Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Американские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/chrysler/grand-voyager/][b]Технические характеристики Chrysler Grand Voyager »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/chrysler/grand-voyager/][b]Объявления о продаже Chrysler Grand Voyager »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/chrysler/grand-voyager/][b]Запчасти к Chrysler Grand Voyager »[/b][/url] Этот AWтомобиль абсолютно универсален с одной стороны это полноразмерный минивен обладающий большим пространством салона, потрясающе мягким и плавным ходом, богатой комплектацией, способностью максимально комфортно расположить 7 человек. Он может быть как семейным AWтомобилем , так и представлять собой офис на колесах. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50238_1.jpg[/img] Управление этим AWтомобилем сродни легковому, по этому сложностей в пробках Санкт-Петербурга испытывать не придется. С другой стороны технические параметры сродни внедорожнику - полный привод, мощный двигатель 3,3 L, делает управление уверенным и безопасным в любых дорожных условиях. Ну и конечно имидж. Grand Voyager смотрится стильно, представительно, формы плавные, законченные, сложно что то добавить . [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50243_1.jpg[/img] Многих поразило, что американский AWтомобиль получил главную награду, обойдя очень сильных соперников. Но в этом нет ничего удивительного. Chrysler Voyager красив, просторен, комфортабелен, а мотор от Mercedes-Benz не только делает тяжелый минивэн столь же динамичным, как и любой другой семейный AWтомобиль, но и отвечает всем строгим экологическим требованиям, да и топливо потребляет в разумных пределах. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50248_1.jpg[/img] Но не только за вышеперечисленные преимущества жюри отдало предпочтение «американцу». Эта машина потрясает своим функциональным салоном. Систему трансформации салона от Chrysler «Stow and Go» вполне можно считать эталоном простоты. Все пять сидений второго и третьего ряда легко и непринужденно убираются в ниши в полу, образуя ровную поверхность. Но и это не все: можно просто сложить спинки кресел. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/65233_1.jpg[/img] И все же главная инновация заключается в том, что при поднятых посадочных местах пустое пространство в полу используется для размещения поклажи, и заметим, что тут без труда поместятся дорожные сумки (ведь объем этих ниш 340 л). В общей сложности при убранных креслах владелец получает в свое распоряжение целых 4690 л полезного пространства. Эта цифра более чем в два раза превышает показатели универсала Opel Vectra Caravan. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/28423_1.jpg[/img] Chrysler предлагает на выбор два силовых агрегата: 3,3-литровый бензиновый и 2,8-литровый турбодизель. Наш выбор — 2.8 CRD. Он не только экономичнее, но и полностью груженую машину разгоняет увереннее. Подвеска мягкая и комфортная, а рулевое управление настроено под спокойный, неторопливый ритм езды. Впрочем, именно таким многим покупателям и представляется большой минивэн. Конечно, Chrysler Grand Voyager не относится к числу дешевых AWтомобилей, но он лучший среди себе подобных, и премия это только подтверждает. Тем более что даже в базовом исполнении Grand Voyager оснащается электроприводом передних стекол и задних форточек, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой, противотуманками и др. Chrysler Grand Voyager V6 Limited : Двадцать лет спустя По фирменной хронологии, нынешний Voyager – принадлежит уже к четвертому по счету поколению. Хотя настоящих "поколений" было всего два: в 1990 году "оригинальный" минивэн подвергся фэйслифтингу, а текущая модель – результат глубокой модернизации машины образца 1995 года. За это время Chrysler Voyager стал едва ли не самостоятельным брэндом, известным в разных уголках планеты. В этом году исполнится ровно двадцать лет с момента рождения нового класса легковых AWтомобилей – минивэнов. Причем появились такие машины практически одновременно, с разрывами в несколько месяцев, в разных частях света: близнецы Dodge Caravan/Plymouth Voyager в Штатах, Mitsubishi Space Wagon в Японии и Renault Espace во Франции. Конечно, знатоки истории вспомнят схожий по компоновке Fiat Multipla пятидесятых годов или даже Rumpler двадцатых, однако те, без всякого сомнения, выдающиеся AWтомобили явно опережали свое время и поэтому не были оценены по достоинству. То ли дело практичные восьмидесятые с их стремлением к эффективному использованию жизненного пространства, к максимуму уюта в ограниченных пределах AWтомобильного кузова! В США, где три ребенка в семье почти что норма, а страсть к путешествиям на колесах впитывается с молоком матери, крайслеровское изобретение было принято "на ура". Пресса наградила его званием "Автомобиль сезона 1983/84", а объемы продаж быстро вышли на шестизначные показатели. Нет ничего удивительного в том, что сам термин "минивэн" – чистый американизм, поскольку остальной мир распробовал все прелести новой концепции лишь несколько лет спустя. По фирменной хронологии, нынешний Voyager – принадлежит уже к четвертому по счету поколению. Хотя настоящих "поколений" было всего два: в 1990 году "оригинальный" минивэн подвергся фэйслифтингу, а текущая модель – результат глубокой модернизации машины образца 1995 года. За это время Chrysler Voyager стал едва ли не самостоятельным брэндом, известным в разных уголках планеты. Только вдумайтесь: американский AWтомобиль расходится в Европе тиражом полсотни тысяч экземпляров каждый год! А в развивающихся странах ежегодно продается около 10000 машин! На фотографиях вы видите демо-кар в европейской, разумеется, спецификации и европейской же сборки. Сегодня Voyager и его удлиненная версия Grand Voyager выпускаются в австрийском Граце на предприятии Steyr-Daimler-Puch, с конвейера которого сходят несколько моделей концерна DaimlerChrysler, в том числе не менее культовый Mercedes-Benz "G"-класса. Как и положено демо-кару, машина упакована "от и до". Не хватает разве что полноприводной трансмиссии, поднимающей цену на 3300 евро. Автомобиль очень симпатичен и складен, несмотря на свои нескромные размеры и удлиненную базу. Появившись в 2000 году, на стыке "био"- и "техноэпох" в дизайне, Voyager IV (звучит прямо как название космического аппарата) объединил в себе черты обоих направлений. Пластика кузова и его базовых элементов еще изобилует округлостями, но уже обладает экспрессивной размашистостю линий. Внушительная решетка радиатора с хромированной окантовкой, рельефные ребра по низу дверей – верные приметы нового времени. Судя по всему, "пятый" Voyager будет и вовсе "злым". Внутри же раскинулась матушка-Америка во всей красе: море светлой кожи, берега грубоватого пластика. Вальяжные кресла домашнего типа, зеленые электронные цифры, торчащая из-под руля кочерга "AWтомата" – и, как результат, ноль сомнений в национальной принадлежности AWтомобиля. Но это вовсе не обезличенно-усредненный янки – типаж, распространенный среди продукции заокеанского AWтопрома. Voyager имеет свой стиль и радует функциональностью. Оказывается, невзрачный пластик – полипропиленовый материал с холодным названием "металоцен", который помогает смягчить удар человека о детали интерьера в случае ДТП. Приборная панель хорошо знакома по легковым машинам марки Chrysler: белые циферблаты "в хроме", подсветка цвета морской волны. Выглядит на пять баллов! И читается не хуже. Руль, как и принято нынче, усеян кнопками, но клавиши управления аудиосистемой перенесены на его тыльную сторону, непосредственно под кончики пальцев. Решение простое и гениальное! А качество звучания "музыки", включающей десять динамиков Infinity, позволит проезжать мимо аудио/видеостудий без угрызений совести. В перечень опций включена мультимедийная система Rear Seat Video с 7-дюймовым монитором и DVD-плейером, устанавливаемая на втором ряду сидений. Поругаем "замороченное" управление CD-ресивером и похвалим трехзонную климатическую установку, способную поддерживать различные температурные режимы для водителя, его соседа и задних пассажиров. Спереди на потолке расположен дисплей бортового компьютера и кнопки электроприводов сдвижных боковых дверей и крышки багажника. Когда Grand Voyager, подобно транспортному самолету, распахивает свое чрево без всякого участия человека, это впечатляет. Да и удобно чертовски. Тащишь пакеты, открываешь багажник с брелока. Вообще же, здесь электрифицировано все, вплоть до водительского кресла и задних боковых окон. Между передними сиденьями возвышается бокс с множеством отделений и закрывающейся на замок крышкой. Хитрость в том, что его можно переставить из первого ряда во второй. Сделать это легко, потому что в среднем ряду тоже установлены два раздельных кресла. А вот заднее трехместное сиденье – цельное; впрочем, салон минивэна можно моделировать как угодно, расставляя все эти кресла-диваны по своему усмотрению. Или удаляя их из AWтомобиля вон. В итоге можно получить внушительные пять кубометров полезного пространства. В этой связи особенно убедительна фотография из рекламного буклета, где в Grand Voyager без напрягов помещен чоппер Harley-Davidson. В принципе на загрузку минивэн должен реагировать слабо – спасибо многолитровому двигателю и системе поддержания дорожного просвета. Для того чтобы трезво оценить ходовые качества машины, необходимо представлять, для чего создан Grand Voyager, "великий путешественник". Выбраться из города на свободу хайвея и незаметно для пассажиров "проглотить" несколько сотен километров – вот его задача. И выполняет он ее с блеском. Мягкий разгон, мягкое торможение, отменная комфортабельность шасси и отличная шумоизоляция. Что еще надо? Как прямики, так и пологие повороты AWтомобиль держит замечательно, да и рулевое с низкой чувствительностью на высоких скоростях – хорошее подспорье. Из особенностей машины отмечу очень "длинную" педаль газа, но именно она дает возможность точно, до нюансов дозировать тягу и управлять работой коробки передач, четко ощущая порог срабатывания "кик-дауна". В городской черте Grand Voyager – как кит на мелководье. Передвигаться можно, но с оглядкой по сторонам. И не вздумайте принуждать этот минивэн к напористой езде: все его достоинства, воспетые выше, мигом окажутся недостатками. А зачем гнаться за отрицательными эмоциями там, где можно получать только положительные? Леонид Клюев Статья опубликована в журнале "Колеса" №68 за Май 2003 / №68 http://www.kolesa.ru/article/name/68_test_voyager.html ЗНАМЕНИТЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК Юрий Нечетов За рулем №6 2003 И взрослым дядям знакомо мальчишеское желание выпендриться: подходя к "Вояджеру", нажимаю кнопку на лежащем в кармане брелоке - и огромная кормовая дверь, жужжа электроприводами, поплыла вверх. Бросаю в "трюм" сумку, еще пару раз незаметно касаюсь пульта - багажник закрывается, зато боковая дверь плавно откатывается и, пропустив меня в кожано-замшевый салон, с мягким жужжанием возвращается на место. Вдохновенно зашушукались бабушки на лавке, компания подростков открыла рты, на миг забыв про пиво. В Европе продают мини-вэны, собранные в австрийском Граце, однако корни у машины американские, а значит - простор и максимум комфорта. Даже обычный "Вояджер" длиной 4,8 м - один из самых крупных в классе. Что уж говорить о тестовом, у которого между номерными знаками больше пяти метров! Да еще два метра ширины, 1,8 м высоты, пять огромных дверей и снаряженная масса больше двух тонн. Мини-вэном его называют, похоже, по инерции; это скорее макси-вэн. Гигантский салон допускает различные варианты планировки - в нашей машине по паре отдельных кресел в двух первых рядах и трехместный диван сзади. Здесь нет выступающих порогов, пол абсолютно ровный, и благодаря высоте потолка 1230 мм внутри достаточно легко перейти с места на место. Ограничений на габариты пассажиров - никаких, за рулем чувствуешь себя как в любимом кресле перед камином. Жаль, что некуда пристроить левую ногу - площадки нет, да непривычна американская "кочерга" AWтоматической коробки на руле. Что любопытно, объемистый бокс между передними сиденьями переставляется в средний ряд: там есть специальные крепления и электроразъемы. Естественно, кресла можно сложить или демонтировать вовсе, а диван - перемещать вперед-назад на 170 мм. В роли пассажиров легко представить, например, сотрудников или гостей крупной фирмы: в атмосфере "Вояджера" они будто в домашней обстановке. Сзади - неслабый багажник, который даже в самом "стесненном" виде вмещает около 400 л. Если же убрать сиденья, получится просто невероятный объем: 4680 л! Впрочем, "американцы" славятся не только размерами, но и богатым оснащением. Наш "Вояджер" стоимостью 44,6 тыс. евро в комплектации Limited под стать AWтомобилю представительского класса - дороже только полноприводная версия. Например, опознав хозяина, "путешественник" AWтоматически восстановит регулировки сиденья, зеркал и аудиосистемы. Кстати, последняя, кроме тюнера, CD-плейера, усилителя и восьми динамиков, включает еще и CD-чейнджер на шесть дисков, а управление системой дублировано на руле. Многочисленные умные функции можно программировать по своему вкусу: AWтоматическое запирание дверей, длительность "сопровождающей" подсветки фарами (до 90 с), задержку отключения сервоприводов после выключения зажигания (до 45 с); можно выбрать один из пяти языков общения с борт-компьютером. Климатическая установка здесь трехзонная с отдельным пультом для задних пассажиров. Им проще, а вот мне с непривычки приходилось то и дело вспоминать, который из двух пультов-близнецов управляет климатом, а который - музыкой. Естественно, "продвинутые" системы безопасности: АБС, "трэкшн контроль", а также преднатяжители ремней, умные фронтальные подушки, степень наполнения которых зависит от скорости столкновения, а также боковые подушки. Между прочим, у "Вояджера" достаточно оригинальная подвеска: если спереди - привычные "Мак-Ферсоны", то сзади - прочная балка на двух длинных однолистовых рессорах. А чтобы исключить поперечное перемещение моста, установлена тяга Панара. Кстати, в дополнительное оборудование входят задние амортизаторы с AWтоматическим поддержанием дорожного просвета - именно такие стояли на тестовой машине. Помните анекдот: "А теперь пилот первого класса Сидоров попробует поднять все это в воздух"? Очень похоже на мои ощущения перед поездкой. Ничего, обошлось. Если не отвлекаться на всякие штучки-дрючки, вполне можно ездить даже в столичной толчее. Конечно, надо привыкнуть к внушительным габаритам "Гран Вояджера", но характер у него оказался покладистым и незлобивым, а поведение степенным: легкий руль, мягкие педали, чуть замедленный "AWтоматом" отклик на педаль акселератора, мощные тормоза. Через десять минут езды расслабился, как в комнате отдыха: спокойно и умиротворенно катил в среднем ряду, снисходительно наблюдая за нервной суетой вокруг. Иногда, правда, позволял себе "наступить на педаль" под вспышку зеленого, чтобы ощутить мощную и ровную тягу V-образной "шестерки". Однако борткомпьютер с пугающими цифрами расхода топлива мгновенно остужал мои порывы - лишь длительная загородная прогулка позволила удержать показатель среднего расхода на уровне 18,5/100 км, в городе в "двадцатку" не уложиться. Будем объективны: 174 л. с. с 3,3 л рабочего объема - показатель далеко не рекордный, хотя для мини-вэна, пожалуй, важнее высокий крутящий момент 278 Н.м. Мотор весьма умеренно форсирован, легко переваривает любой бензин - от "девяносто первого" до "девяносто восьмого", тем не менее интервалы между ТО по-американски невелики - каждые полгода или 12 тыс. км. А для тяжелых условий эксплуатации - пыль, грязь, низкие температуры, езда в пробках и на короткие расстояния - и вовсе три месяца или 4800 км! Так в Москве все эти неприятности, вместе или порознь, встречаются круглый год... КРАТКИЕ ДАННЫЕ Мини-вэн "Вояджер" ("Путешественник") появился в программе "Крайслера" в 1983 году. В 1990, 1995 и 2001 гг. были представлены новые поколения ставшего популярным AWтомобиля. Идентичная модель выпускается под именем " Додж Караван", производство "Плимута-Вояджер" прекращено. Привод - передний или полный, стандартная или удлиненная ("Гран Вояджер") база, наиболее богатая версия называется "Таун энд Кантри". Оснащается бензиновыми моторами 2,4; 3,3 и 3,8 л, а также 2,5-литровым турбодизелем, механической коробкой передач или "AWтоматом". За двадцать лет выпущено десять миллионов ставших культовыми мини-вэнов. Сегодня мощность трех предприятий в Европе и Америке составляет 2766 машин в день. Кто в вэне хозяин? За рулем №1 2008 Главных в семье нет. Все - равноправны, каждому положена солидная порция комфорта - такова философия обновленного «Крайслера-Гранд Вояджер». В семье «вояджеров» гостил Денис Арутюнян. Фото AWтора и «Крайслер». ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ В последнее время нередко создают новые AWтомобили, используя мотивы дизайна старых. «Мини», ФИАТ-500, «Крайслер-PT Крузер»… Американцы попытались еще раз провести подобную операцию. Корма вэна выглядит немного тяжеловесно, зато даже при поднятом диване третьего ряда достаточно места для сумок. Оформление передка, оптика «Крайслера-Гранд Вояджер» соответствует фирменному стилю, характерному для большого седана 300С. Вместе с тем, мини-вэн напоминает… самого себя лет эдак 20 назад. На смену плавным, скругленным очертаниям пришли упрощенные формы, характерные для AWтомобилей 1980-х. Особенно сходство заметно, когда стоишь между прошлым и будущим - семейными вэна-ми первого и нынешнего поколений. Конечно, новичок заметно крупнее, выразительнее и современнее, но общность стилистики бросается в глаза. Кстати, создатели «Крайслера» подчеркивают: такой подход следует называть не консервативным, а традиционным. Строгий, но вместе с тем нарядный салон, хорошая обзорность, несметное число ящичков и подстаканников….. Внешность внешностью, но за рулем не должно быть скучно. Интерьер «Гранд Вояджера» оставляет двойственное впечатление. Вставки поддерево и алюминий, кожаная отделка кресел, руля и джойстика AWтомата никак не ровня жесткому и звонкому пластику передней панели. Пока его не трогаешь, вокруг умиротворение и уют, но первое же прикосновение возвращает с небес на землю. Зато все рычажки и кнопочки расположены логично, посадка удобна, все под рукой. Динамику AWтомобиля иначе как умеренной не назову. А так ли уж это плохо? ОБМАНЧИВЫЕ РАЗМЕРЫ Первым делом настраиваю кондиционер - испанское солнышко изрядно припекает. Ого! «Крутилок» целых три: для водителя и переднего пассажира, плюс регулировка температуры на третьем ряду. А те, кто сел в середине, позаботятся о себе сами - над головами индивидуальный пульт. Сиденья второго и третьего рядов убираются в глубокое «подполье», оставляя огромную грузовую площадку с ровным полом. Ночью найти нужные вещи поможет съемный аккумуляторный фонарик, спрятанный в стенке багажника. Удобную посадку нашел быстро, но позабавила специфика некоторых органов управления. Например, справа под рулем пусто - все заботы взвалены на левый рычажок. Ничего не напоминает? Необычен и короткий джойстик AWтомата - он прямо на панели, справа от руля. Неудобств это не вызвало. С педалькой «ножника» помучился - чтобы отжать ее, нужно уж очень высоко задирать ногу, неудобно выворачивая колено. Даже самые «отдаленные» пассажиры не обделены комфортом. На кожаном диване усядутся не только дети, но и взрослые. В дороге они оценят и шторки на окнах, и широкие подлокотники с гнездами под бутылки. У нас «гранд вояджеры» будут продавать с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,8 л и 2,8-литровым турбодизелем, причем оба мотора -лишь с 6-ступенчатой AWтоматической коробкой передач. Жестковатое ворчание после поворота ключа подтвердило: дизель. Осторожно, двери закрываются! - это я нажимаю кнопку, и электромоторы запирают широченные сдвижные «ворота». В машине редко поднимаешь глаза на потолок. «Вояджер» - исключение. Тут и два монитора (на каждый можно вывести отдельное изображение), и пара «бардачков», лампы для чтения, мягкая неоновая подсветка. Первые километры убедили: немаленькие габариты нисколько не мешают маневрировать в городском потоке. Высокая посадка - залог хорошей обзорности вперед, а огромные боковые «лопухи» компенсируют бесполезность салонного зеркала (при движении задним ходом они чуть опускаются, показывая обстановку под колесами). Да и руля мини-вэн слушается легко. Над головой водителя не только очечник и кнопки управления сдвижными дверями, но и панорамное зеркало - присматривать за детьми на «галерке». Если габариты «Гранд Вояджера», против ожиданий, не создали проблем, то с мотором все наоборот – недостаток тяги порой серьезно мешает. Мощности хватает лишь для спокойной езды – при обгонах приходится давить педаль в пол. Поначалу это вызывало досаду, но, попривыкнув, смирился: может, большего семейной машине и не нужно? Не гонки же на ней устраивать! При спокойном ритме AWтомат перебирает ступени очень мягко и четко, без дерганий и рывков. Вместительный бокс между передними сиденьями (в нем спрятаны две пары беспроводных наушников для DVD-проигрывателя) можно двигать целиком, а можно сместить назад лишь верхнюю часть. Чуть позже поймал себя на том, что ехать быстро не хочется и по другим причинам. Вроде бы, удобное кожаное кресло лишено боковой поддержки, в быстром повороте с него начинаешь соскальзывать. К тому же порожний «Гранд Вояджер» сканирует неровности асфальта немного жестче, чем хотелось бы. Наверное, если бы в салоне сидела семья, подвеска вела себя по-другому. Кстати, попробую устроиться пассажиром. Вот оно, семейное счастье: ни дети, ни взрослые дискомфорта не испытывают. Развалившись в уютном кресле второго ряда, за просмотром любимого фильма на большом потолочном мониторе чувствуешь себя, будто дома на кушетке. На «галерке» уюта поменьше - подушка сильно завалена, отчего после нескольких часов дороги непременно затекут ноги и начнет ныть спина. И все же неплохой запас пространства для коленей и высокий потолок позволят перевозить сзади не только малышню, но и упитанных родственников. Кстати, они в дороге могут смотреть другой фильм (или мультик) на втором мониторе. ПОРТРЕТ С ВЭНОМ Анализируя впечатления о «Гранд Вояджере», попытался составить портрет потенциального владельца. Молодым машина вряд ли понравится - не нужна им такая вместимость. Достоинства мини-вэна лучше всего оценит человек среднего возраста, солидного достатка и, конечно же, примерный семьянин. Он с комфортом разместит всех домочадцев с обширным скарбом и отправится не куда-нибудь, а именно в вояж. То есть использует AWтомобиль по его прямому назначению. Chrysler Grand Voyager - для солидного и заботливого главы немаленькой семьи; найдет способы понравиться ему и всем домочадцам. КНИГА РЕКОРДОВ «КРАЙСЛЕРА» С момента постройки первого мини-вэна в 1983 году корпорация «Крайслер» продала более 10 млн. машин по всему миру и завоевала около 150 наград за внедрение новых конструкций и технологий. Американский вэн вполне может претендовать на звание «многоликого» – на разных рынках его продавали под именами «Крайслер-Вояджер» и «Таун энд кантри», «Плимут-Вояджер» и «Додж-Караван». Сейчас мини-вэны группы «Крайслер» продают в 72 странах мира. В первых вэнах «Крайслер» было всего два подстаканника. Сейчас их четырнадцать! Каждый день на заводах группы «Крайслер» производят 2766 минивэнов (в час – 115, а значит, почти 2 AWтомобиля в минуту). ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ Главная «фишка» «Вояджера» - не мотор и не подвеска, а оригинальная система трансформации салона Swivel `n Go. Она позволяет не только полностью убрать сиденья второго ряда, но и развернуть их на 180°, создав уютный кабинет или комнату для развлечений. А для полного комфорта между вторым и третьим рядами можно поднять столик из-под фальшпола. Кстати, сидеть против хода безопасно не только на стоянке, но и при движении - ремни интегрированы в спинки поворотных кресел. Так что, пока папа ведет машину, мама может развлечь детей, например, настольной игрой. Кроме того, электропривод «галерки» опрокидывает диван спинкой наружу, к пятой двери. Зачем? Чтобы, надевая лыжи, коньки или ролики, садиться не на пол багажника, а на мягкую подушку! Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 1:15 pm
Заголовок сообщения:
Машина мечта! Но есть минусы это свет и никак не могу прокачать тормозную систему. В переднем левом суппорте скапливается воздух. Откуда он берется и как эту проблему преодолеть - подскажите.
Гость
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 9:02 am
Заголовок сообщения:
Не включается круиз контроль при скорости в чём может неисправность?
Гость
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 11:18 am
Заголовок сообщения:
машина супер !!! но свет полное г!!
Гость
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 9:25 am
Заголовок сообщения:
доволен на 90% 10% плохая видимость ночью
Гость
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 6:12 pm
Заголовок сообщения:
как правильно подключить АБС
Гость
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:29 am
Заголовок сообщения:
Пока радуюсь покупке, из нареканий - жесткое сцепление!!
Гость
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 7:48 pm
Заголовок сообщения:
машина неплохая,но дизель откровенное говно,2.5crd
Гость
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 7:50 am
Заголовок сообщения:
Машина чудо, мечта. Я счастлива!
krivohey74
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 9:37 am
Заголовок сообщения:
два года только замена масла и колодок
Гость
Добавлено: Пт Май 25, 2012 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет!! Кто знает помогите! как узнать страну изготовителя двигателя этой чудного автомобиля, у меня турбо-дизель 2,5. 2000 года. По вину ничего не понятно
Спасибо !!!!
Гость
Добавлено: Вт Май 22, 2012 6:36 pm
Заголовок сообщения:
Продам краислер вояджер европеец, 2.5 л турбо дизель, пробег 121000 км., двигатель масло не ест, от то, до то, кузов не бит ,машина в хорошем состоянии, окончательная цена 380000 руб.то до ноября 2012 года , сниму с учета как найдеется покупатель.
Гость
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Все в одном.Супер!!! Я разгонял до 200-х
Гость
Добавлено: Вс Май 15, 2011 4:31 pm
Заголовок сообщения:
супер у меня такая и я рад
Гость
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 3:05 pm
Заголовок сообщения:
Хочу такую!!!!!
Гость
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 12:40 pm
Заголовок сообщения:
Это простой Вояджер, но размеры его не маленькие, я снимал задние сидения, скажу что машину можно использовать и в грузоперевозках.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум