Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Американские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/chrysler/new-yorker/][b]Технические характеристики Chrysler New Yorker »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/chrysler/new-yorker/][b]Объявления о продаже Chrysler New Yorker »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/chrysler/new-yorker/][b]Запчасти к Chrysler New Yorker »[/b][/url] Автомобиль Chrysler New Yorker – это модель премиум класса выпускаемая корпорацией Chrysler в преиод с 1939 по 1996 гг., которая в своё время являлась флагманом модельного ряда компании. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50271_1.jpg[/img] Вообще-то, "Нью-Йоркер" переводится как "нью-йоркец" (своего рода "москвич"), некоторые "обзывают" его как "нью-воркер" (new-worker), "новый рабочий" то есть. По американским зарплатам, такая машина доступна почти каждому, особенно если как следует поэкономить, как у нас в советские времена. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50272_1.jpg[/img] В 1940-х годах - Chrysler New Yorker Coupe был очень популярным среди американских полицейских. Модель обновлялась чуть ли ни ежегодно. Вторая половина 60-х принесла большие перемены в страну Chrysler - машины получили несущий кузов легких и стремительных форм, хотя дизайн его был довольно спорен. Американцы послушно принимали все эти "истязания листового металла", покупая их год от года все больше и больше. В отличие от Imperial, простые Chrysler New Yorker и Chrysler Newport можно было легко распознать по экстравагантным вогнутым боковинам кузова. За тридцать пять прошедших лет, далеко не всем уцелевшим машинам удалось сохранить свой первозданный вид.Неоклассический Chrysler New Yorker 1976-1978 гг с прикрытыми щитками фарами был признан самым эффектным и элегантным большим "Крайслером" десятилетия и приобрел множество почитателей. Особо впечатляли габариты кузова - 5,86 х 2,02 м при базе в 3,15 м, тогда как собрат Newport имел длину "всего" 5,77 м. "Нью-Йоркеры" отличались высокой степенью надежности и износоустойчивости. Конструктивно эти машины были рассчитаны на полмиллиона километров пробега или пять лет интенсивной эксплуатации до первого капремонта. Модель под названием Chrysler “New York Special” появилась в 30-х годах, а уже в 1939 году она получила имя Chrysler New Yorker. Вплоть до 1969 года это был среднеразмерный аVтомобиль. А уже с 1969 года New Yorker появляется в качестве полноразмерной модели. На тот момент она была доступна в двух кузовах: 2-дверное купе и 4-двеный седан. Под капотом вплоть до 1974 года располагался двигатель RB V8 объёмом 7.2 литра. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 3-ступенчатая AWтоматическая коробка передач A-727. В связи с ужесточением топливной политики в 70-х годах, в 1974 году компания Chrysler выпустила последние полноразмерные модели аVтомобилей, в том числе и Chrysler New Yorker. В дальнейшем аVтомобили переходят на среднеразмерную R-платформу, которая по сути своей была удлинённым вариантом среднеразмерной B-платформы. За основу при разработке внешности модели New Yorker 1975 года был взят аVтомобиль Chrysler Newport. В 1979 году выходит субмодель New Yorker под названием Chrysler Fifth Avenue. Эта модель также базировалась на R-платформе. В стандартной комплектации аVтомобиль оснащался двигателем V8 объёмом 5.2 литра, а в качестве опции мог быть установлен силовой агрегат V8 объёмом 5.9 литра. Эта модель стала легче и короче, чем модели прошлого поколения. В 1980 году была выпущена версия под названием Fifth Avenue "Limited Edition", единственными отличиями которой являлись: крыша из нержавеющей стали и меньшее по размеру заднее стекло. В 1982 году Chrysler New Yorker и версия Fifth Avenue начинают использовать уже M-платформу, на которой базировался AWтомобиль Chrysler LeBaron. Из отличий New Yorker и версии Fifth Avenue стоит отметить отделку салона. В базовой комплектации New Yorker AWтомобиль обладал тканевым салоном, а в версии Fifth Avenue покупателя ожидал уже кожаный салон. В 1988 году Chrysler New Yorker начинает использовать C-платформу. Но в этом же году компания Chrysler представляет версию Turbo New Yorker, которая базировалась на E-платформе. Под капотом этой версии располагался двигатель Turbo I I4 объёмом 2.2 литра. В этом году также была представлена версия Chrysler New Yorker Landau (с крышей ландо). Список предлагаемых двигателей вплоть до 1989 года включал в себя: двигатель K I4 объёмом 2.2 литра и 2.5 литра, а также Mitsubishi G54B I4 объёмом 2.6 литра. С 1989 года он сменился, и в него стали входить два варианта силовых агрегатов: Mitsubishi 6G72 V6 объёмом 3.0 литра (базовый) и EGA V6 объёмом 3.3 литра (опция). В 1990 году появляется версия Chrysler New Yorker под названием “Saloon”, которая использовала M-платформу. По сути, это был Dodge Dynasty, получивший новую радиаторную решётку и фары. В 1994 году выходит последнее поколение AWтомобиля Chrysler New Yorker, которое уже базировалось на базе платформы Chrysler LH. Впервые эта модель была представлена ещё в 1992 году на североамериканском AWтосалоне в Детройте. Под капотом обновлённой модели располагался двигатель EGJ V6 объёмом 3.5 литра. Также для AWтомобиля предлагалось два варианта трансмиссии: 3-ступенчатый и 4-ступенчатый «AWтоматы». Инжекторный V6 с четырьмя клапанами на цилиндр обладал мощностью в 211 "лошадок". New Yorker и его близнец LHS создавались на удлиненной платформе "Y" вышеупомянутого Chrysler Concorde. Если более дорогой LHS имел как бы спортивный оттенок, то New Yorker - консервативный. Эти вальяжные экипажи были, пожалуй, наиболее элегантными седанами Chrysler 90-х - взгляд знатока отмечал чистый и цельный дизайн передка и экспрессивное завершение оконцовки крыши. "Просто круто!" - так отозвался об этом New Yorker Бруно Сакко. В 1996 году выпуск AWтомобиля под названием Chrysler New Yorker был прекращён. Он уступил место более популярной модели Chrysler LHS.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 7:25 pm
Заголовок сообщения:
Просто тебе надо найти новую работу,а не мыслить как голодранцу.
Гость
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 5:38 pm
Заголовок сообщения:
экономичнее бензин в землю вылливать, чем на этой машине ездить
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Chrysler New Yorker
Технические характеристики Chrysler New Yorker »
Объявления о продаже Chrysler New Yorker »
Запчасти к Chrysler New Yorker »
Автомобиль Chrysler New Yorker – это модель премиум класса выпускаемая корпорацией Chrysler в преиод с 1939 по 1996 гг., которая в своё время являлась флагманом модельного ряда компании.
Вообще-то, "Нью-Йоркер" переводится как "нью-йоркец" (своего рода "москвич"), некоторые "обзывают" его как "нью-воркер" (new-worker), "новый рабочий" то есть. По американским зарплатам, такая машина доступна почти каждому, особенно если как следует поэкономить, как у нас в советские времена.
В 1940-х годах - Chrysler New Yorker Coupe был очень популярным среди американских полицейских. Модель обновлялась чуть ли ни ежегодно. Вторая половина 60-х принесла большие перемены в страну Chrysler - машины получили несущий кузов легких и стремительных форм, хотя дизайн его был довольно спорен. Американцы послушно принимали все эти "истязания листового металла", покупая их год от года все больше и больше.
В отличие от Imperial, простые Chrysler New Yorker и Chrysler Newport можно было легко распознать по экстравагантным вогнутым боковинам кузова. За тридцать пять прошедших лет, далеко не всем уцелевшим машинам удалось сохранить свой первозданный вид.Неоклассический Chrysler New Yorker 1976-1978 гг с прикрытыми щитками фарами был признан самым эффектным и элегантным большим "Крайслером" десятилетия и приобрел множество почитателей. Особо впечатляли габариты кузова - 5,86 х 2,02 м при базе в 3,15 м, тогда как собрат Newport имел длину "всего" 5,77 м.
"Нью-Йоркеры" отличались высокой степенью надежности и износоустойчивости. Конструктивно эти машины были рассчитаны на полмиллиона километров пробега или пять лет интенсивной эксплуатации до первого капремонта.
Модель под названием Chrysler “New York Special” появилась в 30-х годах, а уже в 1939 году она получила имя Chrysler New Yorker. Вплоть до 1969 года это был среднеразмерный аVтомобиль. А уже с 1969 года New Yorker появляется в качестве полноразмерной модели. На тот момент она была доступна в двух кузовах: 2-дверное купе и 4-двеный седан. Под капотом вплоть до 1974 года располагался двигатель RB V8 объёмом 7.2 литра. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 3-ступенчатая AWтоматическая коробка передач A-727. В связи с ужесточением топливной политики в 70-х годах, в 1974 году компания Chrysler выпустила последние полноразмерные модели аVтомобилей, в том числе и Chrysler New Yorker. В дальнейшем аVтомобили переходят на среднеразмерную R-платформу, которая по сути своей была удлинённым вариантом среднеразмерной B-платформы. За основу при разработке внешности модели New Yorker 1975 года был взят аVтомобиль Chrysler Newport.
В 1979 году выходит субмодель New Yorker под названием Chrysler Fifth Avenue. Эта модель также базировалась на R-платформе. В стандартной комплектации аVтомобиль оснащался двигателем V8 объёмом 5.2 литра, а в качестве опции мог быть установлен силовой агрегат V8 объёмом 5.9 литра. Эта модель стала легче и короче, чем модели прошлого поколения. В 1980 году была выпущена версия под названием Fifth Avenue "Limited Edition", единственными отличиями которой являлись: крыша из нержавеющей стали и меньшее по размеру заднее стекло.
В 1982 году Chrysler New Yorker и версия Fifth Avenue начинают использовать уже M-платформу, на которой базировался AWтомобиль Chrysler LeBaron. Из отличий New Yorker и версии Fifth Avenue стоит отметить отделку салона. В базовой комплектации New Yorker AWтомобиль обладал тканевым салоном, а в версии Fifth Avenue покупателя ожидал уже кожаный салон.
В 1988 году Chrysler New Yorker начинает использовать C-платформу. Но в этом же году компания Chrysler представляет версию Turbo New Yorker, которая базировалась на E-платформе. Под капотом этой версии располагался двигатель Turbo I I4 объёмом 2.2 литра. В этом году также была представлена версия Chrysler New Yorker Landau (с крышей ландо). Список предлагаемых двигателей вплоть до 1989 года включал в себя: двигатель K I4 объёмом 2.2 литра и 2.5 литра, а также Mitsubishi G54B I4 объёмом 2.6 литра. С 1989 года он сменился, и в него стали входить два варианта силовых агрегатов: Mitsubishi 6G72 V6 объёмом 3.0 литра (базовый) и EGA V6 объёмом 3.3 литра (опция).
В 1990 году появляется версия Chrysler New Yorker под названием “Saloon”, которая использовала M-платформу. По сути, это был Dodge Dynasty, получивший новую радиаторную решётку и фары.
В 1994 году выходит последнее поколение AWтомобиля Chrysler New Yorker, которое уже базировалось на базе платформы Chrysler LH. Впервые эта модель была представлена ещё в 1992 году на североамериканском AWтосалоне в Детройте. Под капотом обновлённой модели располагался двигатель EGJ V6 объёмом 3.5 литра. Также для AWтомобиля предлагалось два варианта трансмиссии: 3-ступенчатый и 4-ступенчатый «AWтоматы». Инжекторный V6 с четырьмя клапанами на цилиндр обладал мощностью в 211 "лошадок".
New Yorker и его близнец LHS создавались на удлиненной платформе "Y" вышеупомянутого Chrysler Concorde. Если более дорогой LHS имел как бы спортивный оттенок, то New Yorker - консервативный.
Эти вальяжные экипажи были, пожалуй, наиболее элегантными седанами Chrysler 90-х - взгляд знатока отмечал чистый и цельный дизайн передка и экспрессивное завершение оконцовки крыши. "Просто круто!" - так отозвался об этом New Yorker Бруно Сакко.
В 1996 году выпуск AWтомобиля под названием Chrysler New Yorker был прекращён. Он уступил место более популярной модели Chrysler LHS.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум