводителем Dacia во времена холодной войны. Число 1300 в названии обозначает рабочий объем двигателя. Для изготовления AWтомобилей Dacia 1300 компания лицензировала конструкцию модели Renault 12 у французского AWтогиганта. Автомобили Dacia 1300 поставлялись в основном на рынки стран Варшавского договора, на других же рынках модель была известна под именем Dacia Denem. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50781_1.jpg[/img] Выпустив модель в 1972 году, компания постоянно вносила в нее кое-какие доработки, однако кардинального изменения внешности не последовало, поэтому машину вскоре признали откровенно устаревшей. Кроме того, в AWтомобиль никогда не было внесено таких опций, как ABS или кондиционер. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50782_1.jpg[/img] Машина производилась в двух типах кузова — седан и универсал. Чуть позже к ним присоединились пикап и хэтчбэк. Существовала и спортивная версия AWто, изготовленная с 2 дверьми и приниженной крышей. Выпуск модели был завершен в 1983 году. Разновидности . Уже с 1970 годаDACIA 1300 имел три альтернативы: 1300- стандарт, 1300 - Супер, 1301. В 1973 году был выпущен DACIA 1300 Break (фургон). Популярный во всем мире AWтомобиль DACIA 1302 был введен в эксплуатацию в 1975 году. Это был pick-up с или без брезента , поднимающий груз 500 кг и имеющий для этого платформу в 2.25 метра. Механическая часть была идентична типу 1300 , различаясь незначительно в задней подвеске. Большинство произведенных машин было отправлено в Алжир.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Dacia 1300
Технические характеристики Dacia 1300 »
Объявления о продаже Dacia 1300 »
Запчасти к Dacia 1300 »
Автомобили Dacia 1300 («Дача 1300») производились румынским AWтопроизводителем Dacia во времена холодной войны. Число 1300 в названии обозначает рабочий объем двигателя. Для изготовления AWтомобилей Dacia 1300 компания лицензировала конструкцию модели Renault 12 у французского AWтогиганта. Автомобили Dacia 1300 поставлялись в основном на рынки стран Варшавского договора, на других же рынках модель была известна под именем Dacia Denem.
Выпустив модель в 1972 году, компания постоянно вносила в нее кое-какие доработки, однако кардинального изменения внешности не последовало, поэтому машину вскоре признали откровенно устаревшей. Кроме того, в AWтомобиль никогда не было внесено таких опций, как ABS или кондиционер.
Машина производилась в двух типах кузова — седан и универсал. Чуть позже к ним присоединились пикап и хэтчбэк. Существовала и спортивная версия AWто, изготовленная с 2 дверьми и приниженной крышей. Выпуск модели был завершен в 1983 году.
Разновидности . Уже с 1970 годаDACIA 1300 имел три альтернативы: 1300- стандарт, 1300 - Супер, 1301. В 1973 году был выпущен DACIA 1300 Break (фургон). Популярный во всем мире AWтомобиль DACIA 1302 был введен в эксплуатацию в 1975 году. Это был pick-up с или без брезента , поднимающий груз 500 кг и имеющий для этого платформу в 2.25 метра. Механическая часть была идентична типу 1300 , различаясь незначительно в задней подвеске. Большинство произведенных машин было отправлено в Алжир.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум