Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/daihatsu/tanto/][b]Технические характеристики Daihatsu Tanto »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/daihatsu/tanto/][b]Объявления о продаже Daihatsu Tanto »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/daihatsu/tanto/][b]Запчасти к Daihatsu Tanto »[/b][/url] В секторе микровенов с увеличенной высотой салона концерн Daihatsu предлагает модели Tanto (дебют в ноябре 2003 года) и спортивную версию Tanto Custom (с июля 2005 года). Tanto, созданный на базе Move, отличает укороченный капот и увеличенная до 2000 мм длина салона, что при высоте в 1725 мм обеспечивает пассажирам рекордный объем внутреннего пространства, а благодаря сдвинутому максимально назад заднему ряду сидений и вертикальной посадке для пассажиров обеспечивается комфорт на уровне седанов бизнес-класса. В 2006 году предлагаются четыре базовых версии Tanto - L, X, X Limited и RS и три версии Tanto Custom - L, X и RS. Гамма двигателей объемом 659 см3 аналогична Move - EF-VE (58 л. с, 64 Н-м) и турбомотор EF-DET (64 л.с. 103 Н-м). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/12472_1.jpg[/img] Слово «танто» означает по-итальянски «обширный, многочисленный». А концепцией этой машины стало «пространство для счастливой семьи». Tanto как новый тип AWтомобиля Daihatsu был разработан в качестве семейного AWтомобиля с ценностной ориентацией, которой ранее не было в жанре малолитражных AWтомобилей. Его внешний вид был представлен на прошлом токийском AWтосалоне, и может быть, кто-то уже видел серийную машину. Особенностью AWтомобиля является форма, с самой длинной для малолитражных AWтомобилей колёсной базой 2440 мм и высотой 1725 мм. К тому же, большое внимание уделили механизмам и их компоновке, и отсек двигателя занимает очень мало места. Наряду с большими окнами создано огромное пространство салона. Кстати, такая оригинальная упаковка, кажется, вызвала изумление (хотя неизвестно, на каком языке) у людей, похожих на инженеров иностранной AWтомобильной компании, посетивших открытие токийского AWтосалона. Багажное пространство в полтора раза больше, чем у модели Daihatsu Move, так что его, наверное, невозможно использовать до конца. Задние сиденья, поддерживаемые пружинами, легко складываются. В модельном ряду имеются модификации с передним и полным приводом, и каждый из этих типов в свою очередь имеет модификации с атмосферным (модель EF-VE) и турбовым (модель EF-DET) двигателем. Из-за формы с необычно большой кабиной первое впечатление может быть скептическим, но на дороге это, как ни странно, оказывается в самый раз. Можно сказать, что разработчикам удалось создать интересную форму, которая не вызывает дискомфорта. Кроме того, приятно удивляет ширина пространства салона. Водительское место находится на высоте 675 мм, что на 45 мм выше, чем у Move. А вид с него позволяет почувствовать себя просто водителем туристического AWтобуса. Обзор чётко обеспечивается между двумя передними стойками. Задние сиденья по ширине не вызывают нареканий. Остаётся достаточно свободного места, даже если положить ногу на ногу. Высота до бокового порога составляет спереди 365 мм, сзади 375 мм, что подходит для молодой семьи. Пространство вокруг водительского места, оборудованное центральными приборами, создаёт изящную атмосферу. Приборная панель почти не окрашена, однако волнистая поверхность, напоминающая узорчатую ткань, придает теплоту. Интерьер однотонный, но сделан с хорошим чувством, приятно радует количество ящиков для предметов, включая пространство под полом задних сидений. Они не бросаются в глаза, а ненавязчиво располагаются в разных местах. В движении AWтомобиль ведет себя спокойно, как собственно и должно быть в соответствии с его стилем. При этом комфортабельность находится на высоком уровне. Может быть, из-за эффекта длинной колёсной базы, вертикальной качки почти не происходит, и подвеска умело работает даже на неровностях дороги. К тому же повышению качества езды способствует то, что дорожный шум и вибрации незначительны. Из-за большой высоты и квадратной формы, наверное, при движении на высокой скорости ощущается влияние бокового ветра, но в обычной ситуации устойчивость прямолинейного движения не вызывает проблем. Рулевое управление также вполне адекватно реагирует на стиль езды. Что касается ходовых качеств, то, по ощущениям, двигателя без наддува при обычном движении вполне достаточно – он относительно бодро для 659 куб.см разгоняется и тянет. Вибрация от двигателя передаётся настолько незначительно, что я даже удивился, посмотрев каталог: «Неужели там действительно три цилиндра?». Хотя, безусловно, с турбодвигателем, который проявляет свою силу с самого старта, ездить гораздо интереснее. Все машины оснащены одинаковыми шинами, но у турбинной модификации возникает более солидное ощущение от движения, и это весьма привлекательный момент. Источник: CARVIEW.CO.JP Перевод: Drom.ru[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Daihatsu Tanto
Технические характеристики Daihatsu Tanto »
Объявления о продаже Daihatsu Tanto »
Запчасти к Daihatsu Tanto »
В секторе микровенов с увеличенной высотой салона концерн Daihatsu предлагает модели Tanto (дебют в ноябре 2003 года) и спортивную версию Tanto Custom (с июля 2005 года). Tanto, созданный на базе Move, отличает укороченный капот и увеличенная до 2000 мм длина салона, что при высоте в 1725 мм обеспечивает пассажирам рекордный объем внутреннего пространства, а благодаря сдвинутому максимально назад заднему ряду сидений и вертикальной посадке для пассажиров обеспечивается комфорт на уровне седанов бизнес-класса. В 2006 году предлагаются четыре базовых версии Tanto - L, X, X Limited и RS и три версии Tanto Custom - L, X и RS. Гамма двигателей объемом 659 см3 аналогична Move - EF-VE (58 л. с, 64 Н-м) и турбомотор EF-DET (64 л.с. 103 Н-м).
Слово «танто» означает по-итальянски «обширный, многочисленный». А концепцией этой машины стало «пространство для счастливой семьи». Tanto как новый тип AWтомобиля Daihatsu был разработан в качестве семейного AWтомобиля с ценностной ориентацией, которой ранее не было в жанре малолитражных AWтомобилей. Его внешний вид был представлен на прошлом токийском AWтосалоне, и может быть, кто-то уже видел серийную машину.
Особенностью AWтомобиля является форма, с самой длинной для малолитражных AWтомобилей колёсной базой 2440 мм и высотой 1725 мм. К тому же, большое внимание уделили механизмам и их компоновке, и отсек двигателя занимает очень мало места. Наряду с большими окнами создано огромное пространство салона. Кстати, такая оригинальная упаковка, кажется, вызвала изумление (хотя неизвестно, на каком языке) у людей, похожих на инженеров иностранной AWтомобильной компании, посетивших открытие токийского AWтосалона. Багажное пространство в полтора раза больше, чем у модели Daihatsu Move, так что его, наверное, невозможно использовать до конца. Задние сиденья, поддерживаемые пружинами, легко складываются. В модельном ряду имеются модификации с передним и полным приводом, и каждый из этих типов в свою очередь имеет модификации с атмосферным (модель EF-VE) и турбовым (модель EF-DET) двигателем.
Из-за формы с необычно большой кабиной первое впечатление может быть скептическим, но на дороге это, как ни странно, оказывается в самый раз. Можно сказать, что разработчикам удалось создать интересную форму, которая не вызывает дискомфорта. Кроме того, приятно удивляет ширина пространства салона.
Водительское место находится на высоте 675 мм, что на 45 мм выше, чем у Move. А вид с него позволяет почувствовать себя просто водителем туристического AWтобуса. Обзор чётко обеспечивается между двумя передними стойками.
Задние сиденья по ширине не вызывают нареканий. Остаётся достаточно свободного места, даже если положить ногу на ногу. Высота до бокового порога составляет спереди 365 мм, сзади 375 мм, что подходит для молодой семьи.
Пространство вокруг водительского места, оборудованное центральными приборами, создаёт изящную атмосферу. Приборная панель почти не окрашена, однако волнистая поверхность, напоминающая узорчатую ткань, придает теплоту. Интерьер однотонный, но сделан с хорошим чувством, приятно радует количество ящиков для предметов, включая пространство под полом задних сидений. Они не бросаются в глаза, а ненавязчиво располагаются в разных местах.
В движении AWтомобиль ведет себя спокойно, как собственно и должно быть в соответствии с его стилем. При этом комфортабельность находится на высоком уровне. Может быть, из-за эффекта длинной колёсной базы, вертикальной качки почти не происходит, и подвеска умело работает даже на неровностях дороги. К тому же повышению качества езды способствует то, что дорожный шум и вибрации незначительны. Из-за большой высоты и квадратной формы, наверное, при движении на высокой скорости ощущается влияние бокового ветра, но в обычной ситуации устойчивость прямолинейного движения не вызывает проблем.
Рулевое управление также вполне адекватно реагирует на стиль езды. Что касается ходовых качеств, то, по ощущениям, двигателя без наддува при обычном движении вполне достаточно – он относительно бодро для 659 куб.см разгоняется и тянет. Вибрация от двигателя передаётся настолько незначительно, что я даже удивился, посмотрев каталог: «Неужели там действительно три цилиндра?». Хотя, безусловно, с турбодвигателем, который проявляет свою силу с самого старта, ездить гораздо интереснее. Все машины оснащены одинаковыми шинами, но у турбинной модификации возникает более солидное ощущение от движения, и это весьма привлекательный момент.
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум