Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/daihatsu/leeza/][b]Технические характеристики Daihatsu Leeza »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/daihatsu/leeza/][b]Объявления о продаже Daihatsu Leeza »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/daihatsu/leeza/][b]Запчасти к Daihatsu Leeza »[/b][/url] Автомобиль дебютировал в декабре 1986 года и по типу кузова принадлежал к разряду «купе», с количеством мест, определяемым по формуле «2+2». Откуда у машины такое странное название? Предполагается, что это должно быть созвучным названию известной картины Леонардо да Винчи. Тем более что изначально машина была ориентирована на молодых девушек – водителей. Базой для этой машины послужила модель Daihatsu Mira. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50982_1.jpg[/img] Силуэт AWтомобиля был похож на яйцо, острый конец которого совпадал с передней частью машины, украшенной фарами овальной формы. Передняя часть AWтомобиля плавно перетекала в овал гладкой крыши, который был лишен даже боковых водосливов. Такая форма кузова получила название «semi-cycle shape». Передняя часть объемная, качество интерьера на высоком уровне, благодаря двойной передней стенке салона и усиленной звукоизоляции внутрь почти не проникал шум от работающего двигателя. В машине удачным образом сочетался внешний вид и функциональность, из-за чего модель оставила заметный след в истории развития японского малолитражного AWтомобиля. Двигатель и подвеска были заимствованы у базовой модели Daihatsu Mira. В частности, двигатель был серии EB c 3-мя цилиндрами и одним распределительным валом, его рабочий объем составлял 547 куб. см. (расчет по старым правилам). Мотор оснащался карбюратором с плавно регулируемым диффузором (сопло Вентури). Развиваемая им максимальная мощность при простом впуске составляла 32 лошадиные силы, а если двигатель оборудовался турбиной и интеркулером, то этот показатель достигал 50 л.с. Затем в течение ряда лет модельный ряд пополнялся различными модификациями: в сентябре 1987 года появилась машина категории Cha-Cha, в октябре того же года – категория Oxy, в мае 1989 года – Ken Torn. В 1990 году в связи с принятием новых правил определения рабочего объема микролитражных двигателей, модель была переведена в класс «600 куб. см.». [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Daihatsu Leeza
Технические характеристики Daihatsu Leeza »
Объявления о продаже Daihatsu Leeza »
Запчасти к Daihatsu Leeza »
Автомобиль дебютировал в декабре 1986 года и по типу кузова принадлежал к разряду «купе», с количеством мест, определяемым по формуле «2+2». Откуда у машины такое странное название? Предполагается, что это должно быть созвучным названию известной картины Леонардо да Винчи. Тем более что изначально машина была ориентирована на молодых девушек – водителей. Базой для этой машины послужила модель Daihatsu Mira.
Силуэт AWтомобиля был похож на яйцо, острый конец которого совпадал с передней частью машины, украшенной фарами овальной формы. Передняя часть AWтомобиля плавно перетекала в овал гладкой крыши, который был лишен даже боковых водосливов. Такая форма кузова получила название «semi-cycle shape».
Передняя часть объемная, качество интерьера на высоком уровне, благодаря двойной передней стенке салона и усиленной звукоизоляции внутрь почти не проникал шум от работающего двигателя. В машине удачным образом сочетался внешний вид и функциональность, из-за чего модель оставила заметный след в истории развития японского малолитражного AWтомобиля.
Двигатель и подвеска были заимствованы у базовой модели Daihatsu Mira. В частности, двигатель был серии EB c 3-мя цилиндрами и одним распределительным валом, его рабочий объем составлял 547 куб. см. (расчет по старым правилам). Мотор оснащался карбюратором с плавно регулируемым диффузором (сопло Вентури). Развиваемая им максимальная мощность при простом впуске составляла 32 лошадиные силы, а если двигатель оборудовался турбиной и интеркулером, то этот показатель достигал 50 л.с.
Затем в течение ряда лет модельный ряд пополнялся различными модификациями: в сентябре 1987 года появилась машина категории Cha-Cha, в октябре того же года – категория Oxy, в мае 1989 года – Ken Torn. В 1990 году в связи с принятием новых правил определения рабочего объема микролитражных двигателей, модель была переведена в класс «600 куб. см.».
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум