Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/mini/clubman/][b]Технические характеристики Mini Clubman »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/mini/clubman/][b]Объявления о продаже Mini Clubman »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/mini/clubman/][b]Запчасти к Mini Clubman »[/b][/url] Mini Clubman длиннее базовой версии Mini Cooper на 24 см, а колесная база выросла на 8 см. Это позволило увеличить комфорт задних пассажиров, а для облегчения высадки-посадки для них предусмотрена дополнительная дверка, открывающаяся против направления движения. Доступ в багажник закрывают распашные двери, что по замыслу создателей добавило машине дополнительной оригинальности. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/67461_1.jpg[/img] На Mini Clubman устанавливаются бензиновые двигатели, объемом 1,6 литра, знакомые по моделям Mini Cooper и Cooper S. Атмосферный двигатель с системой изменения фаз газораспределения Valvetronic мощностью 120 л.с. и двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который развивает мощность 175 л.с. Оба мотора могут работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным AWтоматом. Базовая комплектация Mini Clubman включает электроусилитель руля, ABS с системой распределения тормозных усилий, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности. Тест «Мини-Купер S Клабмен» На первый взгляд этот большой Cooper кажется странным, особенно если оценивать его исключительно по фотографиям, однако при личном знакомстве ситуация меняется коренным образом. Именно в таком AWтомобиле компания MINI и нуждалась. Пришло время удивить мир разнообразием, расширить свой эксклюзивный модельный ряд, и они это сделали. Причем обратили наконец внимание не на эпатажные лимузины с бассейнами и ограниченные версии, а придумали нечто особенное. Так что Clubman – это действительно важный проект, на который возложена очень серьезная миссия. Новинка должна продемонстрировать возможности компании MINI, так как ставить опыты над моделью Cooper – все равно что рубить сук, на котором сидишь. Дизайнерские решения уже делают кассу для компании, оставалось лишь дополнить культурное наследие новыми интересными ходами. Стоит заметить, что в модели Clubman сделать это действительно удалось. Автомобиль выглядит как MINI, но при этом с первого же взгляда дает понять, что дедушка Cooper – это просто его родственник, а сам он – представитель нового поколения. Дизайнеры явно попытались сделать не как все и решили, что раз Mazda RX8 уже показала, что такое распашные дверки, то Clubman пойдет своим путем и сделает всего одну распашную дверь, но с пассажирской стороны. Самое главное, эта самая створка – это не пижонство, а действительно весьма удобная штука. Она делает посадку назад гораздо более легкой и удобной, не заставляя пассажира проходить начальный курс йоги. К тому же не стоит забывать, что и места для задних пассажиров прибавилось. Clubman подарил им целых 8 лишних сантиметров личного пространства для ног, что сразу же отразилось на посадке самым благоприятным образом. “Другой MINI” – именно так новенький Clubman называли создатели. Причем для многих он будет другим даже не из-за своей длины, а прежде всего благодаря дизайну задней части. Так что если спереди отличить Clubman сложно, а сбоку можно случайно не признать новинку, то уж сзади его уникальность видна при первом же взгляде. Маленькие распашные двери, аккуратная окантовка по кузову и пара выхлопных труб – все это пришлось тут как нельзя кстати. Закрывать и открывать эти дверцы – одно удовольствие, причем задние фонари лишь проглядывают сквозь них, так как прикреплены к кузову. Створки снабжены мощными амортизаторами, что делает процесс манипуляций с ними каким-то приятно благородным. Во внутреннем пространстве на зверские эксперименты все же не решились, так что можно опять смело пожурить за неудобный подлокотник, который как всегда мешает и в сложенном, и в разложенном состоянии. Порадоваться за еще более заметный центральный круг, в который теперь и музыкальную систему поместили. Ну а из новенького – особая система, которой можно дать название “друг всех европейцев”. Стоит только остановиться и перейти на нейтральную передачу, как двигатель тут же глохнет. Водитель начинает думать, что годы, проведенные за рулем, прошли впустую, жмет сцепление и вдруг... машина снова заводится, причем кнопку Start/Stop он еще не успел нажать. Экономия топлива, конечно, хорошая штука, но нервы дороже, да и ресурс двигателя при таких экспериментах явно не улучшится. На просторах Испании нам дали S-версии, оснащенные 175-сильными двигателями. По ощущениям Clubman ехал даже лучше, чем хорошо знакомый Cooper. Может, дело в увеличенной базе, а может, просто качество дорог сказалось, но осталось стойкое впечатление, что этот двигатель для модели Clubman подходит гораздо лучше. С ним на горном серпантине было хорошо и комфортно. Вторая передача частенько сменялась третьей, демонстрируя отличный подхват в нужный момент. А приоткрытое стекло позволяло сочному звуку выхлопной системы, отражаясь от скал, проникать в салон. Прохождение трассы увлекало настолько, что стрелка тахометра окончательно загипнотизировала пассажира, заставив сделать остановку и насладиться прекрасными видами окрестностей Мадрида. В Европе этот большой и пока еще немного странный Cooper смотрелся действительно на своем месте. Но там его ждут все-таки с дизельным двигателем, который способен потреблять всего 4,1 л на 100 км. Нам же остается ждать ноябрьского появления модели Clubman у дилеров лишь со стандартными бензиновыми агрегатами, после чего и можно будет получить ответы на все вопросы относительно будущего этой новинки. По сравнению с хорошо известным Cooper S, Clubman прибавит в цене 2000 евро. Стоит также отметить, что с сентября этого года система заказа AWтомобилей претерпела существенные изменения. Теперь клиент подбирает AWтомобиль исключительно под себя, заказывая опции в дополнение к определенной заранее базовой версии. Артем Барановский[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mini Clubman
Технические характеристики Mini Clubman »
Объявления о продаже Mini Clubman »
Запчасти к Mini Clubman »
Mini Clubman длиннее базовой версии Mini Cooper на 24 см, а колесная база выросла на 8 см. Это позволило увеличить комфорт задних пассажиров, а для облегчения высадки-посадки для них предусмотрена дополнительная дверка, открывающаяся против направления движения. Доступ в багажник закрывают распашные двери, что по замыслу создателей добавило машине дополнительной оригинальности.
На Mini Clubman устанавливаются бензиновые двигатели, объемом 1,6 литра, знакомые по моделям Mini Cooper и Cooper S. Атмосферный двигатель с системой изменения фаз газораспределения Valvetronic мощностью 120 л.с. и двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который развивает мощность 175 л.с. Оба мотора могут работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным AWтоматом.
Базовая комплектация Mini Clubman включает электроусилитель руля, ABS с системой распределения тормозных усилий, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности.
Тест «Мини-Купер S Клабмен»
На первый взгляд этот большой Cooper кажется странным, особенно если оценивать его исключительно по фотографиям, однако при личном знакомстве ситуация меняется коренным образом. Именно в таком AWтомобиле компания MINI и нуждалась. Пришло время удивить мир разнообразием, расширить свой эксклюзивный модельный ряд, и они это сделали. Причем обратили наконец внимание не на эпатажные лимузины с бассейнами и ограниченные версии, а придумали нечто особенное. Так что Clubman – это действительно важный проект, на который возложена очень серьезная миссия. Новинка должна продемонстрировать возможности компании MINI, так как ставить опыты над моделью Cooper – все равно что рубить сук, на котором сидишь.
Дизайнерские решения уже делают кассу для компании, оставалось лишь дополнить культурное наследие новыми интересными ходами. Стоит заметить, что в модели Clubman сделать это действительно удалось. Автомобиль выглядит как MINI, но при этом с первого же взгляда дает понять, что дедушка Cooper – это просто его родственник, а сам он – представитель нового поколения.
Дизайнеры явно попытались сделать не как все и решили, что раз Mazda RX8 уже показала, что такое распашные дверки, то Clubman пойдет своим путем и сделает всего одну распашную дверь, но с пассажирской стороны. Самое главное, эта самая створка – это не пижонство, а действительно весьма удобная штука. Она делает посадку назад гораздо более легкой и удобной, не заставляя пассажира проходить начальный курс йоги. К тому же не стоит забывать, что и места для задних пассажиров прибавилось. Clubman подарил им целых 8 лишних сантиметров личного пространства для ног, что сразу же отразилось на посадке самым благоприятным образом.
“Другой MINI” – именно так новенький Clubman называли создатели. Причем для многих он будет другим даже не из-за своей длины, а прежде всего благодаря дизайну задней части. Так что если спереди отличить Clubman сложно, а сбоку можно случайно не признать новинку, то уж сзади его уникальность видна при первом же взгляде. Маленькие распашные двери, аккуратная окантовка по кузову и пара выхлопных труб – все это пришлось тут как нельзя кстати. Закрывать и открывать эти дверцы – одно удовольствие, причем задние фонари лишь проглядывают сквозь них, так как прикреплены к кузову. Створки снабжены мощными амортизаторами, что делает процесс манипуляций с ними каким-то приятно благородным.
Во внутреннем пространстве на зверские эксперименты все же не решились, так что можно опять смело пожурить за неудобный подлокотник, который как всегда мешает и в сложенном, и в разложенном состоянии. Порадоваться за еще более заметный центральный круг, в который теперь и музыкальную систему поместили. Ну а из новенького – особая система, которой можно дать название “друг всех европейцев”. Стоит только остановиться и перейти на нейтральную передачу, как двигатель тут же глохнет. Водитель начинает думать, что годы, проведенные за рулем, прошли впустую, жмет сцепление и вдруг... машина снова заводится, причем кнопку Start/Stop он еще не успел нажать. Экономия топлива, конечно, хорошая штука, но нервы дороже, да и ресурс двигателя при таких экспериментах явно не улучшится.
На просторах Испании нам дали S-версии, оснащенные 175-сильными двигателями. По ощущениям Clubman ехал даже лучше, чем хорошо знакомый Cooper. Может, дело в увеличенной базе, а может, просто качество дорог сказалось, но осталось стойкое впечатление, что этот двигатель для модели Clubman подходит гораздо лучше. С ним на горном серпантине было хорошо и комфортно. Вторая передача частенько сменялась третьей, демонстрируя отличный подхват в нужный момент. А приоткрытое стекло позволяло сочному звуку выхлопной системы, отражаясь от скал, проникать в салон. Прохождение трассы увлекало настолько, что стрелка тахометра окончательно загипнотизировала пассажира, заставив сделать остановку и насладиться прекрасными видами окрестностей Мадрида.
В Европе этот большой и пока еще немного странный Cooper смотрелся действительно на своем месте. Но там его ждут все-таки с дизельным двигателем, который способен потреблять всего 4,1 л на 100 км. Нам же остается ждать ноябрьского появления модели Clubman у дилеров лишь со стандартными бензиновыми агрегатами, после чего и можно будет получить ответы на все вопросы относительно будущего этой новинки. По сравнению с хорошо известным Cooper S, Clubman прибавит в цене 2000 евро. Стоит также отметить, что с сентября этого года система заказа AWтомобилей претерпела существенные изменения. Теперь клиент подбирает AWтомобиль исключительно под себя, заказывая опции в дополнение к определенной заранее базовой версии.
Артем Барановский
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум