Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/citroen/c3-pluriel/][b]Технические характеристики Citroen C3 Pluriel »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/citroen/c3-pluriel/][b]Объявления о продаже Citroen C3 Pluriel »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/citroen/c3-pluriel/][b]Запчасти к Citroen C3 Pluriel »[/b][/url] Впервые появился осенью 1999 года во Франкфурте. Долгое время выставлялся в качестве концепт-кара и только в 2002 году в Париже Citroen представил серийную модель. Приятным сюрпризом для ценителей новизны в AWтомобилестроении стал тот факт, что серийный экземпляр мало чем отличался от концепт-кара. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50632_1.jpg[/img] В обычной версии Citroen C3 Pluriel представляет собой стандартный трехдверный хэтчбек с отсутствующей центральной стойкой. Однако уникальность его кузова заключается в том, что за считанные секунды он может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций. Например, сняв заднюю и переднюю, часть крыши, которая легко убирается в специальные ниши в полу, получаем кабриолет. Но на достигнутом можно не останавливаться, демонтировав стойки крыши, получите «спайдер», а откинув задний борт и сложив второй ряд сидений – открытый молодежный пикап. Теперь понятно почему AWтомобиль получил название Pluriel. Le pluriel в переводе с французского означает множественное число. Автомобиль существует в двух модификациях, отличающихся лишь силовыми агрегатами. Соответственно и двигателей для C3 Pluriel предлагается два на выбор: - 1.4i обладает мощностью 75 л.с. Конструкторам удалось объединить в нем такие качества, как приемистость, экономичность в эксплуатации, а также низкий уровень выхлопов. Агрегатируется он с механической коробкой передач. -1.6i 16V мощностью110 л. с. Двигатель сочетающий в себе такие качества как умеренный расход топлива и сравнительно низкая степень выхлопов. Серийно оснащается механической роботизированной коробкой переключения передач SensoDrive. Эта пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением обеспечивает отличную приемистость. Более того, коробка передач функционирует как в ручном, так и в AWтоматическом, адаптивном режиме. Выбор режима зависит от желания водителя и условий дорожного движения. Салон C3 Pluriel выглядит аккуратно, солидно и довольно уютно. На центральной консоли сверху находится маленький экран дисплея, который обеспечивает информацией о температуре наружного воздуха, времени и функционировании магнитолы, а также незакрытых дверях. В более дорогих версиях может еще устанавливаться навигационное оборудование, экран которого совмещен с данным. Также за дополнительную плату можно, заказать круиз-контроль и кожаный салон. Объем багажного отделения очень мал, да и на задних сидениях с комфортом расположиться не получится, слишком мало места. Несколько слов о связи с прародителем С3. Передняя панель полностью повторяет таковую у С3. Несмотря на свою лаконичность, приборная панель несет в себе всю необходимую информацию. Главенствующее место занимает крупный жидкокристаллический спидометр. Так же, как и на С3 полностью отсутствуют привычные классические циферблаты со стрелками, а тахометр представляет собой тоненькую изогнутую полукругом полоску. Полностью совпадает с С3 эргономика водительского кресла. Всё под рукой, доступно и удобно. Рулевая колонка весьма информативна. Несмотря на малый класс AWтомобиля, она, сообразно аналогам для "вышестоящих" классов, представляет собой некий регулировочный центр, где нашлось место и для регулировок системы круиз-контроля. Система безопасности у Pluriel также мало чем отличается от С3. Автомобиль оснащается ESP, ABS, электрическим усилителем рулевого управления, 15-дюймовыми колесами на литых дисках, четырьмя подушками безопасности (можно заказать и надувные оконные занавески), климат-контролем, CD-тюнером, датчиком дождя, подогревом электрозеркал, регулируемый в двух плоскостях рулём и парктроником. Плюс ко всему C3 Pluriel относится к самым безопасным AWтомобилям в своей категории, что подтверждают результаты теста EuroNCAP (4 звезды). Но есть и отличия, например, заметно возросший дорожный просвет и двери спортивного дизайна: поручень - труба, вставки из металла, шероховатый пластик. C3 Pluriel – это результат смелых и авангардных идей французского AWтопроизводителя. Оригинальность и креатив не оставили места рациональности и практичности. Дизайн AWтомобиля отличается французским шармом. Забавный горбатый профиль, нарочито "зализанные" формы кузова и "взгляд" игривых фар - всё это вместе являет собой «игрушку» для раскрепощенных оригиналов. Это очень красивый, стильный и жизнерадостный AWтомобиль. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Citroen C3 PLURIEL СЛУГА ТРЕХ ГОСПОД Владимир Соловьев За рулем №6 2004 Летом в России появится очень любопытный AWтомобиль. Это «Ситроен-Плюрьель» – прямой родственник «ситроенов» С3 и С2. Он соединил в себе функции обычного легкового AWтомобиля, кабриолета и пикапа. Как говорится, попытался угодить трем господам. ГОСПОДИН ЛЕГКОВОЙ Глядя на «Плюрьель», невольно начинаешь улыбаться. Просто так, без всякого повода, хотя понимаешь, что тебе предстоит сегодня много дел и поездок. Когда ты приезжаешь на «Плюрьеле» к друзьям, они тоже улыбаются. А действительно – почему? Все у AWтомобиля на своих местах: и крыша, и капот, есть и багажник сзади. И вдруг меня осенило – он просто веселый. Почему у машины не может быть задорного характера? Не все же, в конце концов, определяется киловаттами, кубическими сантиметрами и ньютонами. И вот этого «для души» у «Плюрьеля» в избытке. Не важно, какой у него мотор – дизельный или бензиновый, AWтомобиль будет неизменно веселым. Конечно, с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 110 л. с. машина развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгоняется до сотни за 11,6 с, а с двигателем 1,4 – только за 13,9 с при «максималке» 160. Но это ничего не меняет в характере. У меня был AWтомобиль с двигателем 1,6 л и входящей в моду механической коробкой с электронным управлением, которую на «Ситроене» называют «сенсодрайв». Преимущество такой трансмиссии в том, что водитель имеет возможность управлять коробкой и в ручном, и в AWтоматическом режиме. Педаль сцепления отсутствует, а самим сцеплением управляет компьютер, четко контролируя, когда его нужно быстро выжать, чтобы не заглохнуть, когда придержать при троганье с места. Очень удобное решение, а в условиях дорожных пробок – просто неоценимое. Слева от зеркала заднего вида – большой круглый переключатель с множеством позиций, похожий на диск выбора программ на стиральной машине. Именно он управляет крышей, предоставляя водителю и пассажирам наслаждаться небом над головой. Зато когда мягкая многослойная крыша находится на положенном ей месте, под ней можно укрыться от прямых солнечных лучей, а включив климат-контроль, и вовсе не зависеть от капризов природы. Мои коллеги из французского «Отомобиль магазин» зимой ездили на «Плюрьеле» в Альпы кататься на лыжах. Оказалось, по теплу в салоне и скорости оттаивания стекол этот веселый AWтомобиль превзошел более дорогие кабриолеты. К тому же у него, в отличие от иных AWтомобилей с открывающейся крышей, предусмотрены места для дуг багажника, на котором легко размещаются шесть пар лыж. В закрытом варианте «Плюрьель» – довольно тихий AWтомобиль: даже на скорости за 130 км/ч можно спокойно беседовать. Ни аэродинамические шумы, ни звуки шин, ни голос мотора не помешают слушать музыку или упреки жены насчет забытой в гараже корзинки. «Плюрьель» отлично экипирован и оставляет водителю совсем немного забот. Они касаются выбора скоростного режима, направления движения, своевременного включения сигналов поворота и управления магнитолой и климатом. Об остальном AWтомобиль побеспокоится сам: и «дворники» включит при первых каплях дождя, и подсветку с ближним светом в темное время суток или при въезде в тоннель. И благополучно выключит все это с изменением дорожных и метеоусловий. ГОСПОДИН ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР Чтобы получить квадратный метр чистого неба над головой, достаточно повернуть переключатель по часовой стрелке до упора. Крыша сложится ровными складками и застынет над задним стеклом. Если хочется только приоткрыть крышу, то можно выбрать любое из восьми промежуточных положений. Захотите еще больше открытости, тогда нажмите на тумблер и не отпускайте. В этом случае крыша сползет на заднее стекло, но отслеживать обстановку сзади придется только по боковым зеркалам. А вот о том, чтобы превратить «Плюрьель» в бескомпромиссный кабриолет, лучше подумать заранее – в гараже. Ведь придется снять боковые арки, место для которых в походном состоянии в машине не предусмотрено. Перед тем как избавиться от арок, внимательно прислушайтесь к прогнозу синоптиков. Иначе, если стихия застанет в пути, единственной надеждой укрыться будет ближайшая заправка или ремонтная мастерская. Этапы превращения в кабриолет показаны на фото. Последовательность действий четко определена: пошаговая инструкция находится в специальном отсеке полки багажника. Процедура «создания» кабриолета, на мой взгляд, сложновата. Правда, с третьего раза все делаешь уже AWтоматически. С другой стороны, это все-таки процесс, да и трудно найти другую машину, которая вообще предоставляет такие возможности. Не говоря уже о полноценном четырехместном кабриолете за 15 с половиной тысяч евро. Самое трудное – физически снять 12-килограммовые арки. Зато есть любопытные технические решения. Мне, например, очень понравилось, как заднее стекло со встроенным обогревом, словно на качелях, опускается вниз и прячется под поликом багажника. ГОСПОДИН ПИКАП Конечно, никому и в голову не придет постоянно использовать «Плюрьель» как грузопассажирский AWтомобиль. К тому же следует учитывать ограничения по грузоподъемности платформы, которая образуется при откинутом заднем борте или, если угодно, крышке багажника. Она рассчитана на 100 кг груза. Однако при сложенных спинках задних сидений образуется весьма внушительный грузовой отсек. Как им правильно распорядится, зависит от выдумки и фантазии владельца или владелицы. Можно хоть пальмы в кадках возить, а при желании холодильник вертикально установить, чтобы, как и требуется, не кантовать. При одной сложенной спинке на платформе умещаются три велосипеда, как раз по числу сидящих, и остается немного места для поклажи. Одно следует иметь в виду: если собираетесь ехать по дорогам общего пользования с откинутым бортом, нужно позаботиться о том, чтобы был виден задний номерной знак: ведь он в этом случае окажется обращен к земле, что может вызвать вопросы у AWтоинспектора. Кому из трех господ стал бы служить мой «Плюрьель», окажись я его владельцем? Какую бы из конфигураций предпочел? Промежуточную, с арками. Во-первых, при нестабильном климате нашей средней полосы я бы не стал их снимать. Все прелести кабриолета можно вкусить и с арками, убрав крышу и опустив стекла. Кстати, с арками, которые можно использовать для крепления растяжек, будет легче перевозить и холодильник, если такая идея придет вам в голову. Во-вторых, арки – это дополнительное средство пассивной безопасности при опрокидывании AWтомобиля. В-третьих… А в-третьих, зачем покупать веселый многофункциональный AWтомобиль, если не воспользоваться его возможностями и радостями жизни, которые он дарит? Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" Тест-драйв Citroen C3 Pluriel Pluriel в переводе с французского означает «множественный». Именно это слово, как заявил руководитель проекта Пьер Монферрини, было главенствующим при создании необычного AWтомобиля-трансформера. Господин Монферрини также отметил, что главной задачей разработчиков являлось желание «сохранить изначальную смелость и дерзость дизайна концепткара в серийном C3 Pluriel». Концепт был создан в 1999 г. Но речь о его серийном производстве тогда не шла. Концепткар «пять в одном» оказался настолько удачным, что уже через пару месяцев после триумфа на Франкфуртском AWтосалоне он получил реальное воплощение на платформе С3. Серийный образец был презентован в Париже в 2002 г. В продажу AWтомобиль поступил весной 2003 г., а в конце года Citroёn C3 Pluriel был удостоен премии «Кабриолет 2003 года». В настоящее время на сборочном заводе PSA Citroёn в Виллаверде (Испания) производится около 75 тыс. AWтомобилей в год. После проведения последних краш-тестов Euro NCAP C3 Pluriel назван самым безопасным в своем классе AWтомобилем Европы... Компактный хэтчбэк Citroёn C3 Pluriel состоит из многих составляющих: седана, панорамного седана, кабриолета, спайдера (тип AWтомобиля, на котором крыша не предусмотрена вообще) и спайдер-пикапа. Делай раз: из «обычного» 3-дверного седана C3 Pluriel Saloon может превратиться в панорамный седан (C3 Pluriel Panoramic). Четыре боковых окна с электроприводом и без центральной стойки дают отличный панорамный обзор. Огромный люк, тоже оснащенный электроприводом, можно открыть, а можно и вовсе сдвинуть, полностью освободив всю поверхность крыши. В версии типа седан багажник С3 Pluriel имеет объем порядка 267 л. Делай два: C3 Pluriel превращается… превращается Citroёn…. Citroёn превращается…. из седана в кабриолет! Мягкая крыша складывается по направлению к заднему окну, образуя валик, который потом прячется под пол багажного отделения. На все эти трансформации вам потребуется всего несколько минут... Делай три: теперь мы трансформируем Pluriel в 4-местный спайдер (C3 Pluriel Spider). Никаких дополнительных инструментов для этого не надо: достаточно просто открыть крепления арок спереди и сзади и отсоединить их. Делай четыре: багажник открывается назад и вниз, образуя широкую площадку с ровным полом для перевозки тяжелых предметов – C3 Pluriel Spider Pick-up. Длина этой грузовой платформы при сложенных задних сиденьях составляет 175 см. А вес груза не должен превышать 100 кг... В практичном дизайне Citroёn Pluriel хорошо прослеживается «круглый» стиль, свойственный C3-му. Изменения коснулись передних волнообразных фар (здесь они размещены выше). Кроме того, С3 Pluriel получил новые боковые двери и несколько видоизмененную «корму». Интерьер С3 Pluriel полностью повторяет интерьер С3-го: та же высокая посадка, аналогичные настройки кресел, рулевое колесо регулируется по высоте и вылету... http://www.test-drive.com.ua/ Превращенец Вы не умеете управлять погодой, хотя вас раздражает нынешнее лето? Вы не можете позволить себе личный парк из нескольких AWтомобилей, хотя днем занимаетесь одним делом, а вечером совсем другим? Тогда стоит присмотреться к Citroen C3 Pluriel. Потому что эта стильная машина обладает способностью к превращениям. Она может согреть вас зимой и открыть всем ветрам летом; может быть семейным AWто, средством передвижения для маленькой теплой компании или мини-грузовичком. Кажется, другого такого предложения на российском рынке пока не существует. Изюминка модели — безусловно, кузов. Если вам поначалу покажется, что AWтомобиль очень похож на хэтчбек С3, то обратите внимание на отсутствие центральной стойки и на мягкую крышу. Потом присмотритесь к фарам, форме капота, к задней светотехнике и к корме в целом. Теперь понятно, что перед вами "другая" машина? Нет? Тогда поиграем в "конструктор для взрослых". Вариант I: трехдверный хэтчбек. Если крыша, стекла и дуги на месте, то Citroen C3 Pluriel — это обычный компактный легковой AWтомобиль, на котором можно передвигаться в любую погоду. Мягкая крыша сделана из специального толстого материала, который не промокает и, говорят, прекрасно удерживает тепло в салоне. В таком варианте машина способна обеспечить комфорт четверым и принять на борт, то есть, в багажник, достаточное количество поклажи. За рулем удобно, потому что есть возможность отрегулировать по вкусу расположение рулевой колонки и сиденья. Само сиденье не совсем обычно: плоская нижняя подушка достаточно мягка, и принимает нужную форму, а материал обладает свойством отталкивать влагу и "дышать". Правильно, именно это и требуется кабриолету. Впрочем, мы пока в хэтчбеке, поэтому отметим чуть более высокое расположение сидений в отличие от обычного С3. При этом все регулировки остались на месте, а вот обзорность улучшилась. Отсутствие центральных стоек заставило конструкторов закрепить ремни безопасности довольно низко, но это не вызывает особых неудобств. Приборы, форма панели и щитка — все то же, появился лишь дополнительный рычажок — для управления мягким верхом. Вариант II: крыша гармошкой Тип транспортного средства, в которое превращается хэтчбек после поворота того самого рычажка в положение №1, я определить не берусь. Крыша, как таковая, исчезает, но у заднего стекла (оборудованного, кстати говоря, электрообогревом) образуется гармошка. Пока все стекла на месте, системе климат-контроля вполне по силам поддерживать в салоне заданную температуру, зато сверху — небо и солнце! А если в вашу задачу не входит ставить рекорд скорости, то аэродинамическая "песня гармошки", которая позади, не слишком докучает. Над аэродинамикой конструкторы вообще поработали серьезно, по возможности избавив ездоков от лишних шумов. Конечно, задним пассажирам может не понравится ветер, освежающий лица. В таком случае, не лучше ли вовсе сложить крышу? Просто еще раз повернув рычажок. Вариант III: кабриолет Заднее стекло вместе с "остатками" крыши быстро скрывается в багажнике, и вы уже в кабриолете. Для теплого московского вечера (поверьте, и такое случается) — самый подходящий вариант. О том, что Pluriel когда-то был хэтчбеком напоминают разве что массивные дуги по бокам. Впрочем, и от них избавиться несложно, правда, рычажок тут уже не поможет, из машины придется выйти. Вариант IV: спайдер Таким нерусским словом называют создатели AWтомобиль, получающийся в результате нехитрых манипуляций. Следует попросту отстегнуть два замка спереди, по углам лобового стекла, и два крепежа сзади. Причем сами Превращенец"балки" не слишком тяжелые, весом всего 12 килограммов. А вся операция займет не более минуты. Единственный минус очередного превращения заключается в том, что снятые дуги перевозить в спайдере решительно неудобно, лучше оставить их в гараже или дома. Если, конечно, вы не хотите очередной метаморфозы С3. Вариант V: пикап Все просто: крышка багажника откидывается и становится вровень с отсеком, в котором скрылась крыша со стеклом. Если в довершение преобразований сложить задние сиденья, вы получите совершенно ровную площадку длиной 1180 мм. Размещайте здесь хоть снятые дуги, хоть любой другой крупногабаритный багаж — ну, кроме бетономешалки, естественно. Специальные крепежные элементы позволят надежно закрепить поклажу. Ходовые качества Citroen C3 Pluriel, как и следовало ожидать, мало чем отличаются от тех, что присуще обычному С3. А вот моторов для этой модели предлагается пока всего два: оба бензиновые, объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 75 и 110 л. с. соответственно. Любой из них едва ли огорчит владельца, с любым AWтомобиль демонстрирует достаточную резвость. Двигатель меньшего объема совмещен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ход рычага — короткий, и при кажущейся разболтанности проблем с выбором передачи не возникает. Именно благодаря такому четкому механизму на дороге не чувствуешь себя в числе отстающих. Разве что следить за оборотами мотора не удобно: тахометр полукруглый и маленький, малюсенькую стрелку и разглядишь не сразу. Впрочем, можно ориентироваться по звуку, поскольку на высоких оборотах силовой агрегат хорошо слышен. И при всем этом именно версия с 1,4-литровым двигателем мне больше пришлась по вкусу. Спору нет, мотор объемом 1,6 л выдает на 35 сил больше, что чувствуется сразу. Но агрегатируется он пока только с полуAWтоматической КП SensoDrive, которая лично меня не порадовала. Такая коробка имеет два режима работы. Один предполагает механическое переключение передач при помощи рычага или клавиш, расположенных за баранкой. Другой — "AWтоматический", при котором электроника самостоятельно переходит с одной ступени на другую и, по словам создателей, вдобавок адаптируется под стиль вождения. Может, и адаптируется, но это не избавляет от "провалов" при переключениях. Особенно ясно их ощущаешь, если резко утапливаешь педаль газа в пол. Двигатель честно выкручивается до предельных оборотов, но потом — клевок носом, пауза и, наконец, следующая ступень. Словом, и не "AWтомат", поскольку электроника просто самостоятельно выжимает сцепление, и не механика — у меня бы получилось быстрее и мягче. С другой стороны, при замедлениях SensoDrive помогает суппортам, переходя на пониженную передачу. Справедливости ради следует сказать, что, если ехать не спеша, "клевков" и пауз можно избежать. Дополнительной плавности можно добиться, сбрасывая газ перед очередным переключением. Что же касается других качеств C3 Pluriel, то отмечу хорошо настроенные подвески и рулевое управление. Машина обеспечивает и комфортную, и агрессивную езду. ПревращенецЦена превращений Citroen C3 Pluriel стоит заметно дороже обычного хэтчбека С3. Так, если цены на С3 начинаются с отметки 9900 евро (правда, с мотором объемом 1,1 литра), Pluriel не бывает дешевле 15 600. За эти деньги вы можете приобрести машину с мотором 1,4 литра в неплохой комплектации — 4 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер. Версия же с двигателем 1,6 и роботизированной КП SensoDrive обойдется, как минимум, в 17 200 евро. Учитывая способности AWтомобиля к трансформациям, я бы не стал говорить, что цены завышены. Гарантия на AWтомобиль — 3 года или 100 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал — 30 тысяч км. Автор: Андрей Осипов http://www.autoizvestia.ru/ И не ясно прохожим в этот день непогожий... И не ясно прохожим в этот день непогожий...Такой довольной физиономии в тот дождливый и со всех точек зрения серый день было поискать. Ну как вам, несчастным, прячущимся от пулеметных очередей дождя под плащами, зонтами и газетами, понять мою радость? Откуда вам знать, что завтра меня ждет встреча с самым, быть может, удивительным AWтомобилем мира? И – назавтра обещали солнце и без осадков! Йе-е-ес! «Ситроен-С3-Плюрьель» уникален. Это столь же очевидно, как и то, что ветер дует, а трава зеленая. Кто бы мог подумать, что поднимать крышу AWтомобиля можно таким вот образом... Порой мне кажется, что в дизайн-центре «Ситроена» рублем, вернее евро, наказывают сотрудников, выполняющих свою работу без задора и фантазии. Так вы еще не в курсе прикола? Объясняю опоздавшим. «Плюрьель», построенный на базе супермини С3, умеет превращаться из хэтчбека в кабриолет, из кабриолета в нечто напоминающее забытый кузов торпедо, из этого нечто в фантастическую смесь родстера и пикапа. А впрочем, сами увидите... Но за что, скажите на милость, платят этим ребятам в Гидрометеоцентре? Утром того самого обещанного солнечного дня я промок, едва высунув нос из подъезда. Но куда деваться? Ключи в руках, воротник повыше – и короткий забег до нарядного красного «Плюрьеля», которому, судя по задорному взгляду хитрых фар, и дождь не напасть вовсе, а приятная водная процедура. Внешность – вообще повод отпустить «французику» пару комплиментов. Если в двух словах, то он мил и сдержан. Не приторен до омерзения, не замылен до абсурда и не колюч, как дикобраз. И самое существенное – одинаково хорошо сочетается как с водителем, так и водительницей. Ведь так, «цитрамоша»? И не ясно прохожим в этот день непогожий...«А то!» – радостно частит он поворотниками, сигнализируя, что путь в салон открыт. Интерьер, кстати, в отличие от внешности, не столь уникален. Почти полностью – за исключением стильных внутренних обивок дверей под металл – он позаимствован у С3. И, увы, на заднем сиденье не слишком вольготно. Впрочем, здесь вполне могут кататься детки до 16. Не старше. «Плюрьель» и едет почти так же, как и С3. Словом, неплохо. Моторы проверенные. 75-сильный «один и четыре» с ручной коробкой передач, кстати, вполне достаточный для города, и более мощный 1,6-литровый в 110 л.с. и комплектующийся полуAWтоматом «Сенсодрайв». В меру прыткие, не шибко голосистые и весьма экономичные. Порадовал и уровень аэродинамических шумов. Вернее, их отсутствие. Пожалуй, самое заметное отличие «Плюрьеля» от С3 – более жесткая подвеска. Издержки усиленного несущего кузова и увеличенного дорожного просвета. А так все душевно. И герметичность салона – должны же быть у этой гадской погоды хоть какие-то плюсы! – тип-топ. По крайней мере, ни капли за баррикаду уплотнителей мягкого верха не проникло. К счастью, небо сжалилось над нами, и из-за свинцовых туч даже нарисовалось солнышко. Крышу – долой! Правда, раздеть «Плюрьель» не так просто, как 206СС. В «Пежо» нужно лишь нажать кнопку. В «Ситроене» придется почитать инструкцию. Но открывшиеся горизонты трансформации кузова убеждают – читать не вредно. Лично мне процесс живо напомнил сборку AWтомата Калашникова. Поначалу он кажется нереально сложным, но после двух-трех подходов к снаряду начинаешь смекать что к чему, а через пять-десять выполняешь все операции с закрытыми глазами. Наконец, спустя пять минут, в которые вместились несколько непечатных междометий, едва не прищемленный палец и нездоровый интерес окружающих, «Плюрьель» предстал в невероятно аппетитном виде – топлесс. Мягкий верх, намотанный на кассету, исчез в багажнике, боковые дуги оставлены на попечение фотографа. И знаете – совсем другое впечатление. Вернее сказать, еще лучшее. Будто в моторе прибавилось силенок, а в мироощущении – кайфа. Конечно, «Плюрьель» небезгрешен. Но ведь ругать его за пустой руль, склонную к раннему развитию заноса задней оси управляемость или, скажем, крошечный багажник все равно, что пороть ребенка за тройки по пению, рисованию и труду. Вы на такое способны? Я – нет. А раз так, то прихожу к неожиданному открытию. Самый прикольный и самый доступный кабриолет российского рынка – одно и то же лицо. Мы решили: по соотношению цена/кайф «Плюрьель» – лучший AWтомобиль мира. Автор: Михаил Медведев http://www.kupiavto.ru/ МНОГОЛИКИЙ "PLURIEL" Вам не кажется, что машины похожи на людей? Среди них тоже встречаются заряженные деятельной энергией хозяева жизни, надменные аристократы, жадные до адреналина экстремалы, но преобладают в AWтомобильном "обществе" скромные и зачастую безликие трудяги. Таких - большинство. Эти машины недороги и практичны. Новый "Citroёn C3 Pluriel", пожалуй, тоже следует отнести к трудягам. Но машина эта отнюдь не скромная и не безликая. Она броская и запоминающаяся. Она лучится позитивной энергией, которая воздействует не только на водителя и пассажиров, но и на окружающих, поднимая всем настроение. Однако главная "изюминка" модели заключается в другом. "C3 Pluriel" станет, как мне кажется, революционным этапом в истории "Ситроена", а может быть, и всего AWтомобилестроения. Центральная идея зашифрована в самом названии: "Pluriel" означает "множественный", "многоликий". Действительно, французы создали модель, которая совмещает в себе сразу... четыре AWтомобиля! Практичный хэтчбек, элегантный кабриолет, лихой родстер и вместительный пикап. В первую очередь, "C3 Pluriel" - это, конечно, практичный трехдверный хэтчбек для четверых. Нормальный AWтомобиль для нормальной семьи горожан, не особо богатой и не особо бедной. Ее глава может ездить за рулем "Pluriel" на работу. По выходным - с супругой и детьми совершать вылазки в магазины или на лоно природы. Словом, перед нами AWтомобиль-трудяга для мегаполиса. Чуть поменьше хэтчбеков гольф-класса. "C3 Pluriel" заставляет себя запомнить. Его дизайн остросовременен. В машине щедро используются элементы, которые чаще встречаются на концептуальных разработках, нежели серийных моделях. Возьмем, к примеру, футуристические двери с серебристыми штангами-подлокотниками и необычайно объемными "карманами", куда легко вмещается пара полуторалитровых бутылок минералки. Или суперудобные передние кресла, сделанные по всем законам эргономики и обшитые новейшей тканью "Аpicula" с "дышащими" сетчатыми вставками на спинках. Расположившись в салоне "Pluriel", на первых порах не можешь избавиться от чувства, что попал в "зазеркалье": садился в компактный AWтомобиль, а оказался за рулем модели классом выше. По простору на передних креслах "Pluriel" вполне сравним с машинами гольф-класса. Для знакомства нам досталось весьма дорогое исполнение, укомплектованное по высшему разряду. На городской малолитражке пока непривычно видеть климат-контроль и аудиоцентр с CD-чейнджером на шесть дисков, да еще с таким же количеством колонок. На этом фоне электропакет выглядит вещью, которая сама собой разумеется. "Pluriel" также серийно оборудован четырьмя подушками безопасности (две спереди и две по бокам), АБС и противозаносной системой. В случае экстренного торможения AWтоматически включаются аварийные огни, что увеличивает шансы избежать встречи вашего багажника с передним бампером следующего за вами AWтомобиля. Добавьте к этому AWтоматическое включение фар при наступлении темноты или въезде в туннель, а "дворников" - при дожде... Надо ли говорить, что подобные устройства мы больше привыкли видеть на дорогих седанах бизнес-класса и представительских моделях, чем доступных городских хэтчбеках? Прокатиться в погожий вечерок на кабриолете могут позволить себе немногие. Уж наверняка не те, кто ездит на работу на скромном городском хэтчбеке. Если, конечно, это не обладатель "Pluriel". Когда воздух стал попрохладнее, я повернул на одно деление регулятор управления мягкой складной крышей. Она сдвинулась чуть назад, образовав над передними креслами нечто вроде огромного люка. Вообще, словами "складная крыша" мы привыкли обозначать тент кабриолета, однако "Pluriel" - случай особый. Его крыша, правильнее будет сказать, сдвижная. Она постепенно стягивается назад (степень открывания зависит от восьми положений регулятора). Полностью убранный тент стягивается в тугую "гармошку" над дверью багажника. Это хорошо видно во внутреннем зеркале заднего вида - увы, кроме этой самой "гармошки", разглядеть в нем тогда больше ничего нельзя. А когда я опустил все боковые стекла, то создалось практически полное ощущение, что мы с фотографом едем в кабриолете. Ведь центральные стойки кузова в "Pluriel" отсутствуют. И только возвышающиеся над нами массивные дуги-направляющие, по которым скатывается назад крыша, мешали ощутить себя седоками стопроцентного кабриолета. Скажу так: в данном варианте "Pluriel" воспринимается как кабриолет на 99%. Я мысленно примерил AWтомобиль к себе. Экономичен, удобен для парковки даже в центре Парижа, но только бросать его на ночь на улице страшновато. Вдруг какой воришка позарится на легкость взлома... вернее, взрезания мягкой крыши и полезет в машину даже в том случае, если ничего притягательного в салоне не лежит на видном месте? Оказывается, ситроеновцы предусмотрели и эту опасность. Основой для крыши служат семь стальных цилиндрических перекладин. Когда тент натянут, они образуют скрытую решетку, мешающую проникнуть в машину злоумышленникам. А собственно крыша представляет собой многослойный "сэндвич" из материи и пластика. Она прочна и неприхотлива. Даже AWтоматические мойки ей нипочем. Как говорят ситроеновцы, при разработке верха они ставили цель создать крышу такую же надежную и неприхотливую, как на обычном цельнометаллическом хэтчбеке. По всему Парижу наш AWтомобиль сопровождали восхищенные взгляды и улыбки. То и дело на красном свете светофоров к нам подъезжали люди на мотоциклах и мотороллерах, с любопытством заглядывая в салон: удобно ли? не тесно ли? Нет, не тесно. Ни мне, ни Алексею при наших "под метр девяносто". Кресла под нами, конечно, пришлось отодвинуть назад до конца. При таком положении на заднем диване взрослые люди не усядутся, но дети будут чувствовать себя вполне нормально. Дизаин кокпита - гармоничное продолжение дизайна внутреннего Триумфальная арка. Елисейские Поля. Наконец - площадь Согласия. Именно здесь мы решили сделать для фотосъемки первую остановку. Как правило, для этого надо разрешение префектуры, однако нам полицейский, поцокав языком и возрадовавшись за достижение национального AWтопрома, дал "добро" без всяких бумаг. Стража закона тоже покорила уже упоминавшаяся светлая энергия, которую излучает "Pluriel". Ее трудно описать словами, но ее действие мы испытывали не раз и не два. Даже когда проигнорировали табличку "Частная собственность" на набережной Гренель и заехали на пустующую парковку рядом с большим прогулочным кораблем. Его владелец направился к нам с насупленным выражением лица, но по мере приближения к AWтомобилю оно постепенно засияло белозубой улыбкой. Расстались мы приятелями. Наверное, дизайн "Pluriel" создавали очень добрые и жизнерадостные люди, сумевшие заложить в AWтомобиль отражения своих душ. Что такое "спайдер"? Автомобиль, на котором крыша не предусмотрена вовсе. Всегда открытая машина. Некогда распространенный тип кузова ныне практически "вымер", сохранившись лишь на единичных моделях спортивных двухместок. Третья по счету трансформация кузова оборачивает "Pluriel" в уникальный спайдер для поездок вчетвером! Для этого превращения нам требовалось спокойное и достаточно свободное местечко. Мы выбрали парк Андре Ситроена. Он был разбит не так уж и давно - лет десять назад. Раньше здесь находились заводские цеха, где с 1919 по 1974 годы собирались "Ситроены", золотыми буквами вписавшие французскую марку в историю мирового AWтомобилестроения: начиная от довоенного "Traction Avant" - одного из пионеров среди массовых малолитражек с передним приводом - и заканчивая легендарным "DS" - фантастической для своего времени машины, на которой ездили все: от клерков до президента Франции генерала де Голля. "Pluriel" - спайдер: крыши нет, багажник прикрыт жестким кожухом. Только вот съемные дуги надо где-то оставлять... Операция по превращению "Pluriel" в спайдер проста и занимает несколько минут. Блок "сложенная крыша-заднее стекло" опускается в специально для него предусмотренное пространство под багажником. Оттуда, в свою очередь, извлекается пластиковая панель, которая прикрывает багажник сверху от посторонних взоров. Осталось отсоединить аркообразные боковые дуги (каждая весит по 12 кг), и "Pluriel" окончательно превращается в спайдер. Здесь, конечно, возникает вполне законный вопрос: что делать с громоздкими арками? В машине их возить не будешь... Как считает руководитель проекта Пьер Монферини, часто отстегивать дуги владельцы не станут. Несколько раз в год. На самые яркие и солнечные дни. Когда очень хочется устроить запоминающуюся прогулку на открытой всем ветрам машине. Что касается самих арок, они укладываются в специальные чехлы, удобные для переноски. В таком виде их можно оставить в гараже или, скажем, поднять в квартиру. Пикап на многие случаи жизни Последняя конфигурация многоликой машины - пикап. Вернее, пикап-спайдер. Для этого снимается пластиковая панель над багажником, складывается задний диван, откидывается задний борт и... Пожалуйста, можете перевозить многое, для чего обычно нанимается фургон: стиральная машина или холодильник в упаковке, набор легкой мебели. Лишь бы масса груза не превышала 100 кг. Для его крепления в багажнике предусмотрены петли. Конечно, с настоящими пикапами "Pluriel" тягаться не может. Уже потому, что для перевозки громоздкой поклажи вам надо выгадать солнечный денек без дождей. Ведь вариант грузовой трансформации лишен крыши начисто. По сути, это разновидность спайдера. Вот если бы при сохранении вместительного кузова мы могли получить кабину для передних кресел... Что ж, не исключено, такой возможностью обзаведутся потомки "Pluriel"... Я пока умалчивал про поведение AWтомобиля. Просто это - не главное. "Pluriel" сделан на основе давно известного хэтчбека "Citroёn С3" и практически копирует эту модель в плане ходовых качеств. Мы имеем дело с обычной переднеприводной малолитражкой для города. В трансформации "хэтчбек" AWтомобиль вполне комфортен и бесшумен, но только скверные дороги недолюбливает. Поездка по булыжной мостовой, а тем более колдобинам, отдается в салоне скрипом креплений съемных арок, хотя они и снабжены двойной изоляцией. В базовом варианте "Pluriel" располагает 1,4-литровым двигателем (75 л.с.) и механической пятискоростной коробкой с коротким и легким шагом. А кто хочет больше динамики, больше скорости, больше эмоций - тем адресуется модификация с 1,6-литровым "шестнадцатиклапанником" (115 сил). С таким двигателем сочетается трансмиссия "Senso-drive", которая может работать в двух режимах. Первый - "спортивный". Вы переключаете передачи самостоятельно: либо покачивая рычаг, либо нажимая "удлиненные" клавиши под рулем. Второй - полностью AWтоматический. Он особенно удобен в плотном городском движении, не говоря уже про заторы и пробки, окутанные душным выхлопом. Когда хозяин "Pluriel" едет сквозь них поутру или вечером, то не каждый сосед по движению догадается, что человек за рулем хэтчбека в соседнем ряду является по совместительству обладателем кабриолета, спайдера и даже пикапа! Автор: Вячеслав ПРОКОФЬЕВ http://klaxon-media.ru/[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Citroen C3 Pluriel
Технические характеристики Citroen C3 Pluriel »
Объявления о продаже Citroen C3 Pluriel »
Запчасти к Citroen C3 Pluriel »
Впервые появился осенью 1999 года во Франкфурте. Долгое время выставлялся в качестве концепт-кара и только в 2002 году в Париже Citroen представил серийную модель. Приятным сюрпризом для ценителей новизны в AWтомобилестроении стал тот факт, что серийный экземпляр мало чем отличался от концепт-кара.
В обычной версии Citroen C3 Pluriel представляет собой стандартный трехдверный хэтчбек с отсутствующей центральной стойкой. Однако уникальность его кузова заключается в том, что за считанные секунды он может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций. Например, сняв заднюю и переднюю, часть крыши, которая легко убирается в специальные ниши в полу, получаем кабриолет. Но на достигнутом можно не останавливаться, демонтировав стойки крыши, получите «спайдер», а откинув задний борт и сложив второй ряд сидений – открытый молодежный пикап.
Теперь понятно почему AWтомобиль получил название Pluriel. Le pluriel в переводе с французского означает множественное число.
Автомобиль существует в двух модификациях, отличающихся лишь силовыми агрегатами. Соответственно и двигателей для C3 Pluriel предлагается два на выбор:
- 1.4i обладает мощностью 75 л.с. Конструкторам удалось объединить в нем такие качества, как приемистость, экономичность в эксплуатации, а также низкий уровень выхлопов. Агрегатируется он с механической коробкой передач.
-1.6i 16V мощностью110 л. с. Двигатель сочетающий в себе такие качества как умеренный расход топлива и сравнительно низкая степень выхлопов. Серийно оснащается механической роботизированной коробкой переключения передач SensoDrive.
Эта пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением обеспечивает отличную приемистость. Более того, коробка передач функционирует как в ручном, так и в AWтоматическом, адаптивном режиме. Выбор режима зависит от желания водителя и условий дорожного движения.
Салон C3 Pluriel выглядит аккуратно, солидно и довольно уютно.
На центральной консоли сверху находится маленький экран дисплея, который обеспечивает информацией о температуре наружного воздуха, времени и функционировании магнитолы, а также незакрытых дверях. В более дорогих версиях может еще устанавливаться навигационное оборудование, экран которого совмещен с данным. Также за дополнительную плату можно, заказать круиз-контроль и кожаный салон.
Объем багажного отделения очень мал, да и на задних сидениях с комфортом расположиться не получится, слишком мало места.
Несколько слов о связи с прародителем С3. Передняя панель полностью повторяет таковую у С3. Несмотря на свою лаконичность, приборная панель несет в себе всю необходимую информацию. Главенствующее место занимает крупный жидкокристаллический спидометр. Так же, как и на С3 полностью отсутствуют привычные классические циферблаты со стрелками, а тахометр представляет собой тоненькую изогнутую полукругом полоску.
Полностью совпадает с С3 эргономика водительского кресла. Всё под рукой, доступно и удобно. Рулевая колонка весьма информативна. Несмотря на малый класс AWтомобиля, она, сообразно аналогам для "вышестоящих" классов, представляет собой некий регулировочный центр, где нашлось место и для регулировок системы круиз-контроля.
Система безопасности у Pluriel также мало чем отличается от С3. Автомобиль оснащается ESP, ABS, электрическим усилителем рулевого управления, 15-дюймовыми колесами на литых дисках, четырьмя подушками безопасности (можно заказать и надувные оконные занавески), климат-контролем, CD-тюнером, датчиком дождя, подогревом электрозеркал, регулируемый в двух плоскостях рулём и парктроником.
Плюс ко всему C3 Pluriel относится к самым безопасным AWтомобилям в своей категории, что подтверждают результаты теста EuroNCAP (4 звезды).
Но есть и отличия, например, заметно возросший дорожный просвет и двери спортивного дизайна: поручень - труба, вставки из металла, шероховатый пластик.
C3 Pluriel – это результат смелых и авангардных идей французского AWтопроизводителя. Оригинальность и креатив не оставили места рациональности и практичности. Дизайн AWтомобиля отличается французским шармом. Забавный горбатый профиль, нарочито "зализанные" формы кузова и "взгляд" игривых фар - всё это вместе являет собой «игрушку» для раскрепощенных оригиналов. Это очень красивый, стильный и жизнерадостный AWтомобиль.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Citroen C3 PLURIEL
СЛУГА ТРЕХ ГОСПОД
Владимир Соловьев
За рулем №6 2004
Летом в России появится очень любопытный AWтомобиль. Это «Ситроен-Плюрьель» – прямой родственник «ситроенов» С3 и С2. Он соединил в себе функции обычного легкового AWтомобиля, кабриолета и пикапа. Как говорится, попытался угодить трем господам.
ГОСПОДИН ЛЕГКОВОЙ
Глядя на «Плюрьель», невольно начинаешь улыбаться. Просто так, без всякого повода, хотя понимаешь, что тебе предстоит сегодня много дел и поездок. Когда ты приезжаешь на «Плюрьеле» к друзьям, они тоже улыбаются.
А действительно – почему? Все у AWтомобиля на своих местах: и крыша, и капот, есть и багажник сзади. И вдруг меня осенило – он просто веселый. Почему у машины не может быть задорного характера? Не все же, в конце концов, определяется киловаттами, кубическими сантиметрами и ньютонами. И вот этого «для души» у «Плюрьеля» в избытке.
Не важно, какой у него мотор – дизельный или бензиновый, AWтомобиль будет неизменно веселым. Конечно, с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 110 л. с. машина развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгоняется до сотни за 11,6 с, а с двигателем 1,4 – только за 13,9 с при «максималке» 160. Но это ничего не меняет в характере.
У меня был AWтомобиль с двигателем 1,6 л и входящей в моду механической коробкой с электронным управлением, которую на «Ситроене» называют «сенсодрайв». Преимущество такой трансмиссии в том, что водитель имеет возможность управлять коробкой и в ручном, и в AWтоматическом режиме. Педаль сцепления отсутствует, а самим сцеплением управляет компьютер, четко контролируя, когда его нужно быстро выжать, чтобы не заглохнуть, когда придержать при троганье с места. Очень удобное решение, а в условиях дорожных пробок – просто неоценимое. Слева от зеркала заднего вида – большой круглый переключатель с множеством позиций, похожий на диск выбора программ на стиральной машине. Именно он управляет крышей, предоставляя водителю и пассажирам наслаждаться небом над головой.
Зато когда мягкая многослойная крыша находится на положенном ей месте, под ней можно укрыться от прямых солнечных лучей, а включив климат-контроль, и вовсе не зависеть от капризов природы. Мои коллеги из французского «Отомобиль магазин» зимой ездили на «Плюрьеле» в Альпы кататься на лыжах. Оказалось, по теплу в салоне и скорости оттаивания стекол этот веселый AWтомобиль превзошел более дорогие кабриолеты. К тому же у него, в отличие от иных AWтомобилей с открывающейся крышей, предусмотрены места для дуг багажника, на котором легко размещаются шесть пар лыж.
В закрытом варианте «Плюрьель» – довольно тихий AWтомобиль: даже на скорости за 130 км/ч можно спокойно беседовать. Ни аэродинамические шумы, ни звуки шин, ни голос мотора не помешают слушать музыку или упреки жены насчет забытой в гараже корзинки.
«Плюрьель» отлично экипирован и оставляет водителю совсем немного забот. Они касаются выбора скоростного режима, направления движения, своевременного включения сигналов поворота и управления магнитолой и климатом. Об остальном AWтомобиль побеспокоится сам: и «дворники» включит при первых каплях дождя, и подсветку с ближним светом в темное время суток или при въезде в тоннель. И благополучно выключит все это с изменением дорожных и метеоусловий.
ГОСПОДИН ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР
Чтобы получить квадратный метр чистого неба над головой, достаточно повернуть переключатель по часовой стрелке до упора. Крыша сложится ровными складками и застынет над задним стеклом. Если хочется только приоткрыть крышу, то можно выбрать любое из восьми промежуточных положений. Захотите еще больше открытости, тогда нажмите на тумблер и не отпускайте. В этом случае крыша сползет на заднее стекло, но отслеживать обстановку сзади придется только по боковым зеркалам.
А вот о том, чтобы превратить «Плюрьель» в бескомпромиссный кабриолет, лучше подумать заранее – в гараже. Ведь придется снять боковые арки, место для которых в походном состоянии в машине не предусмотрено. Перед тем как избавиться от арок, внимательно прислушайтесь к прогнозу синоптиков. Иначе, если стихия застанет в пути, единственной надеждой укрыться будет ближайшая заправка или ремонтная мастерская.
Этапы превращения в кабриолет показаны на фото. Последовательность действий четко определена: пошаговая инструкция находится в специальном отсеке полки багажника.
Процедура «создания» кабриолета, на мой взгляд, сложновата. Правда, с третьего раза все делаешь уже AWтоматически. С другой стороны, это все-таки процесс, да и трудно найти другую машину, которая вообще предоставляет такие возможности. Не говоря уже о полноценном четырехместном кабриолете за 15 с половиной тысяч евро.
Самое трудное – физически снять 12-килограммовые арки. Зато есть любопытные технические решения. Мне, например, очень понравилось, как заднее стекло со встроенным обогревом, словно на качелях, опускается вниз и прячется под поликом багажника.
ГОСПОДИН ПИКАП
Конечно, никому и в голову не придет постоянно использовать «Плюрьель» как грузопассажирский AWтомобиль. К тому же следует учитывать ограничения по грузоподъемности платформы, которая образуется при откинутом заднем борте или, если угодно, крышке багажника. Она рассчитана на 100 кг груза. Однако при сложенных спинках задних сидений образуется весьма внушительный грузовой отсек.
Как им правильно распорядится, зависит от выдумки и фантазии владельца или владелицы. Можно хоть пальмы в кадках возить, а при желании холодильник вертикально установить, чтобы, как и требуется, не кантовать. При одной сложенной спинке на платформе умещаются три велосипеда, как раз по числу сидящих, и остается немного места для поклажи.
Одно следует иметь в виду: если собираетесь ехать по дорогам общего пользования с откинутым бортом, нужно позаботиться о том, чтобы был виден задний номерной знак: ведь он в этом случае окажется обращен к земле, что может вызвать вопросы у AWтоинспектора.
Кому из трех господ стал бы служить мой «Плюрьель», окажись я его владельцем? Какую бы из конфигураций предпочел?
Промежуточную, с арками. Во-первых, при нестабильном климате нашей средней полосы я бы не стал их снимать. Все прелести кабриолета можно вкусить и с арками, убрав крышу и опустив стекла. Кстати, с арками, которые можно использовать для крепления растяжек, будет легче перевозить и холодильник, если такая идея придет вам в голову. Во-вторых, арки – это дополнительное средство пассивной безопасности при опрокидывании AWтомобиля. В-третьих…
А в-третьих, зачем покупать веселый многофункциональный AWтомобиль, если не воспользоваться его возможностями и радостями жизни, которые он дарит?
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
Тест-драйв Citroen C3 Pluriel
Pluriel в переводе с французского означает «множественный». Именно это слово, как заявил руководитель проекта Пьер Монферрини, было главенствующим при создании необычного AWтомобиля-трансформера. Господин Монферрини также отметил, что главной задачей разработчиков являлось желание «сохранить изначальную смелость и дерзость дизайна концепткара в серийном C3 Pluriel».
Концепт был создан в 1999 г. Но речь о его серийном производстве тогда не шла. Концепткар «пять в одном» оказался настолько удачным, что уже через пару месяцев после триумфа на Франкфуртском AWтосалоне он получил реальное воплощение на платформе С3. Серийный образец был презентован в Париже в 2002 г. В продажу AWтомобиль поступил весной 2003 г., а в конце года Citroёn C3 Pluriel был удостоен премии «Кабриолет 2003 года».
В настоящее время на сборочном заводе PSA Citroёn в Виллаверде (Испания) производится около 75 тыс. AWтомобилей в год.
После проведения последних краш-тестов Euro NCAP C3 Pluriel назван самым безопасным в своем классе AWтомобилем Европы...
Компактный хэтчбэк Citroёn C3 Pluriel состоит из многих составляющих: седана, панорамного седана, кабриолета, спайдера (тип AWтомобиля, на котором крыша не предусмотрена вообще) и спайдер-пикапа.
Делай раз: из «обычного» 3-дверного седана C3 Pluriel Saloon может превратиться в панорамный седан (C3 Pluriel Panoramic). Четыре боковых окна с электроприводом и без центральной стойки дают отличный панорамный обзор. Огромный люк, тоже оснащенный электроприводом, можно открыть, а можно и вовсе сдвинуть, полностью освободив всю поверхность крыши. В версии типа седан багажник С3 Pluriel имеет объем порядка 267 л.
Делай два: C3 Pluriel превращается… превращается Citroёn…. Citroёn превращается…. из седана в кабриолет! Мягкая крыша складывается по направлению к заднему окну, образуя валик, который потом прячется под пол багажного отделения. На все эти трансформации вам потребуется всего несколько минут...
Делай три: теперь мы трансформируем Pluriel в 4-местный спайдер (C3 Pluriel Spider). Никаких дополнительных инструментов для этого не надо: достаточно просто открыть крепления арок спереди и сзади и отсоединить их.
Делай четыре: багажник открывается назад и вниз, образуя широкую площадку с ровным полом для перевозки тяжелых предметов – C3 Pluriel Spider Pick-up. Длина этой грузовой платформы при сложенных задних сиденьях составляет 175 см. А вес груза не должен превышать 100 кг...
В практичном дизайне Citroёn Pluriel хорошо прослеживается «круглый» стиль, свойственный C3-му. Изменения коснулись передних волнообразных фар (здесь они размещены выше). Кроме того, С3 Pluriel получил новые боковые двери и несколько видоизмененную «корму».
Интерьер С3 Pluriel полностью повторяет интерьер С3-го: та же высокая посадка, аналогичные настройки кресел, рулевое колесо регулируется по высоте и вылету...
http://www.test-drive.com.ua/
Превращенец
Вы не умеете управлять погодой, хотя вас раздражает нынешнее лето? Вы не можете позволить себе личный парк из нескольких AWтомобилей, хотя днем занимаетесь одним делом, а вечером совсем другим? Тогда стоит присмотреться к Citroen C3 Pluriel. Потому что эта стильная машина обладает способностью к превращениям. Она может согреть вас зимой и открыть всем ветрам летом; может быть семейным AWто, средством передвижения для маленькой теплой компании или мини-грузовичком. Кажется, другого такого предложения на российском рынке пока не существует.
Изюминка модели — безусловно, кузов. Если вам поначалу покажется, что AWтомобиль очень похож на хэтчбек С3, то обратите внимание на отсутствие центральной стойки и на мягкую крышу. Потом присмотритесь к фарам, форме капота, к задней светотехнике и к корме в целом. Теперь понятно, что перед вами "другая" машина? Нет? Тогда поиграем в "конструктор для взрослых".
Вариант I: трехдверный хэтчбек.
Если крыша, стекла и дуги на месте, то Citroen C3 Pluriel — это обычный компактный легковой AWтомобиль, на котором можно передвигаться в любую погоду. Мягкая крыша сделана из специального толстого материала, который не промокает и, говорят, прекрасно удерживает тепло в салоне. В таком варианте машина способна обеспечить комфорт четверым и принять на борт, то есть, в багажник, достаточное количество поклажи.
За рулем удобно, потому что есть возможность отрегулировать по вкусу расположение рулевой колонки и сиденья. Само сиденье не совсем обычно: плоская нижняя подушка достаточно мягка, и принимает нужную форму, а материал обладает свойством отталкивать влагу и "дышать". Правильно, именно это и требуется кабриолету. Впрочем, мы пока в хэтчбеке, поэтому отметим чуть более высокое расположение сидений в отличие от обычного С3. При этом все регулировки остались на месте, а вот обзорность улучшилась. Отсутствие центральных стоек заставило конструкторов закрепить ремни безопасности довольно низко, но это не вызывает особых неудобств. Приборы, форма панели и щитка — все то же, появился лишь дополнительный рычажок — для управления мягким верхом.
Вариант II: крыша гармошкой
Тип транспортного средства, в которое превращается хэтчбек после поворота того самого рычажка в положение №1, я определить не берусь. Крыша, как таковая, исчезает, но у заднего стекла (оборудованного, кстати говоря, электрообогревом) образуется гармошка. Пока все стекла на месте, системе климат-контроля вполне по силам поддерживать в салоне заданную температуру, зато сверху — небо и солнце! А если в вашу задачу не входит ставить рекорд скорости, то аэродинамическая "песня гармошки", которая позади, не слишком докучает. Над аэродинамикой конструкторы вообще поработали серьезно, по возможности избавив ездоков от лишних шумов. Конечно, задним пассажирам может не понравится ветер, освежающий лица. В таком случае, не лучше ли вовсе сложить крышу? Просто еще раз повернув рычажок.
Вариант III: кабриолет
Заднее стекло вместе с "остатками" крыши быстро скрывается в багажнике, и вы уже в кабриолете. Для теплого московского вечера (поверьте, и такое случается) — самый подходящий вариант. О том, что Pluriel когда-то был хэтчбеком напоминают разве что массивные дуги по бокам. Впрочем, и от них избавиться несложно, правда, рычажок тут уже не поможет, из машины придется выйти.
Вариант IV: спайдер
Таким нерусским словом называют создатели AWтомобиль, получающийся в результате нехитрых манипуляций. Следует попросту отстегнуть два замка спереди, по углам лобового стекла, и два крепежа сзади. Причем сами Превращенец"балки" не слишком тяжелые, весом всего 12 килограммов. А вся операция займет не более минуты. Единственный минус очередного превращения заключается в том, что снятые дуги перевозить в спайдере решительно неудобно, лучше оставить их в гараже или дома. Если, конечно, вы не хотите очередной метаморфозы С3.
Вариант V: пикап
Все просто: крышка багажника откидывается и становится вровень с отсеком, в котором скрылась крыша со стеклом. Если в довершение преобразований сложить задние сиденья, вы получите совершенно ровную площадку длиной 1180 мм. Размещайте здесь хоть снятые дуги, хоть любой другой крупногабаритный багаж — ну, кроме бетономешалки, естественно. Специальные крепежные элементы позволят надежно закрепить поклажу.
Ходовые качества Citroen C3 Pluriel, как и следовало ожидать, мало чем отличаются от тех, что присуще обычному С3. А вот моторов для этой модели предлагается пока всего два: оба бензиновые, объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 75 и 110 л. с. соответственно. Любой из них едва ли огорчит владельца, с любым AWтомобиль демонстрирует достаточную резвость.
Двигатель меньшего объема совмещен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ход рычага — короткий, и при кажущейся разболтанности проблем с выбором передачи не возникает. Именно благодаря такому четкому механизму на дороге не чувствуешь себя в числе отстающих. Разве что следить за оборотами мотора не удобно: тахометр полукруглый и маленький, малюсенькую стрелку и разглядишь не сразу. Впрочем, можно ориентироваться по звуку, поскольку на высоких оборотах силовой агрегат хорошо слышен. И при всем этом именно версия с 1,4-литровым двигателем мне больше пришлась по вкусу.
Спору нет, мотор объемом 1,6 л выдает на 35 сил больше, что чувствуется сразу. Но агрегатируется он пока только с полуAWтоматической КП SensoDrive, которая лично меня не порадовала. Такая коробка имеет два режима работы. Один предполагает механическое переключение передач при помощи рычага или клавиш, расположенных за баранкой. Другой — "AWтоматический", при котором электроника самостоятельно переходит с одной ступени на другую и, по словам создателей, вдобавок адаптируется под стиль вождения. Может, и адаптируется, но это не избавляет от "провалов" при переключениях. Особенно ясно их ощущаешь, если резко утапливаешь педаль газа в пол. Двигатель честно выкручивается до предельных оборотов, но потом — клевок носом, пауза и, наконец, следующая ступень. Словом, и не "AWтомат", поскольку электроника просто самостоятельно выжимает сцепление, и не механика — у меня бы получилось быстрее и мягче. С другой стороны, при замедлениях SensoDrive помогает суппортам, переходя на пониженную передачу. Справедливости ради следует сказать, что, если ехать не спеша, "клевков" и пауз можно избежать. Дополнительной плавности можно добиться, сбрасывая газ перед очередным переключением.
Что же касается других качеств C3 Pluriel, то отмечу хорошо настроенные подвески и рулевое управление. Машина обеспечивает и комфортную, и агрессивную езду.
ПревращенецЦена превращений
Citroen C3 Pluriel стоит заметно дороже обычного хэтчбека С3. Так, если цены на С3 начинаются с отметки 9900 евро (правда, с мотором объемом 1,1 литра), Pluriel не бывает дешевле 15 600. За эти деньги вы можете приобрести машину с мотором 1,4 литра в неплохой комплектации — 4 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер. Версия же с двигателем 1,6 и роботизированной КП SensoDrive обойдется, как минимум, в 17 200 евро. Учитывая способности AWтомобиля к трансформациям, я бы не стал говорить, что цены завышены.
Гарантия на AWтомобиль — 3 года или 100 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал — 30 тысяч км.
Автор: Андрей Осипов
http://www.autoizvestia.ru/
И не ясно прохожим в этот день непогожий...
И не ясно прохожим в этот день непогожий...Такой довольной физиономии в тот дождливый и со всех точек зрения серый день было поискать. Ну как вам, несчастным, прячущимся от пулеметных очередей дождя под плащами, зонтами и газетами, понять мою радость? Откуда вам знать, что завтра меня ждет встреча с самым, быть может, удивительным AWтомобилем мира? И – назавтра обещали солнце и без осадков! Йе-е-ес!
«Ситроен-С3-Плюрьель» уникален. Это столь же очевидно, как и то, что ветер дует, а трава зеленая. Кто бы мог подумать, что поднимать крышу AWтомобиля можно таким вот образом... Порой мне кажется, что в дизайн-центре «Ситроена» рублем, вернее евро, наказывают сотрудников, выполняющих свою работу без задора и фантазии. Так вы еще не в курсе прикола? Объясняю опоздавшим. «Плюрьель», построенный на базе супермини С3, умеет превращаться из хэтчбека в кабриолет, из кабриолета в нечто напоминающее забытый кузов торпедо, из этого нечто в фантастическую смесь родстера и пикапа. А впрочем, сами увидите...
Но за что, скажите на милость, платят этим ребятам в Гидрометеоцентре? Утром того самого обещанного солнечного дня я промок, едва высунув нос из подъезда. Но куда деваться? Ключи в руках, воротник повыше – и короткий забег до нарядного красного «Плюрьеля», которому, судя по задорному взгляду хитрых фар, и дождь не напасть вовсе, а приятная водная процедура.
Внешность – вообще повод отпустить «французику» пару комплиментов. Если в двух словах, то он мил и сдержан. Не приторен до омерзения, не замылен до абсурда и не колюч, как дикобраз. И самое существенное – одинаково хорошо сочетается как с водителем, так и водительницей. Ведь так, «цитрамоша»?
И не ясно прохожим в этот день непогожий...«А то!» – радостно частит он поворотниками, сигнализируя, что путь в салон открыт. Интерьер, кстати, в отличие от внешности, не столь уникален. Почти полностью – за исключением стильных внутренних обивок дверей под металл – он позаимствован у С3. И, увы, на заднем сиденье не слишком вольготно. Впрочем, здесь вполне могут кататься детки до 16. Не старше.
«Плюрьель» и едет почти так же, как и С3. Словом, неплохо. Моторы проверенные. 75-сильный «один и четыре» с ручной коробкой передач, кстати, вполне достаточный для города, и более мощный 1,6-литровый в 110 л.с. и комплектующийся полуAWтоматом «Сенсодрайв». В меру прыткие, не шибко голосистые и весьма экономичные. Порадовал и уровень аэродинамических шумов. Вернее, их отсутствие. Пожалуй, самое заметное отличие «Плюрьеля» от С3 – более жесткая подвеска. Издержки усиленного несущего кузова и увеличенного дорожного просвета. А так все душевно. И герметичность салона – должны же быть у этой гадской погоды хоть какие-то плюсы! – тип-топ. По крайней мере, ни капли за баррикаду уплотнителей мягкого верха не проникло.
К счастью, небо сжалилось над нами, и из-за свинцовых туч даже нарисовалось солнышко. Крышу – долой!
Правда, раздеть «Плюрьель» не так просто, как 206СС. В «Пежо» нужно лишь нажать кнопку. В «Ситроене» придется почитать инструкцию. Но открывшиеся горизонты трансформации кузова убеждают – читать не вредно. Лично мне процесс живо напомнил сборку AWтомата Калашникова. Поначалу он кажется нереально сложным, но после двух-трех подходов к снаряду начинаешь смекать что к чему, а через пять-десять выполняешь все операции с закрытыми глазами.
Наконец, спустя пять минут, в которые вместились несколько непечатных междометий, едва не прищемленный палец и нездоровый интерес окружающих, «Плюрьель» предстал в невероятно аппетитном виде – топлесс. Мягкий верх, намотанный на кассету, исчез в багажнике, боковые дуги оставлены на попечение фотографа. И знаете – совсем другое впечатление. Вернее сказать, еще лучшее. Будто в моторе прибавилось силенок, а в мироощущении – кайфа.
Конечно, «Плюрьель» небезгрешен. Но ведь ругать его за пустой руль, склонную к раннему развитию заноса задней оси управляемость или, скажем, крошечный багажник все равно, что пороть ребенка за тройки по пению, рисованию и труду. Вы на такое способны? Я – нет. А раз так, то прихожу к неожиданному открытию. Самый прикольный и самый доступный кабриолет российского рынка – одно и то же лицо.
Мы решили: по соотношению цена/кайф «Плюрьель» – лучший AWтомобиль мира.
Автор: Михаил Медведев
http://www.kupiavto.ru/
МНОГОЛИКИЙ "PLURIEL"
Вам не кажется, что машины похожи на людей? Среди них тоже встречаются заряженные деятельной энергией хозяева жизни, надменные аристократы, жадные до адреналина экстремалы, но преобладают в AWтомобильном "обществе" скромные и зачастую безликие трудяги. Таких - большинство. Эти машины недороги и практичны. Новый "Citroёn C3 Pluriel", пожалуй, тоже следует отнести к трудягам. Но машина эта отнюдь не скромная и не безликая. Она броская и запоминающаяся. Она лучится позитивной энергией, которая воздействует не только на водителя и пассажиров, но и на окружающих, поднимая всем настроение. Однако главная "изюминка" модели заключается в другом. "C3 Pluriel" станет, как мне кажется, революционным этапом в истории "Ситроена", а может быть, и всего AWтомобилестроения. Центральная идея зашифрована в самом названии: "Pluriel" означает "множественный", "многоликий". Действительно, французы создали модель, которая совмещает в себе сразу... четыре AWтомобиля! Практичный хэтчбек, элегантный кабриолет, лихой родстер и вместительный пикап.
В первую очередь, "C3 Pluriel" - это, конечно, практичный трехдверный хэтчбек для четверых. Нормальный AWтомобиль для нормальной семьи горожан, не особо богатой и не особо бедной. Ее глава может ездить за рулем "Pluriel" на работу. По выходным - с супругой и детьми совершать вылазки в магазины или на лоно природы. Словом, перед нами AWтомобиль-трудяга для мегаполиса. Чуть поменьше хэтчбеков гольф-класса.
"C3 Pluriel" заставляет себя запомнить. Его дизайн остросовременен. В машине щедро используются элементы, которые чаще встречаются на концептуальных разработках, нежели серийных моделях. Возьмем, к примеру, футуристические двери с серебристыми штангами-подлокотниками и необычайно объемными "карманами", куда легко вмещается пара полуторалитровых бутылок минералки. Или суперудобные передние кресла, сделанные по всем законам эргономики и обшитые новейшей тканью "Аpicula" с "дышащими" сетчатыми вставками на спинках. Расположившись в салоне "Pluriel", на первых порах не можешь избавиться от чувства, что попал в "зазеркалье": садился в компактный AWтомобиль, а оказался за рулем модели классом выше. По простору на передних креслах "Pluriel" вполне сравним с машинами гольф-класса.
Для знакомства нам досталось весьма дорогое исполнение, укомплектованное по высшему разряду. На городской малолитражке пока непривычно видеть климат-контроль и аудиоцентр с CD-чейнджером на шесть дисков, да еще с таким же количеством колонок. На этом фоне электропакет выглядит вещью, которая сама собой разумеется. "Pluriel" также серийно оборудован четырьмя подушками безопасности (две спереди и две по бокам), АБС и противозаносной системой. В случае экстренного торможения AWтоматически включаются аварийные огни, что увеличивает шансы избежать встречи вашего багажника с передним бампером следующего за вами AWтомобиля. Добавьте к этому AWтоматическое включение фар при наступлении темноты или въезде в туннель, а "дворников" - при дожде... Надо ли говорить, что подобные устройства мы больше привыкли видеть на дорогих седанах бизнес-класса и представительских моделях, чем доступных городских хэтчбеках?
Прокатиться в погожий вечерок на кабриолете могут позволить себе немногие. Уж наверняка не те, кто ездит на работу на скромном городском хэтчбеке. Если, конечно, это не обладатель "Pluriel". Когда воздух стал попрохладнее, я повернул на одно деление регулятор управления мягкой складной крышей. Она сдвинулась чуть назад, образовав над передними креслами нечто вроде огромного люка. Вообще, словами "складная крыша" мы привыкли обозначать тент кабриолета, однако "Pluriel" - случай особый. Его крыша, правильнее будет сказать, сдвижная. Она постепенно стягивается назад (степень открывания зависит от восьми положений регулятора). Полностью убранный тент стягивается в тугую "гармошку" над дверью багажника. Это хорошо видно во внутреннем зеркале заднего вида - увы, кроме этой самой "гармошки", разглядеть в нем тогда больше ничего нельзя.
А когда я опустил все боковые стекла, то создалось практически полное ощущение, что мы с фотографом едем в кабриолете. Ведь центральные стойки кузова в "Pluriel" отсутствуют. И только возвышающиеся над нами массивные дуги-направляющие, по которым скатывается назад крыша, мешали ощутить себя седоками стопроцентного кабриолета. Скажу так: в данном варианте "Pluriel" воспринимается как кабриолет на 99%.
Я мысленно примерил AWтомобиль к себе. Экономичен, удобен для парковки даже в центре Парижа, но только бросать его на ночь на улице страшновато. Вдруг какой воришка позарится на легкость взлома... вернее, взрезания мягкой крыши и полезет в машину даже в том случае, если ничего притягательного в салоне не лежит на видном месте? Оказывается, ситроеновцы предусмотрели и эту опасность. Основой для крыши служат семь стальных цилиндрических перекладин. Когда тент натянут, они образуют скрытую решетку, мешающую проникнуть в машину злоумышленникам. А собственно крыша представляет собой многослойный "сэндвич" из материи и пластика. Она прочна и неприхотлива. Даже AWтоматические мойки ей нипочем. Как говорят ситроеновцы, при разработке верха они ставили цель создать крышу такую же надежную и неприхотливую, как на обычном цельнометаллическом хэтчбеке.
По всему Парижу наш AWтомобиль сопровождали восхищенные взгляды и улыбки. То и дело на красном свете светофоров к нам подъезжали люди на мотоциклах и мотороллерах, с любопытством заглядывая в салон: удобно ли? не тесно ли? Нет, не тесно. Ни мне, ни Алексею при наших "под метр девяносто". Кресла под нами, конечно, пришлось отодвинуть назад до конца. При таком положении на заднем диване взрослые люди не усядутся, но дети будут чувствовать себя вполне нормально.
Дизаин кокпита - гармоничное продолжение дизайна внутреннего
Триумфальная арка. Елисейские Поля. Наконец - площадь Согласия. Именно здесь мы решили сделать для фотосъемки первую остановку. Как правило, для этого надо разрешение префектуры, однако нам полицейский, поцокав языком и возрадовавшись за достижение национального AWтопрома, дал "добро" без всяких бумаг. Стража закона тоже покорила уже упоминавшаяся светлая энергия, которую излучает "Pluriel". Ее трудно описать словами, но ее действие мы испытывали не раз и не два. Даже когда проигнорировали табличку "Частная собственность" на набережной Гренель и заехали на пустующую парковку рядом с большим прогулочным кораблем. Его владелец направился к нам с насупленным выражением лица, но по мере приближения к AWтомобилю оно постепенно засияло белозубой улыбкой. Расстались мы приятелями. Наверное, дизайн "Pluriel" создавали очень добрые и жизнерадостные люди, сумевшие заложить в AWтомобиль отражения своих душ.
Что такое "спайдер"? Автомобиль, на котором крыша не предусмотрена вовсе. Всегда открытая машина. Некогда распространенный тип кузова ныне практически "вымер", сохранившись лишь на единичных моделях спортивных двухместок. Третья по счету трансформация кузова оборачивает "Pluriel" в уникальный спайдер для поездок вчетвером!
Для этого превращения нам требовалось спокойное и достаточно свободное местечко. Мы выбрали парк Андре Ситроена. Он был разбит не так уж и давно - лет десять назад. Раньше здесь находились заводские цеха, где с 1919 по 1974 годы собирались "Ситроены", золотыми буквами вписавшие французскую марку в историю мирового AWтомобилестроения: начиная от довоенного "Traction Avant" - одного из пионеров среди массовых малолитражек с передним приводом - и заканчивая легендарным "DS" - фантастической для своего времени машины, на которой ездили все: от клерков до президента Франции генерала де Голля.
"Pluriel" - спайдер: крыши нет, багажник прикрыт жестким кожухом. Только вот съемные дуги надо где-то оставлять...
Операция по превращению "Pluriel" в спайдер проста и занимает несколько минут. Блок "сложенная крыша-заднее стекло" опускается в специально для него предусмотренное пространство под багажником. Оттуда, в свою очередь, извлекается пластиковая панель, которая прикрывает багажник сверху от посторонних взоров. Осталось отсоединить аркообразные боковые дуги (каждая весит по 12 кг), и "Pluriel" окончательно превращается в спайдер. Здесь, конечно, возникает вполне законный вопрос: что делать с громоздкими арками? В машине их возить не будешь...
Как считает руководитель проекта Пьер Монферини, часто отстегивать дуги владельцы не станут. Несколько раз в год. На самые яркие и солнечные дни. Когда очень хочется устроить запоминающуюся прогулку на открытой всем ветрам машине. Что касается самих арок, они укладываются в специальные чехлы, удобные для переноски. В таком виде их можно оставить в гараже или, скажем, поднять в квартиру.
Пикап на многие случаи жизни
Последняя конфигурация многоликой машины - пикап. Вернее, пикап-спайдер. Для этого снимается пластиковая панель над багажником, складывается задний диван, откидывается задний борт и... Пожалуйста, можете перевозить многое, для чего обычно нанимается фургон: стиральная машина или холодильник в упаковке, набор легкой мебели. Лишь бы масса груза не превышала 100 кг. Для его крепления в багажнике предусмотрены петли.
Конечно, с настоящими пикапами "Pluriel" тягаться не может. Уже потому, что для перевозки громоздкой поклажи вам надо выгадать солнечный денек без дождей. Ведь вариант грузовой трансформации лишен крыши начисто. По сути, это разновидность спайдера. Вот если бы при сохранении вместительного кузова мы могли получить кабину для передних кресел... Что ж, не исключено, такой возможностью обзаведутся потомки "Pluriel"...
Я пока умалчивал про поведение AWтомобиля. Просто это - не главное. "Pluriel" сделан на основе давно известного хэтчбека "Citroёn С3" и практически копирует эту модель в плане ходовых качеств. Мы имеем дело с обычной переднеприводной малолитражкой для города. В трансформации "хэтчбек" AWтомобиль вполне комфортен и бесшумен, но только скверные дороги недолюбливает. Поездка по булыжной мостовой, а тем более колдобинам, отдается в салоне скрипом креплений съемных арок, хотя они и снабжены двойной изоляцией.
В базовом варианте "Pluriel" располагает 1,4-литровым двигателем (75 л.с.) и механической пятискоростной коробкой с коротким и легким шагом. А кто хочет больше динамики, больше скорости, больше эмоций - тем адресуется модификация с 1,6-литровым "шестнадцатиклапанником" (115 сил). С таким двигателем сочетается трансмиссия "Senso-drive", которая может работать в двух режимах. Первый - "спортивный". Вы переключаете передачи самостоятельно: либо покачивая рычаг, либо нажимая "удлиненные" клавиши под рулем. Второй - полностью AWтоматический. Он особенно удобен в плотном городском движении, не говоря уже про заторы и пробки, окутанные душным выхлопом. Когда хозяин "Pluriel" едет сквозь них поутру или вечером, то не каждый сосед по движению догадается, что человек за рулем хэтчбека в соседнем ряду является по совместительству обладателем кабриолета, спайдера и даже пикапа!
Автор: Вячеслав ПРОКОФЬЕВ
http://klaxon-media.ru/
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум