Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/bmw/3reihe/][b]Технические характеристики BMW 3-Reihe (F30) (F31) »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/bmw/3reihe/][b]Объявления о продаже BMW 3-Reihe (F30) (F31) »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/bmw/3reihe/][b]Запчасти к BMW 3-Reihe (F30) (F31) »[/b][/url] BMW 3-series седан (F30) — задне- или полноприводный седан класса D. Автомобиль был презентован в октябре 2011 года. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/68358_1.jpg[/img] BMW 3-series touring (F31) — заднеприводный универсал класса D на базе нового поколения «тройки» BMW F30. Старт продаж — начало 2013 года. Баварцам из BMW наконец-то удалось «скрестить ежа и ужа»: новое, шестое поколение «трешки» BMW может похвастаться незаурядным спортивным темпераментом и экономичностью. Новая «трешка» во всех отношениях лучше прежней. Она стала больше на 93 мм длиннее по кузову и на 50 — по базе. Ее передняя подвеска рассталась со стойками и стала понастоящему спортивной — теперь она выполнена на двойных поперечных рычагах, как у нынешних «пятерки» и «семерки» BMW. Правда, новая «трешка» стала на 6 мм поуже, зато гораздо крепче держится всеми четырьмя за дорогу: колеи спереди и сзади увеличились соответственно на 37 и 47 мм. Машина полегчала в среднем на 50 кг, кузов стал жестче на 10%, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx упал до 0,26: заходящий в узкие вертикальные щели внизу, рядом с противотуманками, воздух образует по сторонам передних колес аэродинамические «воздушные шторки». Как истинный спортсмен, модель обрела систему активных, управляемых электроникой амортизаторов опция. Вот только кардинально изменить внешность своей самой раскупаемой модели в BMW не решились. Поэтому ограничились «ныряющим» капотом в стиле BMW 6-й серии и двумя энергичными росчерками по боковине. Однако славу новой «трешке» составят ее моторы — все с двойным управляемым турбонаддувом! Для версии BMW 328i это новый 2-литровый агрегат 245 л. с., обеспечивающий разгон с места до «сотни» за 5,9 с. Для BMW 335i — улучшенная «турбошестерка» 306 л. с., разгоняющая ее за 5,5 с, то есть на 0,1 с быстрее прежнего. Для BMW 320d — тоже уже знакомый 2-литровый дизель, но с повышенной отзывчивостью на педаль газа за счет новой системы управления турбинами 184 л. с.. Однако время разгона 0—100 км/ч осталось прежним — 7,5 с. Но самое интересное, что все эти моторы помимо 6-ступенчатой механической коробки сочетаются с новым 8-диапазонным AWтоматом, который и быстрее, и экономнее «механики»! Средний расход топлива для BMW 328i с ним снижается с 6,4 до 6,3 л на 100 км. А разгон BMW 335i убыстряется на 0,2 с! Дополнительно экономит топливо режим StartStop и электроусилитель руля, что, впрочем, уже не диковина даже для спорткаров типа Porsche. Особняком стоит эковерсия BMW 320d EfficientDynamics 163 л. с., турбодизель которой со средним расходом топлива всего 4,1 л тем не менее обеспечивает ей разгон за 8 с и максимальную скорость 230 км/ч. Универсал получил индекс F31 и 495 литров багажного отсека (на 35 больше, чем в прошлой версии) и 1 500 литров при сложенных задних сиденьях. В Европе выпускается в трех версиях 320i, 320d, 328i и 330d. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: BMW 3-Reihe (F30)
Технические характеристики BMW 3-Reihe (F30) (F31) »
Объявления о продаже BMW 3-Reihe (F30) (F31) »
Запчасти к BMW 3-Reihe (F30) (F31) »
BMW 3-series седан (F30) — задне- или полноприводный седан класса D. Автомобиль был презентован в октябре 2011 года.
BMW 3-series touring (F31) — заднеприводный универсал класса D на базе нового поколения «тройки» BMW F30. Старт продаж — начало 2013 года.
Баварцам из BMW наконец-то удалось «скрестить ежа и ужа»: новое, шестое поколение «трешки» BMW может похвастаться незаурядным спортивным темпераментом и экономичностью.
Новая «трешка» во всех отношениях лучше прежней. Она стала больше на 93 мм длиннее по кузову и на 50 — по базе. Ее передняя подвеска рассталась со стойками и стала понастоящему спортивной — теперь она выполнена на двойных поперечных рычагах, как у нынешних «пятерки» и «семерки» BMW.
Правда, новая «трешка» стала на 6 мм поуже, зато гораздо крепче держится всеми четырьмя за дорогу: колеи спереди и сзади увеличились соответственно на 37 и 47 мм.
Машина полегчала в среднем на 50 кг, кузов стал жестче на 10%, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx упал до 0,26: заходящий в узкие вертикальные щели внизу, рядом с противотуманками, воздух образует по сторонам передних колес аэродинамические «воздушные шторки».
Как истинный спортсмен, модель обрела систему активных, управляемых электроникой амортизаторов опция.
Вот только кардинально изменить внешность своей самой раскупаемой модели в BMW не решились. Поэтому ограничились «ныряющим» капотом в стиле BMW 6-й серии и двумя энергичными росчерками по боковине.
Однако славу новой «трешке» составят ее моторы — все с двойным управляемым турбонаддувом!
Для версии BMW 328i это новый 2-литровый агрегат 245 л. с., обеспечивающий разгон с места до «сотни» за 5,9 с. Для BMW 335i — улучшенная «турбошестерка» 306 л. с., разгоняющая ее за 5,5 с, то есть на 0,1 с быстрее прежнего. Для BMW 320d — тоже уже знакомый 2-литровый дизель, но с повышенной отзывчивостью на педаль газа за счет новой системы управления турбинами 184 л. с.. Однако время разгона 0—100 км/ч осталось прежним — 7,5 с.
Но самое интересное, что все эти моторы помимо 6-ступенчатой механической коробки сочетаются с новым 8-диапазонным AWтоматом, который и быстрее, и экономнее «механики»! Средний расход топлива для BMW 328i с ним снижается с 6,4 до 6,3 л на 100 км. А разгон BMW 335i убыстряется на 0,2 с! Дополнительно экономит топливо режим StartStop и электроусилитель руля, что, впрочем, уже не диковина даже для спорткаров типа Porsche.
Особняком стоит эковерсия BMW 320d EfficientDynamics 163 л. с., турбодизель которой со средним расходом топлива всего 4,1 л тем не менее обеспечивает ей разгон за 8 с и максимальную скорость 230 км/ч.
Универсал получил индекс F31 и 495 литров багажного отсека (на 35 больше, чем в прошлой версии) и 1 500 литров при сложенных задних сиденьях. В Европе выпускается в трех версиях 320i, 320d, 328i и 330d.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум